Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: Владимир Николаевич от 31 Июль 2007, 10:01:47
-
ОДНОРАЗОВЫЙ ДЕКОРАТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОВРИК из гофрокартона, размещение заказов на изготовление и оптовая реализация.
Патенты на полезную модель 55336 от 10.08.2006 г. и 60448 от 27.01.2007 г.
При поездках в зимний период, а также осенью и весной, при поездках за город, в лес, на охоту, рыбалку такой коврик защитит салон автомобиля от загрязнений, примет всю грязь на себя. Загрязнённый коврик выбрасывается, и при необходимости заменяется новым. Срок службы коврика водителя при самых тяжёлых условиях эксплуатации (снег, слякоть, грязь) одна - две недели. Коврики пассажиров служат один - два месяца. Использование ковриков позволяет снизить частоту уборки салона автомобиля. Для повышения привлекательности изделия и маскировки загрязнений на поверхности коврика нанесён многоцветный рисунок и/или надписи декоративного или рекламного характера.
Все компоненты ковриков, бумага, клей на основе картофельного или кукурузного крахмала, экологически безвредны. Материалы коврика полностью перерабатываются по известным технологиям и могут быть использованы повторно.
Уже сейчас поступили заявки на оптовую закупку одноразовых ковриков из Твери, Дальнего Востока и Сибири. Е-адреса заказчиков имеются.
Заказ на изготовление можно разместить на любой картонной фабрике. Стоимость изготовления одного коврика 20 р, оптовая цена 30 р, розничная - 40-50 р.
В России 30 млн. автомобилей.
Максимальная потребность 480 млн. ковриков в год, доход около 2,4 млрд. руб:)
Попробую разместить картинку.
Всего доброго!
http://foto.mail.ru/bk/shopkeeper/1/i-9.jpg
-
Да, как у Жванецкого.... сделал и уходи, не стой во всем этом...! Что значит: всего доброго? Найти производственные мощности и инвестора под Ваше изобретение не самая большая проблема, особенно для того кто знает как это сделать. Встречных вопросов очень много. И ответ можно найти только если точно знаешь: сколько и с чем его едят. А фото не скачивается. Подробнее пожалуйста.
-
ОДНОРАЗОВЫЙ ДЕКОРАТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОВРИК из гофрокартона, Срок службы коврика водителя при самых тяжёлых условиях эксплуатации (снег, слякоть, грязь) одна - две недели.
Вы хотели сказать "один-два дня", Владимир Николаевич?
Поясните пожалуйста, что такое "Максимальная потребность 480 млн. ковриков в год", а главное - как эта величина соотносится с реальной потребностью рынка.
-
http://foto.mail.ru/bk/shopkeeper/1/i-12.jpg
Админу.
На передней, самой нагруженной части коврика (там, где водитель упирается каблуками башмаков), подразумевается наклеивание защитной плёнки. Она-то и даёт реальный срок службы 2-3 недели, проверено на себе.
Про максимальную потребность я уже не помню откуда взял (Сюда просто скопировал старое прошлогоднее письмо кому-то). Возможно умножил 4 ковра на 30 млн. автомобилей и на 3-4 замены в год . Отсюда такая сумашедшая цифра. Хотя, если честно, некоторый интерес к коврикам, но уже готовым изделиям, реально имеется. Люди пишут, спрашивают. Но я, именно сейчас, занят строительством магазинчика пл.120 кв. м. , поэтому все ресурсы там. За коврики смогу взяться всерьёз только через год, время есть, срок действия патентов до 2011 года.
А так готов договориться с командой молодых активных искателей приключений за небольшое авторское отчисление от продаж (ок. 8 проц.)
-
Владимир Николаевич, что помешает активным искателям приключений выпускать означенные коврики безо всякого вашего участия? Что именно защищает ваш патент?
Кстати. В некоторых автосервисах при сдаче машины в ремонт, в салон кладутся специальные одноразовые коврики/чехлы. Как быть с ними, они попадают под ваше изобретение?
P.S. Фото блеклое, коврик плохо видно.
-
Я так думаю, что наличие зарегистрированного в Роспатенте патентов даёт мне право на защиту со стороны государства, в случае несанкционированного использования интелектуальной собственности.
Мои коврики в основном декоративные + рекламные.
Как только размещу картинку - она показывается, но через некоторое время пропадает и появляется значок-фото. Как с этим бороться не знаю.
