Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Поиск инвесторов => Тема начата: kinoavatar от 13 Апрель 2014, 15:05:20
-
Крупнейшая в мире компания
с прорывной транспортной технологией.
Успей стать совладельцем компании на уникальных условиях
Британская компания RSW Systems LTD.
У вас есть возможность стать совладельцем супертехнологий транспорта будущего, приобрести акции которые сильно подорожают в будущем !
Инвестиции в технологии будущего, которые нужны всему миру, которые изменят к лучшему весь наш мир, экологию и окружающее пространство.
Это акции по совладению технологиями будущего , а именно струнного транспорта Анатолия Эдуардовича Юницкого (российский учёный, изобретатель и предприниматель), сайт http://www.yunitskiy.com/ (http://www.yunitskiy.com/)
Транснет: Транснет (http://www.youtube.com/watch?v=h-s5kNqrxJ4#ws)
Почему RSW Технология необходима миру: Скандальная правда о современном транспорте (http://www.youtube.com/watch?v=9SMyIbrgReU#ws)
Презентация RSW Президенту РФ ( 2009г. ): Госсовет 2009 СТЮ.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=CZeVcEXRSKI#)
- 2 золотые колесницы министерства транса и гос думы РФ
- Более 30 дипломов международных выставок
- Заключение академии наук РФ
- 2 гранта ООН на развитие
- 3 золотых знака качества «Российская марка» РСП
- 2 золотые медали ВДНХ
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Струнный транспорт Юницкого представляет собой специальный автомобиль на стальных колёсах, размещённый на предварительно напряжённых (растянутых) струнных рельсах, установленных на опорах - промежуточных и анкерных с образованием пролётов длиной от 30-40 м до 1000-1500 метров и более. Благодаря высокой ровности и жёсткости рельсо-струнной путевой структуры на СТЮ достижимы скорости движения до 550 км/час при движении в воздушной среде.
Разновидности рельсо-струнных трасс:
однопутные;
многопутные;
с размещением путевых структур на общих опорах;
с размещением путевых структур на отдельно стоящих опорах;
навесные (рельсовый автомобиль установлен сверху на два струнных рельса);
подвесные (рельсовый автомобиль подвешен снизу к одному или двум струнным рельсам);
пассажирские:
внутригородские,
междугородние;
грузовые по перевозке:
сыпучих грузов (руда, уголь, строительные материалы и др.),
жидких грузов (нефть и нефтепродукты, высококачественная природная питьевая вода и др.),
штучных грузов (лес и лесоматериалы, стальной прокат, контейнеры и др.),
специальных грузов;
грузопассажирские;
трассы специального назначения (по вывозу мусора, токсичных и радиоактивных материалов, военного назначения и др.).
По провозной способности транспортной системы и вместимости (грузоподъемности) подвижного состава СТЮ подразделяется на классы:
сверхлёгкий (до 1 миллиона пассажиров и 1 миллиона тонн грузов в год);
лёгкий (до 5 миллионов пассажиров и 5 миллиона тонн грузов в год);
средний (до 25 миллионов пассажиров и 25 миллиона тонн грузов в год);
тяжёлый (до 100 миллионов пассажиров и 100 миллионов тонн грузов в год);
сверхтяжёлый (до 250 и более миллионов пассажиров и до 250 и более миллионов тон грузов в год, то есть на уровне Транссиба, а также московского метро, которое по 12 линиям-дорогам перевозит 6-8 миллионов человек в день).
По скоростным режимам СТЮ подразделяются на:
низкоскоростные (до 100 км/ч);
скоростные (до 250 км/ч);
высокоскоростные (до 400 км/ч);
сверхскоростные (до 550 км/ч);
гиперскоростные (более 550 км/ч в вакуумной струнной трубе).
ОПИСАНИЕ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ
Принципиально новая транспортная отрасль - транспортная система эстакадного типа с подвижным составом и всей сопутствующей инфраструктурой четвёртого поколения.
Из заключения Института проблем транспорта Российской Академии Наук:
«... Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении:
• с самолетом — в 8 раз,
• поездом на магнитном подвесе — в 9 раз,
• высокоскоростной железной дорогой — в 3 раза».
Надземная высокоэффективная транспортная система ТРАНСНЕТ является инновационной
системой, не имеющей аналогов в мире, основой которой являются струнные транспортные
технологии инженера Анатолия Юницкого (СТЮ).
Элементы этой технологии прошли апробацию в период с 1994 г. по 2012 г.:
• на моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5
• в полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г. Озёры Московской области
• в аэродинамических испытаниях в г. Санкт-Петербурге
• на стендовых и лабораторных испытаниях в г. Минске и г. Москве
Инновационность транспортной системы на основе струнных технологий подтверждается:
• наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в
период 1994—2012 г.г.
• научными монографиями
• более 100 научными статьями и докладами
• двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.)
• двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.)
• тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной
Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.)
• двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли
России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и
2011 г.)
ЧТО УЖЕ СОЗДАНО?
На создание проекта и документации поезда на магнитной подушке у компании-гиганта Siemens ушло более 40 лет и более 6 миллиардов долларов. Юницкому и его команде подобную (и даже более сложную работу) удалось проделать за 36 лет и всего лишь за 300 миллионов долларов. При этом разработана не одна провальная модель поезда, нашедшая только одного заказчика (трасса "Шанхай-Аэропорт"), а целая новая транспортная ОТРАСЛЬ, включающая создание: струнных эстакад, инфраструктуры (станций, вокзалов, терминов, депо, стрелочных переводов, системы управления и др.), более 100 моделей рельсовых автомобилей (городских, высокоскоростных, грузовых и т.д).
Транспорт, который (цитирую Юницкого): "Имеет огромное количество документов в поддержку Технологии и адресных проектов за подписью Заместителя Генерального секретаря ООН Клауса Тепфера, Президентов стран (в том числе России), министров многих стран, послов, губернаторов, мэров мегаполисов и городов-миллионников, и огромное количество вышедших в эфир, в том числе на центральных каналах ТВ, видеоинтервью с ними.
За 36 лет было проведено колоссальное количество работы - более 1000 лет совокупной работы КБ, зарегистрировано более 80 патентов, получены награды "Проект года транспортной отрасли России" - диплом национальной общественной премии "Золотая колесница(2009г), 2 гранта ООН(1998г. и 2002г.), 2 золотых медали ВВЦ(1998г. и 2002г) и мн.др.
Элементы этой технологии прошли апробацию в период с 1994г. по 2012г.:
- На моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5
- В полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г.Озеры Московской обл.
- В аэродинамических испытаниях в г.Санкт-Петербурге
- На стендовых и лабораторных испытаниях в г.Минске и г.Москве
К слову сказать, на сегодня имеется предпродажных договоров и соглашений на сумму более 10 млрд. долларов (например, на трассу "Москва-Минск" на сумму 2,2 миллиарда долларов) с заказчиками из 21 страны.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ?
Остался завершающий этап в создании новой транспортной отрасли - строительство сертификационно - демонстрационного центра струнных технологий!
Строительство данного Центра нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на общую сумму 186 млн фунтов стерлингов (1 фунт = 53 рублей). По ряду причин невозможно финансирование только крупными инвесторами, поэтому А. Э. Юницким было принято решение привлечь данную сумму посредством продажи пакета акций мелким и средним инвесторам.
УСЛОВИЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ, ЭТАПЫ.
На разных этапах реализации проекта будут разные условия продажи акций. Общая стоимость выделенных акций 136 244 899 367 £ (из оплаченного уставного капитала в английских фунтах стерлингов) .
