Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Нерентабельный бизнес. Провальные идеи. => Тема начата: Марсель Гафуров от 07 Ноябрь 2014, 10:16:56

Название: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Марсель Гафуров от 07 Ноябрь 2014, 10:16:56
Никогда ни при каких обстоятельствах, кто бы что Вам не говорил и не рассказывал, не покупайте грузовые автомобили !! Эта бизнес идея обречена на провал.

Обречена она по многим факторам, но я Вам расскажу всего несколько минусов без особой конкретики, но если кому то будет интересно чуть позже выложу все финансово-экономические показатели. Сразу оговорюсь что занимаюсь этим бизнесом более 10 лет!! И только первые 5 из них были относительно успешными, дальше пошла рецессия и гибель сферы грузоперевозок. 

И так вот всего несколько проблем с которыми Вам придется столкнутся вкладывая деньги в приобретение собственных фур :
- высокая цена входа в бизнес (в среднем стоимость НОВОГО тягача колеблется от 75 до 100 тысяч грина, это без полуприцепа)
- высокая цена обслуживания фуры (среднее ТО у официалов около 25-30 тысяч рублей)
- тяжело найти хорошего водителя (тут либо по знакомству, либо первые рейсы с ним)
- высокая стоимость ДТ
- плохое качество ДТ
- на начальных этапах приходится работать не на прямую с грузоотправителями, а с экспедиторами (отсюда низкие ставки по направлениям и задержки по оплатам)
- новую Фуру нужно страховать по КАСКО при любом раскладе (это порядка 100 тыщ в год)
- высокий транспортный налог (от 50 тыщ и выше в зависимости количества лс)
- уплата дополнительных налогов и сборов тк водителя придется официально трудоустраивать чтобы он был лицом материально ответственным
- дополнительные вложения на первоначальных этапах (ГСМ, страховки, зп водителя, оплата телефона) до момента первых оплат
- установка дополнительного оборудования на машину (GPS, датчик уровня топлива, тахограф)
- обучения водителя работе с сопроводительной документацией (ТТН, ТН и тд иначе будут проблемы)
- каждые 100 000 км а то и менее замена колес на прицепе и тягаче (средняя стоимость колеса с заменой около 12 000 (для примера взял Бонтуру))
- высокие риски в пути (стоимость груза иной раз составляет порядка 3-5 млн рублей)
- простои на погрузке/выгрузке
- весенняя оттепель и закрытие дорог (ограничение нагрузки по осям для всех видов груза кроме продуктов питания и ТНП)
- для полуприцепов тентов сезонность
- непогода и плохие дороги

Пока это только краткий список проблем с чем сталкиваются перевозчики в процессе своей бизнес деятельности

и уж что я точно Вам не рекомендую, так это ни при каких обстоятельствах не брать фуру в кредит, а уж тем более в лизинг !!

С Уважением ко всем, все ИМХО
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Маликов Валерий от 07 Ноябрь 2014, 13:42:45
чота слишком печальный опыт
странно почему люди все еще возят грузы тогда
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Vaincer от 10 Ноябрь 2014, 02:29:32
на просторах тырнета гуляет вот этот фильм "Дневник дальнобойщика"

Описание: Представляем вам водителя-дальнобойщика Сергея Сапронова, который управляет тягачом MAN. Герой находится под «прессом» нужд и финансовых сложностей, но ему необходимо достичь поставленной цели – заработать 1,5 млн. руб. на строительство дома для своей семьи. Сергей преодолевает препятствия, рассказывает о своей профессии: о дорогах, автомобилях, ситуациях из жизни!