-
Владимир Николаевич, в розничной торговле сейчас представлено неимоверное количество автомобильных ковриков. Из них половину смело можно считать одноразовыми. Этот факт как-то нарушает вашу интеллектуальную собственность?
Если у вас запатентован именно "коврик картонный", сообщаю - в техцентре AUDI на пол кладутся одноразовые бумажные коврики (для чистоты и порядка). Не картон, конечно, но все же... Что вы думаете по этому поводу?
-
Ни, что не помешает. Так и будет. Даже у такой компании как производитель ультрозвуковых стиральных машин крадут из под носа. Это не рассуждения: опыт. Уважаемый Владимир Николаевич, немного знаком с патентным правом. Худой как дуршлаг. Сами работники Роспатента мне говорили: переформатировать и зарегистрировать как полезную модель - сущий пустяк. Особенно если сам закон в лице государства дает такую возможность. ..."Возможно применение ранее зарегистрированного патента в новом изобретении если суть и название изобретения изменено"..... Лихо, неправда - ли? В вашем случае гораздо выгоднее попробовать реализовать патент с правом передачи на аукционе патентов. Особенно если учитывать отсутствие свободного времени. Или ориентироваться на объем просчитанной аудитории и "продать" очень быстро. Простым языком - пока не "чухнуться"
Подсчет предполагаемых потребителей, некорректен. Надо ориентироваться не на процент от общего числа автовладельцев, а на процент среднего класса среди автовладельцев.
Реклама на ковриках - спорный момент.
Вкладывать в расскрутку изобретения надо млн.$. Кто? Иначе будет работать преслувутая инерция мышления.
-
Спасибо всем. Барсук очень верно обрисовал ситуацию.
В моём положении лучше с кем-нить договориться даже на минимальных для меня условиях и ... пусть работают профессионалы.
По моим прикидкам на опытную серию (10 тыс.) разноцветных универсальных ковриков из гофрокартона потребуется 500 тыс. руб. Сюда же войдут затраты на оснастку и разработку картинок.
А коврики очень симпатичные, жалко фотку не получается разместить.
-
Владимир Николаевич! Возможно Вам будет интересно узнать как я решил действовать. Может пригодится.
Узнав все экивоки и проблемы для себя решил: создаю и определяю объем целевой аудитории, желательно предприятия, а не частные лица, быстро оповещаю и продаю. На сегодня объем составляет - 25000 заинтересованных фирм. Затем пока эти фирмы (не имеющие прав) не сооброзят, пытаюсь продать на аукционе. Другого пути не вижу. Размышления не сиюминутные, а годовые.
Не скем не договоритесь. Соблазн велик, особенно если Вася силен в математике.
Успехов!
-
...А коврики очень симпатичные, жалко фотку не получается разместить...
Можете выслать на ящик homeidea@yandex.ru - я размещу.
-
Спасибо, сейчас же и высылаю.
-
(http://)http://foto.mail.ru/bk/shopkeeper/1/i-12.jpg
Надеюсь народу понравятся. Я во многом расчитываю именно на декоративную составляющую полезного изделия. Эти я взял из фотошопа. Картинками можно обыграть самые разные темы: просто камуфляж, охотничьи, приколы разные в картинках, юморные и т. д. Короче простор для художников.
Хотелось бы, чтобы эти реально полезные коврики воспринимались как весёлые смешные открытки, недорогие, которые нежалко выбросить после использования и купить что-нить новенькое.
-
Коврики симпатичные. Не подвергая сути избретения хочу спросить: "А в чем фишка"?
Картон - понятно.
Нанесение влагозащитного слоя из пленки методом термопресования - понятно.
Нанесение фотоизображения - понятно.
Владимир Николаевич надо срочно прятаться. Сопрут и глазом не моргнете!
P.S. Посмотрел линейку оборудования: офсет, высекальный пресс, листовой ламинатор и т. д. Все реально. Не буду дальше распространятся, просто скажу, что характер рисунка говорит о применяемом пакетном оборудовании.
Посмотрите чем не коврик при замене штампа.
[вложение удалено Администратором]
-
Кому и зачем нужны одноразовые коврики? Для многих машина -это вторая квартира... Где-нибудь в квартирах видели одноразовые ковры?
Если для удаления влаги, то лучше старых газет ничиго не придумано. (Очень хорошо подходят рекламные газеты которые бесплатно на улицах и супермаркетах раздают...) А если для красоты, то многие предпочтут резиновый коврик (он же корытце). А в иномарка вообще штатно лежат ковролиновые коврики с фирменной эмблемой.
