Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Поиск территориальных представителей, дистрибьютеров, региональных менеджеров => Тема начата: ulankir от 18 Декабрь 2013, 23:04:51
-
Открой магазин – Ламината.
Без пола не бывает дома!
Половые покрытия – один из самых больших сегментов рынка строительных материалов!
Пол в отличие от стен и потолка, ежедневно подвергается воздействию и износу, вследствие этого чаще подлежит замене, как итог отличный рынок продаж - беспроигрышный бизнес!
Доход с павильона в месяц – 100-200 тысяч рублей
при вложении от 600 тысяч.
Доход с магазина в месяц – 500-800 тысяч рублей
при вложении от 1200 тысяч рублей.
Мы продаем ламинат более 8 лет, используйте наш опыт:
- Пошаговый бизнес план
- Концепция магазина, стратегия развития
(чем и как выгодно отличатся от конкурентов, как захватить и подвинуть уже сложившийся рынок в вашем регионе)
- Вы узнаете всё о ламинате,
( какие бренды высоко рентабельные, какое допустимое соотношение «цена-качество», самые продаваемые коллекции и цвета).
- Лучшие поставщики, лучшие закупочные цены на ламинат
(Вы войдете в этот бизнес не как новичок - наши прямые контракты и крупный опт, позволят диктовать свои цены!)
- До 30% процентов прибыли на сопутствующих товарах.
(чем заполнить еще магазин, на чём сделать упор, что лучше всего продаётся, что поднимет рентабельность)
- Заработайте на укладках и на замерах
(как заработать на дополнительных услугах)
- Обучение сотрудников, техника продаж напольных покрытий
(тонкости продаж, плюсы и минусы каждого бренда, как продать выгодный, высокорентабельный бренд)
- Работа в дорогом сегменте
(может стать параллельным более прибыльным бизнесом)
- Основные методы рекламы, которые зарекомендовали себя в регионах
(создай отдел распространения)
- Продажи через интернет.
(продвижение в интернете, размещение на нашем сайте)
- Оригинальные стеллажи – позволяющие выгодно представить товар.
- Как продавать и как раскладывать товар.
- Как стимулировать продажи, вторая покупка.
- Консультации по подбору помещения.
- Готовые шаблоны для рекламы.
- Учетные программы и первичные документы.
- Работа с банками
Мы умеем зарабатывать деньги, с нами у Вас всё получиться!
-
Интересное предложение, сколько стоят ваши услуги?
-
- Стоимость франшизы (разовый платеж) - 5 тыс. долларов,
- роялти (ежемесячный платеж) – нет
Эксклюзивный представитель (город)
- Стоимость франшизы (разовый платеж) - 10 тыс. долларов,
- роялти (ежемесячный платеж) – 200 долларов в месяц
Затраты на открытие бизнеса начинаются от 600 000 рублей.
Оценка вложений происходит по каждому конкретному обращению и зависит от множества факторов.
Это реальный бизнес, без фантазий и надувательства.
Вы можете лично наблюдать, как в каждом городе успешно работают магазины напольных покрытий. Как правило, эти торговые точки не однодневки, и свой бизнес ведут не первый год, что свидетельствует о благополучии фирмы и прибыльности дела.
-
Как быстро окупаются вложения?
-
Всё зависит от суммы вложения.
Либо вы работаете по образцам, либо у вас большая часть ламината есть в наличии,
надо считать в каждом конкретном случае.
Примерно пол года.
Этот сегмент рынка, наиболее безопасен для открытия и ведения бизнеса.
При правильной постановке и организации дела, торговая точка в первый же месяц выходит в плюс,
а через 4-6 месяцев достигает заданных оборотов.
-
Скиньте, пожалуйста, подробности на мою почту.
zhenko43@mail.ru
-
Пришлите информацию на svb84@yandex.ru
-
Добрый день, отправьте информацию на roman_steps@mail.ru
-
Будьте добры инфу на a.invest@list.ru
-
какие средние цены на ламинат, чтобы сравнить например с "метрикой"
-
Мы предлагаем бизнес, который будет работать годами, это не разовая распродажа ламината, которая привлечет на время клиентов.
