Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Идеи для очень большого бизнеса => Тема начата: admin от 03 Август 2007, 20:34:48
-
В настоящее время в Европе каждая десятая проданная грузовая автошина – так называемая наварка (т.е. восстановленная покрышка). Технология (точнее, технологии) существуют уже давно - на изношенные, "отходившие свое" покрышки наваривается новый протектор. Сейчас существует несколько десятков производителей оборудования для наварки шин, у всех свои хитрости и ноу-хау.
15-20 лет назад наварные покрышки были популярны и в СССР, но отвратительное качество надолго дискредитировало эту идею. Сейчас, по всей видимости, идея обретает второе дыхание. Современное оборудование гарантирует ресурс наварных шин – не менее 40 тыс км. Для легковых шин обычно дается гарантия в 12 мес.
Наварные шины в эксплуатации практически ничем не отличаются от новых. Хотя, конечно, элементарная аккуратность использования не помешает. Например, в Германии запрещена установка наварной резины на переднюю ось грузовиков.
Использование восстановленных шин приносит экономию. В транспортных компаниях затраты на резину – вторые после трат на топливо.
Наварка автошин – очень выгодный бизнес. Себестоимость НАВАРНОГО колеса в 2-2,5 раза меньше НОВОГО, в то время как продажная ценая отличается всего лишь на 20-30%
Многие эксперты-шинники придерживаются мнения, что Евросоюз может принять законодательные акты, обязывающие шинные компании выпускать наряду с новыми также и восстановленные покрышки. Причины – в экологии. Для производства новой покрышки требуется 80 л сырой нефти, а для восстановленной – всего 7 л.
-
А что тут обсуждать, надо увидеть конкретные цифры. А так, шиномонтажных фирм и фирмочек (помимо серьезных автосервисов) пруд пруди, поэтому полагаю, что ниша занята. Хотя возможно я путаю два понятия - наварка и восстановление покрышек.
-
шиномонтаж и наварка по-моему разные понятия....шиномонтаж - это по сути ремонт резины от каких-либо повреждений, а тут предлагается на старую резину наклеивать новый протектор...
-
Я думал от этой технологии отказались лет 10 назад. Как раз из-за никудышнего качества.
-
Есть реально работающие линии по восстановлению грузовых шин в России,сам лично принимаю участие в данном виде бизнеса,как директор и как учредитель компании с 2003г.Знаю сам все подводные и надводные камни.Помогли очень поставщики оборудования и материалов из Германии,так как в России не производится ни то, ни другое.Сам купил линию б.у., и установил в Самарском регионе.Всего в России линий по восстановлению холодным методом грузовых шин разной мощности :Москва и Московская область - 6, Санкт-Петербург - 4, Брянск - 1, Волгорад -1, Татарстан -2, Самарская область - 2, Новосибирск - 1 . Общий объём восстанавливаемых шин холодным методом в России за год 500-600тыс штук,хотя прдажи новых грузовых шин исчесляются десятками миллионов штук.Но специфика бизнеса такова,что возить шины на восстановление больше чем за 500км нерентабельно.Так что поле для деятельности огромно,рентабильность 80-100% на каждой шине.shushuoff@mail.ru
-
2 никроу
Качество то нормальное получается? Какие цены?
-
Качество немецкое,методом "холодного" способа восстановленияпрбег грузовой шины после восстановления 180-200тыс.км.Цена за восстановление одной шины 4500-5000руб.при цене новой шины от9500(Китай) до 16000(Мишлен),а шин этих на фуре от 10штук и стираются они за год-полтора и выкидывать лысую шину весом 70-90кг. из-за стирания протектора 2см высотой,которая может ещё ДВА! раза восстановится и пробег её составит ещё 350-400тыс.км считаю мягко говоря очень не разумно.
-
Есть реально работающие линии по восстановлению грузовых шин в России,сам лично принимаю участие в данном виде бизнеса,как директор и как учредитель компании с 2003г.Знаю сам все подводные и надводные камни.Помогли очень поставщики оборудования и материалов из Германии,так как в России не производится ни то, ни другое.Сам купил линию б.у., и установил в Самарском регионе.
И насколько серъезные инвестиции нужны чтоб запустить б/у линию?
-
от 220тыс.евро стоит линия из Европы для метода "холодного" способа восстановления производительностью 900шин в месяц, плюс производственные площади 500-600м2,электрическое снабжение 120 кВт(это пиковое напряжение,в основном рабочее потребление 50-60 кВт.ч)количество рабочих - 4 человека.
-
Цена за восстановление одной шины 4500-5000руб.при цене новой шины от9500(Китай) до 16000(Мишлен)
и сколько остается чистыми с 4500-5000т.р.?
-
За месяц аренда помещения 80тыс.руб,электричество 20тыс.руб,зарплата 40тыс.руб-это основные затраты(ещё реклама, телефон).Для самоокупаемости производства в месяц нужно восстанавливать 80шин. Всё что больше восстанавливается идёт чистой прибылью,если брать от стоимости материала ,то 2250-2500 плюс ремонт шин от 500 до 1200 (если есть пробои) с каждой восстановленной шины.
-
хорошая идея/с хорошими инвестициями...
жаль не по Сеньке шапка-а так бы занялся с удовольствием-инвесторы ау/дайте денег 8)
-
Идея в самом деле отличная...занимаясь переработкой шин в топливо- оборудованием... сталкивался с этой темой... очень выгодная и рентабельная тема!
