Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Идеи для очень большого бизнеса => Тема начата: admin от 09 Август 2007, 19:01:39
-
Во всем мире полеты на воздушных шарах – это элитный отдых, сопоставимый по затратам с яхтингом. Именно потому, что содержать воздушный шар дорого и сложно, существует индустрия платных полетов на монгольфьерах. Воздухоплавание, как вид отдыха, появляется в отдельных регионах РФ, но по-прежнему остается редкой экзотикой.
Вот как описывают полет на тематическом сайте: «Почувствовать себя настоящим воздухоплавателем и насладиться упоительной глубиной неба - поистине неземное удовольствие. Воздушный шар будет плавно менять высоту, каждый раз открывая взгляду новые красоты пейзажа. Представьте себе: мимо на расстоянии вытянутой руки будут проплывать то кроны деревьев, то легкие белые облака! Ощущение свободного полета поможет в буквальном смысле подняться над повседневной суетой и подарит участникам незабываемые эмоции!»
Сколько стоит воздушный шар? Импортный (например, английский Cameron Baloons или чешский Kubicek Baloons) - $30.000-40.000, отечественный - $15.000-20.000.
Если быть точнее, по российским шарам в среднем такие цены:
1.Оболочка шара. От 215.000 руб (за 1500 куб.м) до 335.000 (за 4000 куб.м)
2.Гондола (корзина). От 28.000 руб (на 2 чел) до 53.000 руб (на 8 чел)
3.Блок горелок 85.000 – 115.000 руб
4.Газовый балон с чехлом . 20.000 – 35.000 руб
5.Вентилятор 30.000 руб
Итого, цена воздушного шара в сборе получается 380.000 – 580.000 руб. Примерно, как недорогая иномарка гольф-класса.
Что нужно, чтобы проводить полеты? Нужна лицензия пилота – документ на право управления воздушным шаром (обучение длится полгода). Требуется также медсправка (комиссия проходится вместе с летчиками гражданской авиации). От местных авиационных властей необходимо получить Инструкцию по производству полетов с оговоренной зоной полетов. Непосредственно перед предполагаемым полетом подается заявка в местный аэропорт, она согласуется с военными и гражданскими инстанциями.
Температура воздуха не критична для воздухоплавания, можно летать и зимой и летом. А вот ветер или дождь – это серьезное ограничение.
Цены на полеты сильно зависят от региона и наличия конкурентов. Обычно бывают такие расценки: от 12-15 тыс руб за 2 человек до 30-35 тыс руб за 6 чел. Компании, предлагающие нестандартный и экстремальный отдых, просят за 5-ти часовой полет двух человек 20.000 руб. При наличии клиентов можно делать 2 полета в день – утром и вечером. Доход, как видите, может быть очень приличным. На тематическом форуме встречалась цифра месячной прибыли в 200 тыс руб .
Особенно выделяется полет молодоженов. Если у себя в городе вы застолбите такую рыночную нишу, постоянный денежный поток вам гарантирован. Начало новой семейной жизни в полете – это незабываемо! Несколько завышенные цены обычно не останавливают брачующихся…
В моменты, когда нет желающих полетать, воздушный шар – замечательный рекламный объект. Площади высотой с пятиэтажный дом – мечта любого рекламного агенства…
Большинство аналитиков считают, что организация полетов на воздушных шарах в туристических и курортных регионах – очень выгодный и перспективный бизнес.
[вложение удалено Администратором]
-
Очень красивая бизнес идея! :)
-
<Цены на полеты сильно зависят от... ...наличия конкурентов.> Улыбнуло...
Кокурентов у нас никаких нет, как и в большинстве регионов, полагаю. Бизнес-идея ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. Особенно порадовало наличие цифр и подробного описания процедуры легализации такого бизнеса. Однако, как ни парадоксально, настораживает отсутствие конкурентов. Подскажите, а где-нибудь есть в России что-то подобное вышеописанному бизнесу?
-
<Цены на полеты сильно зависят от... ...наличия конкурентов.> Улыбнуло...
И напрасно. Поскольку полет на воздушном шаре - услуга неэлластичного спроса, то цена на нее может назначаться фактически произвольно. Диапазон цен - от 1.000 до 10.000 руб в час с человека... Понятно, что если в округе есть конкуренты, то аппетиты придется поумерить... :)
Кокурентов у нас никаких нет, как и в большинстве регионов, полагаю. Бизнес-идея ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ... Подскажите, а где-нибудь есть в России что-то подобное вышеописанному бизнесу?