Предварительные этапы и условия продаж:
1) 0 − 1 млн. £: дисконт 1/1000;
2) 1 − 6 млн. £: дисконт 1/500;
3) 6 − 16 млн. £: дисконт 1/250 - промежуточный ключевой этап(окончание подготовки проектно-конструкторской документации на серийные рельсо-струнные транспортные системы с рыночной стоимостью такой документации более 200 млн.$);
4) 16 − 36 млн. £: дисконт 1/100;
5) 36 − 86 млн. £: дисконт 1/ 50;
6) 86 − 186 млн. £: дисконт 1/25 - сертифицированы и полностью готовы к продаже грузовой, городской и высокоскоростной (до 500 км/час) СТЮ.
7) от 186 млн. £ без дисконта 1/1. Идут продажи и строительство первых коммерческих СТЮ.
А ЭТО ВСЕ ВОБЩЕ ВОЗМОЖНО!? ОБАМА ЗНАЕТ.
Обратимся к истории. Данный метод привлечения средств известен в мире с 1997г. как краудинвестинг или краудфайдинг - народное финансирование. Сумма, собранная 5 ключевыми площадками краудфайдинга в мире в 2011 году превысила 1 млрд долларов. В 2012 г. эта сумма была достигнута в сентябре, т. е. за 9 месяцев. В 2013 г. рынок краудфайдинга по оценкам специалистов превысит 2,3 млрд. долларов. Стоит отметить, что основная часть средств была собрана безвозмездно (пожертвования) или взамен возможности первыми купить произведенный компанией продукт. Ни о какой мотивации для инвесторов - в виде возможности стать акционером и получать прибыль всю жизнь и мотивации агентов - получать комиссию за развитие компании, речь не шла в принципе. При этом, проекты были совершенно других масштабов (если честно, в моем поле информации вобще нет более масштабной идеи на этой стадии реализации да и на любой другой стадии тоже). Например, на создание 2-х компьютерных игр собрали 3,4 млн. $ и 3,1 млн $ соответственно. На создание электронных часов, которые синхронизируются с iPhone, было собранно 10,5 млн. $ - все в виде пожертвований. Самый крупный краудфандер в мире - Барак Обама, собравший на свою предвыборную компанию более 272 млн. $ (донорами стали примерно 2 млн. человек). После избрания он даже издал закон, позволяющий компаниям привлекать инвестиции до 1млн. $ от микроинвесторов даже без выпуска акций.
-
вот еще ссылки на регистрацию и на мой сайт
http://www.rsw-systems.com/?r=trillioner (http://www.rsw-systems.com/?r=trillioner)
http://rswsystems.blogspot.ru/?r=%20a0519a@yandex.ru (http://rswsystems.blogspot.ru/?r=%20a0519a@yandex.ru)
-
Резюме международного бизнес-проекта "Струнный транспорт Юницкого"
1. Перспективы развития мирового транспортного рынка
Через 50 лет в мире будет около 50 млн. километров капитальных дорог (в настоящее время - около 35 млн. км дорог). Из них на "втором уровне", то есть эстакадного типа, - около 40 млн. км.
В силу своих технико-экономических преимуществ 90% (или 36 млн. км) из них будут построены по струнным технологиям. В том числе не менее 10 млн. км дорог должны быть высокоскоростными, со скоростями движения в воздушной среде не ниже 450-500 км/ч. В свою очередь 1% (100 тыс. км) из этих дорог должны быть сверхскоростными - со скоростями движения в струнной вакуумной трубе 1.000 км/ч и более.
Наибольшая потребность в таком транспортном рынке - у стран с большим населением (7 первых стран - Китай, Индия, США, Индонезия, Пакистан, Бразилия, Нигерия) и у стран с большой территорией (7 первых стран - Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия).
50% данного мирового рынка - городские, высокоскоростные междугородные и грузовые перевозки - сможет захватить одна компания-лидер, создавшая этот бизнес. (Подобный опыт в истории транспорта имел место - компания "Боинг", бывшая "лесопилка", смогла завоевать около 50% своего сегмента мирового рынка). При усреднённой стоимости всех типов струнных дорог, равной 2,5 млн. USD/км (подвижной состав, инфраструктура и собственно дороги), инвестиционная стоимость этого рынка составит 90 триллионов USD.
В среднем за услуги пользования 18 млн. км дорог (50% от 36 млн. км) - городских, высокоскоростных междугородных и грузовых - через 50 лет можно будет зарабатывать в день не менее 1 USD на каждом жителе планеты, или - не менее 3 трлн. USD/год. Зарабатывать можно будет не только на предоставляемой транспортной услуге, но и на других коммуникациях, "зашитых" в путевую структуру дорог - линиях электропередач и многоканальных информационных линиях, в том числе - цифровой связи. При этом переход наземного транспорта на "второй уровень" даст человечеству значительно больший социально-экономический эффект, чем, например, переход от проводной к мобильной связи, который мы повсеместно наблюдаем в настоящее время.
2. Этапы создания мирового рынка транспорта "второго уровня"
2.1. Строительство тестовых участков (Полигонов) транспортных систем со всей необходимой инфраструктурой (в том числе с автоматизированной системой управления), подвижным составом и соответствующими струнными дорогами "второго уровня". Демонстрация рыночного продукта. Международная сертификация этого продукта:
Высокоскоростная междугородная система - тестовый участок длиной 30 км (для 500 км/ч). Для этого необходимо 175 млн. USD и 3 года;
Городская система - 3 км (для 150 км/ч), 75 млн. USD, 2,5 года;
Грузовая система для перевозки промышленных сыпучих грузов (руда, уголь и др.) - 1 км, 50 млн. USD, 2 года.
2.2. Привлечение инвестиций. Первые достаточно крупные инвестиции можно будет привлечь уже через год, когда будет готова рабочая документация на Полигоны. Затем, по мере строительства Полигонов (ещё до сертификации Технологии), всё большее количество Заказчиков начнёт верить в перспективы Технологии. При этом ряд Заказчиков начнёт делать предзаказы и частично финансировать работы - чтобы снизить свои будущие затраты.
Как только на Полигонах будет осуществлена сертификация, с "подогретого" международного рынка начнёт поступать всё большее и большее количество заказов на адресные инфраструктурные проекты - высокоскоростные междугородные, городские и грузовые транспортные системы с сопутствующей инфраструктурой. Среди заказчиков будут и правительства ряда стран.
Исходя из логики устойчивого развития экономики России и её геополитического положения, на территории самой большой страны мира, с её богатейшими природными ресурсами, необходимо построить не менее 3 млн. км современных дорог (в США сегодня - 6,5 млн. км дорог). Причём на это понадобится меньше средств, чем, например, это предусмотрено Транспортной стратегией РФ до 2030 г., согласно которой планируется построить менее 500 тыс. км низкоскоростных и ненадёжных дорог традиционного типа, что особенно проблематично в условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Более 50% струнных дорог на территории России может быть построено за счёт российского и международного бизнеса, так как большинство этих проектов окупится за 2-3 года после их ввода в эксплуатацию: высокоскоростные трассы "Москва-Сочи", "Москва-Хельсинки", "Москва-Лондон-Париж", "Москва-Токио" и др.; все грузовые трассы по освоению Северного Урала, Якутии, Сибири и др.; все городские трассы в городах-миллионниках и др.
3. Глобальные ресурсные преимущества струнных дорог
Экономия ресурсов человечеством (и Россией в том числе, пропорционально) при реализации предлагаемой программы в сравнении с традиционными подходами (строительство автобанов, высокоскоростных железных дорог, поездов на магнитной подушке, монорельсовых дорог):
Экономия финансовых ресурсов - более 1.000 триллионов USD;
Уменьшение изъятия земли под дороги - территория, превышающая площадь Германии, Франции и Великобритании вместе взятых;
Экономия энергии (топлива) в нефтяном эквиваленте - более 10 миллиардов тонн в год на созданной сети дорог (преимущественно на высокоскоростных трассах со скоростями движения 450-500 км/ч);
Экономия стали и других металлов на этапе создания сети дорог - более 10 миллиардов тонн;
Экономия бетона, железобетона и асфальтобетона - более 100 миллиардов кубических метров;
Экономия грунта (объёма земляных работ) - более 1 триллиона кубических метров.