-
ООО «Русская Ретридинговая Компания», г.Челябинск. Тел.: (351)231-84-64, факс: 239-34-54.
Директор Цепилов А.А. сот: (+7) 922-230-81-72. E-MAIL: rusretcom@mail.ru
Предлагаем комплексную поставку недорогого оборудования, расходных материалов и сырья для восстановления грузовых шин методом «наложения протектора» (холодная наварка) по технологии фирмы Bandag (CША). Прямые поставки из Индии.
Технология производства полностью отработанна, оборудование просто в эксплуатации и обслуживании. Шефмонтаж, наладка, обучение.
Возможна продажа готового производства с запасом сырья и расходных материалов со склада в Челябинске. Оборудование установлено, отлажено, прошло обкатку в течение полугода. Готово к демонтажу и отправке заказчику. Производительность 4-10 шин в смену. При трёхсменном графике-до 30 шин в сутки. Возможно увеличение производительности за счёт приобретения дополнительного автоклава.
Восстановление шин является экономической неизбежностью для компаний, желающих остаться конкурентоспособными в транспортном бизнесе.
Мы предлагаем организациям и индивидуальным предпринимателям готовую модель бизнеса, который приносит прибыль, может развиваться и быть успешным в любом регионе.
-
Идея в самом деле отличная...занимаясь переработкой шин в топливо- оборудованием... сталкивался с этой темой... очень выгодная и рентабельная тема!
переработкой шин в топливо??? :o Вот так не фига себе
И каково качество такого топлива тогда?
Это вот не грозит машине крахом?
-
ООО «Русская Ретридинговая Компания», г.Челябинск. Тел.: (351)231-84-64, факс: 239-34-54.
Директор Цепилов А.А. сот: (+7) 922-230-81-72. E-MAIL: rusretcom@mail.ru
Предлагаем комплексную поставку недорогого оборудования, расходных материалов и сырья для восстановления грузовых шин методом «наложения протектора» (холодная наварка) по технологии фирмы Bandag (CША). Прямые поставки из Индии.
Технология производства полностью отработанна, оборудование просто в эксплуатации и обслуживании. Шефмонтаж, наладка, обучение.
Возможна продажа готового производства с запасом сырья и расходных материалов со склада в Челябинске. Оборудование установлено, отлажено, прошло обкатку в течение полугода. Готово к демонтажу и отправке заказчику. Производительность 4-10 шин в смену. При трёхсменном графике-до 30 шин в сутки. Возможно увеличение производительности за счёт приобретения дополнительного автоклава.
Восстановление шин является экономической неизбежностью для компаний, желающих остаться конкурентоспособными в транспортном бизнесе.
Мы предлагаем организациям и индивидуальным предпринимателям готовую модель бизнеса, который приносит прибыль, может развиваться и быть успешным в любом регионе.
Цена или прайс? можно в почту или личку но лучше сюда
-
Предлагаем оборудование для холодной наварки изношенных шин
Ничего общего с горячей наваркой эта технология не имеет. Гарантируется качество восстановленных шин, равное качеству новой покрышки! Это при том, что себестоимость восстановления равна 15-25% от стоимости новой. Продавать такие шины можно за 60-70% от стоимости новой шины.
- Срок гарантийного обслуживания - 2 года
- Окупаемость - первые 3 месяца.
- Бизнес простой и понятный.
Кризис - это время для обогащения!
ООО «Техноресурсы»
tekhnoresurs@list.ru
(4236) 623226
www.tekhno.net
-
Идея в самом деле отличная...занимаясь переработкой шин в топливо- оборудованием... сталкивался с этой темой... очень выгодная и рентабельная тема!
переработкой шин в топливо??? :o Вот так не фига себе
И каково качество такого топлива тогда?
Это вот не грозит машине крахом?
Ай не буду забивать этот форум.. подробно на www.suslovm.narod.ru
А по поводу наварки... я так понял что автоклавов никаких не надо... процесс прост... Колесо ставится в станок и четко срезается остаавшийся протектор...потом берется уже готовый протектор и наклеивается. Аппарат не дорогой... нужен клей и сам наклеивающийся протектор... так вот этот протектор выпускается ..его заказываешь и работаешь...ну где тут 200 000 евро!!!!??????
-
мне тоже интересно, если оборудование будет не очень дорогое найдется инвестор
-
ООО «Русская Ретридинговая Компания», г.Челябинск. Тел.: (351)231-84-64, факс: 239-34-54.
Директор Цепилов А.А. сот: (+7) 922-230-81-72. E-MAIL: rusretcom@mail.ru
Предлагаем комплексную поставку недорогого оборудования, расходных материалов и сырья для восстановления грузовых шин методом «наложения протектора» (холодная наварка) по технологии фирмы Bandag (CША). Прямые поставки из Индии.
кинте плиззз Ваш прайс с ценами на оборудование на coal_ko@mail.ru
-
ага ....пробить бы контрактик с каким нибуть автопарком (автобусы,фуры).....и в шоколаде...
-
Предлагаем оборудование для холодной наварки изношенных шин
Всё посмотрел на сайте, заинтересовало....только что то цен не нашел :-\ киньте на мыло coal_ko@mail.ru
-
Восстановление изношенных шин инновационным методом холодной наварки – это выгодный бизнес в обычных условиях и сверхприбыльный при экономическом кризисе.
