Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Сумасшедшие идеи => Тема начата: Ybrjkfq1 от 17 Декабрь 2013, 21:36:26
-
Здравствуйте.
Приглашаю к сотрудничеству и продвижению идеи по созданию многоцелевого, принципиально нового ДВС.
Идея концептуальная, нужны только некоторые расчёты и возможно технические поправки.
Конечно многого я рассказать не могу (не запатентовано), но кое что проясню…
Есть двигатели (классика ) «тяговитые» и «оборотистые»… разница, только в кривошипе.
Моё изобретение сочетает эти два качества, причём изменения (+- ход поршня) могут происходить автоматически в процессе работы двигателя при изменении нагрузки… Многотопливность (+- камера сгорания), тоже может меняться на ходу. По сути всё просто, но аналогов я не нашёл и считаю это своим изобретением…
Простой, надёжный, экономичный, с большим ресурсом двигатель - будет востребован во всех сферах народного хозяйства...
Ищу заинтересованных, технически грамотных людей, для обсуждения и продвижения этой идеи…
Я не жадный… соавтор тоже должен быть…
ЭТО БУДЕТ ПРОРЫВ В ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИИ.
Тел. 8 915 983 89 90
-
А зачем собственно многоцелевой двигатель нужен?
-
Ну, например, компрессор и генератор, как составляющая, не увеличивая размера самого двигателя...
-
Ну, например, компрессор и генератор, как составляющая, не увеличивая размера самого двигателя...
Вы провели расчёты экономии и увеличения мощности или нет?!
-
Изменение хода поршня уже предполагает экономию... и изменения мощности.
С расчётами нужна помощь...
-
Ну, например, компрессор и генератор, как составляющая, не увеличивая размера самого двигателя...
Можно предметнее, просто даже теоретически не пойму.
-
Предметнее нельзя, т.к. не запатентовано... китайцы и прочие, постоянно мониторят все подобные сайты со всеми вытекающими... Если Вам интересно, то после заключения договора о конфиденциальности, можем сотрудничать...
-
Предметнее нельзя, т.к. не запатентовано... китайцы и прочие, постоянно мониторят все подобные сайты со всеми вытекающими... Если Вам интересно, то после заключения договора о конфиденциальности, можем сотрудничать...
Ну теперь вы меня не поняли. Я хочу понять суть использования двигателя. Когда я получаю такого рода информацию, я сразу примеряю ее на себя. И ставлю вопросы. Например: зачем мне в одном месте компрессор и генератор работающие от одного привода? Понятно дело отдельный генератор работающий от ДВС, нафик к нему еще и компрессор приделывать? Зачем нужен компрессор с приводом от ДВС, да еще и с генератором?
-
Разговор шёл о применении... К примеру: подъехал автомобиль для производства ремонта (дорога, сварочные работы, и т.п.), открыл панель... и тут : выход воздуха для отбойного молотка, выход для сварки, 220V, 380V... и всё от одного двигателя. Не забываем , что авто приехал на том же движке... А можно и просто двигатель для авто, только он будет немного легче. Очень хорошо подойдёт этот двигатель для гибридов...
-
Разговор шёл о применении... К примеру: подъехал автомобиль для производства ремонта (дорога, сварочные работы, и т.п.), открыл панель... и тут : выход воздуха для отбойного молотка, выход для сварки, 220V, 380V... и всё от одного двигателя. Не забываем , что авто приехал на том же движке... А можно и просто двигатель для авто, только он будет немного легче. Очень хорошо подойдёт этот двигатель для гибридов...
На сегодняшний день все это решается самым простым способом. Коробка отбора мощности. Для отбойного молотка нужен ресивер большого объема, другое оборудование впихивать уже нецелесобразно. Скажем так узкоспециализированная дорожная техника для вскрытия асфальта или бетона не требует возможности подключения сварки.
Мало что будет зависеть от двигателя любой этот вопрос функционала решает КОМ на автомобиле или ВОМ на тракторе, К приводу можно приделать все что угодно, начиная от гидронасосов и закачничая мобильными пилорамами. Насколько я понял из первого поста, фишка двигателя в переходе от тяги к высоким оборотам путем регулировки кривошипа коленвала. Бесполезное усложнение двигателя. Проще поставить дополнительный агрегат в виде коробки.