-
Большое спасибо Админу, ему пришлось уменьшать огромное полотнище. У меня не оказалось соответствующих программных средств. Теперь картинку могут наблюдать все.
Барсук, Вы чётко прониклись идеей, знаете технологию, поняли полезность, может договоримся? Страна у нас большая, всем места хватит, Вы в своём регионе попробуете. Мне много не надо. Пока:)
А на счёт, в "чём фишка?" скажу. На эти ковры у меня два патента по 3 пункта в каждом. Среди них: универсальность за счёт перфорации, двухсторонняя симметричность ...и пр.
А Шумахер пусть на старых газетах ездит. Шучу. Каждый имеет своё мнение.
-
Посмотрите чем не коврик при замене штампа.
Если фирма-производитель АКВАМИНТА изготовит партию ковриков с таким рекламмным рисунком и бесплатно распространит их среди фирм-такси, эфффект от рекламы будет значительный. Каждый пассажир обязательно рассмотрит картинку на необычном месте.
-
Владимир Николаевич! Мой жизненый принцип: Никогда не говори никогда! Кто мог подумать, что прыщавый вьюноша с внешностью вечного студента, через несколько лет станет самым богатым человеком планеты. Открыт для обсуждения. Что из этого получится, покажет время. Пишите в : "Личные сообщения". Обсудим.
P.S. По причине понимания, что места всем хватит и зачем выдумывать велосипед, гарантирую не разглашать приватную информацию.
-
Shumaher.
Если банальное средство передвижения является для Вас местом под названием: Второй дом, я Вам не завидую. Кто же Вас так обидел в первом. Такое убеждение навязывается ... известно кем... но выстраивать себе свой мир в закрытом пространстве пусть даже и дорогого авто.....это путь к кабинету психиатра.
-
Shumaher.
Если банальное средство передвижения является для Вас местом под названием: Второй дом, я Вам не завидую. Кто же Вас так обидел в первом. Такое убеждение навязывается ... известно кем... но выстраивать себе свой мир в закрытом пространстве пусть даже и дорогого авто.....это путь к кабинету психиатра.
блин,хорошо сказано...мне порой так комфортно в авто-домой не охота выходить(а ведь Дома полный порядок-Любимая,Сын,мягкий диван,большой телевизор))...придется заняться самоанализом,уж больно не люблю когда в душу лезут :)
-
Прекрасно понимаем, что обсуждаемая тема ни имеет отношенин ни к Вашей душе ни к автопространству в целом. Для этого есть медицинский форум, хотя совсем не хотел испортить Ваше прекрасное настроение.
-
Владимир Николаевич , так и не ответили- какой толк от этих ковриков? КТО и ЗАЧЕМ будет их покупать ?
И еще - "Каждый пассажир обязательно рассмотрит картинку на необычном месте." Ну это полная ерунда. Половина всех пассажиров приходится на темное время суток -они привсем желании ничего не увидят. Из оставшейся половины - еще 50% заняты какими-то своими мыслями, некогда им под ногами что-то рассматривать... Далее, коврики, которые лежатсзади, большей частью задвинуты под передние сиденья, на них ничего видно... Так что в лучшем случае картинку увидит только каждый пятый или десятый пассажир...
-
Хочу выступить в защиту предложения. Кому и зачем вопрос лежащий в плоскости серьезного анализа. Серьезного не значит сложного, для того, кто знает, как это сделать.
Насчет рекламы. Эта часть жизни человека не подчиняется общепринятым законам. Это очень специфические понятия. Скорее из области психологии. Не многие знают эти законы, но подчиняются все!
-
Возможно полезность одноразового коврика и не настолько ярко выражена, особенно для автомобилистов, не выезжающих за пределы Садового кольца Москвы, где в любое время года можно прогуливаться совершенно не испачкав обуви. Но есть же, Слава Богам, и остальная Россия. И не все дороги здесь безупречно чисты. Иногда приходится выбираться на обочину, а затем всю эту грязь на обуви тащить в салон. Которая потом осыпается, высыхает и в виде пыли разлетается по салону. Коврики в некоторой мере задерживают грязь на своей поверхности, и в таком загрязнённом виде мы их и выбрасываем контейнер для мусора. В этой части вроде всё.
Остальное декоративное оформление салона + реклама.
О рекламе.
Я думаю, если на коврике разместить, например, надпись НЕ СПЕШИ обращенную, при открытии дверцы, к водителю. На какой-то процентик скоростной режим этого водителя будет в пределах ПДД.