Потребителю можно предложить качественную шину, которая пройдет столько же километров, как и новая аналогичная. Но при этом ее розничная цена составит всего 50-70% от стоимости новой, а себестоимость восстановления изношенной шины – 15-25% от рыночной стоимости «беспробежной» покрышки.
Восстанавливать можно шины любых типов и размеров. Но самое выгодное - это восстановление грузовых и «джиповских» шин. Потребитель таких шин может выбирать любой рисунок протектора из множества вариантов на один и тот же каркас.
Линия по восстановлению шин не требует больших производственных площадей, экологична, имеет невысокую стоимость и короткие сроки окупаемости.
Сырье для восстановления есть практически в любом населенном пункте.
Спрос на восстановленные шины обеспечивается следующими факторами:
- огромное количество автомобилей, требующих периодической замены автошин; без автомобилей немыслима современная цивилизация.
- стремление организаций и частных лиц сократить издержки, сэкономить (тем более при экономическом кризисе). Качественно восстановленная шина - это отличная альтернатива новой, тем более, что ходят такие шины примерно одинаково.
www.krizis-net.ru
-
Интересно, откуда вы вылезаете с этими забальзамированными идеями? Это всё было, было и прошло! Ещё в 80-е годы люди занимались этим бизнесом, и давно бросили его, когда времена тотального дефицита (а покрышки к авто были супердефицитом!) ушли в прошлое. Делали наварку обычно кавказцы, они или наваривали на месте, или отправляли на какой то специалицированный завод, занимавшийся выпуском шин. Вы вашем "Мудром" посте забыли добваить несколько пунктов, например - не все шины годны для наварки, у шины должен быть ещё вполне рабочий протектор, чтобы наварить на неё. далее - никаких боковых пробоев, иначе не наварить. и самое главно: НАВАРЕННЫЕ ШИНЫ НЕ ПЕРЕНОСЯТ ВЫСОКИХ СКОРОСТЕЙ! На большой скорости они разбрасывают куски наварки, проще - разваливаются на глазах! Они годны лишь чтобы ездить 80-90 в час. Стоимость наварки сравнима с стоимостью покупки новой недорогой шины. Вам нужна наваренная? Думаю - дураков нет.
-
http://homeidea.ru/index.php?topic=8107.0
-
Вопервых эта технология холодной наварки и она отличается от Ваших дедовских методов. По старой технологии колесо шероховалось и ложилось в форму где заливалось жидкой резиной. Эта форма закрывалась и под давлением и температурой 140-150 градусов вулканизировался "формировался" новый рисунок протектора.А в холодной по другому. Протектор он уже готов-он в виде ленты . Он "наклеивается" и температура ниже 105-115 градусов. При этом каркас шины от температурного воздействия не портится.И никакого остаточного протектора быть не должно ))). Во вторых более полная информация представлена на сайте и там написано какие покрышки можно восстанавливать а какие нет. И в третих мы предлагаем восстанавливать шины для грузовиков и джипов, такая резина стоит больше всего и скоростной режим у восстановленной покрышки не должен превышать 130 километров а не 80-90. Такой скорости более чем достаточно для грузовиков. Причем пробег восстановленной покрышки будет равен пробегу новой. Посмотрите стоимость новых автомобильных покрышек для грузовиков и джипов и Вы поймете имеет ли смыл данное направление или нет ).
Сначала изучите суть вопроса а потом выражайте свое мнение .
-
Вы хотели сказать ресурс? Честно говоря сомневаюсь что востановленная шина с новым наклееным слоем протектора прослужит столько же сколько действительно новая шина. Какие нибудь тесты проводились, исследования что бы можно было сравнить качество новой и востановленной и сделать какие либо выводы?
-
Тема по моему мнению рабочая до мозга костей не давно видел программу по ТВ там именно расказывалось о востановлении резины више описанным способом разговор щёл толи о штатах толи о европе но спрос на данные работы был довольно большой
-
До кризиса примерялся, но есть моменты, кот. заставили отложить воплощение. Может позже.
По порядку.
Ув. suslovm, в норм. линии львиную долю стоимости должен занимать стенд ультразвуковой диагностики каркаса. Так что производительная линия с этим стендом вполне может стоить этих денег.
То, на что дали ссылку чуть выше, в начальной компл. этого стенда не имеет. Осмотр визуальный. Со всем вытекающим качеством. Оборудование Китай. Качество - ?. Контора в Приморье, обслуживание -?.
............Всё посмотрел на сайте, заинтересовало....только что то цен не нашел...........
Позволю себе скопировать их ответ на мой запрос.
Производительность-до10шин в смену (8 часов). Возможен двух-трёх сменный график работы;
- Обслуживающий персонал 3-4 человека;
- Помещение 200 кв.м., высота от 3.5м;
- Мощность – до 50 квт.
- Запас сырья и расходных материалов - прядка 800 шин;
- Оборудование участков и оснастка - инспекция каркасов, ремонт каркасов, подготовка протекторной ленты, шероховка каркасов, наложение протектора, вулканизация, пневмолиния, а также попутный ремонт и нарезка шин;
- Затраты на приобретение подобного (данного) комплекта порядка 240000$.
