Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: kit888 от 24 Декабрь 2008, 11:42:12
-
В связи с нынешним положением вещей ,кризис и всё такое ,народ деньги поджал .
Идея такова телефонный номер звоня на котрый люди могут узнать о проходящих акциях ,скидках и распродажах и самых низких ценах ,на товары и услуги .
Прибыль можно делать на компаниях которые будут давать подобную информацию в нашу базу данных,и если правильно раскрутить проект то любая уважающая себя компания в городе будет обязанна чтобы не терять клиентов сливать свою базу .
Главным в даннном деле считаю чтобы люди знали номер как отче наш .
Жду ваших коментариев
-
Кит,идея затратна.Как с финансовой, так и с организационной точки зрения.Буду банален, но идея такой справочной службы посетила меня летом сего года.Значит не один я такой.. ::)
;D Самое трудное здесь - заставить народ звонить и реально задавать вопросы.
Считаю, что ключ к успеху - универсальность.То есть помимо цены на сливочное масло в магазинах моего района я буду рад узнать где и как быстро я смогу починить, скажем, ботинки в это время суток...
Вроде так.Идея хорошая.Вот только на раскрутку времени масса уйдёт.Да и народ у нас всё же диковат.Хотя в больших городах, думаю, проблем не будет.
-
В чём же данная идея затратна в плане финансов ,по воводу организации конечно побегать придется но игра по моему стоит свечь.
-
Кит, а кто у тебя будет на телефоне "сидеть"??Один человечек?? ;D
-
замкнутый круг получаеться....чтоб тебе звонили,надо чтоб с тобой сотрудничело много разных фирм,а чтоб с тобой сотрудничало много разных фирм - надо чтоб тебе много звонили...
идея абсолютно рабочая....более того уже используеться и приносит много денег(по ремонту бытовухи - чтоб твой номер телефона давался в первой тройки номеров - плати 20,000в неделю....это обычная московская служба 09 :))
только вот в чом вопрос....сколько лет существует эта служба 09???? лет 40 не меньше....и телефон вбит в головы минимум 3м поколениям:)
при этом не забываёте,чтоб вам звонили и спрашивали,вам необходимо будет предоставлять информацию по всем видам вопросов....это какой объём базы у вас должен быть....и сколько человек должны сидеть на телефонах??? чтоб быстро,оперативно обслужить каждого.....при учёте того,что 99 из 100 вопросов - где находиться реу 29...или поликлиника 12.....
тута реально на организацию и рекламу неоходимо вливать чемоданы денег...и при этом быть готовым что несколько лет придёться работать в холостую ... и при неизвестной перспективе....
я понимаю что хочеться работать по простому....но поверьте придёться давать абсолютно неприбыльную информацию....и это только для того,чтоб ваш номер засел в голове....
а уж про ,, красоту ,, номера я вообще молчу....
-
Единственная проблема чтобы люди запомнили номер телефона .
Я живу в городе с полу милионным населением и я изначально думал о данном сервисе как о справочной на Food и мультимедиа товары обьясняю по чему :у меня в городе есть из Food магазинов 2 Эссена, Лента,Метро,3 полностью развитых местных сети магазинов,сеть Пятёрочка,.Из медиа магазинов:2 Элекама,2 Эльдорадо,Мвидео,2 магазина корпорация центр,и так по мелочи магазины.
Так вот как вы думаете на сколько велика конкуренция хотябы между продуктовыми сетями в 500.000 населённом городе >:(
так что жду ваших коментариев.
-
Кит, всё ты правильно пишешь.Ещё правильней пишут про реализованный проект "09".Сколько поколений привыкало к такой услуге?? Каким образом ты будешь обрабатывать "гектары" информации каждый день?? Много ли народ звонит по всяким бесплатным "горячим линиям" какого-нить крупного брэнда 8-800-... и так далее??
Правильно говорят: готовь чемодан бабла.И не один. ;D ;)
-
у нас в милионнике таких служб 3 !!!
Работают лет по 10 каждый и ни кто из ник не крякнул.....
Там оператору звонишь: " ОПЕРАТОР 893 Лена здрасте..." 893!!!!!!!!!!!
А массив инфы- там серваки стоятъ по 0,5 ляма каждый и проги нудны специальные чобы эти массивы обрабатывать еще лям!
+ нужно все время др..чить организации чобы они не забыли тебя...
+ сильный сайт - еще 100000 в год и более
+ самореклама 1-3 млн в год!
не 09 я продумывал.... тут инвестиции нужны конкрентные!
Нужна зацепка народу..... иначе ты нафиг не нужен будешь и твои операторы будут в пасьянс резаться за з/плату)))
посмотрите мой соседний топ.. про систему скидок..... и то там нада для завода двигателля 1,5-2 ляма сходу....из них 1-1,5 уйдет на саморекламу...там вродь и рывок народу ест ь-халява, вото токо енту халяву организации оплачиваютъ... а у тя тоже энти орга-ции будут платить .....
И еще что значит низкая цена.... я звоню и говорю где самая низкая цена на холодильник например НОУФРОСТ 3000. Твой опертор отвечает в магазине "ИП Пипирин" и все......... тебя по судам затаскают, как грелку Тузик. На каком основании ты так рассуждаешь , на основании прайсов- это фигня любая контора может подвинуться.... еще ниже конкурента....ВСЕ ЗАЛЕТ! а значит ты распространяешь заведомо ложную информацию - а енто статья!
Если же ты начнешь жевать где в каких магазинах и почем эти Холодильники есть- клиент уснет и больше не позвонитъ!
Тут думать надо! позвони 09 и спроси почем и где цена на холодильник , узнаешь куда тебе идти , поверь там ты еще не был)))))))))
Тут без эйфории надо народ не попрет толпою телефон рвать..... я службой нашей одной из трех воспользовался раз-два в год и всеееее остальное рекламные газеты дают! они тож работают!
-
скажу прямо, тут нужны миллионы на рекламу
без денег идея очень рисковая