Да, есть - Нижний Новгород, Казань, Москва, Питер, Новосибирск, Рязань, Жуковский... Есть такая экзотика и на Украине.
Большинство воздухоплавательных клубов имеют свои странички в Интернете. Ищите... :) Везде есть фото, некоторые - просто дух захватывает...
-
Ну вот, например, это:
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fa-club.airshow.ru%2Fexpo%2F93%2Fimages%2Fprod_1535-6-l.jpg&hash=6d7fd51407332573e2575dc6500f0cf383d5ddf1)
-
<И напрасно... ...Диапазон цен - от 1.000 до 10.000 руб в час с человека... Понятно, что если в округе есть конкуренты, то аппетиты придется поумерить... > Я недостаточно полно выразился - Ваши выкладки мне ясны, просто у нас в городе даже нечто подобного никогда не было и непредвидится, поэтому мысль о конкурентах меня и улыбнула.
Была рекламная акция от Мегафона - поставили на площади большой шар, прямо перед моими окнами, с надписью Мегафон и в корпоративном цвете. Поднимали людей на 15 минут в воздух на расстояние 5-6 этажа, высота полета регулировалась канатом, приерепленном на земле. Это было прошлым летом. Больше шаров не видел
-
конкуренты безусловно есть...зачастую это довольно крупные спортивные комплексы-деревни, предлагающие полеты на воздушном шаре как один из видов экзотического отдыха...даже путешествия, если хотите) так же в меню услуг может входить еще много чего - катание на сноубордах, конный спорт и т.д....зимой, к слову, подобная услугу мало где распространена...прежде всего естессно в силу климатических условий. В основном период действия - с конца весны по конец осени. Конкуренции то мало, но судите сами каково иметь в конкурентах любой большой комплекс...
но идея безусловно красивая...прочитав не понимаешь что интересует больше - то ли идея бизнеса...то ли то, что можно незабываемо провести время самому в какой нибудь приятной компании :)
Admin, откуда Вы взяли такие цены: от 1000 в час с человека?
-
...Admin, откуда Вы взяли такие цены: от 1000 в час с человека?
Цифра получена посредством арифметических рассчетов. :)
Полеты на воздушном шаре бывают двух видов: свободные (летим, куда дует ветер) и привязные (шар просто поднимается вверх, оставаясь привязанным к автомобилю). Собственно, второй тип - как бы и не совсем полет... Но спросом пользуется, главным образом из-за более привлекательной цены. Для группы в 6 человек подъем на воздушном шаре обходится примерно в тысячу с чем-то с человека...
-
самую большую прибыль эта идея (как впрочем и все связанные с развлечениями) принесёт в южных курортных городах, где люди не задумываясь тратят на себя уйму денег.
-
самую большую прибыль эта идея... принесёт в южных курортных городах, где люди не задумываясь тратят на себя уйму денег.
Да, верно. Для курортных регионов - то, что надо. На Кавказе или в Крыму деньги обычно тратятся быстрее и легче, чем дома... :)
P.S. Процитирую рекламный буклет из ОАЭ:
ПОЛЁТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ
(раннее утро с лёгкими закусками)
Получите удовольствие от незабываемого полёта на воздушном шаре и возможности полюбоваться великолепными видами Дубаи. Самый лучший способ рассмотреть удивительный пейзаж бескрайней пустыни с величественными дюнами, встретить рассвет, сделать интересные снимки с высоты птичьего полёта и испытать непередаваемое ощущение высоты. Данное приключение надолго оставит неизгладимое впечатление в памяти! Во время полёта будут предложены напитки, финики и восточные сладости.
Стоимость: взрослый, ребенок - USD 250 за час.
-
хм...что-то в не слышал что в Казани есть подобное, надо будет пролетать))
а по теме, если рассматривать это как бизнес - то скорее не как отдельныйй - а как дополнение к чему-либо...
-
хм...что-то в не слышал что в Казани есть подобное...
При Казанском государственном медицинском университете есть воздухоплавательный клуба "Тулпар". Как переводится - не знаю... :) Ссылку на сайт скинул в личку.
