Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Розничная торговля => Тема начата: lynch от 23 Январь 2014, 01:23:03
-
Всем привет!
Прошу поделиться своим драгоценным опытом знающих людей.
Планируем организовать доставку еды частным лицам на дом.
ООО, упрощенка, кассы нет, город 5 млн.
Хотелось бы узнать, кто как решает стандартные вопросы с реализации продуктов питания в розницу.
1) Каким образом проще и безопаснее всего брать деньги у частного лица при таком раскладе? Из-за налоговой системы отпускать товар без кассового чека (только товарный чек) не можем, согласно законодательству. Стоит ли рисковать и отпускать товар по товарняку в начале деятельности, чтобы не заморачиваться с кассой. Насколько это рискованно?
2) Каким образом проще всего вести учёт купленного/проданного товара? Если я на фирму купил некий товар, как и где я должен его зафиксировать? Что будет, если он просто повиснет на балансе фирмы? Кто и как это будет проверять в реальной жизни? Если я после покупки сразу же реализовал товар, какие действие я должен предпринимать в этом случае (по законодательству и в реальной жизни)? Сервисы в интернете, специализированное ПО или что-то ещё.
3)Каким образом составить каталог продуктов со штрих-кодами? Оптовик, у которого я буду закупаться, как-то посодействует в этом или нужно всё делать самому?