Стоит поглядеть разик )
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Эльс от 13 Ноябрь 2014, 23:24:41
чота слишком печальный опыт
странно почему люди все еще возят грузы тогда
Действительно, как-то очень печально. Так может возят, что пока такого опыта не хлебнули?
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: chater от 14 Ноябрь 2014, 03:44:52
Люди занимаются грузоперевозками всю жизнь, и нормально живут.
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: s.serge от 27 Ноябрь 2014, 14:08:50
С начала это было интересно, зарабатывали даже на камазах. На этой волне очень много людей увидели легкие (относительно) и быстрые деньги и напокупали себе техники, создав огромную конкуренцию на рынке автоперевозок. Большинство "новеньких" набрали технику в кредит и чтобы иметь возможность платить по долгам, демпингуют по жесткому, возят грузы фурами по ценам газелей.
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Маликов Валерий от 28 Ноябрь 2014, 09:49:59
С начала это было интересно, зарабатывали даже на камазах. На этой волне очень много людей увидели легкие (относительно) и быстрые деньги и напокупали себе техники, создав огромную конкуренцию на рынке автоперевозок. Большинство "новеньких" набрали технику в кредит и чтобы иметь возможность платить по долгам, демпингуют по жесткому, возят грузы фурами по ценам газелей.
но живут же и работают) незнаю есть знакомые перевозчики) один говорит ему хватает второй говорит мало) третий говорит нормально но хотелось бы побольше)
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: К.М.Ю. от 20 Декабрь 2014, 18:29:12
Если самому на себя, на своём авто (даже кредитном) - то нормально.
Если растопырить пальцы, надуть сопли и возомнить себя великим буржуином - то нет.
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Эльс от 20 Декабрь 2014, 23:34:16
Если самому на себя, на своём авто (даже кредитном) - то нормально.
Если растопырить пальцы, надуть сопли и возомнить себя великим буржуином - то нет.

В любом случае работать на себя - это самый лучший вариант, а как Вы говорите растопырить пальцы, то дела не будет, ясен пень :)
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: КПД от 20 Декабрь 2014, 23:45:20
рынок грузоперевозок перенасыщен, отсюда и низкая маржинальность
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: К.М.Ю. от 21 Декабрь 2014, 03:30:59
А по русски написать слабо?  ;D
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: BRAVOTANGO от 21 Декабрь 2014, 21:25:24
Росдормониторинг выступил за сокращение числа организаций, осуществляющих грузоперевозки

Рынок грузовых перевозок необходимо регулировать, в том числе уменьшать число организаций, осуществляющих эти услуги, считает руководитель ФКУ «Росдормониторинг» Константин Угаров.
«Мы выступаем за определенное регулирование услуг перевозчиков в той или иной форме. Необязательно, чтобы это был жесткий контроль государства и лицензирование. Но нужно уменьшение количества таких организаций, соответствующее регулирование. В таких аспектах необходимо наводить порядок», - сказал К.Угаров на круглом столе в Общественной палате РФ.
По его словам, эффективность транспортных перевозок в настоящее время ниже, чем была в СССР, поскольку на рынке отмечается переизбыток «серых» перевозчиков. По мнению К.Угарова, грузовых транспортных средств в обороте сейчас в четыре раза больше, чем требуется.
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: К.М.Ю. от 21 Декабрь 2014, 23:10:43
Аааа
Так это они себе новую кормушку готовят. ;D
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Hvost77 от 26 Январь 2015, 11:36:12
Вот сайт диспетчера Кемерово http://xn--b1agah0a.com/ (http://xn--b1agah0a.com/) Если простаивает грузовик, добавьте его сюда!
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: alexandr70 от 14 Сентябрь 2015, 16:11:52
вы не правы
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Маликов Валерий от 17 Сентябрь 2015, 09:27:53
ну незнаю о марженальности, он в ХМАО круго рейс на 1500 км, по хорошим дорогам 40 тыщ.
топливо можно найти по 25-28р так что выгодно
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Momento от 28 Сентябрь 2015, 14:11:17
я тоже считаю, что выгодно....
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: 161 от 17 Январь 2016, 21:32:01
у меня опыт грузоперевозок 5 лет
первые 2 года прибыль
3й год по нулям
четвертый пятый убытки     закрылся