[вложение удалено Администратором]
-
Скажите пожалуйста, кто знает, с помощю воздушного шара, можно организовать перелет из пункта А в конкретный пункт Б и обратно?
Вообше, реально организовать этот бизнес комуто кто очень далек от всего что связанно с данной областью. С чего завтра начять день, чтобы приблизить "осуществление" этого бизнеса?
-
Скажите пожалуйста, кто знает, с помощю воздушного шара, можно организовать перелет из пункта А в конкретный пункт Б и обратно?
Нет. Такой трюк осуществим только на дирижабле. Но это уже совсем другие деньги и масштабы... Воздушный шар предполагает полет с достаточно произвольным местом приземления.
Вообше, реально организовать этот бизнес комуто кто очень далек от всего что связанно с данной областью? С чего завтра начять день, чтобы приблизить "осуществление" этого бизнеса?
В колонке слева от этого текста обычно размещаются координаты фирмы Русбал, специализирующейся на изготавлении аэростатов. Попробуйте связаться с ними. Кроме того, воспользуйтесь поисковыми системами - в Интернете очень много информации по воздухоплаванию, начиная от видеороликов и заканчивая описанием ритуала "посвящение в аэронавты".
-
Некоторые цены с сайта Кубичек балунз. Цены указаны в чешских кронах ($1=21,5 czk)
Корзины:
0,88*0,88 48.000 czk
1,00*1,16 70.000 czk
1,25*1,80 125.000 czk
1,65*2,60 243.000 czk
Оболочка шара:
1.200 куб.м 235.000 czk
2.000 куб.м 293.000 czk
2.600 куб.м 375.000 czk
3.000 куб.м 423.000 czk
4.500 куб.м 518.000 czk
6.000 куб.м 686.000 czk
Горелки:
125.000-188.000 czk
Газовые баллоны:
42.000-52.000 czk
Вентиляторы:
15.000-35.000 czk
Дополнительно:
Инструкция по воздухоплаванию – 700 czk
Ремонт и обслуживание шара – 1 час 650 czk
Ежегодный обязательный осмотр 1.000 czk
-
Хорошая статья про воздушные шары в журнале клаксон N16 за 2007 г, стр 73. Ссылку клаксон в интернете не нашел.
-
Кокурентов у нас никаких нет, как и в большинстве регионов, полагаю. Бизнес-идея ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ... Подскажите, а где-нибудь есть в России что-то подобное вышеописанному бизнесу?
Да, есть - Нижний Новгород, Казань, Москва, Питер, Новосибирск, Рязань, Жуковский... Есть такая экзотика и на Украине.
а не подскажите где в Питере есть такая услуга? в интернете нашел, еще не звонил, но есть ощущение, что нашел посредников, а хочется найти прямой контакт
-
Доброго времени суток вам...У меня возникли некоторые вопросы по ентому поводу, если кто может ответить на них буду очень благодарен ...
1.Где можно купить все что нужно для воздушного шара?
2.Где обучают полетам на воздушном шаре?
3.Сколько длица и стоит обучение?
-
Воздушный шар - очень интересная идея как аттракцион.
Идея уже реализована в некоторых городах, правда сам не видел - рассказывали.
Воздушный шар наполняется гелием. К нему привязывается трос от лебедки, лебедка закреплена на фундаменте. Шарик притянули - посадили 2х человек в сиденья, отпустили трос.
Те 10 мин полюбовались видами города с высоты, и их притянули обратно.
Аттракцион будет сильно зависеть от ветровой обстановки - надо обязательно сходить к синоптикам и посмотреть розу ветров для своей местности.
Естественно в дождик шар мокрый и очень тяжелый, полеты отменяются.
Лично меня воздушный шар привлекает только как средство подняться вверх :-)
Метров 600, а оттуда уже можно сигануть с парашютом. Конечно это не сравнится с прыжком со 180 м из самолета, но все же для разнообразия было бы неплохо.
-
В самаре есть три шара.
Один на базе "цск ввс" и два в частных руках. (инфа двух летней давности).
Полеты над городом запрещены.
полетать можно, но вносишь предоплату в размере 12000 р. (Стоимость 2 часового полета от 18 до 35 тыс.руб)
У пилотов есть спец. карты ветров в которых нарисованы направления ветра на разной высоте. Но если скорость ветра превышает 5 м/с то полет отменят. НО 6000 р. ты отдашь.
