Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: Дмитрий от 08 Апрель 2007, 11:51:40

Название: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Дмитрий от 08 Апрель 2007, 11:51:40
Идея простая и давно известная, только нужно брать и заниматься этим.
Суть вот в чем.

Сейчас на рынке представлено много различных услуг и идет борьба за клиента.
Кто кого опередит, тот и выиграл, тот и заработал. Поэтому возникает необходимость в получении срочной информации о заказах. А если такую информацию получить, то ее можно продавать.

Например, берем газету рекламных объявлений, читаем: "срочные перевозки", "срочная доставка", "срочно куплю" и т.д.
Выбираем какую-нибудь определенную область, например, срочные перевозки. Договариваемся с фирмами и частными перевозчиками о своем проценте с каждого заказа (обычно 10%), даете рекламу в газету, принимаете заказы на свой домашний (или мобильный) телефон и передаете заказ перевозчику. А он потом вам оплачивает оговоренный процент с полученных от клиента денег. Если вдруг он не заплатит, тогда очередные заказы пойдут другим, правильным, перевозчикам, которые добросовестно платят. Благо таких желающих получать заказы на рынке много.

Такую же "диспетчерскую службу" можно организовать для доставки цветов, питьевой воды, обедов, выкуп битых авто и т.д.

А еще можно (кроме газеты) использовать интернетские сервисы. Например, Доставку срочных объявлений www.srochno.biz .
Подписываетесь бесплатно на получение срочных объявлений, выбираете нужную вам категорию и город, и ждете нужный вам заказ. Когда получаете, то передаете его исполнителю. Все очень удобно. Можно настроить пересылку сообщений с е-мэйла на мобильник и получить еще большую степень свободы.

Если кто-нибудь уже зарабатывал на этом поприще, прошу поделиться опытом.

Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Николай Николаич от 08 Апрель 2007, 17:51:32
Дмитрий, не очень понятно о чем идет речь. Те кто занимаются, например, срочным выкупом авто и сами активно себя рекламируют. Такая реклама есть в любой газете... И они (прфессионалы) клиента найдут явно быстрее, чем я (любитель).  Поясните.
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: ProMax от 20 Январь 2010, 22:14:13
Всем Салют! Есть идея такого рода стать независимым менеджером например в сфере грузоперевозок! работать можно дома имея комп ,инет и телефон! наладить контакт с ТК для начала бы хватила 5-10 штук соотвественно встретиться с директорами предложить мол найду вам клиентов на перевозку грузов а вы мне за это процент( или фиксированную стоимость за клиента , допустим 700 руб) искать нужно будет постоянно новых клиентов! выбор по тарифам будет большой, для клиента хорошо что, не принуждаю к одной компашке! Да прибудит Гис на помощь для поиска клиентов! Если в день находить по 2-3 клиента и если взять по 700руб то это 1400-2100 в день! и + Ни кого начальства и упреков со стороны руководства!

