Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: evgenii367 от 30 Сентябрь 2014, 14:08:31
-
Доброе время суток! Недавно узнал о таком инструменте маркетинга (ранее совершенно незнакомом для меня) используемом для продвижения товаров и услуг, как аромамаркетинг. Узнал что за счет применения ароматов, можно увеличивать прибыль, лояльность клиентов, укреплять свой бренд и выполнять еще много разнообразных задач. Решил вплотную изучить и заняться данной технологией, подробнее о чем речь, можно почитать на сайте: ароматехнологии.рф
Хотел поинтересоваться, кто что слышал или знает о таком направлении маркетинга?.. Например на западе, ароматехнологии
используют, для различных целей уже около 70% игроков рынка.
Как Вы считаете, имеет ли потенциал, данное направление именно в России? Готов ли наш Рынок использовать столь тонкий (хотя и очевидно действенный) инструмент, как ароматы?
-
Наверное, ароматами можно рекламировать лишь сами ароматы (т. е. парфюмерию). Почему? У кучи народа аллергия на всевозможные запахи (причем, у каждого на свой), поэтому может получиться сплошная антиреклама...
-
Наверное, ароматами можно рекламировать лишь сами ароматы (т. е. парфюмерию). Почему? У кучи народа аллергия на всевозможные запахи (причем, у каждого на свой), поэтому может получиться сплошная антиреклама...
Это да, вообще все это дела надо преподнести с умом, чтобы действительно реклама не превратилась в критику и недовольства.
-
А я недавно слышала про какой-то чудо- агрегат, с помощью которого можно управлять покупательской способностью, уж не знаю, насколько он действует и как))но вроде где-то в центральной части России тестится) . А вообще были же эксперименты, что запахкофе и выпечки значительно улучшает покупательскую способность.