Вопрос 2: почему вдруг двигатель будет легче?
Вопрос 3: Чем лучше для гибридов?
Кстати забыл добавить про топливные элементы. В обычных ДВС топливо сначала сжигается, полученный газ вращает вал двигателя, который в свою очередь вращает КПП, турбину, и т.п. Результатом становится КПД максимум в 53 %, чаще же составляет порядка 35-38 %. Более того, из-за множества звеньев, а также из-за термодинамических ограничений по максимальному КПД тепловых машин, существующий КПД вряд ли удастся поднять выше. У существующих топливных элементов КПД составляет 60-80 %. КПД двигателя на элементах почти не зависит от коэффициента загрузки. Топливные элементы разрабатываются с 1941 года огромной толпой ученых.С 2003 года их даже автоваз освоил, собрав несколько опытных нив. Газпром занимается разработкой электростанций. Есть вполне рабочие образцы мерса на метаноле и хонды на водороде. ДВС как изобретение фактически уже устарел. Зачем снова изобретать "улучшеный паровоз"?
-
Вы даже не представляете, на сколько этот двигатель проще и надёжнее любого существующего ДВС... Дополнительное оборудование можно ставить при необходимости (поэтому и легче... и многоцелевой) без изменения габаритов...
Автоматическое изменение хода поршня, даёт устойчивые обороты при изменении нагрузки... по этому лучше подходит к гибриду.
-
Вы даже не представляете, на сколько этот двигатель проще и надёжнее любого существующего ДВС... Дополнительное оборудование можно ставить при необходимости (поэтому и легче... и многоцелевой) без изменения габаритов...
Автоматическое изменение хода поршня, даёт устойчивые обороты при изменении нагрузки... по этому лучше подходит к гибриду.
Блин "проще и надёжнее любого существующего ДВС" что это значит? В чем фишка? Материалы, сплавы, механика, прицип действия? Из-за чего о н будет проще то?
-
Концепция совершенно новая...
-
Концепция совершенно новая...
Какая концепция? Из всего я понял, что двигатель самый обыкновенный - коленвал, поршневая в цилиндрах, только про ГРМ ничего не сказанно + регулируемый ход поршня. Но он легче, надежнее, производительнее, экономичнее. В остальном нифига непонятно. По факту двигатель не имеет применения, т.к. все поставленные задачи решаются существующим дополнительным агрегатом, в более широком диапазоне. Соответственно разработка нецелесообразна.
Прям нигерийское письмо какоето. Вкинь деньги в то, незнаю что.
-
Понимаю Вашу провокацию, но... не среагирую к вашему сожалению...
Хотите узнать концепцию, подпишем договор и пожалуйста... договор, это не деньги, а гарантия с ответственностью...
-
Понимаю Вашу провокацию, но... не среагирую к вашему сожалению...
Хотите узнать концепцию, подпишем договор и пожалуйста... договор, это не деньги, а гарантия с ответственностью...
Какую провокацию? Я не спрашиваю о технических деталях. Я пытаюсь понять, что вы хотите выиграть изобретая "новый" ДВС. Но я прекрасно понимаю, что все равно проиграете топливным элементам. Еще лет 10-15 и тепловые машины начнут безнадежно устаревать, как паровые котлы в свое время.
-
Когда исчезнут ДВС (или их аналоги), мы с вами не узнаем... думаю и внуки не узнают. Пока есть чему гореть - всё будут сжигать...
А выиграю не я, а всё человечество... ;) Совершенствовали сто лет концепцию Отто(кстати не плохо) , пусть и мою посовершенствуют хорошие люди...
Что сложно - то не нужно,а что нужно - то просто... (цитата)
-
Когда исчезнут ДВС (или их аналоги), мы с вами не узнаем... думаю и внуки не узнают. Пока есть чему гореть - всё будут сжигать...
А выиграю не я, а всё человечество... ;) Совершенствовали сто лет концепцию Отто(кстати не плохо) , пусть и мою посовершенствуют хорошие люди...