4. Геополитические преимущества
Кто построит указанную коммуникационную сеть (транспорт, энергетика, связь), связывающую друг с другом посёлки, города, регионы, страны, континенты, тот будет управлять миром.
Социально-экономические эффекты для человечества (за весь 21-ый век):
за счёт уменьшения гибели людей, в том числе детей, на дорогах и снижения инвалидности в транспортных авариях (сегодня, соответственно, - 1,5 млн. человек и более 10 млн. человек ежегодно) - более 200 триллионов USD;
за счёт возврата землепользователям земли и плодородных почв, занятых дорогами "первого уровня" (автомобильные и железные дороги) - более 100 триллионов USD;
за счёт уменьшения изъятия (расхода) невозобновляемых и ограниченных на планете ресурсов, в том числе энергетических (топливных) - не менее 300 триллионов USD;
за счёт экономии энергии (топлива) при эксплуатации дорог - более 200 триллионов USD;
за счёт улучшения локальной и глобальной экологии - не менее 100 триллионов USD;
за счёт того, что созданная инфраструктура "второго уровня" не уйдёт под воду из-за глобального потепления и таяния ледников (например, будут затоплены такие города как Нью-Йорк, Лондон, Токио, Санкт-Петербург и даже целая страна - Нидерланды) - не менее 100 триллионов USD.
Генеральный директор - генеральный конструктор
ООО "Струнный транспорт Юницкого"
А.Э. Юницкий
-
Эффективность RSW-технологий: литр топлива: 230 км пути на скорости 500 км/ч, или 2.050 км на скорости 100 км/ч
При движении любого колёсного транспортного средства энергия расходуется: 1) на преодоление сопротивления качению колеса; 2) на аэродинамическое сопротивление. Первое зависит от массы транспортного средства и от коэффициента сопротивления качению, при этом у стального колеса эта характеристика на малых скоростях на порядок лучше, чем у пневматического. Второе зависит от миделя (площади поперечного сечения корпуса), аэродинамических качеств корпуса и внешних условий - например, близко расположенный экран (асфальтобетонное полотно, поверхность земли и др.) могут в разы ухудшить аэродинамику. Ещё порядка 10% затрат энергии возьмут на себя редуктор и другие аналогичные механизмы транспортного средства.
50-тиместный юнибус на стальных колёсах, с усовершенствованной запатентованной аэродинамикой, массой 10 тонн, при скорости 500 км/ч потребует мощности двигателя 398 кВт, или 7,96 кВтxпасс. Из них 368 кВт (или 92,5%) - уйдут на аэродинамику, а 30 кВт (или 7,5%) - на стальные колёса. В пересчёте на топливо такой юнибус будет расходовать 21,5 л дизельного топлива на 100 км пути, или 0,43 л/100 пасс.xкм. Эти результаты построены на экспериментальных данных: коэффициент аэродинамического сопротивления юнибуса Сх=0,08 (экспериментально получен в результате продувок в аэродинамической трубе ЦНИИ им. Крылова в г. С.-Петербурге), площадь миделя fм=2,5 м2 (проектные данные), коэффициент трения качения стального колеса по головке струнного рельса Кк=0,002 (экспериментальные данные, полученные на полигоне в г. Озёры Московской области). Таким образом, если юнибус заправить топливом из расчёта 1 л/пасс., то он проедет около 230 км со скоростью 500 км/ч. Если скорость движения уменьшить до 100 км/ч, то этот же юнибус проедет 2050 км.
Для сравнения.
Такой же вместимости автомобиль на пневматических шинах, движущийся по асфальту и имеющий "вылизанные" аэродинамические обводы самого дорогого автомобиля "Бугатти", при той же скорости 500 км/ч потребовал бы увеличения мощности привода до 3.110 кВт - а это 5 танковых двигателей. Из них 1.660 кВт - на аэродинамику (у "Бугатти" Сх=0,36), 1.450 кВт - на пневматические колёса, так как сопротивление качению таких колёс прогрессирует с увеличением скорости и при высоких оборотах колеса ухудшается ещё на порядок. При избыточной мощности, равной 3.110 кВт - 368 кВт = 2.742 кВт, такое колёсное транспортное средство при его непрерывной работе перерасходовало бы в сутки 17,7 тонн топлива, в год - 6,5 тысяч тонн, а за 20-летний срок службы - 130 тыс. тонн, или 43 полновесных железнодорожных состава с топливом.
Ещё более разительными будут преимущества юнибуса перед самым экономичным в мире самолётом - аэробусом А380. Хотя скорость юнибуса всего 500 км/ч, а крейсерская скорость А380 - 890 км/ч, их можно корректно сравнивать друг с другом, так как на расстояниях до 2.500 км юнибус будет даже более скоростным транспортом в логистической цепочке "от двери" "до двери". Например, из центра Москвы до центра С.-Петербурга (650 км) пассажир доберётся на юнибусе за 1 час 40 минут (средняя скорость 390 км/ч), а воспользовавшись услугами авиации - в лучшем случае за 3 часа (средняя скорость 220 км/ч). При этом пассажиру в последнем случае придётся дополнительно пользоваться другими видами транспорта и доплачивать за проезд на участках пути "Город - Аэропорт" и "Аэропорт - Город", в том числе - за дополнительный расход энергии (топлива).
Вместимость топливных баков А380 - 320.000 л (250 тонн авиационного керосина). Аэробус полностью выработает баки за 17,5 часов полёта, или в сутки способен сжечь (при непрерывной работе) 343 тонны керосина, за год - 125 тыс. тонн, за 20-ти летний срок эксплуатации - 2,5 миллиона тонн (!). Можно себе представить, какой экологический ущерб наносит только один самолёт, сжигающий миллионы тонн топлива в самой уязвимой части атмосферы - в нижних слоях стратосферы, где, собственно, начинается защитный биосферный озоновый слой. Также известно, что некоторые продукты горения самолётных двигателей вымываются на таких высотах в течение года и в течение этого года разрушают озон, спасающий всё живое на планете от губительного ультрафиолетового излучения Солнца. При этом необходимо помнить, что для сжигания этих 2,5 миллионов тонн керосина из атмосферы будет безвозвратно изъято около 8,5 миллионов тонн атмосферного кислорода (которым мы все дышим) и будет выброшено в озоновом слое более 100 экологически опасных канцерогенных и химически активных продуктов горения общей массой 11 миллионов тонн. Причём отходы от горения этого топлива в озоновом слое будут не просто размещены, а будут выброшены туда в виде ионизированного газа - с высокой скоростью и с высокой температурой.
Такой же вместимости, как и А380 (525 пассажиров), поезд, составленный из юнибусов, будет расходовать более экологически чистой электрической энергии, в пересчёте на топливо (см. выше): в сутки - 27 тонн, за год - 9,9 тыс. тонн, за 20-ти летний срок эксплуатации - 197 тыс. тонн. Экономия в сравнении с А380 - 2,3 миллиона тонн (!) за 20-ти летний срок непрерывной эксплуатации. А это - 767 железнодорожных эшелонов по 60 вагонов-цистерн вместимостью по 50 тонн топлива каждая!
Примерно такие же преимущества по экономии энергии (топлива) юнибусы будут иметь перед высокоскоростными железными дорогами и поездами на магнитной подушке, которые для получения скорости в 500 км/ч имеют привод удельной мощностью 70-80 кВт/пасс., в то время как у юнибуса этот показатель равен 8-10 кВт/пасс. Соответственно, юнибусы будут в 7-8 раз экономичнее.
К сведению.
Выдержка из заключения Института проблем транспорта Российской Академии наук:
"... Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении с самолётом - в 8 раз, поездом на магнитном подвесе - в 9 раз, высокоскоростной железной дорогой - в 3 раза...".