Часто используются на корпоративных праздниках просто как аттракцион(подъем вверх вниз).
-
Статья по теме - Пилоты летательного пузыря (http://rusrep.ru/2009/31/sary_nad_pereslavlem/).
-
А ещё не стоит забывать, что сам купол замечательная рекламная площадка ;D Помню во время предвыборной гонки один из кандидатов запустил шар с рекламой себя, и шар долго летал, почти весь предвыборный марофон, а в день выборов снова был запущен шар, но уже без рекламы, но все то ясно про кого подумали ;)
-
Доброго времени суток вам...У меня возникли некоторые вопросы по ентому поводу, если кто может ответить на них буду очень благодарен ...
1.Где можно купить все что нужно для воздушного шара?
2.Где обучают полетам на воздушном шаре?
3.Сколько длица и стоит обучение?
-
Доброго времени суток вам...У меня возникли некоторые вопросы по ентому поводу, если кто может ответить на них буду очень благодарен ...
1.Где можно купить все что нужно для воздушного шара?
2.Где обучают полетам на воздушном шаре?
3.Сколько длица и стоит обучение?
Чтобы быть пилотом воздушного шара, нужно небом "болеть" и туда стремиться, и быть в некотором роде "шарахнутым".
На конкретные вопросы, конкретные ответы.
1. г. Жуковский фирма "Авиатрон", Москва "Русбал", "Авгур", "Аэронатц" (первый вариант самый бюджетный)
Что входит в комплект, почти правильно описано в начале темы, не хватает комплекта приборов.
2. города Жуковский, Великие Луки, Москва, Кунгур, Ростов-на-Дону (места где есть пилоты шарахнутые)
3. Зависит от способностей, но минимальный налёт для сдачи экзамена 18 часов, документы выдаёт в основном УАТЦ в Великих Луках, самый простой вариант.
Стоимость обучения порядка 150 000 руб.
Не забывайте, что надо иметь мед.справку установленного образца (больница ГА ближайшее метро Сокол)
Учиться летать можно у пилотов или летать с ними на соревнованиях в качестве штурмана.
Работа интересная, но много денег не заработаете, зато работа красивая.
Я летаю на шаре "COMANDANTE" в Подмосковье, район полетов расположен недалеко от города Бронницы, цены у нас вполне демократичные.
Цены за полёт.
Вариант 2-х местный стоит порядка 15000 - 18000 руб.
Вариант 3-х, 4-х местный стоит порядка 18000 - 24000 руб.
Вариант 7-ми местный стоит порядка 28000 - 32000 руб.
Ориентироваться надо на 6000 - 7000 с человека, но понимать, что большая компания всегда дешевле.
В стоимость входит аренда аэростата, газ, работа экипажа порядка 5 человек, стоимость заказа воздушного пространства.
По "партизански", без постановки в известность диспетчерской службы значит, летать не рекомендуется, может плохо окончиться.
Почему есть такие варианты?
Потому, что шары имеют определенную грузоподъемность.
Для разных вариантов используются разные оболочки. Оболочки шаров идут с некоторым шагом и маркируются для тепловых шаров буквами АХ с цифровым индексом.
Мы имеем шары классов АХ-7, АХ-8, АХ-9.
Мы, пилоты города Жуковского, можем поднять в воздух одновременно компанию из 13 человек на трёх аэростатах из нашего парка.
Если нужно поднять больше народу, пригласим дополнительно пилотов из дружественных клубов.
Групповые полёты особенно интересны, можно наблюдать за соседним шаром, но и одиночные никого равнодушными не оставляют.
Полеты бывают по разным поводам. Например, дни рождения, свадьбы, признания в любви, предложение руки и сердца, просто полетать, прыгнуть с парашютом.
Ценообразование в воздухоплавании конечно не отличается от ценообразования любого товара, конкуренция между клубами существует, а также существует предел который люди готовы выложить за такое приключение. Поэтому цены "с потолка" взять не получится, спроса не будет.
В настоящий момент в России имеется порядка 60 человек имеющих лицензию для полётов на тепловом аэростате.
