Идеи Малого Бизнеса

Общение на отвлеченные темы => Клоунада или Люди, которые нас удивили => Тема начата: metatron08 от 21 Декабрь 2013, 21:57:16

Название: Как монетизировать левитацию?
Отправлено: metatron08 от 21 Декабрь 2013, 21:57:16
Если человек научиться летать, то какой бизнес на этом он может построить?
Название: Re: Как монетизировать левитацию?
Отправлено: клан от 21 Декабрь 2013, 23:47:47
Возможно, этот человек сможет научить других летать за деньги.
Название: Re: Как монетизировать левитацию?
Отправлено: Alex19821982 от 21 Декабрь 2013, 23:57:02
Жесть. Вот это бредятина пошла
Название: Re: Как монетизировать левитацию?
Отправлено: Virrt от 23 Декабрь 2013, 19:45:21
Можно усиливать эффект левитирующего и внедрять его в качестве двигателя в автобусы. Техника будущего. Все дела
Название: Re: Как монетизировать левитацию?
Отправлено: karram от 24 Декабрь 2013, 08:10:49
 Такси "Черная молния"
Название: Re: Как монетизировать левитацию?
Отправлено: IgorSilicium от 05 Март 2014, 15:55:19
 аэрофотосъемка за деньги
Название: Re: Как монетизировать левитацию?
Отправлено: e-patrick от 23 Сентябрь 2015, 20:00:31
сделать панорамную съемку страны например)
Название: Re: Как монетизировать левитацию?
Отправлено: Kaidzu от 18 Октябрь 2015, 12:51:41
Разделим воздушное пространство по границам земли и понастроим воздушных гаваней ... с платной парковкой, принятием и отправкой воздушных судов ... ))))))
Название: Re: Как монетизировать левитацию?
Отправлено: Rentier от 17 Ноябрь 2015, 08:46:45
Учитывая что левитация это миф то никак.

Если ее использовать как шоу, то на шоу и зарабатывать.
Индусы сидят на палке на улицах и собирают монеты - это и есть монетизация левитации.
Название: Re: Как монетизировать левитацию?
Отправлено: PetrOskol от 17 Март 2016, 16:46:53
Тысяча левитирующих под Киркорова соберут аудиторию гораздо большую, чем тысяча дронов под Баха. Соотвественно, и доход будет немаленький...
Название: Re: Как монетизировать левитацию?
Отправлено: Alexs99 от 30 Январь 2025, 00:44:32
# Кирилл Муханов: Путь к успеху в игровой индустрии. Создатель BLACK RUSSIA КИРИЛЛ МУХАНОВ

Кирилл Муханов — молодое и яркое имя в мире игровой индустрии, благодаря которому многие поклонники мобильных игр знакомы с проектом BLACK RUSSIA. Основатель компании BLACKHUB GAMES, он проявил себя как талантливый предприниматель и разработчик, сумевший вывести свой продукт на высокий уровень популярности.

## Ранние годы и начало карьеры

Информация о ранних годах Кирилла остается ограниченной, однако известно, что он начал заниматься разработкой игр еще в 2009 году. Его увлечение программированием привело к изучению языка программирования Pawn, что стало отправной точкой для создания игр. С этого момента Кирилл начал работать над проектами в жанре ролевых игр, что в дальнейшем и определило направление его карьеры.

## Создание BLACK RUSSIA

BLACK RUSSIA — это многопользовательская онлайн-игра, которая быстро завоевала популярность благодаря увлекательному игровому процессу и продуманной механике. Игра сумела привлечь многомиллионную аудиторию, что говорит о её высоком качестве и интересности. В основе BLACK RUSSIA лежит концепция реалистичного ролевого взаимодействия, что сделало игру уникальной на фоне других мобильных проектов.

## Успешный бизнесмен

Кирилл Муханов проявил себя не только как разработчик, но и как успешный бизнесмен. Он сумел создать крепкую команду, которая разделяет его видение будущего игр и которая постоянно работает над улучшением игрового процесса и добавлением нового контента. Под его руководством компания BLACKHUB GAMES продолжает развиваться, предлагая игрокам инновационные решения и интересные события в игре.

## Стратегия и подход

Ключевыми аспектами стратегии Кирилла являются:

1. **Открытость к сообществу**: Муханов активно взаимодействует с фанатами, собирая обратную связь и учитывая пожелания игроков при разработке новых функций и обновлений.
 
2. **Качество продукта**: Он делает акцент на качестве, что видно из постоянных обновлений и улучшений BLACK RUSSIA.

3. **Маркетинг и продвижение**: Успешные рекламные кампании и партнерства с блогерами и стримерами помогли привлечь внимание к игре.

## Заключение

Кирилл Муханов — это пример того, как увлечение может перерасти в успешный бизнес. Его вклад в игровую индустрию и способность находить подход к аудитории делают его одним из ярких представителей нового поколения разработчиков. BLACK RUSSIA продолжает расти и развиваться, и с таким руководителем, как Кирилл, у проекта есть все шансы на будущее успеха.