-
Я не отношу себя к разряду автолюбителей. Езжу часто и много, но любви к предмету передвижения не имею. Примерно, так как и к унитазу. Тоже важная часть нашей жизни. Тема мне кажется живой потому, что часто вспоминаю время золотое. А именно владение шедевром российского автопрома. Там, как известно, были «галоши», а не коврики. И грязи они собирали неумеренно. Да и иномарки без ухода должного имеют такой изъян. Особенно в районах с неустойчивым климатом. А так выкинул и поехал.
О рекламе.
Реклама это совсем другая планета, другой мир и жизнь. Она не подчиняется тем правилам, которые мы используем в обычной жизни. На рекламу на ковриках ни кто не обратит внимания? Это как подать. Если рекламист неумный он напишет: купите мой товар! Он хороший! Сумасшедшие скидки – 85%!!!!! Бонусы!!!!
Как будто мы не понимаем: скидки заложены в цене, а бонусы, как правило – это то, что и даром не нужно.
Умный напишет: У Вас проблемы с сексом? Наш продукт изготовлен из «люминя», который благотворно влияет на известную функцию. Это конечно шутка, но в каждой шутке……..!
Так и с ковриками. Все зависит от величины функциональной составляющей.
-
Уважаемые господа!
Идея прекрасна, но громоздка.
Вспомните известнейший в советские времена "армянский" бизнес на "резиновых" салфетках и скатертях. Стоимость сырья с тех пор изменилсь очень мало в абсолютных цифрах. Оснастка может быть изготовлена на коленке в течение одной недели. Производственные площади - от силы 25 м2.
Энергозатраты не могу посчитать точно, но в общей стоимости продукта не критичны. Развертывание такого производства займет до 10 недель при внятном финансировании.
Преимущества: неограниченная цветовая гамма, мгновенная перестройка ассортимента, независимость от полиграфистов с их минимальными тиражами.
Кроме того при создании оснастки можно задать антискользящую фактуру поверхности.
Ущемлены ли права патентообладателя?
Удачи!
-
Мне идея нравится...Готов даже обсудить сотрудничество...Думаю, что никакой рекламы на ковриках не надо...Продукт самодостаточный...:)
-
Скорее всего идея живая. Общество постепенно скатывается к одноразовым вещам.
Только я помню эти гофрокоробки побывавшие в луже. Это сплошная каша, как потом ее выгребать из машины? куда выкидывать?
-
Друзья, я рад, что вы морально поддерживаете меня и мою идею.
Понимаю - летом это было не столь актуально. Но сейчас каждый прочувствовал на себе полезность одноразовых ковриков.
Где вы, спонсоры?!
Нет ответа. Заняты поиском труб для перекачки нефти и газа.
-
Скорее всего идея живая. Общество постепенно скатывается к одноразовым вещам.
Только я помню эти гофрокоробки побывавшие в луже. Это сплошная каша, как потом ее выгребать из машины? куда выкидывать?
_________________________________________________________-
Действительно, при проверке идеи в реале на месте водителя, при слякотной погоде, коврик изнашивается за один день эксплуатации. Поэтому на переднюю часть коврика (под каблуками) я наклеил прозрачную плёнку (широкий скотч). Это позволило значительно увеличить срок эксплуатации коврика, до 3 - 5-ти недель. И это при самых тяжёлых условиях, снег, слякоть, грязь. Кроме того коврик снабжён отгибающимися продольными краями, которые не изнашиваются, практически не пачкаются и служат для компенсации различий по ширине пола у разных моделей автО. Аналогично компенсируются и различия по длине. Словом эти самые края всегда остаются чистыми и не страшно взять их руками и выбросить коврик в урну для мусора.
-
Комплект ковриков в ГАЗ-3102 покупал за 450 руб.
Низ типа пенополиуританового листа толщиной 1см. Сверху 4-5 см ворс. При эксплуатации раз в месяц мыл на мойке. Через 3 года продал вместе с авто.
Была мысль делать коврики не из картона, а из нетканных материалов. Подсчитал. Дорого.
-
Идея не плохая, можно по подробней, что именно не обходимо ?
-
Идея не плохая, можно по подробней, что именно не обходимо ?
Спасибо за положительную оценку.
Нужно время и около 500 тыс. руб. У меня пока нет ни того ни другого.
-
Нужно время и около 500 тыс. руб.
зачем так много, взять 1000 шт. разместить заказ на упаковочной фабрике. Даже если по 20р. за шт. то надо 20 тыс. р. и попробовать продать. Ну не получится, потеряете 20 т. р., а не 500, и время сэкономите.(отдали заказ-получили коврики).Возможно это будет дороже чем свое производство, но не требуется помещения, оборудования, персонала и т.д.
