Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Реализованные проекты: известные имена, реальные факты => Тема начата: admin от 27 Июль 2007, 20:11:48
-
Все знают, что такое сетевые магазины. Это однотипные магазины, одного стандарта и формата, продающие стандартный набор товаров. Быстро, недорого и удобно… На ум в первую очередь приходят сетевые гастрономы – Пятерочка, Копейка, Перекресток, Седьмой Континент и т.п. Как правило, сетевые гастрономы ориентируются на широкие слои населения, поэтому удерживают низкие цены. Часто себя позиционируют, как магазины эконом-класса. Собственно, массовый успех и объясняется невысокими ценами.
А что вы скажете про идею организовать сетевые магазины для миллионеров? С соответствующим ассортиментом и ценами. Такие – чтобы мужские костюмы по $4 тыс., а женские сумочки по $1 тыс. Скажите – глупость? Господа Маркус и Найман, основавшие в США сеть элитных магазинов, так не считали… Есть же VIP залы в аэропортах или ресторанах, почему бы не быть VIP супермаркетам?
Началось все в г. Далласе, техасской нефтяной столице. Уж миллионеров там точно предостаточно… И первый же открытый магазин «для миллионеров» показал работоспособность затеи. Люди хотели, чтобы им предоставляли особенное качество, и с готовностью за это платили. Сейчас магазины Найман-Маркус есть по всей Америке. Обратите внимание, это не бутики, а самые настоящие супермаркеты, в которых есть все – от одежды до автомобилей. Просто весь товар отличного и эксклюзивного качества, обслуживание клиентов также вынесено на высочайший уровень…
Сервис примерно такой же, как в пятизвездочных отелях. Как говорят сами хозяева бренда – если клиент желает в пятницу получить белого слона, он должен быть доставлен уже в четверг.
Найман-Маркус - это синоним качества и престижа. Любой продающийся товар будет гарантированно высокого качества. Многие производители прикладывают немалые усилия, чтобы их одежда или парфюмерия продавалась в этой сети… Газета «Вашингтон таймс» пишет: «Если автопроизводитель хочет подтвердить, что он достиг вершины, для этого его автомобилям нужно попасть в каталог рождественских подарков Найман-Маркус.»
Кстати, по продаже эксклюзивных автомобилей Найман-Маркус бьет рекорд за рекордом. В октябре 2004 в каталоге было размещено предложение - Maserati Quattroporte в ограниченной серии «Limited Edition 2005» по 125 тысяч долларов за каждую. Буквально через три минуты после того, как Найман начал принимать заказы, вся квота в 60 автомобилей была продана! Взято отсюда >>>> (http://www.sinews.uz/articles.pl?/16/20702). А уже в этом году партия из из 50 кабриолетов BMW M6 Neiman Marcus Limited Edition (специальная ограниченная серия) была распродана ровно за 2 минуты после начала торгов… А это отсюда >>> (http://careta.ru/news/print/207/).
Что скажете?
-
Богатые люди, как и бедные - разные. Кто-то, идя на поводу у собственного тщеславия и амбиций, готов платить неимоверные деньги только за сам факт высокого сервиса и громкие(исключительные) бренды, кому-то, наоборот, приятнее накопительство и редкостный прагматизм. Думаю, что среди русских, принимая в рассчёт широту души, найдётся большее количество постоянных клиентов такой сети. Идея замечательная. В общем и целом мне понравилась. :)
-
Как правило, сегодняшние миллионеры - это вчерашние или нынешние чиновники, работники различных городских или местных аппаратов мелкой власти. Несмотря на наличие "быстрых и легких" денег, у большинства из них полностью отсутствует стиль и вкус. Поэтому они "предпочитают" выделить то, что сегодня "они богатые" своей непохожестью в одежде, если не сказать, в манерах. Они не станут покупать то, что уже есть у такого же, как они, у соседа из другой контролирующей структуры. Тем более их жены и ...
-
Идея хорошая, но денег для ее реализации нада.....
Закупить ассортимент для витрин такого магазина выйдет в несколько раз дороже, чем для обычных сетевых магазинов.
-
"Всегда одевайтесь в соответствии со своим культурным уровнем.
Когда-то я гордился тем, что покупаю недорогие костюмы и другую одежду. Не имело смысла платить тысячи долларов, если можно купить вещи за 100 долларов. Кто узнает?
Но с годами я понял, что не прав. Теперь я покупаю очень качественную обувь, и она кажется вечной, тогда как дешевка, помнится, быстро изнашивалась и выглядела ровно на столько, сколько я за нее заплатил.
Одежда многое говорит о нас еще до того, как мы откроем рот." Дональд ТРАМП :)
Тот кто может позволить себе роскошь, должен пользоваться этим правом. (моё мнение) ::)
-
Да нет, богатые просто часто очень умные люди, поэтому и понимают, что смысла тратить кучи денег на "качество" бессмысленно. Обычно этим люди занимаются со средним достатком, чтобы показать свою крутость.
Я вообще помню как Гейтс хвалил очень Интернет за то, что благодаря нему он смог сэкономить на медсестре. И это было уже после того как он стал миллионером.
-
Незнаю зачем богатым покупать Bentley когда есть lada kalina, можно много сэкономить!
А остатки просадить в автоматы! :D
-
Незнаю зачем богатым покупать Bentley когда есть lada kalina, можно много сэкономить!
А остатки просадить в автоматы! :D
Да какая разница, кто чего предпочитает и кто сколько себе может позволить потратить. Люди все разные, богатые они или бедные.... вопрос-то не в этом был. Будет ли идея в РФ работать?
Мое мнение - если и будет, то ограниченно, только в столицах, где есть реально большой процент богатых людей. какой-то сетки в масштабах всей страны скорее всего не получится. И денег на такие магазины понадобится немерено, не только на обстановку/товар, но и на помещения: только представте себе какие нужна площади, чтоб выставлять все вплоть до автомобилей. А ведь такой магазин на окраине где-нить на пустыре не поставишь - престиж обязывает, место нужно в центре... а сколько будет стоить раскрутка....