Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: Chester от 24 Январь 2009, 02:50:59
-
Привет всем.
Интересует мнение знающих!
Как заставить потенцифльного рекламодателя разместить рекламу именно у вас?
какой должен бить подход итд.
прошу совета.
-
Рекламодатель должен увидеть эффективность именно вашей рекламы :-)
-
Рекламодатель должен увидеть эффективность именно вашей рекламы :-)
можна расказать на примере рекламы в тетрадях?
-
Честно, я до сих пор не уверен в эффективности этого вида рекламы, ну а так... проведите аналогии между газетной рекламой, стоимость тираж область распространения... надите свои плюсы, и о них расскажите рекламодателю... или на примере листовок...
-
Честно, я до сих пор не уверен в эффективности этого вида рекламы, ну а так... проведите аналогии между газетной рекламой, стоимость тираж область распространения... надите свои плюсы, и о них расскажите рекламодателю... или на примере листовок...
що вы скажете на цену 1.5р. за блок? тоест 1000 - 1500р.
рекламные листовки в цвете 1/3 А4 формата стоит зделать и раздать 1000шт. - 3600р. при том что люди их сразу выбрас.
раскажите все тонкости общения с рекламодателем, как заставить разместить, и вообще с какои стороны подходить.
-
Ну рассказывать можно долго, но это может не дать ничего , все зависит от вас...
Подсказку я вам дам... сравните с другими рекламоносителями, выделете свои плюсы, и просто рассказываете своим потенциальным клиентам об этом, все остальное зависит от вашей убедительности
-
что насчот цены?
-
Да не в цене дело, поймите если реклама ЭФФЕКТИВНА то цена не важна... Вы делаете наверно первую ошибку рекламщика.. вы думаете что цена важна (она конечно важна но не только) важно сколько продаст своего товара ваш клиент с помощью вашей рекламы.
-
в стране кризис, рекл. новая, товар получ. ориентирован только на один круг людей. так что я думаю что в даном случае цена имеет значение. если все будет удачно на 2 тираж уже можна ставить свои условия.
-
Поймите, как раз потому что рекламоноситель новый, цена значения не имеет, тот кто ему не поверит не даст вам рекламу в любом случае.. а кто поверит то же будет смотреть не на сцену а на вашу уверенность в рекламоносителе
-
у вас есть договор чтоб вислать?
если есть маил в даных.
спасибо за советы.
-
у вас есть договор чтоб вислать?
если есть маил в даных.
спасибо за советы.
В смысле договор? Возмите любой стандартный, там пишите что заказчик обязуется олатить, а вы разместить рекламу там то и там то.. и все
-
ясно, спасибо.
-
Главное реклама должна отрабатывать свои деньги!
-
а никак....нужно ИМЯ.и всё.рекламодатель сам к вам пребежит.
газета из рук в руки,экстра м,центр плюс,...они никому не звонят,не с кем не разговаривают.все идут к ним сами,и разговор строиться из двух фраз - когда? сколько? в кассу....
так что как не разговаривай с рекламодателем,он всё равно пошлёт вас далеко и надолго...если я узнаю,(а любой рекламодатель следит за рекламными носителями) что появилось что то новое,и эффективное,Я буду с вами разговаривать,а ваша задача будет только назвать цену:)
p.s - как надоели рекламные агенты,каторые названивают,и предлагают только сегодня,только у нас,лучший вид рекламы и со скидкой :))))
-
самое большое количество почты приходит с предложением нас прорекламировать, легкий способ отделаться от таких домогательств - предложение платить % с продаж ;D
если реклама эффективна - то денег на нее не жаль, так как по факту их плачу не я, как рекламодатель, а клиент, покупающий у меня
подводя итог: задача рекламного агенства - поднять уровень продаж своих заказчиков, будут жить хорошо заказчики - будет счастье и у агенства ;D
-
самое большое количество почты приходит с предложением нас прорекламировать, легкий способ отделаться от таких домогательств - предложение платить % с продаж ;D
если реклама эффективна - то денег на нее не жаль, так как по факту их плачу не я, как рекламодатель, а клиент, покупающий у меня
подводя итог: задача рекламного агенства - поднять уровень продаж своих заказчиков, будут жить хорошо заказчики - будет счастье и у агенства ;D
Это уже партнерка!
но это другое
-
:)
-
самое большое количество почты приходит с предложением нас прорекламировать, легкий способ отделаться от таких домогательств - предложение платить % с продаж ;D
если реклама эффективна - то денег на нее не жаль, так как по факту их плачу не я, как рекламодатель, а клиент, покупающий у меня
подводя итог: задача рекламного агенства - поднять уровень продаж своих заказчиков, будут жить хорошо заказчики - будет счастье и у агенства ;D
интересно как контролировать % с продаж РА?
-
очень просто: рекламный агент доводит заказ до логического финала.
в моем случае это не просто найти клиента, а выяснить все его желания, они передаются дизайнеру, после одобрения эскизов заказчиком, картинки отправляются в тех. отдел для снятия размеров и составления сметы, составляется договор, с ним рекламный агент топает к клиенту за автографом (в договоре указана сумма, агент легко прикинет свой %)
после идет выполнение заказа, агент курирует процесс и общается с клиентом (один клиент занимает от 1 до 4 часов в неделю), после окончания работы, агент с актом приема-передачи снова навещает клиента(то есть он в курсе, когда работы были завершены и оплачены)
схема простая и удобная для всех.
-
информация нужна будет чуть позЖа
-
очень просто: рекламный агент доводит заказ до логического финала.
в моем случае это не просто найти клиента, а выяснить все его желания, они передаются дизайнеру, после одобрения эскизов заказчиком, картинки отправляются в тех. отдел для снятия размеров и составления сметы, составляется договор, с ним рекламный агент топает к клиенту за автографом (в договоре указана сумма, агент легко прикинет свой %)
после идет выполнение заказа, агент курирует процесс и общается с клиентом (один клиент занимает от 1 до 4 часов в неделю), после окончания работы, агент с актом приема-передачи снова навещает клиента(то есть он в курсе, когда работы были завершены и оплачены)
схема простая и удобная для всех.
Так Вы про агентов говорите, агеты так и работают ищут клиента за процент и ведут его!
А причем тут Агентство?
Если реклама магазина как процент вывести?