Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Услуги => Тема начата: Cntiprogress от 14 Май 2014, 14:32:41

Название: Управление курьерской службой: на что обратить внимание
Отправлено: Cntiprogress от 14 Май 2014, 14:32:41
•   Качество. Обеспечение оперативной и своевременной доставки
Согласно исследованию агентства Discovery Research Group, в период кризиса выбор курьерской службы диктовался ценами, теперь на первый план вернулось качество.
•   Цена и себестоимость доставки
Расходы на оплату труда курьеров, ГСМ, мойку, ОСАГО, ремонт, стоимость проезда, обслуживание сайта, call-центр, офисная техника, работа склада, налоги… В Сети выложены десятки бизнес-планов, но Вам придется создать свой, научиться планировать бюджет службы и рентабельность.
•   Персонал
Найти курьеров на работу достаточно просто, например, дав объявление в газете «Из рук в руки». Найти и удержать курьера, которому Вы будете доверять – сложнее. Сложности вызывает организация получения курьером денег (оплаты за товар),  ответственность за перевозимый груз, обязательность, контроль работы курьера (тест-заказы и пр.).
•   Проблемы с транспортом
Выбор маршрута и  транспорта, отслеживание курьера, дублирование маршрутов, планирование резервных вариантов, услуга срочной доставки... Решая простую «транспортную задачу» нужно уметь держать в голове массу факторов: срочность доставки, вес и габариты груза, требования к температурному режиму, пробки, затраты, риски и репутационные последствия.
•   Конкуренция. Перспективы рынка. Тенденции спроса
Эксперты обещают рост рынка курьерских услуг – как за счет появления специализированных компаний, так и за счет увеличения числа собственных курьерских служб компаний (невыгодно тратить рабочее время сотрудников на поездки по городу за документами или зказами). Тенденции спроса меняются очень быстро, появляются новые виды услуг.
•   Клиентская база
The last but not the least.  Правильно построенная работа с клиентами позволит обеспечить курьерскую службу постоянной загрузкой. На начальном этапе «раскрутки» и привлечения новых клиентов Вам придется искать способы заявить о себе. Удержание и расширение уже имеющейся клиентской базы, поддержание лояльности клиентов – задача сложная, но вполне решаемая.

Тонкости управления курьерской службы, примеры и рекомендации – все это  расскажут эксперты-практики с опытом работы на новом семинаре «Эффективное управление службой курьерской доставки» (http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/24427.aspx?ad=df1d61d6-3323-44a9-87cb-3a002bd07d49), который пройдет 25-28 августа в Москве.

Основные вопросы семинара:

•   Построение схемы работы курьерской службы
•   Разработка стандартов обслуживания и индивидуальный подход к каждому заказу
•   Персонал курьерской службы. Проблемы и решения. Формирование команды
•   Контроль качества и сроков доставки. Отслеживание маршрута курьера
•   Логистические схемы и формирование маршрутов
•   Бюджет службы и мероприятия по сокращению издержек. Своими силами или аутсорсинг
•   Ценообразование и себестоимость услуг
•   Работа с клиентской базой. Поиск клиентов. Расширение базы
•   Автоматизация работы службы
•   Продвижение услуг доставки с помощью интернет-сайтов
•   Интернет-магазин: новые возможности по организации доставки
•   Личная эффективность руководителя и особенности управления сотрудниками службы курьерской доставки.
•   Практическое занятие по стратегическому целевому планированию для службы с учетом разных ситуаций и разных направлений бизнеса.

Подробная программа (http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/24427.aspx?ad=df1d61d6-3323-44a9-87cb-3a002bd07d49)

Записаться на семинар можно онлайн,
по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный),
по электронной почте client@cntiprogress.ru