Что сложно - то не нужно,а что нужно - то просто... (цитата)
Honda FCX Clarity, Mercedes-Benz A F-Cell, Эти убийцы ДВС можно увидеть в автосалонах уже сейчас. Вопрос стоит только в инфраструктуре заправочных станций.
И еще раз повторяю, я не спрашиваю технических деталей. Я пытаюсь понять общую картину. Если фишка в каких-то сплавах я не прошу назвать их состав и метод получения, если это механика, я не прошу предоставить схему. Потому как регулировка кривошипа в принципе не нужна двигателю. Любые двигателя делаются для решения определенных задач.
И с применением вопрос не решен.
Разговор шёл о применении... К примеру: подъехал автомобиль для производства ремонта (дорога, сварочные работы, и т.п.), открыл панель... и тут : выход воздуха для отбойного молотка, выход для сварки, 220V, 380V... и всё от одного двигателя. Не забываем , что авто приехал на том же движке... А можно и просто двигатель для авто, только он будет немного легче. Очень хорошо подойдёт этот двигатель для гибридов...
Все это я могу сделать с любым своим автомобилем хоть завтра. Для этого не требуется многоцелевой ДВС.
-
Honda FCX Clarity, Mercedes-Benz A F-Cell, Эти убийцы ДВС можно увидеть в автосалонах уже сейчас. Вопрос стоит только в инфраструктуре заправочных станций.
Пока миром правят сырьевые магнаты, сопротивление будет огромным... или даже непреодолимым. Все эти инновации могут остаться выставочными образцами...
т.е. делай, выставляй, но в серию не запустишь...
И еще раз повторяю, я не спрашиваю технических деталей. Я пытаюсь понять общую картину. Если фишка в каких-то сплавах я не прошу назвать их состав и метод получения, если это механика, я не прошу предоставить схему. Потому как регулировка кривошипа в принципе не нужна двигателю. Любые двигателя делаются для решения определенных задач.
Как я уже говорил, этот ДВС проще, не нужны не какие нано материалы и технологии... Всё что есть на данный момент - всё подходит для его создания.
Ну а изменение "кривошипа" - очевидное преимущество... я уж не говорю о других дополнительных функциях, которые при желании можно применить.
Многофункциональность востребована на рынке... люди хотят, что бы лопата и копала и дрова колола и траву косила и желательно без хозяина... ;)
Все это я могу сделать с любым своим автомобилем хоть завтра. Для этого не требуется многоцелевой ДВС.
И я могу... повесить компрессор, генератор и прочее... а лучше, чтобы это всё в прицепе было ... на всякий случай... ;)
-
Отличная штука, спасибо
-
Вопрос к Администратору: Почему перенесли тему и зачислили в "Сумасшедшие идеи" ??? Обычный ДВС, тоько с другой концепцией... ??? Обоснуйте пожалуйста...
-
Honda FCX Clarity, Mercedes-Benz A F-Cell, Эти убийцы ДВС можно увидеть в автосалонах уже сейчас. Вопрос стоит только в инфраструктуре заправочных станций.
Пока миром правят сырьевые магнаты, сопротивление будет огромным... или даже непреодолимым. Все эти инновации могут остаться выставочными образцами...
т.е. делай, выставляй, но в серию не запустишь...
Эти автомобили не выставочные, а реально существующие и ездящие по дорогам.
И еще раз повторяю, я не спрашиваю технических деталей. Я пытаюсь понять общую картину. Если фишка в каких-то сплавах я не прошу назвать их состав и метод получения, если это механика, я не прошу предоставить схему. Потому как регулировка кривошипа в принципе не нужна двигателю. Любые двигателя делаются для решения определенных задач.
Как я уже говорил, этот ДВС проще, не нужны не какие нано материалы и технологии... Всё что есть на данный момент - всё подходит для его создания.
Ну а изменение "кривошипа" - очевидное преимущество... я уж не говорю о других дополнительных функциях, которые при желании можно применить.