Особенно впечатляющими преимущества сети дорог ТРАНСНЕТ будут в планетарном масштабе. Рассмотрим условную экономию топлива на 25 миллионах километров высокоскоростных дорог, которые будут построены в 21-ом веке по RSW-технологиям. Это не так много дорог, учитывая тот факт, что в 20-ом веке на планете было построено более 30 миллионов километров всевозможных дорог, но их оказалось недостаточно, поэтому повсеместно идёт строительство всё новых и новых дорог. Только в одной России, чтобы догнать США по протяжённости сети дорог, необходимо построить не менее 5 миллионов километров новых трасс.
Для обслуживания такой сети дорог, протяжённостью 25 млн. км, необходимо не менее 250 тысяч юнибусов - условных поездов вместимостью по 525 пассажиров каждый, то есть как у аэробуса А380. Это не так много подвижного состава: 1 "поезд" на 200 км дорог (в одноколейном измерении) при средней частоте следования 24 минуты. По сравнению с авиацией, выполняющей такую же транспортную работу, условная экономия топлива на такой сети дорог составит 31,2 миллиарда тонн в год общей стоимостью около $40 триллионов (!).
Для сравнения.
В настоящее время на планете ежегодно добывается около 6 млрд. тонн нефти; разведанные мировые запасы нефти - около 150 млрд. тонн.
Эффективность сети ТРАНСНЕТ значительно повысит её многофункциональность. Рельсо-струнная эстакада спроектирована с возможностью совмещения с ней многоканальных линий связи (проводной, оптоволоконной, сотовой и радиорелейной), линий электропередач (кабельных и воздушных), а также солнечных и ветряных электростанций, как для собственных нужд, так и для предоставления соответствующих услуг сторонним пользователям. ТРАНСНЕТ станет не столько транспортной, сколько коммуникационной сетью, по которой эффективно, безопасно и экологично будут перемещаться пассажиры, грузы, энергия и информация. Поэтому сеть ТРАНСНЕТ будет настолько эффективной, что способна будет окупить своё создание только за счёт своей многофункциональности, без учёта транспортных возможностей сети.
-
На сегодня предзаказов из 22 стран на сумму более 100 млрд. долларов. И проблем с практической реализацией нет, права интеллектуальной собственности принадлежат компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd, зарегистрированной на А.Э.Юницкого. Все патенты также принадлежат Юницкому.
Были попытки привлечь инвестиции через компанию в Австралии, но те, кто этим занимались(В.Узлов с партнером из Австралии) оказались обычными мошенниками, поэтому поиск инвестиций в Австралии сейчас не ведется.
История в кратце следующая:
А.Э. Юницкий создал компанию в Австралии с целью привлечения инвесторов для развития струнного транспорта и строительства демонстрационной трассы. Нашел партнеров - Виктора Узлова и партнера из Австралии. Анатолий Эдуардович остался в Беларуси руководить конструкторским бюро, а 2 партнера занимались поиском инвесторов в Австралии. Поняв, что они могут обходиться и без Юницкого, открывают свою компанию и под предлогом, что "ну ничего не получилось", начинают заново привлекать инвесторов, кладя деньги себе в карман. Кстати, этим они занимаются до сих пор.
В 2008-2009 годах Узлов В.А., будучи партнером Юницкого А.Э., получает доступ к интеллектуальной собственности Юницкого А.Э. и её электронным и бумажным носителям;
в 2010 году вместе с Узловым создаются 5 совместных публичных компаний в Австралии, в которые он назначается управляющим директором;
2011 год Узлов тратит на то, чтобы, используя свое служебное положение, вводить в заблуждение акционеров австралийских компаний и их деловых партнеров;
в начале 2012 года Узлов снят с должности управляющего директора в 5 публичных компаниях за недоверие и выявленные многочисленные нарушения корпоративного законодательства Австралии.
После этого, похитив часть документов, бумажных и электронных носителей интеллектуальной собственности, а также имущества и оборудования, Узлов регистрирует новую компанию в Англии (с точно таким названием - STS - как в Австралии), в которую пытается перенести интеллектуальную собственность Юницкого А.Э. как свою собственную. Для этого он получает в Институте проблем транспорта РАН заключение на якобы "инновационную" транспортную технологию Sustainable Transport Solutions, куда переписывается содержание предыдущих заключений (2008-2010 гг.) этого же института на инновационную транспортную технологию "Струнный транспорт Юницкого". Таким образом Узлов пытался легализовать похищенную интеллектуальную собственность СТЮ.
Как сейчас привлекаются инвестиции и покупаются акции:
На разных этапах реализации проекта будут разные условия продажи акций. Общая стоимость выделенных акций 136 244 899 367 £ (из оплаченного уставного капитала в английских фунтах стерлингов) .
Предварительные этапы и условия продаж:
1) 0 − 1 млн. £: дисконт 1/1000;
2) 1 − 6 млн. £: дисконт 1/500;
3) 6 − 16 млн. £: дисконт 1/250 - промежуточный ключевой этап(окончание подготовки проектно-конструкторской документации на серийные рельсо-струнные транспортные системы с рыночной стоимостью такой документации более 200 млн.$);
4) 16 − 36 млн. £: дисконт 1/100;
5) 36 − 86 млн. £: дисконт 1/ 50;
6) 86 − 186 млн. £: дисконт 1/25 - сертифицированы и полностью готовы к продаже грузовой, городской и высокоскоростной (до 500 км/час) СТЮ.
7) от 186 млн. £ без дисконта 1/1. Идут продажи и строительство первых коммерческих СТЮ.
При покупке акций инвестор вносится в список акционеров, подписываются документы о передаче денег-получении акций, в реестре указывается количество купленных акций компании, на руки выдается сертификат.
Все регистрируется в компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd, покупка акций производится либо в офисе компании(в Москве), либо удаленно посредством перевода на счет компании(с юридической точки зрения все также - все документы передаются по электронной почте, сертификат высылается почтовым переводом).
Вся документация уже разработана, сейчас необходимо строительство демонстрационных трасс по каждому виду транспорта - городской, грузовой и высокоскоростной. Все инвестиции и работы ведутся под непосредственным контролем А.Э. Юницкого.
Добавлено (04.02.2014, 21:39)
---------------------------------------------
Разработка транспорта 4-го поколения была закончена относительно недавно - в 2012 году. На сегодняшний момент готова вся подробная документация по строительству демонстрационного центра. Развитие струнного транспорта тормозилось тем, что уделяли больше внимание поддержке государства(доходили до Д.А.Медведева с просьбой помощи в развитии проекта-распорядился выделить 1 млрд. рублей на развитие, только денег Юницкий ни рубля не получил), было потрачено много времени, плюс непорядочность и мошеннические действия бывших партнеров Юницкого. После всего Юницкий принял решение, что привлекать инвестиции лучше, быстрее и безопаснее с помощью мелких(от 5000 рублей) и средних инвесторов, что стало возможно после регистрации компании в Лондоне(для безопасности - на сегодня именно английское право может обеспечить максимальную безопасность и защиту компании от рейдерских захватов, краже интеллектуальной собственности и т.д.), которая завершилась только в октябре 2013 года.
Технология уникальна, отвечает всем требованиям к современному транспорту, имеет показатели, на порядки раз превышающие показатели любого современного транспорта, защищена более 80 патентами, получены масса наград, 2 гранта ООН, и самое главное для инвесторов - с перспективами оборота более 3 трлн. долларов в год.
Кто её будет внедрять:
Всю деятельность контролирует Юницкий Анатолий Эдуардович - главный конструктор и генеральный директор компании. Опыт работы - более 40 лет, в т.ч. на посту руководителя патентного отдела Института механики металлополимерных систем Академии наук Белоруссии.
