Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: Goood от 14 Декабрь 2008, 19:59:48
-
Ребята здраствуйте.
Пришла в голову идея, но никак не могу прикинуть её востребованность на рынке.
Суть идеи:
Берём в аренду склад, нанимаем или покупаем Газель с водителем, и предлогаем различным организациям арендовать на складе ячейку. При первой необходимости своими силами доставляем товар на предприятие арендатора.
В условиях кризиса :) арендовать склад целиком может быть накладно, а так есть возможность арендовать именно тот кусочек который тебе нужен в данный момент.
Остаётся только проехаться по предприятиям и сделать им предложение от которого они не смогут отказаться.
Вопросы вам:
1. Насколько это может быть рентабельно?
2. Целевая аудитория?(здесь уменя есть свои идеи, но интересно послушать и ваши)
Извините если такая тема уже была. Если я повторяюсь то перенаправьте на нужную тему, а эту удалите(я сам такой темы не нашёл).
-
Основной заработок наверное будет с аренды складов.
Кому нужен склад для магазина и пр. им выгоднее самим найти склад и водителя, например по совместительству.
Думаю выгоднее всего купить помещение и просто сдавать его в аренду, тогда никаких головняков.
-
такие предложения есть.ответственное хранение.магазинам такие склады не нужны.им товар привозят по первому звонку производители и оптовые базы.
-
Про продуктовые магазины я ничего не говорю. Я думаю это может быть интересным для крупных автосервисов( запчасти всегда будут в наличии, а это очень важный критерий), для магазин бытовой электротехники, для временного хранения груза...
Для фирмы, покупать или арендовать склад может быть не выгодно, тем более содержать этот склад и доставку. Хранимый на складе товар может быть величиной не постоянной, и нет смысла арендовать помещение целиком.
Про покупку склада речь не идёт, т.к. это дорого(была-бы возможность, я бы не предлогал такую хитрую схему)
-
погуглите фразу "ответственное хранение"
Вот пример из ярких:
Логистическая компания "..." предлагает услугу ответственного хранения на складах в Москве, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе, Владикавказе, Санкт-Петербурге, Ульяновске, Казани, Тольятти.
Для наших клиентов это хорошая возможность сократить затраты на содержание собственных складских площадей, штата сотрудников, обеспечивающих складские и логистические процессы и в итоге перенаправить высвобожденные средства на развитие бизнеса собственной компании.
Клиенты, находящиеся в других городах, получили возможность сократить свои издержки еще за счет ликвидации своих представительств на территории Москвы, поскольку всю оперативную работу с грузом, такую как: формирование заказов, доставка и экспедирование в черте города, перевозка и экспедирование по России - компания "..." берет на себя по письму от Клиента. Все логистические и складские услуги в одном месте!
Таким образом, мы выполняем для наших клиентов функцию логистического центра, доставляя груз мелкими и средними партиями по указанным Клиентом адресам либо направляя в регионы, в которых расположены наши филиалы.
-
в нашем городе (930 тысяч жителей) есть неплохой спрос на холодильники. работала на молочном предприятии, так к нам почти каждую неделю люди звонили с вопросом "сдаём ли мы в аренду склад-холодильник или его часть". Размеры - до 20 м2. Больше будет невыгодно содержать, т.к. может случиться такое, что продукцию разных арендаторов на одном складе хранить нельзя: например, фарш и курей нельзя хранить рядом с маслом. К тому же температурные режимы могут потребоваться разные для разной продукции. Но на склады такие точно спрос есть - промониторьте в своём городе.
-
именно логистическим центром это и называется. каталожные конторы так работают. насчет холодильников полностью согласна. видела даже как-то тупо авторефрежераторы (прицепы) ставят под хранение, ну или рефрежераторные контейнеры. скоро лето, подумайте.