При заказе оборудования в Индии требуется не менее 6 месяцев на изготовление и доставку
Считайте сами. Какая инспекция каркасов не указывается. Индия - х.з. Ну может чуть лучше, чем Китай. Производительность маленькая. Единственный плюс - большой запас ленты. Правда, что за рисунок, не известно. С вероятностью около 100% предоплата больше половины, да на полгода - думайте сами.
Martt Для полноты картины скопирую ваше высказывание из вашего поста по ссылке выше.
Интересно, откуда вы вылезаете с этими забальзамированными идеями? Это всё было, было и прошло!
Просто очень интересно. Вы так уверенно заявляете, что это все старьё, отрицая ежегодный рост производства востановленных шин в ЕС и всяческое субсидирование правительствами этой отрасли. У вас есть какие-то особенные данные? Так поделитесь. Сразу оговорюсь, эти технологии ничего общего с горячей наваркой не имеют.
Теперь то, что заставило притормозить с реализацией.
1. Каркасы. Каркасы, походившие по России, не подходят. Большинство битые, сильно резаные. Для нормальной продукции не подходят. Придется возить из Европы, чем съедается львиная доля прибыли.
2. Резко упавшая в цене продукция европейских заводов. Видимо начинает сказываться субсидирование. Не помню точно, но разница в цене (на начало августа) продукции с моего планирумого производства и предложения по оптовому прайсу из Германии была уже достаточно не большой. Лента в обоих случаях была Крайбург.
3. Востанавливать имеет смысл только колеса выше 17 дюймов. Т.е. либо грузовики либо коммерч. технику. 20" колеса для легковых возможно и выгодно, но легковые не различаются на рулевые и ведущие, так что здесь вопрос спорный.
4. Нужно строить СВОЙ сбыт. Оптовики предпочтут работать с Германией, да и мне это было не очень, а розница это время. Плюс менталитет. У нас пока с подозрением относятся к востановленным шинам. Бедные берут б\у, богатые новые импорт. Так что те, кто ввяжется в это сейчас, будут расчищать дорогу в сознании потребителей для будущих конкурентов.
Вот примерно так. Может несколько сумбурно, но прошло больше полугода, что-то могло забыться.
-
Идея по наварке хороша особенно в теории когда заинтересованы в реализации оборорудования, но капнув глубже (побеседовав с дальнабойщиками) заметил что многие ездят с перегрузом и что прямо на ходу шины взрываются особенно летом в жару от перегрева, бескамерка более надёжна, найдутся ли те кто рискнёт своей безопасностью. Что касаемо общественного транспорта и там будут ли рисковать здоровьем пассажиров готовых засудить виновных особеннов в наше время. ???
-
Да дально бойщики мне то же самое сказали! не ходят шины до конца протектора - взрываются! тем более дороги у нас...
-
Больше всего смущает цена. Последний ответ пришел из Москвы германское оборудование 1996 года за 250 к$, предложения с Челябы около 4 лямов, самые дешовые Находка за 100 к$. Имеется ли у кого инфа?
-
Конечно можно сореентироватся на тот транспорт который мало изнашивает корд, допустим колхозы, деревни , села, где по пашне на пневмоходу спецтехника, но тут ограничения по диаметру 22".
-
Общественный транспорт это да! но они покупают нашу резину русскую, а она к востановлению не особо подходит, да и стоит почти столько же сколько восстановить!
-
О.к., сколько будет стоить востановление моего баллона для МАНа? Или для фуры? Без боковых порезов, корд только полез (доездился до конца)
Одним словом, сколько стоит восстановить мою полысевшую покрышку, а она прошла 185 000 км.
Сколько, кстати, ходит восстановленная?
-
Для trianon.
Ориентировочно 2 тр при условии нормального корда, эксплуатация до 100 000 км может и более, но все цифры теоретические, да и вылезший корд не позволит востановить шину. О чем ранее и говорилось что покрышки изнашиваются в хлам, нужны идеалиные условия: хорошие ровные дороги, перевозка без перегруза, импортная резина, и тд, и тп. Призрачный эффект по неразумно высокой цене оборудования.
-
Да дально бойщики мне то же самое сказали! не ходят шины до конца протектора - взрываются! тем более дороги у нас...
Не расстраивайте людей...они знают, что мы знаем, что они знают.... ;D Надо же им оборудование своё по наварке впарить, я их понимаю и жалею...пожалейте и вы... :P
-
Всё возможно. ;D
Я лично сам бы рад занятся востановлением ;D да маловато средств.
А вобще держу шинку и хочу замахнутся на мойку, но это уже другая история ;)
-
Предлагаю полный комплекс оборудования для восстановления шин б\у производства Китай (новое) доставка , монтаж, обучение. Производительностью 40 шин в сутки. Также обеспечу зипом и расходными материалами для будущего производства. Приглашу в Китай посмотреть на оборудование в действии. Цена от 50-60 тысяч $ в зависимости от комплектации. Amaltey2006@mail.ru т.+79140085719
-
оооооо цены падают! а можно поподробнее?
В китай готов съездить!