Юницкий Анатолий Эдуардович:
член Федерации космонавтики СССР
автор более 140 изобретений
автор 18 монографий и более 200 научных работ
Награды:
две золотые медали Всероссийского выставочного центра
две "Золотые колесницы" в номинации "Проект года транспортной отрасли"
три Золотых знака качества "Российская марка"
почётное звание "Рыцарь науки и искусств"
30 дипломов международных выставок
В 2012 году А.Э. Юницкому была вручена награда "Посол Мира Федерации за всеобщий мир"
-
Доступность RSW-технологий: из центра Москвы в центр С.-Петербурга за 1 час 40 минут и за 500 рублей
На самом быстром современном транспорте - авиационном, из центра Москвы в центр Санкт-Петербурга (650 км) пассажир доберётся, в лучшем случае, за 3 часа. То есть со средней скоростью 220 км/ч. Натерпевшись страхов в полёте и помучившись на начальном и завершающем этапах этого пути: "Город - Аэропорт" и "Аэропорт - Город". Что к тому же приведёт к существенному удорожанию такого путешествия, которое вряд обойдётся дешевле 3.000 рублей.
Огромный тысячетонный железнодорожный поезд, предельно нагружающий пути и буквально засасывающий под колёса животных и людей, не может безопасно мчаться с высокой скоростью по застроенной и плотно заселённой территории. Поэтому приходится сбрасывать скорость и даже в самых смелых своих прогнозах железнодорожники планируют добираться из Москвы в С.-Петербург за 3 часа (средняя скорость 220 км/ч) и за 3.000 рублей.
На струнном транспорте такой проезд займет 1 час 40 минут (средняя скорость 390 км/ч) при себестоимости доставки пассажира 245 рублей.
Малое время в пути обусловлено не только высокой расчётной скоростью движения, но и другой транспортной логистикой. Маломестные рельсовые автомобили - юнибусы, - вместимостью с небольшой автобус, будут стартовать часто, без расписания, по типу маршрутных такси. И не будут останавливаться в промежутке - в ту же Тверь поедут другие юнибусы, конечным пунктом назначения которых и будет Тверь.
Низкая себестоимость проезда - 245 руб./пасс. - обусловлена:
- высокой топливной (энергетической) эффективностью юнибусов. При расходе 0,43 л/100 пасс.xкм и цене дизельного топлива 35 руб./л, стоимость энергии составит 98 руб./пасс. При электрификации дороги (более дорогой вариант строительства), стоимость затраченной энергии может быть снижена в 2-3 раза;
- низкими амортизационными отчислениями на ремонт и восстановление эстакады и инфраструктуры благодаря невысокой стоимости строительства (99 млн. руб./км - без электрификации дороги) и длительным межремонтным срокам (50 лет) - 71 руб./пасс.;
- низкими амортизационными отчислениями на ремонт и восстановление рельсовых автомобилей (юнибусов) благодаря их невысокой стоимости (стоимость посадочного места - до 750.000 руб./пасс.) и длительному сроку службы (25 лет) - 7 руб./пасс.;
- малым количеством обслуживающего персонала, как станционного, так и линейного, включая водителей - 69 руб./пасс. При использовании автоматизированной системы управления эти расходы на заработную плату могут быть уменьшены вдвое.
Все традиционные высокоскоростные магистрали - железные дороги и дороги на магнитной подушке - убыточны как из-за высокой стоимости их строительства, так и из-за высоких издержек при эксплуатации. Рентабельность эксплуатации пытаются поднять, увеличивая цену билетов, что делает такую транспортную услугу недоступной по цене для многих категорий пользователей.
Только струнные дороги, построенные по RSW-технологиям, будут высокорентабельными. Например, на трассе "Москва - С.-Петербург", при цене билета всего 500 рублей, доход эксплуатирующей компании составит 255 руб./пасс. Тогда при объёме перевозок 50.000 пассажиров в сутки годовой доход будет равен 4,6 млрд. рублей и рентабельность эксплуатации данной высокоскоростной трассы составит более 100%.
Для сравнения.
Основные показатели аналогичной высокоскоростной железной дороги "Москва - Казань" протяжённостью 820 км, запланированной к строительству российским правительством: строительство обойдётся в 925 миллиардов рублей и ещё 315 миллиардов железнодорожники хотят получать в качестве государственной субсидии на этапе эксплуатации, так как этот проект в целом глубоко убыточен. За эти же самые деньги можно будет построить струнную дорогу "С.-Петербург - Москва - Казань - Владивосток", которая, при очень низкой стоимости билетов, то есть будучи доступной по цене для всех категорий жителей страны, тем не менее, будет приносить доход около 100 млрд. руб./год.
-
стоимость всех выпущенных акций равна 136 244 899 367 £( из оплаченного уставного капитала компании). Стоимость 1 акции - 1 £.
О компании:
EUROASIAN RAIL SKYWAY SYSTEMS LTD
SUITE 2 23-24 GREAT JAMES STREET, LONDON
Capital: £136,244,899,367.00
Directors and Secretaries: Anatoly Yunitskiy
Представительство в России: г Москва, ул Марксистская 34 к8
Миссия компании: Создание и совершенствование экологически безопаных транспортно - инфрастрктурных технологий и их практичесая реализация.
Подтверждение в независимом источнике http://www.companiesintheuk.co.uk/ltd/euroasian-rail-skyway-systems (http://www.companiesintheuk.co.uk/ltd/euroasian-rail-skyway-systems)
При регистрации компании была проведена оценка аудиторской компанией Hold Invest Audit - Consulting Company. hi-audit.ru
-
10 ответов Юницкого Анатолия Эдуардовича из цикла "21 вопрос о компании и технологии RSW systems"
1) Почему так долго (36 лет) создавалась технология RSW и кто это финансировал?
2) Что представляет собой технология RSW?
3) Какие глобальные преимущества технология RSW принесет миру?
4) Почему именно народное финансирование принято для вывода на международный рынок технологии RSW?
5) Какова юридическая схема акционирования и чем оплачен уставной капитал 136 миллиардов фунтов стерлингов?
6) Что получает инвестор и на что будут расходоваться средства?
7) Будут ли другие источники финансирования технологии RSW кроме народного финансирования?
8) Почему компания зарегистрирована в Англии, если технология RSW разработана в России?
9) Есть ли конкуренты или противники, которые мешают развитию технологии RSW?
10) В чем отличие компании RSW systems от обычной финансовой пирамиды, например, МММ?
Вопрос 1: почему так долго (36 лет) создавалась технология RSW и кто это финансировал? (http://www.youtube.com/watch?v=v1f8jgig4z8#ws)
Вопрос 2: что представляет собой технология RSW? (http://www.youtube.com/watch?v=0qbydJQeNNU#ws)
Вопрос 3: какие глобальные преимущества технология RSW принесет миру? (http://www.youtube.com/watch?v=kf8fibSPetk#ws)
Вопрос 4: почему именно народное финансирование принято для вывода на рынок технологии RSW? (http://www.youtube.com/watch?v=4C4aoeuJj6M#ws)
Вопрос 5: юридическая схема акционирования и чем оплачен уставной капитал 136 миллиардов фунтов (http://www.youtube.com/watch?v=WRCm_xYD3F0#ws)
Вопрос 6: что получает инвестор и на что будут расходоваться средства? (http://www.youtube.com/watch?v=R2FRoVD_39w#ws)
Вопрос 7: будут ли другие источники финансирования технологии RSW кроме народного финансирования? (http://www.youtube.com/watch?v=UUSpe2O0IRk#ws)
Вопрос 8: почему компания зарегистрирована в Англии, если технология RSW разработана в России? (http://www.youtube.com/watch?v=rLIwipqDM88#ws)
Вопрос 9: есть ли конкуренты или противники, которые мешают развитию технологии RSW? (http://www.youtube.com/watch?v=x77zzgLcg44#ws)
Вопрос 10: в чем отличие компании RSW systems от обычной финансовой пирамиды, например, МММ? (http://www.youtube.com/watch?v=j8t-rN1kD0U#ws)
-
10(11-20) ответов Юницкого Анатолия Эдуардовича из цикла "21 вопрос о компании и технологии RSW systems"
Вторая часть.
11) Какие гарантии дает компания RSW systems и чем это подтверждено?