А цена уже определена за шт. или комплект?(водительский коврик надо чаще менять)
-
На картонных фабриках, серьёзно начинают разговаривать, если заказать свыше 3 000 кв. м. изделий из картона. Площадь одного коврика около 0,4 кв. м. 3 000 / 0,4 = 7 500 ковриков * 25 руб. = 187 500 руб. Плюс изготовление специального вырубного штампа. Плюс разработка картинок на ковры. Двадцатью тысячами рублей здесь не отделаешься.
-
Что значит ?
На картонных фабриках, серьёзно начинают разговаривать
Возможно обращались на мегафабрики. Уверен ,что в провинции Вам 1000м. кв. сделают и отсрочку платежа дадут 50%.
Возможно за оснастку придется заплатить , но она у Вас и останется.(в любом случае изготавливать) В результате получаем затраты порядка 60-70т. и все в товаре. думаю , что это лучше, чем вложить 500т. получить товар на 30-40% дешевле и горевать над оборудованием в случае провала.
Дело в том, что не надо закупать оборудование, тратить время, и средства, а для проверки ликвидности товара 3-4т. ковриков хватит и средства вернете рано или поздно.
Если 3-4 т. ковриков будете продавать месяц, а то и больше, то о каком производстве может идти речь.
А пишу это потому, что знаю на горьких ошибках.
Вот несколько примеров в кратце:
Ребята занимались бетонированием, вложились в оборудование, ну бетон естественно закупали на стороне. работали так 2 года, наработали клиентов и имидж. На третий год купили бетонный минизавод. Все грамотно с минимальными вложениями.
Есть фирма, которая привезла из китая товар (естественно дешево) вложила около1мил. на нашем рынке его достаточно, рентаб. 300%(розн.цены). Работая по принципу Все продают а мы хуже. В результате за 2 года продана треть этого товара , + занятые складские помешения, долг по з/п и т. д.
Как вариант можно было купить в России дороже, но не на 1мил. , а на 100т. и попробовать продать, а остальные 900т. в что-то, другое.
И таких примеров куча.
Где гарантия, что коврики уйдут на Ура и производство хотябы на 50% будет загружено.
-
А почему бы не сделать так:
Основано на этой идеи,но более просто:
Делать коврики из картона вручную вырезать их резаком,зачем заказ на фабрике размещать то?!Чтобы было привлекательно можно просто вручную разрисовывать или в стиле граффити-баллонами,или эмалью там чего нить придумать:)Себестоимость таже:)можно сделать партию 100 штук и попробовать продать,ну и ламинировать их естественно,размеры можно в интернет взять в интернет магазинах продающик коврики для машин...
Извините за стиль изложения ::)
-
идея интересная, но вот реализация - тут надо на хитрой кобыле подъехать, чтобы с мин. вложений не пролететь :)
-
Добрый день всем! Тема интересная, но как человек, занимающийся продажей ковриков, перечитывая её не увидел самого главного с точки зрения розничной торговли. Моделей автомобилей сейчас огромное множество и в каждой свой контур ковриков, особенно водительского. Считаю, спрос на них был бы, многие согласны на универсальные изделия, лишь бы дешевле, но каждый покупатель желает, чтобы они по возможности максимально подходили по контуру. Поэтому, суть заключается не в том, что вы запатентовали, уважаемый Владимир Николаевич. В такой однотипной форме сложно будет продать какое-то существенное количество, т.е. сначала как новинка привлечет внимание, но дальше примерки дело будет доходить не часто. А представляете во что превратиться такой товар после нескольких примерок. Значит главное внимание в данной идее нужно уделить именно максимальной универсальности шаблона и возможности его подгона под как можно большее количество вариантов. Вот тогда можно продавать! Людям нравиться яркий товар, а если еще при этом после нескольких несложных манипуляций ты с умным лицом укладываешь его в машину, а он там как-будто всю жизнь лежал, то они писают кипятком)))))))))) Это все во-первых, а во-вторых, еще один немаловажный вопрос. Картонные коврики легкие. Тут резиновые не всякие лежат фиксировано на полу машины, а картонные и подавно будут скользить как на льду. Не далеко и до судебных исков, если это приведет к аварийным ситуациям. Страховые компании это сейчас организуют в две секунды. Нужно и это предусмотреть: или липучки, или кнопки, или крючки. В-третьих, пока писал родилась, по-моему интересная, мысль. Нужно разработать сам материал с принципом, который применяется при производстве прокладок ( не шутка!) и как можно дешевле, но это уже технологические тонкости. Вот тогда им цены не будет! И можно бежать за патентом! Но только очень быстро, китайцы мгновенно слижут. Плюс продумать как какой-то стандартный шаблон в условиях розничной торговли подгонять под конкретную машину.