-
Цены не падают они точно такие же как 5 месяцев назад, оборудование точно такое, какое предлагают на нашем рынке. У меня очень хорошие контакты в Китае, сам там нахожусь периодически, привёз в Россию не одну линию для переработке полимеров. С оборудованием намного проще чем другими товарами когда всё прошёл сам от закупки до растаможки . Таможня на ввозимое оборудование 0% только НДС 18 % плюс транспортные (но для каждого региона они свои- морем дешевле )вот и все основные расходы, остальные незначительные. Всё оборудование помещается в 40 футовом контейнере. Доставка и растаможка занимает примерно всего 1 месяц. Если есть желание съездить в Китай, нет проблем не обязательно по этому оборудованию, пишите что хотите найти в Китае (оборудование, мебель, стройматериалы и т.д) я нахожу связываюсь с производителем если заинтересовало, садимся на самолёт в Иркутске 15500 руб туда и обратно Шеньян или Пекин, нас встречают смотрим несколько фабрик выбираем оборудование если нравиться то привозим в Россию и растамаживаем и могу помочь в монтаже. Андрей. Можно вопросы сюда Amaltey2006@mail.ru.
-
Также обеспечу зипом и расходными материалами для будущего производства.
А качество расходных материалов такое же как и качество китайских колес? 50-60 тыс. км и снова в наварку?
-
В китае 80% резины восстановленная, насчёт ресурса ничего сказать не могу, хотя цена на колёса намного ниже даже Российской резины и её достаточно хорошо покупают. А расходники соответственно тоже дешевле. Конкретных цен нет, но могу узнать.
-
Когда трехмостовый, двухэтажный сарай Neoplan, несется по трассе со скоростью 120-130 км/час, стук от бетонных стыков стоит такой, что кажется вот-вот колеса отлетят. И так в по 3-4 тысячи км. пробега в неделю !!!!!! Я думаю, что водилы такого пепелаца вряд ли согласятся на эксперимент с установкой восстановленной резины. Фуры по нашим дорогам наматывают не меньше и работают с большим перегрузом, за рейс все наклейки порастеряешь. Владельцев джипов, в большей своей категории, тоже вряд ли заинтересуешь таким продуктом. Да и с поиском резины под восстановление мне кажется будет сложновато, так как здесь нет сезонного смена, и резину убивают до конца (взрывается, горит, боковые порезы, крупные пробои и т.д), т.е. далеко не каждая лежащая покрышка на обочине дороги подлежит реставрации.
Была идея обувать сельхоз машины, в фермерских хозяйствах, общественный транспорт в городах и разные службы со своим транспортом, но это в основном автомобили Российского производства, как только что узнал, наша резина не годится для таких целей.
Может конечно и есть предприятия, которые производят такую продукцию, но скорее всего это для узкого круга потребителей, для уверенной реализации данного продукта, необходимо построить дороги, и навести порядок с государственным ТО данного вида транспорта, но такие задачи у нас в ближайшее вемя вряд ли решаться.
-
Водители фур мне сказали нет! Водители автовозов данунах! Водители автобусов надо подумать! Кстати по фурам мне сказали четко редко какая шина доживает до полного истерания! Взрываются режутся жуются! Не сразу заметил что спустило и долой!
-
А Вы думаете, что авто из Америки такие как "Фреды" приходят с новой резиной? Вся 100% востановленная и не один раз, все порезы ремонтируются и Вы качественно востановленную шину не отлечите от новой, а отлетает не наварка а корд не выдерживает, ни когда не задавались вопросом почему на одинаковые колёса в разных местах цена на 3-4 тысячи отличается, иной раз продавцы не озвучивают то, что шина востановленная, в Китае 80% всех шин востановленные. Что плохо в этой теме , что российские шины не востанавливают из-за отвратительного качества корда.
-
А Вы думаете, что авто из Америки такие как "Фреды" приходят с новой резиной? Вся 100% востановленная и не один раз, все порезы ремонтируются и Вы качественно востановленную шину не отлечите от новой, а отлетает не наварка а корд не выдерживает, ни когда не задавались вопросом почему на одинаковые колёса в разных местах цена на 3-4 тысячи отличается, иной раз продавцы не озвучивают то, что шина востановленная, в Китае 80% всех шин востановленные. Что плохо в этой теме , что российские шины не востанавливают из-за отвратительного качества корда.
На импортных восстановленных шинах пишут, что они восстановлены и следовательно их можно отличить от новых. Для ведущих производителей это тоже статья дохода
-
Приветствую всех кто заглянул! Сразу скажу что тема не новая, но все же таки... Посмотрел сегодня передачку одну интересную о восстановлении шин. Очень интересная на мой взгляд тема. В передаче рассказывается и показывается, о том что шины для грузовиков можно легко восстанавливать, мельком упоминают и шины для легковых авто, но якобы это не очень выгодно. На восстановление одной шины затрачивается примерно 3 часа. Вобщем набрал в поисковике нашел примерно вот это: http://www.goodwheels.ru/repair.php тут по подробнее можно рассмотреть и почитать про процесс восстановления... Может кому интересно будет.. У кого какие мысли по этому поводу???
-
Приветствую всех кто заглянул! Сразу скажу что тема не новая, но все же таки... Посмотрел сегодня передачку одну интересную о восстановлении шин. Очень интересная на мой взгляд тема. В передаче рассказывается и показывается, о том что шины для грузовиков можно легко восстанавливать, мельком упоминают и шины для легковых авто, но якобы это не очень выгодно. На восстановление одной шины затрачивается примерно 3 часа. Вобщем набрал в поисковике нашел примерно вот это: [url]http://www.goodwheels.ru/repair.php[/url] тут по подробнее можно рассмотреть и почитать про процесс восстановления... Может кому интересно будет.. У кого какие мысли по этому поводу???
