Если в день находить по 2-3 клиента и если взять по 700руб то это 1400-2100 в день! и + Ни кого начальства и упреков со стороны руководства!Лично у нас на каждого потенциального клиента по три перевозчика. Так что на этой идее проще заработать если самому заниматься перевозками , а заказы покупать у такого фартового диспетчера.
Я как раз пытаюсь заняться этим .Я тоже пытаюсь этим заняться. Изночально думал, что вся проблема упрется в поиск заказчиков, думал с владельцами техники проблем не будет, а нет. Разослал ком. предложения, с предложением диспетчерских услуг (где мой доход, это не большой процент от заказа) владельцам техники (по эл.почте, по обычной почте), обзвонил, разослал факс, кое-кто устно сказал, что не против так работать, им я договора разослал. И тишина. Вообще из тех кого я обзванивал, больше половины отказывались от предложенной мною услуги, а многие отказывались сходу, даже не выслушав условия, мол спасибо, мы сами справляемся, хотя лично мне, не понятно почему.
Не всё так просто и хотелось бы посоветоваться с тем кто такое дело уже организовывал!
Для тех кто не знает - в стране сильный спад объемов потребления (грузоперевозки)Международные почти оклемались. за последний месяц заметен прогресс
за счет которого существовала строительная отрасль (спецтехника)а у нас хронически машин с манипуляторами не хватает... По остальной технике не скажу (не мой профиль) но знакомые сделали примерно 3000$ за месяц торгуя стройматом и попутно предлагая клиенту найти машину для доставки (+ др технику если надо)... всем бы такие условия работы)))
Исходя из опыта скажу...я ненавижу свой телефон, так как за последние 2 года вижу и держу его в руках чаще и больше, чем пиво и женщин за всю предыдущую жизньА я обожаю свой телефон (международные. Стаж более 3х лет но ушёл до стабилизации рынка)- если звонят значит чтот происходит! работа кипит!
| <<<<<Приобретаем рации, 10 шт. (к примеру), получаем разрешение на чистоту, сдаем их в аренду- тем кто не хочет выкупить сразу, скажем по 100 р/мес., при залоге ее стоимости, на эти вырученные деньги приобретаем следующее кол-во раций и т.д., >>>>> |
Подайте люди добрые идею где и как искать клиентов-грузовладельцев)))))Уводить у других.....предлагая дешевле...трое пошлют....четвертый согласиться...когда где то прибывает значит где то убывает....классика ;)
Всем кому интересна данная идея обратитесь на сайт ATI.su, на форуме все расписано, сам занимался этим бизнесом несколько лет, бизнес весьма сложный и ответсвенный, не верьте, что так все просто.
1. Нужен свой р/с и юр.лицо.
2. Страхование отвестсвенности грузоперевозки (мин.5 млн. руб)
3. Не говорю о клиентской базе, хотя она нарабатывается за 1-2 года
4. Будте готовы к постоянным звонкам и днем и ночью, и в субботу и воскресенье (часовых поясов у нас много, МАШИНЫ ЕДУТ ЕЖЕДНЕВНО)
5. В случае экстремальных ситуаций: кидалово, рекет, дтп И ПР. - НУЖНЫ ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ..
6. ХОРОШО ЕСЛИ У ВАС СВОЯ МАШИНА (1-2-3 ) ИЛИ АРЕНДОВАННАЯ- продавцов " воздуха" не любят нигде, "прокладок" между компом и табуреткой не слишком уважают и по возможности "двинут".
7. Не такие уж и большие заработки 30-50 т.р. в мес чистыми (при таком напряге) . ну т.д. и т.п. на форуме в АТИ все прописано.........
Всем кому интересна данная идея обратитесь на сайт ATI.su, на форуме все расписано, сам занимался этим бизнесом несколько лет, бизнес весьма сложный и ответсвенный, не верьте, что так все просто.1. ещё и лицензия. У нас было 4 счёта на разные валюты+ в других странах почти свои.
1. Нужен свой р/с и юр.лицо.
2. Страхование отвестсвенности грузоперевозки (мин.5 млн. руб)
3. Не говорю о клиентской базе, хотя она нарабатывается за 1-2 года
4. Будте готовы к постоянным звонкам и днем и ночью, и в субботу и воскресенье (часовых поясов у нас много, МАШИНЫ ЕДУТ ЕЖЕДНЕВНО)
5. В случае экстремальных ситуаций: кидалово, рекет, дтп И ПР. - НУЖНЫ ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ..
6. ХОРОШО ЕСЛИ У ВАС СВОЯ МАШИНА (1-2-3 ) ИЛИ АРЕНДОВАННАЯ- продавцов " воздуха" не любят нигде, "прокладок" между компом и табуреткой не слишком уважают и по возможности "двинут".
7. Не такие уж и большие заработки 30-50 т.р. в мес чистыми (при таком напряге) . ну т.д. и т.п. на форуме в АТИ все прописано.........
Вопрос тем кто уже работает по данной теме, каким образом можно работать не с ип а с водителем(хозяином машины), я в плане как оформлять для налоговой ???налом платить ;)