Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Примеры удачной рекламы => Тема начата: Филипок от 05 Август 2007, 21:29:03
-
Уважаемые господа! Рекламных роликов и клипов существует великое множество. Есть даже специализированные фестивали рекламы. Достойных примеров видел массу. Обсуждать можно долго и плодотворно.
Я предлагаю общую тему на примере очень занятного ролика. Существует две рекламные ниши: самодостаточная реклама (мой термин) и агрессивная реклама (официальное название).
Итак, обещанный ролик (перевод мой):
Черный экран, вверху вбито четыре гвоздика. Вознакает надпись посередине экрана: "Что Вы цените в машие?". Надпись исчезает, за ней появляется другая: "Дизайн?" и на фоне этого вопроса в кадре появляется рука, держащая ключ со значком Альфа Ромео и весит его на гвоздик; опять вопрос посередине экрана: "Комфорт?", весится ключ мерседеса; затем: "Безопасность?" - еще ключ обретает гвоздик; "Спортивность?" - и ключ BMW появляется на пустом гвоздике. Затем, камера наезжает на линию из гвоздиков, помещая ее в середину экрана - ключики исчезают за нижней линией кадра. И мы лицезреем четыре кольца Audi и голос за кадром читает появляющуюся надпись: "Тоько в одной машине" (In one car only). Идея потрясающая: ОЧЕНЬ дешевая в реализации, запоминающаяся, оригинальная, многоярусная.
А теперь, внимание, вопрос:) Как ВЫ относитесь к агрессивной рекламе? Использовали против конкурентов? А против Вас кто-нибудь использовал? Что думаете по легализации этого вида пиара?
-
про щитовые войны нашел- http://www.sostav.ru/news/2006/08/28/91
детский сад-ей Богу...как я могу относиться к такой битве?-да с улыбкой только...
а вот им не до улыбок явно-надо же нанести ответный удар
-
Спасибо за мнение. Согласен, детский сад. Хотя не исключено, что Эльдорадо и техносила - это партнерские сети. Есть такой вид соглашений, чтобы задавить более мелких продавцов. Известный пример (ну, мне известный) 220 вольт и НОРД. Согласитесь, не будь этой войны, Вы вряд ли бы написали об этих компаниях хоть что-то. А по поводу цены, думаю многие знают как делаются рекламные цены: этого товара постоянно нет на складе, но есть лучше, но дороже. Или по этой цене, но хуже.. и т.д. Вариантов отговориться очень много. К тому же продавцов "настоятельно рекомендуют" ПЕРЕОРИЕНТИРОВАТЬ людей с такого товара и у магазина обычно лимит по продаже такой дешевой техники - 1 штука в день. Вобщем Вы поняли суть, указав таким образом цену продавец ничего не теряет, зато об этом все говорят. И, согласитесь, один билборд без другого нельзя использовать - непонятна будет суть. То есть, налицо положительные стороны... Обсуждаем дальше...
-
И все же, обратите внимание на описанный мной ролик. Там нет и намека на войны, просто красиво и элегантно использованы бренды с мировым именем в угоду своей марки. Это достойно, на мой взгляд. Хотя, с другой стороны, не знаю как бы я отнесся к такому пиру, если так использовали мою компанию...
-
С удовольствием расскажу про одну рекламную войну. :)
В середине 2006 г BMW разместила в прессе такой провокационный макет:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3014/homeidea.9/0_22b5e_2d7a3fc2_XL.jpg)
-
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
"Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
Подпись - от шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3012/homeidea.9/0_22b5f_a6a0e45b_XL.jpg)
-
На волне рекламных эпистоляриев появляется еще и Subaru с такой рекламой:
"Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
Подпись - от производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3012/homeidea.9/0_22b60_ebc26833_XL.jpg)
-
Угадайте, чем это закончилось? :) Появлением Bentley…
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3414/homeidea.9/0_22b61_96028e99_XL.jpg)
-
Неисповедимы Пути...Рекламы :)
-
To admin, достойное продолжение темы! Интересно, как борются умы маркетинговых отделов компаний-лидеров мирового масштаба. Согласитесь, эти войны стебные, в прикол, а не со злостью, не с обидой. Это ИМХО... или ТАК мне хочется думать о производителях отличных машин.