Ваши цены будут такие же как и у конкурентов, но вот рентабельность будет намного выше. Что позволит, не только держаться на плаву, но и завоевывать рынок в своём регионе.
Но, более важно, это разработанная схема работы магазина, его концепция, как и куда двигаться и что делать каждый день, что бы в конце месяца, вы могли положить к себе в карман пару сотен тысяч рублей.
Мы делимся с Вами опытом, как управлять этим бизнесом, как создать постоянный трафик покупателей, как вести дела в самых мелких вопросах, что бы отлаженный механизм не пробуксовывал.
Хорошие закупочные цены, это лишь часть слагаемого успеха.
-
Как же я могла пропустить эту тему?!)
Всё так сладко расписали. Давайте теперь по сути.
- Кто вы?
- Как давно на рынке?
- Сколько продали франшиз, их контакты?
-
Что бы лилось сладко, понадобилось 8 лет работы в этой сфере, за которые успели набить шишек и выработать основные правила ведения бизнеса напольных покрытий. Так же мы добились ряд преимуществ, которыми и хотим поделиться.
Основной офис, у нас находится в городе Киров, наш сайт:
http://781088.ru/
На данный момент, у нас продана одна франшиза в районный центр Кировской области, г. Котельнич.
Спасибо, за проявленный интерес))
-
На данный момент, у нас продана одна франшиза в районный центр Кировской области, г. Котельнич.
Спасибо, за проявленный интерес))
У меня нет никакого интереса к вашей теме. Более того, я хочу показать форумчанам, что реальный бизнес максимально конструктивен и лаконичен, а не состоит из громких призывов и слоганов.
Никогда бы не стала партнёром (франчайзером) noname компании
-
Данное объявление, это реклама нашего предложения. А, для рекламы естественны громки призывы и слоганы, т.к. это её инструменты.
Не спешите обвинять нас в пустословии.
Вы хотите знать, на какое юридическое лицо будет заключен договор? У нас холдинг компаний, где учувствуют ИП и ООО, т.к. для разных видов деятельности и систем налогообложения требуются для удобства разные организационно-правовые формы…
Основная наша компания ООО «Международная Торговая Компания»
Франчайзер – это кто продаёт франшизу, а Вы не хотите быть - франчайзи.
-
У вас есть зарегистрированная ТМ?...
-
Мы не регистрировали торговую марку, потому договор коммерческой концессии не заключаем.
Отношения оформляются по «дилерскому договору», или договору «консалтинга».
-
Мы не регистрировали торговую марку, потому договор коммерческой концессии не заключаем.
Отношения оформляются по «дилерскому договору», или договору «консалтинга».
Что и требовалось доказать.
Адекватное предложение партнёрства и несуразное по своей сути (в вашем случае) продажа франшизы - разные вещи.
В вашем случае, брать такие мега-средства за тривиальное партнёрство, вы просто не имеете морального права. Не говоря уже о прочих бизнес-обстоятельствах. Посему, переношу эту тему туда, где она должна быть. И пусть форумчане решают, - готовы ли они платить такие деньги на таких условиях.
-
К сожалению, Вы неверно оцениваете положение вещей…
Договорные отношения между франчайзером и франчайзи, иначе как кабальными не назовешь. И заключая договор «коммерческой концессии» компания (франчайзи) попадает под полную зависимость компании (франчайзер) (в классическом варианте).
В первую очередь, этот договор выгоден франчайзеру, для сохранения своей марки и навязывания поставки своей продукции, запрещая и ограничивая франчази в дальнейшем выборе с кем сотрудничать и какие товары продавать.
Суть нашего предложения не меняется, как бы Вы его не назвали. Мы продаем наш накопленный опыт и наши завоеванные преимущества.
-
Прошу перенести нашу тему обратно. Мы не ищем дистрибьютеров, региональных менеджеров.