Правильно, тема не нова, только нового ни чего не сказано.
-
Идея хорошая, надо сесть подсчитать детально.
Я вообще девушка, но вот думаю чем бы заняться. Магазины, рестораны и т.д. - это не то, сейчас кризис, люди экономят на всём, вы себя автолюбители в пример возьмите, когда надо резину новую брать - ищем где что подешевле и восновном берём б/у, но в таком состоянии, что годик-другой протянет... А если взять предприятие - неважно какое, их очень много - автопарки, частники, перевозящие грузы, лесозаготавливающие предприятия, которые каждый день перевозят туда-сюда продукцию, да те же самые мебельные магазины, имеют зилы, камазы, и тому подобные фуры, а колеса то всяко не 4 :-). Износостойкость оставляет желать лучшего, как известно в России 2 беды. Меняются шины раз в год в любом случае, т.к. как не крути это не мы автолюбители на легковушках - сел - доехал до работы и домой... там рейсы частые...и зачем предприятию переплачивать 1,5-2 млн. если они могут сэкономить?
И вопрос нужно изучать глубже, т.к. холодная варка сильно отличается от горячей + гарантия год - это то же самое что новые шины...
конечно, и в этом деле наверняка не так всё гладко как хотелось бы, но 40 тыс. долларов вложений - это впринципе немного, если учесть чистую выручку...
Если честно, я серьёзно думаю заняться этим + поставить оборудование по переработке шин в крошку и выпускать готовую продукцию в виде напольных покрытий и т.п. тоже доход если учесть что шины как цветы - едь и собирай + ещё и за деньги их тебе те же предприятия на утилизацию привозить будут, вобщем возможностей море, главное желание. А оно у меня есть, т.к. у нас в городе такой технологии нет, следовательно для потребителя будет и интересно и выгодно. Согласна, что легковые делать не очень выгодно, но джипов у нас очень много, а дороги, мягко говоря никакие - в некоторых районах их вообще собственно и нет.
Так что думаю займусь. Потом напишу что из этого получилось. ;)
-
Я вообще девушка, но вот думаю чем бы заняться.
;D
-------------------
Если серъезно, удачи Вам в бизнесе. Чувствуется что подход будет более чем серъезный. Так держать.
Я вот, к слову сказать ... понятия не имею чем холодная варка от горячей отличается ... ))
-
тоже мне идея, уже семь лет этим занимаемся в России...
большой опыт имеем и сидения в полной жёпе и успешной торговли тоже;)
вообщем по окупаемости-пишут 3 месяца тут некоторые, фигня и бред!!! дай бог, чтобы Вы за три года окупились!
Это, во-первых!
Во-вторых, каркасы для наварки не все подходят, по опыту-в России таких каркасов просто нет, их надо заказывать в Европе... Ну, соответственно возникает вопрос-способны ли Вы через границу ввести в РФ фуру отходов???
В-третьих, НЕ БЕРИТЕ ОБОРУДОВАНИЕ Б.У.!!!!! прогарите-по опыту конкурентов...
Теперь о том, чем могу помочь:
чтобы Вам деньги зря не палить помогу выбрать хорошего поставщика протектора, это раз, если не поставили оборудование расскажу где и что брать, это два, три-привезу каркасы первой категории по сходной цене, ну и наконец 4-посоветую таки не заморачиваться и попробовать взять у меня пробную партию наварки, чтобы Вы смогли почувствовать рынок, прежде, чем завяжитесь с производством!
-
4-посоветую таки не заморачиваться и попробовать взять у меня пробную партию наварки, чтобы Вы смогли почувствовать рынок, прежде, чем завяжитесь с производством!
Я в этом ничего конечно не понимаю, но прошу разьяснить. Что за наварка такая и главное как её использовать, и какое оборудование нужно.
поучается взяв наварку можно обойтись без дорогостоящего оборудования?
-
Я в этом ничего конечно не понимаю, но прошу разьяснить. Что за наварка такая и главное как её использовать, и какое оборудование нужно.
поучается взяв наварку можно обойтись без дорогостоящего оборудования?
Наварка-это обыное колесо, которое использовалось пока на нём не износился протектор, потом остатки старого протектора срезали, а новый "приклеили"-это в двух словах вся суть процесса...
тут предлагают начать производство таких наваренных колёс, но получить их можно и не начиная производство, а просто купив ух у производителя, например у нас...
-
вообщем как в старой русской пословице: не лезь в воду, не зная броду...
-
Где нахлдится ваше производство, если в сибири, то можно поработать. Я собираю изношенные шины отправляю вам, вы их латаете и обратно отправляете...
-
вообщем как в старой русской пословице: не лезь в воду, не зная броду...
А вы уже по горло в дерме! ;D
-
проьба рассказать у когого производителя приобрести аборудование и качественые протектора.ПО возможности укажите ориентировочную цену
-
]Теперь о том, чем могу помочь:
чтобы Вам деньги зря не палить помогу выбрать хорошего поставщика протектора, это раз, если не поставили оборудование расскажу где и что брать, это два, три-привезу каркасы первой категории по сходной цене, ну и наконец 4-посоветую таки не заморачиваться и попробовать взять у меня пробную партию наварки, чтобы Высмогли почувствовать рынок, прежде, чем завяжитесь с производством!