12) Какие документы подтверждают права акционеров компании RSW systems?
13) Возможен ли запрет на развитие компании и технологии RSW со стороны чиновников или иных государственных структур?
14) Как родилась идея создания технологии RSW и какова конечная цель компании?
15) На каком уровне проработана космическая программа по неракетной индустриализации космоса у компании RSW systems?
16) Где можно подробнее получить информацию о космической программе RSW systems?
17) Как применение технологии RSW изменит облик городов и мир в целом?
18) О чём книга "Мы - Юницкие" и кто её написал?"
19) Признана ли в мире технология RSW и есть ли награды или оценки независимых экспертов?
20) Кто в интернете пишет негативные и "разоблачающие" статьи о вас лично и о технологии RSW и почему вы не отвечаете?
Вопрос 11: какие гарантии дает компания RSW systems и чем это подтверждено? (http://www.youtube.com/watch?v=K3keqNUpjUA#ws)
Вопрос 12: какие документы подтверждают права акционеров компании RSW systems? (http://www.youtube.com/watch?v=egrFSVM_7So#ws)
Вопрос 13: возможен ли запрет на развитие компании и технологии RSW со стороны чиновников? (http://www.youtube.com/watch?v=o5W2WGjcs8g#ws)
Вопрос 14: как родилась идея создания технологии RSW и какова конечная цель компании? (http://www.youtube.com/watch?v=U0nzDhwmXK4#ws)
Вопрос 15: На каком уровне проработана космическая программа по неракетной индустриализации космоса? (http://www.youtube.com/watch?v=Iei9tA5lLSI#ws)
Вопрос 16: где можно подробнее получить информацию о космической программе RSW systems? (http://www.youtube.com/watch?v=HSlfdlPPe3k#ws)
Вопрос 17: как применение технологии RSW изменит облик городов и мир в целом? (http://www.youtube.com/watch?v=vC5fP9V_bNk#ws)
Вопрос 18: О чём книга "Мы - Юницкие" и кто её написал? (http://www.youtube.com/watch?v=tho5A3peaDk#ws)
Вопрос 19: признана ли в мире технология RSW и есть ли награды или оценки независимых экспертов? (http://www.youtube.com/watch?v=_2-a4tIxrp0#ws)
Вопрос 20: кто в интернете пишет негативные статьи о вас и технологии RSW и почему вы не отвечаете? (http://www.youtube.com/watch?v=22x1znb93g8#ws)
регистрация и сайт о транспортной системе Юницкого:
http://www.rsw-systems.com/?r=trillioner (http://www.rsw-systems.com/?r=trillioner)
http://rswsystems.blogspot.ru/?r=%20a0519a@yandex.ru (http://rswsystems.blogspot.ru/?r=%20a0519a@yandex.ru)
-
сейчас дисконт на акции от 250 до 1500.
это значит, что купив акций на сумму 11800р, вы получаете акций 60000 шт.
по номиналу, 1 акция приравнена к 1 фунту (1 фунт равен примерно 60р).
чем выше сумма покупки, тем выше дисконт.
со временем дисконт будет уменьшаться.
Этапы развития группы компаний RSW-systems.
Этап 1.
Январь — апрель 2014 г.
Трансфер 1 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:250 до 1:1500.
Этап 2.
Апрель — июль 2014 г.
Трансфер 2 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:200 до 1:1000.
Этап 3.
Июнь — октябрь 2014 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:175 до 1:750.
Этап 4.
Август — декабрь 2014 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:150 до 1:500.
Этап 5.
Октябрь 2014 г. — март 2015 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:400.
Этап 6.
Декабрь 2014 г. — май 2015 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:100 до 1:300.
Этап 7.
Январь — июль 2015 г.
Трансфер 2 750 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:75 до 1:250.
Этап 8.
Март — август 2015 г.
Трансфер 2 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:50 до 1:200.
Этап 9.
Май — октябрь 2015 г.
Трансфер 2 250 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:40 до 1:150.
Этап 10.
Август — декабрь 2015 г.
Трансфер 2 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:30 до 1:100.
Этап 11.
Ноябрь 2015 г. — март 2016 г.
Трансфер 1 750 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:25 до 1:75.
Этап 12.
Декабрь 2015 г. — июнь 2016 г.
Трансфер 1 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:20 до 1:50.
Этап 13.
Март — август 2016 г.
Трансфер 1 250 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:15 до 1:40.
Этап 14.
Май — октябрь 2016 г.
Трансфер 1 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:12,5 до 1:30.
Этап 15.
Август 2016 — май 2017 г.
Трансфер 1 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:10 до 1:25.
к сообщению прикреплен старый скриншот, сейчас он немного другой из за изменения курса фунта.
-
RWS SYSTEMS | Школа партнеров. 1ый поток | Конференция 16.04.14 (http://www.youtube.com/watch?v=Y4Ot4U4-TpA#ws)
кому интересно, могу предложить рефбэк.
-
интернет конференции проводятся почти каждый день.
Первая международная конференция Sky Way, которая прошла в Москве 29 марта 2014 г.
Следующие конференции Sky Way:
- 30 мая - 1 июня - Литва, город-курорт Друскининкай;
- 28-29 июня - Россия, Москва.
Первая международная конференция Sky Way (http://www.youtube.com/watch?v=brhftE5n8QQ#ws)
-
Сегодня, 27 мая 2014 года в 20:00 мск на онлайн-конференции проекта Rail Skyway эксклюзивный гость - Михаил Делягин!
Тема: Глобальная экономика в переходный период. Проблемы и перспективы
Ссылка для регистрации на конференцию - спам[/color]/1hZChqJ]http://спам/1hZChqJ (http://[color=red)
Ссылка для гостевого входа (без регистрации) - http://m.mirapolis.ru/m/miravr/1363025788 (http://m.mirapolis.ru/m/miravr/1363025788)
Гость конференции Делягин Михаил Геннадьевич - Директор института проблем глобализации, д.э.н.
Ведущий Сибиряков Сергей Анатольевич:
- директор по развитию и стратегическому планированию компании Rail Skyway Systems;
- кандидат экономических наук;
- действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса;
- профессор кафедры макроэкономического прогноза НИУ ВШЭ;
Начало в 20:00 мск
-
Sky Way - РАССЛЕДОВАНИЕ часть 1 - Конференция в Москве! (http://www.youtube.com/watch?v=It5yJTABim8#ws)
-
"Проект СТЮ занимает 21-ое место в Топ-50 Российских стартапов.
Топ-50 публикуется в государственной газете "Российская Газета" _http://www.rg.ru/startup-table
С помощью независимых экспертов Russian Startup Rating (RSR) оценивают потенциал российских стартапов, по критериям «Команда», «Рынок и продукт», «Финансирование». В качестве экспертов выступают предприниматели, представители венчурных фондов, технологических компаний и институтов развития, а также отраслевые профессионалы.
Проект СТЮ (Струнный Транспорт Юницкого) получил оценку АА.
Оценка АА говорит о высокой вероятности успеха проекта."
http://rswsystems.blogspot.ru/?r=%20a0519a@yandex.ru (http://rswsystems.blogspot.ru/?r=%20a0519a@yandex.ru)
-
21 августа 2014 г. в 00:00 мск начался третий этап развития проекта SkyWay.
Текущий дисконт третьего этапа установлен в пределах от 170 до 750.
Минимальный объем инвестиций в третьем этапе составляет 9000RUR / 150GBP / 187EUR / 248USD.
Разблокирование партнерской программы зарегистрировавшимся в третьем этапе - при покупке пакета от 350GBP.
Ожидаемое завершение третьего этапа - октябрь 2014г.
Планируемый трансфер в третьем этапе - 3 000 000 000 акций.
Ожидаемый объем инвестиций в третьем этапе - 5 000 000 фунтов.
Планируемый суммарный объем трансфера на конец третьего этапа - 6 500 000 000 акций.