Вообщем такая идея кто что думает?
есть одно но как сделать так чтоб директор не кинул с оплатой!
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: welikii от 20 Январь 2010, 22:18:55
это батенька не менеждер,это диспетчер:)
10процентов ваши гарантировано....
а чтоб не кинули.....будте выгоднее,и прибыльнее:)
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Motorist от 20 Январь 2010, 23:53:19
С оплатой недолжен кинуть, если будет на тебя смотреть как потенциально-постоянного снабженца заказами и у него таких диспетчеров не один ты. Вопрос в поиске заказов должен быть остро поставлен в конкурентной среде, имеется ввиду больших заказов, маленькие заказы мне кажется неочень то и интересны, потому как выхлоп с них мал, а больше суеты. Большие заказы давно попилены и давно наработаны между транспортниками, поэтому здесь нужно долго побегать по заказчикам и попыхтеть доказывая что работая с тобой гораздо лучше им и менее хлопатно. Незнаю, я так думаю
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: дефилятор от 21 Январь 2010, 17:32:16
Цитировать
Если в день находить по 2-3 клиента и если взять по 700руб то это 1400-2100 в день! и + Ни кого начальства и упреков со стороны руководства!
Лично у нас на каждого потенциального клиента по три перевозчика.  Так что на этой идее проще заработать если самому заниматься перевозками , а заказы покупать у такого фартового диспетчера.
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Den64 от 21 Март 2010, 00:58:19
Предлагаю следующее,- Вы когда нибудь побывали найти свободный транспорт, скажем, для перевозки груза, переезда и т.д.(при этом берем газету и обзванивае диспетчеров).
Организация диспетчерского обслуживания нуждающихся (фирма. физ. лицо) в перевозке груза по радио каналу.
Приобретаем рации, 10 щт. (к примеру), получаем разрешение на чистоту, сдаем их в аренду- тем кто не хочет выкупить сразу, скажем по 100 р/мес., при залоге ее стоимости, на эти вырученные деньги приобретаем следующее кол-во раций и т.д., даем рекламу- "Единый диспетчер по грузоперевозкам" - или что то подобное. Зарабатываем на поиске клиентов и предоставлении информации.
Скажем как и такси,  30-50 р. с заказа, у водителей пропадает "холостой пробег" из района в район, оперативность обслуживания и т.д. В перспективе, можно и спец технику подключить-авто краны, эвакуаторы и т.п.   
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Aleister от 21 Март 2010, 01:07:21
обычно диспетчера телефоном работают.
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: дефилятор от 21 Март 2010, 01:14:51
Я подумывал о чем то подобном. Пока не позвонил в обычную службу такси и выяснил ,что у них такая услуга уже есть. Позвоните и Вы.
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Махно от 21 Март 2010, 05:46:11
У нас в городе служб грузового такси уже несколько штук есть.
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автод&#
Отправлено: Arkon от 24 Апрель 2010, 15:55:49
А мне нравится идея, сам планирую подобным заняться. Если есть еще желающие заняться этим бизнесом, предлагаю объединиться с целью обмена опытом и знаниями. Кому интересно, пишите.
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: acekvit от 26 Апрель 2010, 21:22:36
Я как раз пытаюсь заняться этим .
Не всё так просто и хотелось бы посоветоваться с тем кто такое дело уже организовывал!
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: acekvit от 01 Май 2010, 15:01:41
алё тема есть а обсудить не с кем.
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Olga__ от 01 Май 2010, 20:57:24
вот какая разница кому таксерам (перевозчикам грузов и т.п.) отстегивать процент. они ж не на абонентсткой.
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автод&#
Отправлено: Arkon от 04 Май 2010, 19:27:54
Я как раз пытаюсь заняться этим .
Не всё так просто и хотелось бы посоветоваться с тем кто такое дело уже организовывал!
Я тоже пытаюсь этим заняться. Изночально думал, что вся проблема упрется в поиск заказчиков, думал с владельцами техники проблем не будет, а нет. Разослал ком. предложения, с предложением диспетчерских услуг (где мой доход, это не большой процент от заказа) владельцам техники (по эл.почте, по обычной почте), обзвонил, разослал факс, кое-кто устно сказал, что не против так работать, им я договора разослал. И тишина. Вообще из тех кого я обзванивал, больше половины отказывались от предложенной мною услуги, а многие отказывались сходу, даже не выслушав условия, мол спасибо, мы сами справляемся, хотя лично мне, не понятно почему.
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Mc-S от 05 Май 2010, 14:06:24
Всем доброго времени суток!
Жаль вас всех разочаровывать, но я работаю в этой сфере третий год. Занимаюсь как грузоперевозками так и спецтехникой. Могу сказать одно: я сейчас нахожусь на этом форуме потому что хочу сменить профиль деятельности. Когда я начинал была действительно интересно, но сейчас... :'(.  Для тех кто не знает - в стране сильный спад объемов потребления (грузоперевозки) и почти умер кредитный рынок, за счет которого существовала строительная отрасль (спецтехника). Данную услугу предоставляют почти все транспортные компании. А их теперь приходится на каждого клиента просто немерянное количество, а клиенты стали оч. хорошо считать деньги. Так что идея в принципе рабочая и интересная, но не сейчас...разве что работа ради работы...а кто работал в перевозках тот знает, что это только кажется так просто передать работу от заказчика к исполнителю. Исходя из опыта скажу...я ненавижу свой телефон, так как за последние 2 года вижу и держу его в руках чаще и больше, чем пиво и женщин за всю предыдущую жизнь