-
I think we all get a little bit distracted from the main topicstarter's theme
-
тоже мне идея, уже семь лет этим занимаемся в России...
большой опыт имеем и сидения в полной жёпе и успешной торговли тоже;)
вообщем по окупаемости-пишут 3 месяца тут некоторые, фигня и бред!!! дай бог, чтобы Вы за три года окупились!
Это, во-первых!
Во-вторых, каркасы для наварки не все подходят, по опыту-в России таких каркасов просто нет, их надо заказывать в Европе... Ну, соответственно возникает вопрос-способны ли Вы через границу ввести в РФ фуру отходов???
В-третьих, НЕ БЕРИТЕ ОБОРУДОВАНИЕ Б.У.!!!!! прогарите-по опыту конкурентов...
Теперь о том, чем могу помочь:
чтобы Вам деньги зря не палить помогу выбрать хорошего поставщика протектора, это раз, если не поставили оборудование расскажу где и что брать, это два, три-привезу каркасы первой категории по сходной цене, ну и наконец 4-посоветую таки не заморачиваться и попробовать взять у меня пробную партию наварки, чтобы Вы смогли почувствовать рынок, прежде, чем завяжитесь с производством!
Здравтвуйте "kember", написал вам в личку, сообщите, увидели сообщение от Александра - Сургут?
-
Компания «Кордмастер» предлагает решение в области технологий, позволяющее снизить расходы по эксплуатации шин. Технологии, предлагаемые нами, позволяют восстанавливать протекторы и экономить на приобретении новых и утилизации старых шин до 60%.
Восстановление бывших в эксплотации шин, наша компания производит методом холодной наварки на оборудовании американской фирмы BANDAG c использованием расходных материалов европейских фирм GALGO и ELERBROK.
Это позволяет сделать восстановленную шину аналогичной новой по показателям безопасности и пробегу.
ГАРАНТИЯ 1 ГОД ИЛИ 100 000 КМ.
Надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Конт. Тел: 8 (86350) 54543 (приемная)
8-863-273-58-74; 8-918-541-45-35 (начальник отдела продаж — Дмитрий Евгеньевич)
-
Компания «Кордмастер» предлагает решение в области технологий, позволяющее снизить расходы по эксплуатации шин. Технологии, предлагаемые нами, позволяют восстанавливать протекторы и экономить на приобретении новых и утилизации старых шин до 60%.
Восстановление бывших в эксплотации шин, наша компания производит методом холодной наварки на оборудовании американской фирмы BANDAG c использованием расходных материалов европейских фирм GALGO и ELERBROK.
Это позволяет сделать восстановленную шину аналогичной новой по показателям безопасности и пробегу.
ГАРАНТИЯ 1 ГОД ИЛИ 100 000 КМ.
Надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Конт. Тел: 8 (86350) 54543 (приемная)
8-863-273-58-74; 8-918-541-45-35 (начальник отдела продаж — Дмитрий Евгеньевич)
-
проьба рассказать у когого производителя приобрести аборудование и качественые протектора.ПО возможности укажите ориентировочную цену
Компания «Кордмастер» предлагает решение в области технологий, позволяющее снизить расходы по эксплуатации шин. Технологии, предлагаемые нами, позволяют восстанавливать протекторы и экономить на приобретении новых и утилизации старых шин до 60%.
Восстановление бывших в эксплотации шин, наша компания производит методом холодной наварки на оборудовании американской фирмы BANDAG c использованием расходных материалов европейских фирм GALGO и ELERBROK.
Это позволяет сделать восстановленную шину аналогичной новой по показателям безопасности и пробегу.
ГАРАНТИЯ 1 ГОД ИЛИ 100 000 КМ.
Надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Конт. Тел: 8 (86350) 54543 (приемная)
8-863-273-58-74; 8-918-541-45-35 (начальник отдела продаж — Дмитрий Евгеньевич)
-
kember, как найти поставщика нормальных каркасов из европы? возможно ли обойтись без ультразвуковых или рентгеновских сканеров? и что скажешь по поводу китайского оборудования? спасибо
-
Исходя из 12-летнего опыта эксплуатации грузового автотранспорта: Покрышка НИКОГДА не взрывается из-за того, что она наварная. Взорваться она может во-первых, из-за неправильной эксплуатации (неодинаковое давление в сдвоенных колесах, перегруз и т.п.) и во-вторых, из-за того, что был наварен ранее уже поврежденный каркас (расслоение, разрыв корда, или что-то еще). Поэтому, товарищи, кто будет затевать бизнес по восстановлению покрышек, поверьте - диагностика каркаса - важнейшая составляющая технологии! Если не хотите рекламаций и дискредитации самой идеи, конечно.
Не принимайте как истину рассказы дальнобойщиков. Мало кто сознается, что ему было лень лезть подкачивать внутреннее колесо на полуприцепе, вся нагрузка легла на одно внешнее и оно в конце концов рвануло... Как правило, языки у них подвешены хорошо, и проще все свалить на резину.
Кстати, отечественные каркасы (Ярославль, Омск, Киров) нормально навариваются и бегают. Правда, оговорюсь: междугородних перевозок у нас почти нет, плечо не более 200-300 км...
Насчет китайского оборудования: нельзя ли поподробней?