Федерация воздухоплавания России ведет рейтинг пилотов по их спортивным достижениям, на сегодня мы занимаем 20, 21 и 26 строки рейтинга, в 2009 году мы принимали участие в среднем в 2-х рейтинговых мероприятиях ФВР.
Наш клуб всегда стремится к безопасности полётов и мы лучше перенесем полёт, чем будем его совершать в сложных метеоусловиях.
Мы всегда стремимся к рекордам, вот и в наступившем году наш экипаж открыл в России воздухоплавательный сезон 1 января!
С наступившим Новым годом, всем здоровья, удачи, новых идей!
С уважением, ИгАрь, пилот "COMANDANTE", летайте с нами, информация по моему телефону 8-926-552-46-ОО
На фото старт 1 января 2010 года
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.photohost.ru%2Fpictures%2F582892.jpg&hash=fe7128668a19b1fe1042545cecde8aa28d91c749)
Посмотреть на воздушные красоты можно в моих альбомах на фотосайте по ссылкам.
http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=4482&userid=1933 (http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=4482&userid=1933)
Кубок России в Кунгуре 2009 год.
http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=26462&userid=1933 (http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=26462&userid=1933)
Чемпионат России в Великих Луках 2009 год.
http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=25988&userid=1933 (http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=25988&userid=1933)
Чемпионат мира по тепловым дирижаблям, где мы заняли 2-е место
http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=21974&userid=1933 (http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=21974&userid=1933)
Чемпионат России 2007 года в Туле
http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=17522&userid=1933 (http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=17522&userid=1933)
-
Уважаемый ИгАрь! А как Вы решаете вопросы с разрешением полётов? Т.е. вы как, надули-полетели?
-
все умалчивают что начинать надо с зоны разрешенных полетов (коридора)
и их не так много (по крайней мере в подмосковье) и ветра
плюс машина микроавтобус + полный привод или две машины
привести увести людей и шар
+ 2 джипиеса + телефоны (рации)
ну и самое наверно сложное это искать клиентов с деньгами
так как судя по ценам и количеству шаров
это все таки больше хобби чем бизнес
и скажем не очень доступный
-
Доброго времени суток! Очень приятно, что о нас, воздухоплавателях из Казани, здесь уже написано! :) Про сами аэростаты вроде многое понятно, также наверно, всем ясно, что необходима куча разрешений. А от себя хочу сказать, что в этом бизнесе на мой взгляд, главное:
1) сплочённая команда, потому как возникающие иногда нештатные ситуации очень опасны, а только слаженный коллектив оперативно и верно решает их.
2) не экономить на связи и gps
3) УАЗ- бобр лучше всех- от машины поисковой группы внизу зависит очень многое. УАЗ по проходимости побеждает любую технику.
Это в отношении технической стороны. А в отношении маркетинга- секрет! :) Удачи всем! Бизнес, действительно перспективный!
-
великолепно
-
Здравствуйте!!! Суть моей идеи лежит в том что бы открыть парк, где будет производиться полеты на воздушных шарах. где люди могут приходить, покупать билеты и летать!!
1. надо найти качественного производителя в.шаров
2. надо купить участок в окраине города
3.надо нанять хороших специалистов.
Думаю мало тех кому хотелось бы пролететь над городом и полюбоваться на него с птичьего полета,хоть это может стоить чуть чуть дорого. И надо учесть безопасность полетов.
Подскажите пожалуйста эту идею можно реализовать ? И подскажите как найти инвестора?
-
а с шара реально кидать роуп-джамперов и бэйсеров?
-
Хотели бы организовать для отдыхающих на курорте Анапа полеты на воздушном шаре на в сезоне 2012. Полеты в основном привязные.
Пассажиропоток+место+разрешительные документы за нами.
Нужна команда (пилот) с собственным воздушным шаром.
Будем признательны, если поможете нам в нашем поиске. Готовы ответить на любые вопросы.
-
мне вот стало очень инетересно, а бывали ли несчастные случаи?
-
У нас вот есть это не по далеку, я вот все хотела попробовать, да все не как... но как нибудь найду средства... Это прибыльный бизнес, так как даже один полет стоит очень не дешего.
-
конкурентов практически нет в России. Только в крупных мегаполисах если.
Из бумажек необходимы:
1. Сертификат лётной годности аэростата.
2. Регистрационное свидетельство аэростата.
3. Свидетельство пилота аэростата.