Многофункциональность востребована на рынке... люди хотят, что бы лопата и копала и дрова колола и траву косила и желательно без хозяина... ;)
Обыкновенный коленвал используемый сейчас - простая фрезерованная металлическая болванка, как коленвал с регулировкой кривошипа может быть проще????? Это технически невозможно. Т.к на регулируемом коленвале будут разъемные соединения что фактически усложнит его. Приемуществ я не вижу, абсолютно никаких. Еще раз повторю конкретный двигатель, делают для решения определенной задачи. По поводу многофункциональности: Данный ДВС как и любой другой будет только преобразовывать топливо в энергию, никаких других функций у него больше не будет.
И да... такой двигатель уже изобретен на бумаге, запатентован в 2008 году, до омерезения сложен и ненадежен. http://www.findpatent.ru/patent/203/2037632.html
Вопрос к Администратору: Почему перенесли тему и зачислили в "Сумасшедшие идеи" ??? Обычный ДВС, тоько с другой концепцией... ??? Обоснуйте пожалуйста...
Теперь вообще можно в клоунаду... только время потратил...
-
Обыкновенный коленвал используемый сейчас - простая фрезерованная металлическая болванка, как коленвал с регулировкой кривошипа может быть проще?? Это технически невозможно. Т.к на регулируемом коленвале будут разъемные соединения что фактически усложнит его. Приемуществ я не вижу, абсолютно никаких.
Ну вот и прозвучала обычная фраза для "штампованных технарей": "Этого не может быть, потому что этого не может быть ни когда". Разумеется, дальнейшее обсуждение с Вами Indoril бессмысленно.
Возможно есть другие люди, которым интересна эта тема...
-
И как вы вообще с кем-то можете это обсуждать, кроме "штампованных технарей" этим никто не заинтересуются. Тем более перед вами "штампованный технарь" с 15 млн на счету, полученных с продажи строительной фирмы, который ищет новую сферу деятельности, поэтому и вернулся на форум. И как я уже сказал такой двигатель уже изобретен и запатентован. Вы опоздали на 5 лет. Удаляюсь дальше проводить изыскания в роде "чем бы занятся?". Можете и дальше размазывать "кота в мешке".
-
Не хотел ни кого обидеть выражением "штампованый технарь" (многие, очень умные люди, так сами себя называют из за образования, которое им мешает не стандартно мыслить)...
Я перелопатил все библиотеки изобретений и ни чего похожего...
С тем человеком, который пытается продвигать тот двигатель запатентованный, я лично знаком. Мой двигатель на много проще... (верить или не верить дело каждого) Денег ведь я не спрашиваю за "кота в мешке", а после заключения договора - "кот " из мешка вылезет... всё просто.
Повторюсь. Мне нужен заинтересованный человек (или команда) для расчёта и продвижения идеи до создания прототипа ... затем привлечь СМИ, запатентовать и двигаться дальше к внедрению привлекая инвестиции... а потом этот "кот" будет кушать сливки.
Кстати, у меня есть ещё концептуальные идеи кроме этого двигателя, которые касаются безопасности людей и там уже можно будет работать с государственными структурами ...
-
Вы что дурак или прикидываетесь? Для получения патента достаточно представить описание устройства изобретения или полезной модели. Следует учитывать, что устройство может быть запатентовано и до его практического воплощения. Идите патентуйте на основе описания, потом уже могут быть какие-то разговоры в инете. Так я не вижу смыла даже заморачиватся ехать куда-то, заключать какие-то договора, которые по сути нарушить легче простого и заниматся тем, что не имеет в принципе практического применения на сегодняшний день. И не имеет даже расчетов, и из всего вышеозначенного рождается вопрос, "а будет ли вообще работать?"
-
Я же вас не оскорблял.
Дурак, простите, это вы, если даже не понимаете,что продажность наших чинуш зашкаливает и мало мальски стоящая идея (если вы способны понять, что это такое) или изобретение, будут проданы на стадии экспертной оценки... многие на этом обожглись.
Многие, как вы, думают , что интеллектуальная собственность (идея) ни чего не стоит и значит изобретателя можно оставить в дураках...