Уж извините за разбитые розовые очки.
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: anabol от 06 Май 2010, 00:55:01
Mc-S, написал вам сообщение в личку!!!
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Aleister от 31 Май 2010, 22:27:40
Цитировать
Для тех кто не знает - в стране сильный спад объемов потребления (грузоперевозки)
Международные почти оклемались. за последний месяц заметен прогресс
может и вы следом подтянетесь
Цитировать
за счет которого существовала строительная отрасль (спецтехника)
а у нас хронически машин с манипуляторами не хватает... По остальной технике не скажу (не мой профиль) но знакомые сделали примерно 3000$ за месяц торгуя стройматом и попутно предлагая клиенту найти машину для доставки (+ др технику если надо)... всем бы такие условия работы)))
Цитировать
Исходя из опыта скажу...я ненавижу свой телефон, так как за последние 2 года вижу и держу его в руках чаще и больше, чем пиво и женщин за всю предыдущую жизнь
А я обожаю свой телефон (международные. Стаж более 3х лет но ушёл до стабилизации рынка)- если звонят значит чтот происходит! работа кипит!

Mc-S- откуда вы?
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Asteroid от 31 Июль 2010, 09:28:35
Ищу срочно в Санкт-Петербурге работника(возможно компаньона) в бизнес связанный с перевозками. Есть объемы, есть заказчики, один не справляюсь с объемами. Есть еще кое-какие предложения по совместной деятельности. Буду рад если откликнется деловой человек знающий работу с транспортом и монтажниками.
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Иван Р от 22 Август 2010, 00:18:51
Занимаюсь услугой диспетчера по грузоперевозкам уже год.
Не скажу, что приносит МЕГА доходы, но небольшая денежка капает.

Сейчас сезон, дак у нас проблемы с большим (тяжелым) автотранспортом, т.е. не хватает 20-ти тонников, манипуляторов и длиннобазных ГАЗелей. Дохода с физических лиц (ГАЗель по городу) практически нет, зато с междугородними перевозками хорошо получается. Хочется купить свой транспорт, чтоб грузить по выгодным заявкам.
Жить не жировать можно.