4. Свидетельство эксплуатанта, то есть свидетельство на право владения аэростатом.
5. Для занятием катания пассажиров, у вас должен быть ещё сертификат воздушного перевозчика и лицензия на право перевозок.
6. Страховка на пилота и пассажиров.
7. Разрешение на полёт, выданное региональной службой управления воздушным движением.
Изготовление шара около 1-1,5 месяцев. За это время можно пройти обучение на пилота, которое стоит около 140 тысяч рублей.. Сам шар выльется в сумму, начиная примерно от 700,000-800,000 рублей, в зависимости от грузоподъемности. Килограмм на 400 вполне достаточно для 4 человек. После 400 часов полета нееобходимо менять купол) стоит over300,000-400,000 рублей) Не забываем про газ)
Погодные условия не забывайте) Без осадков и ветер не более 5-7 м/с.
Летать можно в свободном полете (за час можно преодолеть довольно большое расстояние) и просто подъем на прикрепленном шаре.
Последний вариант очень выгодно на праздниках(день города, просто фестивали, различные гуляния) С человека 500 рублей, в корзину 3-х. Минут 15 повисеть в воздухе достаточно. За день даже если 50 человек придет к вам, то посчитайте прибыль))
Свободные полеты дороже, стоят около 15 тысяч. Все зависит от программы.
Когда заказываете шар, то можно и для рекламы заказать "плакат" и сдавать компаниям) Доп. доход)
Развивающееся направление. Стоит обратить внимание.
-
На этой неделе в Нью-Джерси (США) проходит крупнейший в Америке фестиваль воздушных шаров. Количество посетителей близится к 200.000 человек, а в небо поднимается примерно 125 монгольфьеров. Мероприятие необычайно зрелищное, зрителей год от года все больше и больше. Этот фестиваль, кстати, уже 34-й по счету. Вот официальный сайт - http://www.balloonfestival.com/ (http://www.balloonfestival.com/)
http://youtu.be/J5shZu6x56A (http://youtu.be/J5shZu6x56A)
-
А недавно в США разбился шар с 16 пассажирами .
-
А недавно в США разбился шар с 16 пассажирами .
И что? "Шура, все пропало!"? Хватить нудеть уже.
-
интересно, кто-нибудь из форумчан занимается воздушными шарами ?
-
А недавно в США разбился шар с 16 пассажирами .
И что? "Шура, все пропало!"? Хватить нудеть уже.
А если вы окажитесь в этом шаре тоже не будите нудеть , будите молча умирать ?А если бы вы были владельцем этого шара согласились сесть на долго за гибель людей ?Поразмыслите на досуге .
-
А недавно в США разбился шар с 16 пассажирами .
И что? "Шура, все пропало!"? Хватить нудеть уже.
А если вы окажитесь в этом шаре тоже не будите нудеть , будите молча умирать ?А если бы вы были владельцем этого шара согласились сесть на долго за гибель людей ?Поразмыслите на досуге .
Ой мыслитель. На машине тоже не ездить? На самолетах не летать? В метро не спускаться? А если бы вы были владельцем Когалым-Авиа то что? Но вы таковым никогда не станете, по причине - занудства, и страха брать на себя ответственность.
-
Страх и здравый смысл две разные вещи . Интересно ,а вы на себя много ответственности взяли ? ;DНеужели Когалым - Авиа ? ;DИ да , не боятся только идиоты :D
-
BRAVOTANGO, ваши настойчивые
ожидание опасения все-таки материализовались. Крупнейший в мире дирижабль попал в ДТП - врезался в столб.
http://youtu.be/Mg-RPTiVa_Q (http://youtu.be/Mg-RPTiVa_Q)
-
Уже видел , надеюсь без жертв . Жаль в нем не было Xenon 177 ;D
-
Уже видел , надеюсь без жертв . Жаль в нем не было Xenon 177 ;D
Что желаете вы мне пусть вернется вам вдвойне! ;) Бумеранг он такой.
-
Цены на полеты сильно зависят от региона и наличия конкурентов.
Привет из 2016. А конкуренция по-прежнему на нуле или около того.
-
Цены на полеты сильно зависят от региона и наличия конкурентов.
Привет из 2016. А конкуренция по-прежнему на нуле или около того.
По-прежнему! И это даже хорошо) Очень интересная идея!