Дискуссионный клуб научно-популярного журнала "ЭКОЛОГИЯ И ЖИЗНЬ", статья "Подробно о струнном транспорте" http://www.ecolife.ru/jornal/ereg/2002-1-2.shtml (http://www.ecolife.ru/jornal/ereg/2002-1-2.shtml)
http://rswsystems.blogspot.ru/?r=%20a0519a@yandex.ru (http://rswsystems.blogspot.ru/?r=%20a0519a@yandex.ru)
-
Литовское телевидение записало интервью с главой группы компаний SkyWay Анатолием Юницким в вильнюсском офисе управляющей компании. В этом интервью литовский зритель ближе познакомился с технологией SkyWay, её автором и процессом реализации проекта создания транспортно-инфраструктурного и сертификационно-демонстрационного центра продаж "Технология SkyWay" в Литве. Анатолий Юницкий также рассказал о трудностях в реализации проекта в Литве, созданных недобросовестными конкурентами.
SkyWaiLaida14 10 16 (http://www.youtube.com/watch?v=hbuPuksS1PE#)
http://rswsystems.blogspot.ru/?r=%20a0519a@yandex.ru (http://rswsystems.blogspot.ru/?r=%20a0519a@yandex.ru)
-
Представители группы компаний Sky Way и генеральный конструктор технологии струнного транспорта Анатолий Юницкий, в период с 23 по 29 ноября 2014 года приняли участие в работе международной группы специалистов в Колумбии. В состав группы вошли представители промышленных и финансовых кругов из 11 стран - США, Великобритании, Китая, Франции, Италии, Израиля, Аргентины и др. Основные цели работы группы - проведение комплекса исследований и разработка портфолио первоочередных инфраструктурных проектов для ряда стран Южной Америки - грузовой, городской и высокоскоростной междугородный транспорт, морские порты, контейнерные перевозки, сельское хозяйство, лесная промышленность, экологический туризм, свободные торговые зоны и др. В качестве наиболее эффективного транспортного решения (ключевые параметры - это низкая себестоимость, быстрая возводимость путевой структуры и высокая энергоэффективность) в ряде проектов было принято использовать технологию струнного транспорта.
В сложных природно-климатических условиях тропиков Колумбии, с горным рельефом местности практически на всей территории страны, необходимо в ближайшем будущем практически продемонстрировать возможности струнных технологий, способных создать принципиально новую транспортно-коммуникационную инфраструктуру. В этом остро нуждается экономика страны, в которой полвека длилась война. Было предложено в течение 2015 г. построить тестовый участок горного направления Sky Way на месте законсервированной 5 лет назад пассажирской канатной дороги (из-за ошибок в проектировании эта дорога проработала только 1 день). Параметры дороги: пролёт 1250 метров, перепад высот между станциями - 350 метров. Получено предварительное согласие регионального правительства, а от инвесторов - заинтересованность в финансировании прототипа транспортно-инфраструктурного комплекса, предназначенного не только для Колумбии, но и для всей Латинской Америки.
Конструкторское бюро группы компании Sky Way, под руководством генерального конструктора Анатолия Юницкого, уже приступило к проведению предварительных исследований и подготовке базовой технической документации. В январе 2015 года компания Sky Way планирует представить соответствующие технико-экономические исследования, для включения в портфолио ключевых проектов Колумбии и получения финансирования.
-
Группа компаний SkyWay через своих партнеров в Грузии получила информацию об исследовании мэрией Тбилиси возможности разгрузки основных транспортных артерий города и создания комфортных и современных средств перемещения туристов по старому центру города.
Проблемы с транспортом в Тбилиси (многочасовые автомобильные "пробки") обусловлены рядом причин. Во-первых, это специфический ландшафт и структура города: гористая местность, сложный, путаный рисунок узких улиц. Во-вторых, статус столицы провоцирует неизбежный поток людей, как туристов, так и местных жителей, а в городе с высокой плотностью населения неизбежно большое количество автомобилей, что также становится причиной дорожных заторов. Переизбыток автомобильного транспорта неизбежно ведет за собой ухудшение экологической ситуации в городе: увеличивается число вредных выбросов в атмосферу, улицы города "загазованы".
В связи с этими факторами исследуется вопрос о внедрении нового городского транспорта, который решил бы текущие проблемы: "разгрузил" бы центр Тбилиси без вреда экологии. Группа компаний SkyWay представила свое решение этой проблемы в виде подвесного и навесного городского струнного транспорта и визуализировала предполагаемое расположение путевых структур SkyWay в центральных частях столицы Грузии. Перед дизайнерами стояла непростая, но интересная задача: органично вписать элементы инфраструктуры струнного транспорта (станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления), не нарушая облика и атмосферы города. Дизайн зданий разрабатывался в соответствии со сложившейся архитектурой Тбилиси (тенденция к эклектичности, сочетание "старого" города и новейших, современных архитектурных построек), его природными факторами и технологическими особенностями проекта. Так, высота станций будет варьироваться в зависимости от ландшафта, обеспечивая в конечном итоге расположение транспортной струнной системы в одной плоскости над уровнем моря. Причем станции помимо своей основной транспортно-инфраструктурной функции будут выполнять функцию рекреативную: на крыше будут располагаться кафе и "зеленая" зона отдыха.
На данный момент проект находится на стадии переговоров. Окончательное решение по организации городского транспорта в Тбилиси будет принято в ближайшем будущем.
-
(http://)
Уважаемые инвесторы, спешим поделиться с вами такой долгожданной и такой важной для всех нас новостью!
Компания Sky Way определила земельный участок для строительства центра сертификации!
В настоящее время, совместно с представителями уполномоченных государственных органов, компания проходит процесс оформления необходимых документов.
Краткая характеристика участка:
Общая площадь - 40 гектаров;
Длина - 1200 метров;
Мощность электроснабжения - 1000 кВт;
Подведено водо- и газоснабжение.
Компания Sky Way планирует осуществить строительство 2-х эстакадных транспортных систем, включающих путевую и вокзальную инфраструктуру грузового и пассажирского городского надземного транспорта.
Будем информировать вас о подробностях.
-
Как бесплатно получить гектар земли в России?
http://youtu.be/LBQVYwW1pb4 (http://youtu.be/LBQVYwW1pb4)
присоединяйтесь http://rswsystems.blogspot.ru/?r= a0519a@yandex.ru (http://rswsystems.blogspot.ru/?r= a0519a@yandex.ru)
-
Конференция с Юницким А.Э. Экотехнологический парк SkyWay. Ответы на вопросы. 26.03.15 (http://www.youtube.com/watch?v=QYv33Bsg8n0#ws)
http://goo.gl/XhmSw9 (http://goo.gl/XhmSw9)
http://goo.gl/o3yJUP (http://goo.gl/o3yJUP)
-
Президент группы компаний SkyWay Анатолий Юницкий выступил в роли экскурсовода и рассказал руководителю одной из инвестиционных компаний-партнёров Евгению Кудряшову много интересного и о самой площадке, и о перспективах струнного транспорта в целом:
http://www.youtube.com/watch?v=Sse4AkzO8n0 (http://www.youtube.com/watch?v=Sse4AkzO8n0)
Площадка под будущее строительство ЭкоТехноПарка расположена в 40 минутах езды от Минска, то есть, практически в самом центре Европы. Помимо самих тестовых участков транспортно-инфраструктурных технологий SkyWay здесь планируется создать рекреационную зону для отдыха жителей белорусской столицы и тех гостей, которые приедут сюда со всего мира.
Транспорт нового поколения будет проходить таким образом, что не затронет сложившуюся природную экосистему. Так, одна из линий городского транспортного комплекса пройдёт над водоёмом, где люди, приехавшие сюда на отдых, смогут порыбачить, насладиться природой и подышать свежим воздухом. И инновационный транспорт, проходящий над прудом, никоим образом не нарушит их отдых и не напугает ни поселившихся здесь диких уток, ни любящих тишину пугливых рыб.