А свои 15 млн.(думаю в рублях) вложите в менее рискованное дело... например откройте кафешку или купите у меня базу отдыха в экологически чистом регионе... ;)
А работать двигатель будет... вопрос времени.
-
Я же вас не оскорблял.
Дурак, простите, это вы, если даже не понимаете,что продажность наших чинуш зашкаливает и мало мальски стоящая идея (если вы способны понять, что это такое) или изобретение, будут проданы на стадии экспертной оценки... многие на этом обожглись.
Многие, как вы, думают , что интеллектуальная собственность (идея) ни чего не стоит и значит изобретателя можно оставить в дураках...
А работать двигатель будет... вопрос времени.
Я то как раз таки не дурак, потому и пытась понять что вообще у вас есть по этому двигателю. На деле начинаю понимать что ничего. Представьте ситуацию, я приезжаю и заключаю с вами договор, вы мне показывает свои разработки или описание, что мне мешает их продать, если уж "чинуши" из патентных агенств этим промышляют? Глупости. Собственно мне по барабану. Мне уже не интересно. Работа двигателя не вопрос времени, которого так мало осталось тепловым машинам вообще. Это вопрос технической части. Нет еще даже теоретических расчетов, насколько я понял, значит возможно вся идея вообще не рабочая, как и с безколенвальным ДВС.
А свои 15 млн.(думаю в рублях) вложите в менее рискованное дело... например откройте кафешку или купите у меня базу отдыха в экологически чистом регионе... ;)
Насчет базы в личку можно подробнее?
-
На деле начинаю понимать что ничего.
Вот я и говорю, что интеллектуальная собственность для вас "ничего"
вы мне показывает свои разработки или описание, что мне мешает их продать
Помешает договор о конфиденциальности, по которому, в случае утечки информации, через суд, вы возместите мне ущерб... ну скажем в 1 млн. долларов.
Работа двигателя не вопрос времени, которого так мало осталось тепловым машинам вообще.
Мы с вами этого не узнаем...
возможно вся идея вообще не рабочая
Бредовые идеи мне не свойственны (не курю марихуану)
PS: Кто не рискует - тот не пьёт коньяк... ;)
-
Вот я и говорю, что интеллектуальная собственность для вас "ничего"
Я говорю, что у вас кроме "новый ДВС, с регулируемым кривошипом, многоцелевой, экономичный, простой" ничего нет. Ничего конкретного.
Помешает договор о конфиденциальности, по которому, в случае утечки информации, через суд, вы возместите мне ущерб... ну скажем в 1 млн. долларов.
А если патентное агество продаст, судебные разбирательства не проканают?)))))
Бредовые идеи мне не свойственны (не курю марихуану)
PS: Кто не рискует - тот не пьёт коньяк... ;)
А никто не говорит о бредовости идеи. Я говрю о том что в практическом исполнении он может просто не работь. То есть не превращить топливо в механическую энергию. Нет никакого основания что он запустится. Так было с безколенвальным двигателем. Компьютерная модель работала... Физическая нет.
PS: я не пью коньяк и aлkoг*ль вообще)) Риск удел глупцов.) Удачи и проверьте личку)
-
Это не вы?
"Являюсь автором ряда патентов по двухтактным и четырехтактным двигателям. Веду авторские темы по двигателям на форумах в интернете. Предлагаю двухтактные и четырехтактные двигатели нового поколения. Ищу спонсоров для внедрения своих разработок. http://www.rak.flyboard.ru/topic507.html
http://www.rak.flyboard.ru/topic531.html
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134765/0"
-
это обычный развод)))
-
Это не вы?
"Являюсь автором ряда патентов по двухтактным и четырехтактным двигателям. Веду авторские темы по двигателям на форумах в интернете. Предлагаю двухтактные и четырехтактные двигатели нового поколения. Ищу спонсоров для внедрения своих разработок. [url]http://www.rak.flyboard.ru/topic507.html[/url]
[url]http://www.rak.flyboard.ru/topic531.html[/url]
[url]http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134765/0[/url]"
Прошу прощения за долгое молчание... в Москве.
Эти темы не мои... Предлагаю только принципиально новое.
-
нормально