-
Исходя из 12-летнего опыта эксплуатации грузового автотранспорта: Покрышка НИКОГДА не взрывается из-за того, что она наварная. Взорваться она может во-первых, из-за неправильной эксплуатации (неодинаковое давление в сдвоенных колесах, перегруз и т.п.) и во-вторых, из-за того, что был наварен ранее уже поврежденный каркас (расслоение, разрыв корда, или что-то еще). Поэтому, товарищи, кто будет затевать бизнес по восстановлению покрышек, поверьте - диагностика каркаса - важнейшая составляющая технологии! Если не хотите рекламаций и дискредитации самой идеи, конечно.
Не принимайте как истину рассказы дальнобойщиков. Мало кто сознается, что ему было лень лезть подкачивать внутреннее колесо на полуприцепе, вся нагрузка легла на одно внешнее и оно в конце концов рвануло... Как правило, языки у них подвешены хорошо, и проще все свалить на резину.
Кстати, отечественные каркасы (Ярославль, Омск, Киров) нормально навариваются и бегают. Правда, оговорюсь: междугородних перевозок у нас почти нет, плечо не более 200-300 км...
Насчет китайского оборудования: нельзя ли поподробней?
В личку напишите свой мэйл, я отправлю по Китаю, оборудование.
-
Тема заслуживает пристального внимания. Я из Таджикистана, у нас этой услуги нет вообще. Потенциальных клиентов - достаточно, правда соотношение 50% Российские производители, остальные западные и Китай (это я о грузовиках и трейлерах). Я на стадии изучения вопроса что бы открыть цех по восстановлению шин. Оборудование считаю надо брать однозначно известных и надежных марок (Марангони, Бандаг, Элорброк), что бы потом не извиняться и краснеть. Здесь важных два момента:
1. Вначале никто не побежит сдавать шины, недоверие к Российской прошлой наварке слишком велико, да и ментальность не та. Поэтому на начальном этапе нужно будет завозить импортные каркасы, на месте обновлять и продавать с гарантией 1 год. Если цена готовой продукции в этом случае будет ниже цены на новую Российскую или китайскую шину, то в принципе можно и контрактик пробить с каким нибудь предприятием.
2. Противоречивая инфа по поводу наварки на шины Российских производителей. Кто говорит что они вообще не подлежат восстановлению, а кто (Дилижанс) говорит что восстанавливаются, и нормально бегают (правда не всех Рос. производителей). Так что я считаю в этой теме 2 важных момента. Первый - возможно ли завозить каркасы из за рубежа и какова себистоимость продукции в этом случае. Второй - так можно ли все таки наваривать шины ведущих российских заводов на западном оборудовании, или нет? Буду признателен за разъяснение
-
я общался со многими производителями наварки и из этого мне стало ясно, что неважно какое оборудование использовать, важно какие каркасы и материалы, конечно наличие опытного человека необходимо, который визуально может определить пригодность каркаса к восстановлению.
Многие досих пор и не слышали о холодной наварке так, что считаю данную тему актуальной и ищу партнеров для открытия цеха по восстановлению шин-Москва, Подмосковье. Есть возможность закупки оборудования напрямую у производителей в Китае, стоимость линии как минимум в 2 раза меньше чем предлогают российские поставщики оборудования.
-
maxel, отправил вам емэйл
-
Компания Альфа-Спк занимается поставкой Линий качественного оборудования из КНР для восстановления (наварки протекторной ленты) шин. По производительности от 4 до 30 колес за цикл работы. Один цикл в среднем 3,5 часа.
Более детально смотрите на сайте http://alfa-mainbon.ru/.
По всем вопросам обращайтесь, менеджер Андрей 8(965)439-3446, могу скинуть предложение на готовые линии 4\6\8\10\12\16\20\24\30 шин за цикл.
Оборудование везем через Санкт-Петербург или Благовещенск , доставка от 45 до 90 дней. Предоплата от 30%.
Проводим шеф-монтажные работы и обучение.
-
Если можно напишите примерную сумму запуска производства,сроки рентабильности и величину спроса.
-
Если можно напишите примерную сумму запуска производства,сроки рентабильности и величину спроса.
тоже интересно
-
Где купить оборудование по наварке шин + монтаж + обучение персонала?
Собираю информацию для автосервиса (http://avtoservis-161.ru/)
Готов к обсуждению :)
-
Чёт опять заинтересовался наваркой шин, есть холодный есть горячий метод..горячий прикольней..помоему.. чет тишина тут .. может кто что скажет реальное? только пожжалуйста не надо фирма предлагает..как правило когда фирма предлагает нет ответственности никакой.. лучше так Петя предлагает..чтобы было с кем конкретно потом разговаривать..если что..
-
Чёт опять заинтересовался наваркой шин, есть холодный есть горячий метод..горячий прикольней..помоему.. чет тишина тут .. может кто что скажет реальное? только пожжалуйста не надо фирма предлагает..как правило когда фирма предлагает нет ответственности никакой.. лучше так Петя предлагает..чтобы было с кем конкретно потом разговаривать..если что..
Тема интересная, спрос есть, но хрен корды найдешь для наварки, после запрета ввоза б/у шин стало совсем грустно... Сам хотел заводик прикупить по наварке, потребителей нашел даже, но все встало именно из-за отсутствия кордов...