Участок земли под демонстрационно-сертификационный комплекс SkyWay искали во многих странах мира. Например, если сравнивать этот участок земли с литовским, то белорусский участок значительно больше, к тому же он имеет более удачную вытянутую форму. И он обойдётся в несколько раз дешевле, а после подписания инвестиционного договора с властными структурами, инвестиции здесь будут защищены самим государством. Здесь имеются все необходимые коммуникации требуемой мощности - электричество, газ, вода. Есть и другие плюсы: например, Шяуляй находится далеко от столицы Литвы, на расстоянии около 200 км, а с учётом того, что на полигон будут прибывать гости со всего мира, белорусский участок, безусловно, удобнее. Непосредственно к двум сторонам площадки подходят асфальтированные дороги, чего не было в Шяуляе. К тому же, основные инвесторы - из России, Украины и Белорусси, поэтому для приезда сюда им не нужны визы. Сюда легче добраться и из любой другой страны. Здесь и власть другая - более разумная и адекватная. Большое значение имеет и отсутствие языкового барьера между генеральным конструктором и конструкторами, проектировщиками и строителями тестовых участков, ведь они будут строиться именно там, где и работает проектно-конструкторское предприятие группы компаний SkyWay – в столице Белоруссии, в городе Минске. В Литве в этом плане было бы сложнее.
Не было бы счастья, да несчастье помогло: минусов в том, что вместо Литвы ЭкоТехноПарк будет строиться в Беларуси, нет ни одного – только плюсы.
Сертификация инновационных транспортных систем будет проходить по нормативам России, США, Китая, ЕС, ООН – то есть по нормативам тех стран, где и будут строиться струнные дороги.
Поведал Анатолий Эдуардович и ещё одну важную новость: «Компании предоставлен ещё один участок земли площадью 60 га в свободной экономической зоне Белорусси. Это будет участок под производство, так как наши ноу-хау мы должны производить сами, и там же будет демонстрироваться и проходить сертификацию грузовой транспорт. Разумеется, некоторые детали мы будем закупать, но ведь производитель – не тот, кто поставил детали, а тот, кто собрал технику. Например, тот же боинг собирают из деталей, произведённых в Германии, Японии, Франции, России и других странах, но сам самолёт – американский.
На этом участке будет осуществляться сборка подвижного состава: мы будем производить каркасы юнибусов и юникаров, колёса. Кроме того, мы разработали уникальное мотор-колесо – компактный электродвигатель, встроенный в стальное колесо, с пиковой мощностью до 150 кВт, крутящим моментом до 750 ньютоно-метров (например, на валу двигателя шестисотого мерседеса крутящий момент ниже – порядка 500 ньютоно-метров). Только благодаря этому мотор-колесу мы сэкономим в ЭкоТехноПарке порядка 50 миллионов долларов, так как такой двигатель позволит сократить тестовый участок высокоскоростной рельсо-струнной дороги на 15 км – вместо 30 км нам будет достаточно 15 км для разгона юнибуса до 450 км/час и дальнейшего его торможения. Это одно из наших ноу-хау, которое мы тоже будем производить самостоятельно».
Затем Анатолий Эдуардович рассказал о принципе движения юнибусов, о том, как работает автоматическая система управления. Из рассказа становится понятно, что струнный транспорт – это совершенно другая логистика, иное управление и иной принцип движения, другие стандарты, обусловленные законами физики, механики и аэродинамики.
В конце импровизированной экскурсии Юницкий сообщил приятную новость для партнёров: «Мы создадим здесь парк из деревьев, посаженных руками наших инвесторов. Подберём хорошие породы деревьев, и у каждого дерева установим табличку: «Это дерево посадил наш инвестор такой-то». Ведь благодаря их финансовой поддержке и увидит жизнь высокоскоростной, грузовой и городской транспорт, без них мы бы никогда не начали строительство тестовых участков. И пусть они тоже войдут в историю. А в самое ближайшее время мы пригласим инвесторов на закладку первого камня».
В заключение Анатолий Эдуардович сказал: «В общей сложности, мы вместе с нашими инвесторами будем владеть участком земли площадью около одного квадратного километра в центре Европы. Это будет наш совместный бизнес, отсюда мы будем продавать наши технологии по всему миру».
http://_/XhmSw9 (http://_/XhmSw9) официальный сайт
-
Мы решили объявить уникальное мероприятие – для всех акционеров, инвестировавших в акционерную компанию-холдинг SkyWay (http://goo.gl/XhmSw9 (http://goo.gl/XhmSw9) официальный сайт) с 22 мая 2015 года по 5 июня 2015 года, коэффициент пересчёта акций, купленных в этот период, будет увеличен до 3,5 (вместо 2,95), что позволит существенно увеличить ваш инвестиционный пакет.
Пример: если вы приобретаете пакет акций в размере 100 000 штук в период с 22 мая 2015 года по 5 июня 2015 года, то после пересчёта это количество будет увеличено до 350 000 штук.
Пересчёт акций будет осуществлён по завершении объявленного мероприятия.
-
Всем акционерам инвестирующим от 100 фунтов и более, в период с 22 мая по 5 июня 2015 г, компания сделает перерасчет ВСЕХ ранее купленных акций по коэффициенту 3,5!
Благодарим Вас за сотрудничество!
*Акция действительна только для физических лиц.
http://goo.gl/XhmSw9 (http://goo.gl/XhmSw9) официальный сайт
-
https://youtu.be/ThmOYKIlzmU (https://youtu.be/ThmOYKIlzmU)
Вопрос:
На какой стадии сейчас находится оформление документов на полигон и когда мы полноправно сможем использовать площадку под строительство ЭкоТехнопарка?
http://_/XhmSw9 (http://_/XhmSw9) официальный сайт
-
Дорогие друзья!
Компания SkyWay Capital сообщает о начале беспрецедентной акции, которая продлится всего одну неделю!
Только сейчас, до 5 июня – то есть, до окончания реструктуризации – вы получаете возможность самого выгодного приобретения акционных пакетов группы компаний SkyWay:
- 3 пакета с двойным дисконтом за 130, 200 и 350 фунтов;
- 1 пакет за 1000 фунтов.
Это означает, что вы получаете в 2 раза больше акций + пересчет по коэффициенту 3,5.
Например, вы приобретаете пакет за 1000 фунтов и получаете вместо 210000 акций 420000 акций, а по окончании реструктуризации эти 420000 умножатся на 3.5. Итого сегодня за 1000 фунтов можно приобрести 1 470 000 акций! А после окончания реструктуризации все акционеры SWCapital будут внесены в единый реестр холдинга ERSS.
Начало акции – с момента публикации. Окончание – 5 июня.
Только сейчас, во время реструктуризации компании, самое выгодное время для приобретения акций группы компаний SkyWay, такая уникальная возможность вряд ли повторится дважды!
Спешите, количество супервыгодных пакетов ограничено!
http://rsw-systems.com/ (http://rsw-systems.com/) Официальный сайт http://goo.gl/XhmSw9 (http://goo.gl/XhmSw9)
-
15 июня 2015 года в Минске была проведена торжественная встреча с представителями компании Skyway Investment Group, во время которой были заключены контракты по инициализации нескольких адресных проектов.
Это очень значимое событие, которое сильно влияет на скорость развития и внедрения технологии SkyWay.
Подготовка проектной документации и самих проектов займет 2 - 2.5 года, и к моменту сертификации тестового участка начнётся строительство этих участков.
Всего было подписано 5 договоров на выполнение предпроектных работ по странам Российской Федерации, Украины и Великобритании (общая протяженность примерно 20 тысяч километров, общая оценочная стоимость проектов - более 70 млрд долларов). Также были заключены ряд протоколов о намерениях по адресным проектам в Турции, Европе, Балтике и Скандинавии.
http://www.rsw-systems.com/?r=trillioner (http://www.rsw-systems.com/?r=trillioner) Официальный сайт