Идеи Малого Бизнеса

Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: Chester от 24 Январь 2009, 02:50:59

Название: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Chester от 24 Январь 2009, 02:50:59
Привет всем.
Интересует мнение знающих!
Как заставить потенцифльного рекламодателя разместить рекламу именно у вас?
какой должен бить подход итд.
прошу совета.
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Toti от 24 Январь 2009, 12:09:49
Рекламодатель должен увидеть эффективность именно вашей рекламы :-)
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Chester от 24 Январь 2009, 23:57:24
Рекламодатель должен увидеть эффективность именно вашей рекламы :-)
можна расказать на примере рекламы в тетрадях?
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Toti от 25 Январь 2009, 00:28:40
Честно, я до сих пор не уверен в эффективности  этого вида рекламы, ну а так... проведите аналогии между газетной рекламой, стоимость тираж область распространения... надите свои плюсы, и о них расскажите рекламодателю... или на примере листовок...
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Chester от 25 Январь 2009, 01:22:29
Честно, я до сих пор не уверен в эффективности  этого вида рекламы, ну а так... проведите аналогии между газетной рекламой, стоимость тираж область распространения... надите свои плюсы, и о них расскажите рекламодателю... или на примере листовок...
що вы скажете на цену 1.5р. за блок? тоест 1000 - 1500р.
рекламные листовки в цвете 1/3 А4 формата стоит зделать и раздать 1000шт. - 3600р. при том что люди их сразу выбрас.
раскажите все тонкости общения с рекламодателем, как заставить разместить, и вообще с какои стороны подходить.
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Toti от 25 Январь 2009, 01:25:24
Ну рассказывать можно долго, но это может не дать ничего , все зависит от вас...
Подсказку я вам дам... сравните с другими рекламоносителями, выделете свои плюсы, и просто рассказываете своим потенциальным клиентам об этом, все остальное зависит от вашей убедительности
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Chester от 25 Январь 2009, 01:27:10
что насчот цены?
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Toti от 25 Январь 2009, 01:29:33
Да не в цене дело, поймите если реклама ЭФФЕКТИВНА то цена не важна...  Вы  делаете наверно первую ошибку рекламщика.. вы думаете что цена важна (она конечно важна но не только) важно сколько продаст своего товара ваш клиент с помощью вашей рекламы.
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Chester от 25 Январь 2009, 01:34:06
в стране кризис, рекл. новая, товар получ. ориентирован только на один круг людей. так что я думаю что в даном случае цена имеет значение. если все будет удачно на 2 тираж уже можна ставить свои условия.
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Toti от 25 Январь 2009, 01:42:25
Поймите, как раз потому что рекламоноситель новый, цена значения не имеет, тот кто ему не поверит не даст вам рекламу в любом случае.. а кто поверит то же будет смотреть не на сцену а на вашу уверенность в рекламоносителе
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Chester от 25 Январь 2009, 01:49:35
у вас есть договор чтоб вислать?
если есть маил в даных.
спасибо за советы.
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Toti от 25 Январь 2009, 01:51:38
у вас есть договор чтоб вислать?
если есть маил в даных.
спасибо за советы.
В смысле договор? Возмите любой стандартный, там пишите что заказчик обязуется олатить, а вы разместить рекламу там то и там то.. и все
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Chester от 25 Январь 2009, 01:59:31
ясно, спасибо.
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Александер от 26 Январь 2009, 10:07:19
Главное реклама должна отрабатывать свои деньги!
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: welikii от 08 Февраль 2009, 01:32:44
а никак....нужно ИМЯ.и всё.рекламодатель сам к вам пребежит.
газета из рук в руки,экстра м,центр плюс,...они никому не звонят,не с кем не разговаривают.все идут к ним сами,и разговор строиться из двух фраз - когда? сколько? в кассу....

так что как не разговаривай с рекламодателем,он всё равно пошлёт вас далеко и надолго...если я узнаю,(а любой рекламодатель следит за рекламными носителями) что появилось что то новое,и эффективное,Я буду с вами разговаривать,а ваша задача будет только назвать цену:)

p.s - как надоели рекламные агенты,каторые названивают,и предлагают только сегодня,только у нас,лучший вид рекламы и со скидкой :))))
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Вакула от 08 Февраль 2009, 11:03:38
самое большое количество почты приходит с предложением нас прорекламировать, легкий способ отделаться от таких домогательств - предложение платить % с продаж  ;D
если реклама эффективна - то денег на нее не жаль, так как по факту их плачу не я, как рекламодатель, а клиент, покупающий у меня
подводя итог: задача рекламного агенства - поднять уровень продаж своих заказчиков, будут жить хорошо заказчики - будет счастье и у агенства  ;D
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: 8-809 от 09 Февраль 2009, 23:34:24
самое большое количество почты приходит с предложением нас прорекламировать, легкий способ отделаться от таких домогательств - предложение платить % с продаж  ;D
если реклама эффективна - то денег на нее не жаль, так как по факту их плачу не я, как рекламодатель, а клиент, покупающий у меня
подводя итог: задача рекламного агенства - поднять уровень продаж своих заказчиков, будут жить хорошо заказчики - будет счастье и у агенства  ;D


Это уже партнерка!
но это другое
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: masya218 от 10 Февраль 2009, 10:29:28
:)
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Александер от 17 Февраль 2009, 10:30:12
самое большое количество почты приходит с предложением нас прорекламировать, легкий способ отделаться от таких домогательств - предложение платить % с продаж  ;D
если реклама эффективна - то денег на нее не жаль, так как по факту их плачу не я, как рекламодатель, а клиент, покупающий у меня
подводя итог: задача рекламного агенства - поднять уровень продаж своих заказчиков, будут жить хорошо заказчики - будет счастье и у агенства  ;D
интересно как контролировать % с продаж РА?
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Вакула от 17 Февраль 2009, 20:27:25
очень просто: рекламный агент доводит заказ до логического финала.
в моем случае это не просто найти клиента, а выяснить все его желания, они передаются дизайнеру, после одобрения эскизов заказчиком,  картинки отправляются в тех. отдел для снятия размеров и составления сметы, составляется договор, с ним рекламный агент топает к клиенту за автографом (в договоре указана сумма, агент легко прикинет свой %)
после идет выполнение заказа, агент курирует процесс и общается с клиентом (один клиент занимает от 1 до 4 часов в неделю), после окончания работы, агент с актом приема-передачи снова навещает клиента(то есть он в курсе, когда работы были завершены и оплачены)
схема простая и удобная для всех.
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Evgesha от 17 Февраль 2009, 20:34:45
информация нужна будет чуть позЖа
Название: Re: Как нужно разгаваривать с рекламодателем???
Отправлено: Александер от 20 Февраль 2009, 12:31:04
очень просто: рекламный агент доводит заказ до логического финала.
в моем случае это не просто найти клиента, а выяснить все его желания, они передаются дизайнеру, после одобрения эскизов заказчиком,  картинки отправляются в тех. отдел для снятия размеров и составления сметы, составляется договор, с ним рекламный агент топает к клиенту за автографом (в договоре указана сумма, агент легко прикинет свой %)
после идет выполнение заказа, агент курирует процесс и общается с клиентом (один клиент занимает от 1 до 4 часов в неделю), после окончания работы, агент с актом приема-передачи снова навещает клиента(то есть он в курсе, когда работы были завершены и оплачены)
схема простая и удобная для всех.

Так Вы про агентов говорите, агеты так и работают ищут клиента за процент и ведут его!
А причем тут Агентство?
Если реклама магазина как процент вывести?