Идеи Малого Бизнеса
Полезные ссылки и объявления => Популярные статьи о бизнесе => Тема начата: rip1979 от 19 Январь 2009, 12:31:47
-
Предлагаю ознакомиться с моей статьёй написанной на личном опыте.
http://_____/biznes/strah_zvonit_i_predlagat.html (http://_____/biznes/strah_zvonit_i_predlagat.html)
Надеюсь что она поможет, как молодым менеджерам, так и матерым продавцам.
-
Сила малых денег.
Статья о инвестировании малых сумм.
http://www._____/kak_stat_bogatim_bez_organizatsii_biznesa/sila_malih_deneg.html (http://www._____/kak_stat_bogatim_bez_organizatsii_biznesa/sila_malih_deneg.html)
-
Как вы относитесь к критике?
-
Мощные статьи! Спасибо!
5566. А никак! Что такое критика? Это отношение, мнение...
Есть хорошая русская пословица:"На каждый роток не накинешь платок"
Только Вы знаете о себе, о деле, мыслях, планах...В конце концов - не стоит на этом
долго останавливаться. Проанализировать, отделить семена от плевел, и вперед!
-
Как вы относитесь к критике?
Спокойно. Вон на форуме стокпортал мою стратегию в пух и прах. Ничего, живой, даже интересно быо послушать мнение других людей.
-
Статьи прочла. Так вы где работаете то в непенсионном фонде или металлургической компании? И что конкретно предлагаете после 2-й статьи работать на дядю или прилагать 100% усилия на себя? ???
-
Здравствуйте, rip1979.
Страх – это естественное чувство для человека и не только. Но т.к. мы будем говорить о человеках, ...
Человеки, они - как люди. Но не совсем?
В рассказах нет последовательности.
1.Начало (проблема):
«Я пришел. Я начал. У меня не получалось. Меня колбасило. Я был глупым.»
2.СУТЬ (решение проблемы):
0 (ноль).
"К концу второго месяца я пытался дружить с телефонным аппаратом. ..."
Это - не решение. Т.к. "К концу второго месяца у меня было 0 продаж, но моя клиентская база постоянно менялась."
Надо было как раз подробно описать промежуток до "В конце третьего месяца я представлял компанию на открытии крупной выставки в Москве"
3.Завершение (что дало решение проблемы):
«Я - стал лучшим».
И что? В этом была ваша цель? Где и как это у вас описано? Нет взаимосвязи.
4.Список используемой/рекомендуемой литературы.
Про пенсионный – промолчу. Прочтите Роберт Кийосаки «Кто взял мои деньги». Весьма поучительная вещь.
-
Уважаемый rip1979.
Статью прочитала. Здорово, конечно, что Вы смогли перебороть свои страхи, но поучительной информации к действию я не нашла в Вашей статье...
Конечно, в жизни бывает по-разному: кто-то боится общаться, быть отвергнутым, непонятым, а у кого-то сложности с коммуникативными навыками. Знаете, намного страшнее и опаснее для бизнеса, когда люди легко и непринуждённо звонят, общаются, но выхлоп при этом нулевой. Как правило, диспетчеры, сотрудники "на телефонах" общаются ооочень шаблонно и узко. Есть заготовленные фразы, которые они умело и не очень, вставляют в диалог.
Самые провальные заготовки начинаются со слов:"А Вы не хотели бы...", или: "С кем можно пообщаться по поводу рекламы?", или:" Могу я услышать Вашего руководителя?"
Во-первых, предложение, которое начинается с отрицания(выделила красным, по умолчанию робозначает отказ. Во-вторых, нужно чётко формулировать суть предложения, а не начинать издалека.
Честно сказать, если я слышу подобные, "пустые" звонки от малограмотных сотрудников, продолжать диалог не возникает желания. Даже, если их услуга/продукция мне жизненно необходима. В первую очередь отслеживать правильность общения должны руководители. Если, конечно. им не всё равно...
-
Вот ещё один пример неправильной формулировки предложения: Уже на нашем форуме:
трудоустройством граждан СНГ и РФ не хотели бы занятся?aleksandr_nikitc@mail.ru
-
"Не болейте!" или "Будьте здоровы!". Конечно же "Будьте здоровы!". По оценке психологов выражение-пожелание "Не болейте!" программирует человеческий мозг на болезнь! Это как верно подмечено "Не хотите!" - "Не хочу!", "А не посмотреть бы вам..." - "Нет спасибо!"
-
А у меня реально страх звонить с какими-нибудь предложениями, всегда ожидаю хамства на том конце провода.Это не такой страх от неопытности, а страх связанный с гордынею :). Причины знаю перебороть не могу
-
А у меня реально страх звонить с какими-нибудь предложениями, всегда ожидаю хамства на том конце провода.Это не такой страх от неопытности, а страх связанный с гордынею :). Причины знаю перебороть не могу
Фигня это всё. При наполнении клиентской базы хорошо если 1% отдачи от обзвоненых. А база решает всё!
Я с детства заикаюсь, но работаю менеджером по организации грузоперевозок. Сначало был жуткий страх перед телефоном, но сидеть и в носу ковыряться на работе или невнятно блеять в трубку я не мог. Приходиться держать себя в руках, контролировать дыхание и т.д.(Максимум что можно попросить минутку для уточнения информации, но это вообще конченое дело когда человек звонит и предлагает то что сам не знает...) Сейчас имею наработаную базу и хороших клиентов, и не понимаю когда менеджеры ссылаються на свою стеснительность или боязнь хамства и протирают попам казёный стул.
-
Привет всем я новечок у меня тоже постоянное чувство страха что что-то может со мной случится,но я себя пытаюсь контралировать А ще такя ерунда происходит у меня бывает что меня пугают резкие звуки аж муражки по всему телу бегают с кем нибудь было такое????
-
Привет всем я новечок у меня тоже постоянное чувство страха что что-то может со мной случится,но я себя пытаюсь контралировать А ще такя ерунда происходит у меня бывает что меня пугают резкие звуки аж муражки по всему телу бегают с кем нибудь было такое????
Со мной не было. А вам нужно к врачу! ;D