Вопросы остаются нераскрытыми: Легализация и легитимность этого направления, а также примеры СОБСТВЕННОГО использования в целях улучшения бизнеса или просто развлечения (но публичного).
Как Вы думаете, насколько эффективны такие ходы для поднятия уровня продаж, рейтингов компаний и прочего. Я вижу, в первую очередь снижение затрат на рекламу: как мы видели до сих пор, идеи достаточно прямолинейны, дешёвы по себестоимости (что стоит реклама Bentley :D) и вместе с тем запоминаются и даже радуют (не все, конечно).
-
Рекламой сейчас уже не удивить. Особенно агрессивной и тупой, например. Реклама это очень затратная и огромная отрасль. В нее вкладывают огромное количество денег.
Смотрел кто фильм "99 франков"? Вот после этого фильма я действительно поняла, что такое реклама и как в ней работают, сколько бабла вкладывают. Ведь даже 10 часть от той суммы, которую вкладывают в рекламу ежегодно могла бы помочь голодающим какой-то страны.
А по поводу агрессивной рекламы. Почему бы и нет? Какой бы агрессивной она не была, она зато запомнится!
-
У нас людей сейчас ничем не удивить...а от банальной и скучной рекламы все уже изрядно устали.
Поэтому то рекламщики и идут на некоторые уловки с целью привлечь народ, чем-то заинтересовать
Агрессивная реклама вполне востребована, она в отличие от банальщины запоминается. Люди всегда реагируют на новенькое, свеженькое и смелое. Что человеку запомниться лучше, надоедливая реклама с милыми дамами, которые так навязчиво втирают нам, что порошок Дося отстирает все в мгновение ока, или же смелая агрессия?
-
Казалось бы, рекламная кампния-продукт, который почти невозможно украсть или скопировать. Но некоторым решительным бизнесменам удаётся даже это. Когда British Airways вложила немало средств в продвижение своей системы перелётов со скидками GO и организовала в честь открытия проекта торжественный перелёт, греческий миллионер Стелиос Хаджи-Иоанну и владелец конкурирующей компании Easyjet, на "территорию" которой нацелилась British Airways , купил билеты на этот рейс, появился на церемонии соперника в фирменной одежде своей компании и раздал остальным 148 пассажирам ваучеры Easyjet на бесплатный полёт. Персонал British Airways ничего не смог сделать, чтобы предотвратить превращение торжества в рекламную акцию конкурента.
Похожий приём использовался и на российском рынке. Компания "Русский фейерверк" накануне Нового года разместила рекламу своего магазина, но обнаружила, что продажи растут не так быстро, как хтелось бы,-оказалось, что конкурент открыл свой магазин между станцией метро и точкой "Русского фейерверка". Многие покупатели, поехавшие за пиротехникой по рекламному объявлению, даже не подозревали, что попадали в другой магазин.
Взято из книги "Чичваркин Е"
-
Агрессивная реклама имеет право на существование, но ИМХО нельзя переборщить. Агрессия - это прежде всего защита, поэтому перебор будет восприниматься как слабость.
-
на пляже красивая девушка топлесс....у неё на груди написанно кока кола.....кто имеет что то против такой рекламы???? хотя она агресивна(спросите об этом у жены:)).....
реклама должна радовать.
-
Еще продолжение автомобильной рекламы.
В 2007 г Ауди начала рекламировать полезный наворот - переведенную на русский язык систему навигации. Для постеров был придуман хороший слоган - "Изучайте город на языке оригинала"
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3410/homeidea.9/0_22b62_4a23a76a_XL.jpg)
И буквально в следующих номерах авто-журналов появился ответный пассаж от БМВ:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3412/homeidea.9/0_22b63_2acb3724_XL.jpg)
To be continued...
-
ребят, а подскажите агрессивную рекламу, в смысле использование агрессивных образов.
очень надо, никак не могу вспомнить
-
Такая реклама может просто достать...если ее видеть каждый день...
это про первую...
а если у родителей БОЛЬШОЙ конфликт....и мать не дает отцу общаться с ребенком
бедный отец, который будет каждый раз, видя такую рекламу, мучаться......даже если он и виноват....
-
Агрессивная рекламная политика фирм, продвигающих товары с низким содержанием коровьего жира (сливочного масла) или вообще без оного, заставляет потребителей поверить в высокое качество. ;D