Надеюсь меня поняли правильно. Я не рублю тему, просто считаю, что её нужно развивать в другом русле. Спрос на эту продукцию есть и действительно немаленький. Особенно через пару месяцев.
-
я согласен с автором последнего поста.
добавлю от сеюя. сейчас патентуют что только не лень патентовать и по сути в нарушение патентного права, вот простой пример - патент на рекламу в лифтах, патент на рекламу на обратной стороне платежных квитанций квартплаты. Это не соответсвует нормам патентного права.
Анализировал я этот вопрос, пообщался с производсвами. наконец с товарищами на автобазаразх - все говорят идея то хорошая, но то что есть - это не то. Людям сейчас надо готовый продукт предлагать такой, чтобы кипятком от сччастия писали
-
http://www.aga-automag.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/category_id,142/product_id,894/Itemid,142/
http://pamps.ru/content/blogsection/4/9/
-
Поздравляю фирму "Верона С" с успешной реализацией идеи. ))
Комплект за 50 руб (из двух ковриков) успешно продается известным сетевым ритейлером. Выглядит, по крайней мере, броско - покупателям нравится. ))
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3200/homeidea.7/0_1a3f3_fc83aa29_XL.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/3103/homeidea.7/0_1a3f2_2f8634cc_XL.jpg)
-
В аптеках продают наборы из 6 шт ковриков 60х90 см для малышей. Низ - тонкий полиэтилен. На нём - влагопоглащающий слой. Сверху - тонкий слой нетканки. Цена за комплект - в районе 200 руб. Сам пока не пробывал.
Так вот. На этом верхнем слое можно при желании и рекламу печатать.
-
http://pamps.ru/
собственно патент уже есть.
-
Увы, идея не новая, С 2005 года ООО "Си Айрлайд" (г.Челябинск) производит основу, впитывающий материал на основе целлюлозы (Airlaid) и продвигает подобные изделия. http://airlaid.ru/Products/AutoAccess/ (http://airlaid.ru/Products/AutoAccess/) , фирма "Верона С" видимо из их материала начинала.
-
Добрый день, уважаемые форумчане.
Идея такая заняться производством влаговпитывающих автомобильных ковриков из материала AirLaid.
Кто-что скажет?
С Уважением Евгений Николаевич.
-
может я чего то не понимаю ? :-(
У меня обычные коврики в машине, купил вместе с ней, ворсистая такая фигня наклеенная на резиновую основу. Помыть с химией Керхером + просушить на батарее все 4 коврика = 4*15=60 рублей. времени занимает 10-15 минут. Машину эксплуатирую уже 4 года, всего ей 9 лет, коврики выглядят просто отлично(когда постираешь ессно:-) ) Объясните пожалуйста, из каких соображений будут исходить люди, покупающие раз в две недели -месяц новые коврики по 50 рублей две штуки ? При том что их ещё надо будет как то вырезать, подгонять под конкретную машину ?
-
Добрый день, уважаемые форумчане.
Есть идея открыть производство влаговпитывающих авто ковриков.
Я сам с Урала у нас долгая зима и постоянная грязь на улицах.Себестоимость такого коврика 10 рублей а продажа 20 рублей.
Посоветуйте или отговорите.
С Уважением Евгений.
-
По-моему тема отличная, лично я для своего авто 80 руб. не пожалел за такие коврики. Вопрос только в том, что наверное они одноразовые? а менять их каждый день наверное дорогое удовольствие?
-
Хоть и зима у нас не такая длинная коврики покупаю. Как то специально покупал в Москве, так как в нашем городе не было. Щас опять появились. Цена 80 руб за пару в магзине.
По поводу одноразовасти не сказал бы, 1 коврика хватает на 1-2 недели, вечером тока выжать его надо акуратненько.
Думаю спрос будет. Только материал из которого делают найти надо.
-
Производители из Китая подсказали еще одну нишу, где впитывающие влагу коврики будут совершенно незаменимы:
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1532353556%2F0d746965%2F22594110.jpg&hash=d1a4d78c43ffc56a27e25c4d90511dcf4c27ff5b)