Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Справочная служба Home Business => Тема начата: mysales от 28 Март 2014, 01:10:36
-
Предлагаю собраться всех владельцев/совладельцев или просто интересующихся этой темой людей.
У меня интернет магазин детской одежды, стараюсь крутится сам без особых фин вливаний, периодически возникают вопросы, на которые хотелось бы получить ответы. И вот один из них - что вы думаете по рекламе через соц.сеть Вконтакте? На мой взгляд эффект есть и вот мои аргументы ЗА такого рода рекламу:
1. Человека трудно выдернуть из соц сети и переключить его внимание на другие моменты, значит если есть переходы, то, возможно, что человек действительно был заинтересован в этом переходе и действовал целенаправленно.
2. Рекламные блоки находятся довольно далеко от основного информационного окна и меню, что исключает случайные переходы.
3. Простота настройки рекламной компании
4. Можно рекламировать конкретный товар с демонстрацией его фото
6. Возможность обратится именно к целевой аудитории (например, для меня это женщины, старше 18 лет, замужем, иногда и интересы затрагиваю, такие как дом, семья и пр.)
А вот и статистика по моим настройкам со всеми выборками:
- средняя стоимость клика 5 руб. она создает достаточное для перехода количество показов;
- 1 переход, приблизительно на 5000 показов, здесь конечно цифру можно и уменьшить, но можем получить просто любопытных товарищей, без определенных целей
Ваши мнения?
-
По моим наблюдениям. "Жители" вконтакте покупают там же в соц.сети. Интегрируя магазин в vk и распространяя посты в тематических пабликах можно добиться бОльшей конверсии. Также хороший вариант - баннеры и статьи на тематических сайтах.
-
У многих клиентов наших трафик с контакта идет а вот покупок мало.
Проще использовать директ или другую контекстную рекламу
-
Контекстная реклама это безусловно, прямой доступ к потенциальным клиентам, но удовольствие дорогое и ее действие заканчивается вместе с выделенным бюджетом. Также интересны публикации обзоров о продукте. Например, по одной из моих тем, обзор опубликованный в 2007 году до сих пор занимает пятое место в яндексе - другими словами мои затраты на его создание до сих пор приносят дивиденды.
-
Контекстная реклама это безусловно, прямой доступ к потенциальным клиентам, но удовольствие дорогое и ее действие заканчивается вместе с выделенным бюджетом. Также интересны публикации обзоров о продукте. Например, по одной из моих тем, обзор опубликованный в 2007 году до сих пор занимает пятое место в яндексе - другими словами мои затраты на его создание до сих пор приносят дивиденды.
А как понять "удовольствие дорогое"?
Если Вы имеете ввиду стоимость настройки контекстной рекламы то да, какие-то деньги это будет стоить пока Вы поймете что работает, а что нет.
Как только Вы добьетесь устраивающих Вас результатов от контекстной рекламы - можете спокойно выделять определенный недельный/месячный бюджет на это дело.
Смотреть за показателями, вводить новые акции, корректировать стоимость и положение в зависимости от поведения конкурентов и т.п.
Понятно, что продавать, например, пластиковые окна через контекст "в лоб" - очень дорого.
И если Ваш средний чек не может покрыть контекст, то либо надо увеличивать средний чек, либо искать новые пути настроек контекста.
Без четкой статистики говорить о дороговизне и эффективности контекстной рекламы очень сложно.
-
"Дорогое удовольствия" имелось в виду относительно других видов продвижения как сайта, так и бизнеса в целом.
-
Ну я допустим вообще в контакт захожу не для того чтобы что то купить. Это надо сотворить нечто, чтобы заставить меня перейти по ссылке не говоря уже о покупке. Хотя был случай - очень уж прикольные были майки :)
-
Отмечусь