Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Услуги => Тема начата: alex smidt от 29 Май 2014, 16:10:38
-
ВСем привет!
Хочу рассказать о следующей услуге: использование call-центра, как способ увеличения продаж!
Ваши менеджеры работают в пол силы?
Устали платить за кофейный перерывы и перекуры?
Затраты увеличиваются, а продажи не растут?
Отдайте обязанность "холодного обзвона" на аутсорсинг!
ЭТо повысит вовлеченность ваших менеджеров, ведь они будут общаться уже ЛПРами и заключать сделки.
ЭТо сократит расходы на менеджеров: просчитайте и сравните расходы на отдел продаж и на call-центр. Оптимизируйте затраты!
А самое главное: это увеличит прибыль вашей компании!
МЫ работаем на результат, который обсуждаем заранее!
ПИшите!