Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: Линза от 06 Сентябрь 2014, 11:38:09
-
В ПРЕДВЕРИЕ нового велосезона 2015г есть предложение обсудить предложенную тему, так как каждый кто имеет и не имеет велосипед в мегаполисе сталкивается с проблемой не только хранения велосипеда в условиях малогабаритной квартиры, но и ежедневного выноса этого девайса из квартиры. Допустим мужчина ещё как то справляется с этой проблемой, а вот женщины и детишки не всегда.
Сам живу в крупном густонаселенным городе. И порой я сам рад бы взять велик и прокатиться по улицам города не засоряя выхлопными газами и не создавая пробки. Но сама мысль вытаскивать велик из квартиры и потом его не знамо где и к чему прикреплять склоняет к выбору в сторону машины.
Суть предложения в следующем: выйдя на администрацию города взять в аренду с середины апреля по середину октября года некую площадку, поставить на неё аккуратный вагончик, огородить этот участок с возможностью организации пропускной системы через пластиковую карту, сделать видео наблюдение и предложить жителям своего квартала в котором проживает 10000 человек услугу по хранению велосипеда в период весенне-осеннего сезона с оплатой -700-1200р р за сезон продолжительностью 6 месяцев.
Естественно стоит предпринять усилия по маркетинговому исследованию среди школьников района и простого опроса целевой аудитории. 100 школьников по 700р принесут 70000р и 100 взрослых по 1200р принесут 120000 итого 190000р при бюджете затрат на сторожей в 45000р на 6 месяцев работы бюджет уже составит 270000р. Введение дифференцированной системы оплаты позволит заинтересовать желающих парковать велик с оплатой на весь сезон.
Многовато уже ;D. И понятно, что эта схема не прокатит без полноценного маркетинга.
Это так цифры взяты с потолка, для начала обсуждения.
Посему прошу вас форумчане высказывать свои предложения на тему:
1.маркетинга
2.обустройства парковки
3.предлагаемого сервиса по ремонту велосипеда, подкачке колес, аренде велосипедов, роликов, продаже велосипедов и колес.
По возможности исключить коментариев не по теме.
Организация велопарковок в дальнейшем может быть объединена в единую сеть парковок и предоставлять возможность парковать велик в любой части города.
-
При удачном стечение обстоятельств можно будет попробовать в возмещение затрат на организацию парковки в размере 300000р с фонда поддержки предпринимателей, чем я благополучно воспользовался несколько лет назад открываю бизнес по производству модульных ограждений.
-
Когда то в городе было много платных стоянок, в том числе и в границах кварталов, для машин. Но сейчас их нет и в помине, а так бы было отличное место для хранения велосипедов.
Одним из вариантов организации парковок было бы выделение организованного места у каждого дома. Но в моем доме 18 подъездов и вся привлекательность этого предложения пропадает.
Вторым вариантом это организация места для хранения у каждого подъезда, но сознание не всех граждан позволит спокойно проходить мимо парковки не свяв очередной девайс.
Третий вариант размещения это хранение велосипедов в меж этажном пространстве в своем подъезде.
-
Здравствуйте! Понравилось крепление на стену для велосипеда за переднее колесоhttp://www.youtube.com/watch?v=PXzkJ21PcO4 . Может кому дома поможет упорядочить хранение велосипеда, а возможно с помощью этого девайса удастся увеличить рентабельность арендуемой площади. Удачи всем.
-
Сложно представить, как бы в прямом смысле слова стоял Амстердам без громадного количества горожан передвигающихся на великах. Понятно, что у нас северная страна и зимой не сильно комфортно крутить педали, но пол года это то время когда можно и нужно передвигаться на небольшие расстояния по городу на двух колесах. И в конечном итоге это классно. Москва планирует построить в 15г больше 150 км велодорожек. И поднятая тема велопарковок будет все актульней.
Проблема в конечном итоге в непрофессиональной полиции не способной заставить выполнять статьи закона не вполне сознательных граждан. Включая и воровство колясок, велосипедов, машин.
Ведь самым простым и логичным способом хранения великов будет выделение места муниципальными властями с их обустройством. И все! Ничего изобретать не надо, до нас все изобрели.
-
Сегодня прикинул площадь между этажами в стандартной девяти этажке Московской планировки и с уверенностью могу сказать, что там велосипедов 5-6 свободно уместиться. Конечно для начала нужно согласовать эту авантюру по выгородке пространства с соседями и взять на себя обязанность по уборке этого пространства в 3 метра квадратных. Но если соседи будут не против то может и прокатит организовать место хранения для велосипедов, поставив решетку с замком. К весне думаю провентилировать общественное мнение по этому вопросу, на официальное разрешение я думаю надеяться не стоит, да и времени на его продвижение нет.
-
Отличная идея. У самого велосипед, который проблемно разместить. В квартире негде, а до гаража далековато. Поэтому с радостью воспользовался бы такой вело парковкой.
-
...предложить жителям своего квартала в котором проживает 10000 человек услугу по хранению велосипеда в период весенне-осеннего сезона с оплатой -700-1200р р за сезон продолжительностью 6 месяцев.... 100 школьников по 700р принесут 70000р и 100 взрослых по 1200р принесут 120000 итого 190000р...
По-моему, совсем не факт, что в квартале, где проживает 10000 человек, найдутся 200 желающих платить за велостоянку. Именно велосипедистов, может, наберется и больше - но клиентов стоянки, боюсь, будет на порядок меньше...
-
Думаю это процесс эволюционный, когда велосипеды будут не у 200, а у 1000 человек, ежедневно эксплуатирующих велик, с работы и на работу, в магазин, то это будет актуально. Это парковка в Амстердаме на обычной улице.
-
Думаю это процесс эволюционный, когда велосипеды будут не у 200, а у 1000 человек, ежедневно эксплуатирующих велик, с работы и на работу, в магазин, то это будет актуально. Это парковка в Амстердаме на обычной улице.
Тема может и стоящая только нужно найти самый "спортивный" район, далеко клиент не поедет парковать свой велик ::)