Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Новые изобретения => Тема начата: matrigor от 05 Январь 2009, 18:59:39
-
прочел статью по этой ссылке(да впрочем их много) http://www.rb.ru/topstory/business/2008/02/18/130143.html
про автомобиль на воздухе.хочется верить ,что в россии этот автомобиль появится.я бы купил.
дешево и не гадишь..
но в нефтяной стране его наверно придется ждать долго.известно ли что-нибудь про такие разработки в россии или это далекая мечта?
-
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent.video.mail.ru%2Fmail%2Fstarindustry%2Fhttpstarindustrynarodru%2Fi-1.jpg&hash=364625be78152e701f10549f60471376da3d1a07) (http://video.mail.ru/mail/starindustry/httpstarindustrynarodru/1.html)
-
Такой автомобиль далеко не уедет. Если у обычного двигателя 2-х литровые цилиндры, да при 3-х тысячах оборотов в минуту он выпускает газы или воздух под приличным давлением, то сколько кубометров воздуха он должен взять в свои баллоны? Даже если не учитывать вес баллонов, то при весе кубометра воздуха больше килограмма, набегает приличный вес.
-
Давление в цилиндрах высокое,но оно зависит от температуры.
Таким образом чем выше температура в цилиндре тем меньший объем сжатого воздуха потребуется.Так как конструкция двигателя позволяет накапливать сжатый воздух при торможении(рекуперация) и кратковременных стоянках ( на светофоре),то при движении в городском цикле объемы сжатого воздуха будут восполнятся на борту автомобиля доведя расход топлива до 1.5 литров на 100 км.
На трассе сжатый воздух также восполняется, но по другой более сложной схеме.
Есть Патент РФ и Международная заявка PCT RU 2009000146 с датой приоритета ,планируется получение патентов в Канаде, Германии.
-
Греть воздух, значит дополнительно тратить энергию. Возить с собой не очень энергоёмкий источник энергии тоже неэкономично. Можно получить сколько угодно патентов в разных странах, но от этого производство подобных изделий не станет экономически выгодным. Прежде чем тратить большие деньги на зарубежное патентование посчитайте примерный расход и вес воздуха или проведите простой эксперимент. На работу от сжатого воздуха несложно переделать любой ДВС. Рекуперация от торможения это отдельный и очень непростой вопрос. Прошу привести номер российского патента, чтобы ознакомиться подробней, напишу в личку.