Работает менеджер, есть телефон виртуальный с переадресацией на сотовый. Куплен патент в налоговой.
Работает сайт по грузоперевозкам - www.uraltranspark.ru (http://www.uraltranspark.ru).
Могу дать консультации, пока даром, пишите: ivan@os8.ru (http://ivan@os8.ru)
 ;)
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: SLаVS от 26 Сентябрь 2010, 11:28:32
<<<<<Приобретаем рации, 10 шт. (к примеру), получаем разрешение на чистоту, сдаем их в аренду- тем кто не хочет выкупить сразу, скажем по 100 р/мес., при залоге ее стоимости, на эти вырученные деньги приобретаем следующее кол-во раций и т.д., >>>>>
Сам когда то работал в такси. В моём городе 98% фирм такси уже отказались от раций. Так как часто возникали проблемы:
постоянная настройка качества связи,
хорошие раций - хорошо стоят,
водитель оказываеться на привязи своего автомобиля, лишний раз от него не отходит,
заказов будет больше у того, кто рацию по мощнее поставит,
а как они часто ломаются,
ещё и эти огромные антенны, которые магнитят уличных хулиганов, приходиться каждый раз откручивать, когда надолго уходишь от своего автомобиля.
С мобильными телефонами всё на много проще. Вот как то так.
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: bioss от 07 Ноябрь 2010, 19:34:55
Есть возможность заняться этой темой - есть многотоннажный транспорт любого вида, практически любые направления по межгороду в пределах РФ, возможна Европа, Юг Росии и т.п., возможности попутных догрузов.
НЕТ - клиентской базы грузовладельцев и умения работать по безналу.
Если кто заинтересован - построим бизнес вместе.
Москва.
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: finn1 от 08 Ноябрь 2010, 13:43:20
Для стартовой идеи не очень. А вот если есть свой автотранспорт то в виде дополнительного рода деятельности очень даже хорошо. У меня у знакомого пару собственных длиномеров и он посадил себе диспетчера, которая занимается и его машинами плюс работает по другим клиентам. То бизнес потихоньку идет. Вчера с ним разговаривал сказал, что конечно падение рынка есть, но потихоньку начал оживать. Но в качестве начального не очень перспективно ... слишком большая конкуренция и необходимо знать рынок.       
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: bioss от 15 Ноябрь 2010, 23:08:57
Подайте люди добрые идею где и как искать клиентов-грузовладельцев)))))
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: evgof от 19 Ноябрь 2010, 12:51:00
Подайте люди добрые идею где и как искать клиентов-грузовладельцев)))))
Уводить у других.....предлагая дешевле...трое пошлют....четвертый согласиться...когда где то прибывает значит где то убывает....классика ;)
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: yurasik от 05 Февраль 2011, 14:43:12
Всем кому интересна данная идея обратитесь на сайт ATI.su, на форуме все расписано, сам занимался этим бизнесом несколько лет, бизнес весьма сложный и ответсвенный, не верьте, что так все просто.
1. Нужен свой р/с и юр.лицо.
2. Страхование отвестсвенности грузоперевозки  (мин.5 млн. руб)
3. Не говорю о клиентской базе, хотя она нарабатывается за 1-2 года
4. Будте готовы к постоянным звонкам и днем и ночью, и в субботу и воскресенье (часовых поясов у нас много, МАШИНЫ ЕДУТ ЕЖЕДНЕВНО)
5. В случае экстремальных ситуаций: кидалово, рекет, дтп И ПР. - НУЖНЫ ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ..
6. ХОРОШО ЕСЛИ У ВАС СВОЯ МАШИНА (1-2-3 ) ИЛИ АРЕНДОВАННАЯ-  продавцов " воздуха" не любят нигде, "прокладок" между компом и табуреткой не слишком уважают и по возможности "двинут".
7. Не такие уж и большие заработки 30-50 т.р. в мес чистыми (при таком напряге) . ну т.д. и т.п. на форуме в АТИ все прописано.........
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: sasha_lemur от 22 Февраль 2011, 07:33:57
Всем кому интересна данная идея обратитесь на сайт ATI.su, на форуме все расписано, сам занимался этим бизнесом несколько лет, бизнес весьма сложный и ответсвенный, не верьте, что так все просто.
1. Нужен свой р/с и юр.лицо.
2. Страхование отвестсвенности грузоперевозки  (мин.5 млн. руб)
3. Не говорю о клиентской базе, хотя она нарабатывается за 1-2 года
4. Будте готовы к постоянным звонкам и днем и ночью, и в субботу и воскресенье (часовых поясов у нас много, МАШИНЫ ЕДУТ ЕЖЕДНЕВНО)
5. В случае экстремальных ситуаций: кидалово, рекет, дтп И ПР. - НУЖНЫ ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ..
6. ХОРОШО ЕСЛИ У ВАС СВОЯ МАШИНА (1-2-3 ) ИЛИ АРЕНДОВАННАЯ-  продавцов " воздуха" не любят нигде, "прокладок" между компом и табуреткой не слишком уважают и по возможности "двинут".
7. Не такие уж и большие заработки 30-50 т.р. в мес чистыми (при таком напряге) . ну т.д. и т.п. на форуме в АТИ все прописано.........


соглашусь. лучше иметь свой транспорт, потому что диспов куча, каждый урвет свое - ставки не радуют заказчиков. собственники постоянно уводят прямых заказчиков. посредникам тяжело, ведь никто не обязан им отдавать %. все считают их дармоедами  :(
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Aleister от 23 Февраль 2011, 02:47:11
Всем кому интересна данная идея обратитесь на сайт ATI.su, на форуме все расписано, сам занимался этим бизнесом несколько лет, бизнес весьма сложный и ответсвенный, не верьте, что так все просто.
1. Нужен свой р/с и юр.лицо.
2. Страхование отвестсвенности грузоперевозки  (мин.5 млн. руб)
3. Не говорю о клиентской базе, хотя она нарабатывается за 1-2 года
4. Будте готовы к постоянным звонкам и днем и ночью, и в субботу и воскресенье (часовых поясов у нас много, МАШИНЫ ЕДУТ ЕЖЕДНЕВНО)
5. В случае экстремальных ситуаций: кидалово, рекет, дтп И ПР. - НУЖНЫ ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ..
6. ХОРОШО ЕСЛИ У ВАС СВОЯ МАШИНА (1-2-3 ) ИЛИ АРЕНДОВАННАЯ-  продавцов " воздуха" не любят нигде, "прокладок" между компом и табуреткой не слишком уважают и по возможности "двинут".
7. Не такие уж и большие заработки 30-50 т.р. в мес чистыми (при таком напряге) . ну т.д. и т.п. на форуме в АТИ все прописано.........
1. ещё и лицензия. У нас было 4 счёта на разные валюты+ в других странах почти свои.
2. страхование ответственности экспедитора. Делали пару раз по запросу заказчика под конкретный груз. У перевозов своя страховка своих рисков. На международных- CMR страхование (страхование гражданско-правовой ответственности покрывает законодательную ответственность за гибель или повреждение груза, перевозимого перевозчиком по конвенции КДПГ/CMR.) т.д.
3. Не говорю о клиентской базе, хотя она нарабатывается за 1-2 года. А вот кто отработал лет 10-15... такая база и знакомства...
4. ну это да- издержки профессии
5. страшно только в первый раз)) работа по большому счёту и состоит в решении проблем и не создавании новых.
6. на разных маршрутах своя специфика. Зачем заказчику мои машины если у него к примеру около 100 загрузок в неделю Италия-Москва? Ему без разницы чей транспорт- ему надо его 100 машин ровно в срок. Не любят жадных и не адекватных. Я чуть от смеха не сдох когда наш груз (перегруз там был и штрафы в ставке) предложили нам же только под видом простого до 20т. Человек решил умолчать особенности груза и положить себе в карман 300 евро которые на штрафы. Вот таких не любят. А на ати и других форумах срач на эту тему не прекращается...
7. смотря кого и куда грузить. Международные или хотя бы междугородние на большие расстояния- уже интереснее: больше прибыль, меньше рейсов... 5-10 т.р. Москва- Новосибирск и 3-4 машины в неделю и уже можно жить. Сажаете девочку грузы закрывать (таким которым дают груз и возможных перевозов много не платят) и ищете другие грузы))
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Рукодельник от 09 Июль 2012, 22:15:35
поднимете тему. У меня такая ситуация есть организация ООО "НА" котороя будет скидывать мне заказы на перевозку.
ПЕревозчиков с ИП найду. Вопрос:
1. Как всё оформить(ООО или ИП, система налогооблажения)
2. А что если перевозчик ебан.т весь груз что мне ООО"НА" выплачивать миллионы?
3. Где найти нужнуй инфу. 3 день по интернету гуляю всякая лажа попадается...
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Aleister от 11 Июль 2012, 09:41:37
1. Оформить лучше ООО
2. У перевозчика должна быть страховка (СМР-страхование) Наличие лучше проверять. Конечно бывают накладки- нам не предупредив недавно в сборник впёрли коробку 3х1,5 метра стоимостью 15 лямов. Наша страховка такую сумму не покрывает. Ну и бывают случаи когда машина уезжает в непонятном направлении. Тут уже сложнее.
3. Смотря какая инфа. Много полезного есть на сайте АСМАПА, ati.su, TKS.ru и logist.ru
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Рукодельник от 18 Июль 2012, 21:29:52
ИП уже оформили. Спасибо за инфу! страховать не будем, затратно
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Aleister от 19 Июль 2012, 09:30:51
Мы страховку ответственности экспедитора делали только пару раз по требованию клиента. Так смысла в ней не много. А без смр-страхования в рейс не выходим.
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Рукодельник от 03 Август 2012, 21:37:46
Вопрос тем кто уже работает по данной теме, каким образом можно работать не с ип а с водителем(хозяином машины), я в плане как оформлять для налоговой ???
Название: Re: Организация диспетчерской службы (автодиспетчер)
Отправлено: Aleister от 12 Август 2012, 12:59:02
Вопрос тем кто уже работает по данной теме, каким образом можно работать не с ип а с водителем(хозяином машины), я в плане как оформлять для налоговой ???
налом платить  ;)