объясню все хитрости
хотелось мне:
-чистый белый бизнес. чтобы по безналу получать,расплачиваться,платить налоги и на чистую прибыль прикупать новые авто раз в год

а выяснилось:
-90% всех оплачивают на карту, либо нал, не имеют не ип  не ооо,легко предоставляют свой паспорт, расписываются на любых бумагах,что слал принял груз, но потом не один суд не может с него не копейки потребовать- не боятся ничерта, гол говорит как сокол, на инвалидности, детей сорок человек с алиментами, долгов полмиллиарда, стырил фуру. расписался за груз-нашли-взять нечего. Это бизнес?
стал умнее, заключил договор с страховщиками, все застраховал и груз и машины и ответственность- стал тариф выше крыши.
третья беда такая- нет денег не у успешных фирм, не у неуспешных. в добавок кидалово повсеместное- кидают на размер тарифа- договорились за 50 000   а оплатили 20 000.  претензии не принимаются- говорят   так и договаривались. на предъявляемые счета и договора говорят -нет у нас этого менеджера, уже уволился или вовсе не работал никогда
четвертая беда-воры логисты со стороны заказчика
то есть фирма с грузом  заказывает по 50  а менеджер ищет по 20    кидая через свою фирму-прокладку полсуммы  и зарабатывая 30тр с рейса себе, иногда кидая на оплату и увольняясь, фирма платит его посреднической фирме всю сумму , а он обязательств не выполняет и остаток не переводит
гуляют эти логисты с фирмы в фирму зарабатывая миллионы

в прошлом году девочку 20 лет искали с собаками   кинула перевозчиков и уволилась, до сих пор ищут
итак- черные невнятные платежи, сканы договоров через интернет(которые не один суд не признает фактом подписания), да и оригиналы подписываемые нелегитимными банкротами и должниками и мошенниками, суды идущие по 5лет до некого невнятного результата, полное бездействие полиции на конкретные заявления (не ищут, отписываются- в Москву ездил наверх-не помогло)

к всему этому весовой контроль, лишение прав, штрафы до полмиллиона за перегруз,уг дела на руководство за перегруз,низкие расценки, неплатежеспособность заказчика транспорта , длинные цепочки заказчик-перевозчик  бывает через десяток экспедиторов или фирмы однодневки, кидалово, грузы без документов, опасные грузы без спецразрешений для провоза, техпроблемы поломок транспорта, невменяемые водители (выкл телефон и 1-2-3-10 дней вне связи, бухал, гулял, забил, скрылся с грузом и масса других случаев,)постоянная потребность в деньгах -на ремонт на гсм на командировочные водителю на оплату наемной машины в попытке дождаться оплаты за рейс от заказчика  ,иногда годами  и без результата не в суде, не с трубой в темном переулке)
теперь к всему этому геморру добавили платные проезды за километр- платон
мне стало противно в этом дерьме существовать и перевозки забросил, много потерял денег своих и чужих, и прибить  хотели всякое было.


те,с кем знаком и кто остался в теме- ноют,что все плохо

есть основа успешности
-машины должны быть свежие неломучие (иномарки)
тариф должен быть высоким, т.е. заказчики крупные заводы-производители
-никаких посредников
на счете должно быть масса денег для операционной деятельности по текущим расходам -это несколько миллионов руб минимум
-заказчики должны быть прикормлены для постоянных заказов -а это откаты и прочее... я так не смог работать
-водители должны быть вменяемые- за 5 лет видел троих хороших и 3500 чел полных епланов  
кстати никакой личной жизни- рейсы круглые сутки- звонки, платежи. проблемы каждые 5 минут   если фирма работает по крупному, готовьтесь, что семья распадется ( может  так получиться)
-здоровье подкашивается и нервы и зрение  и давление шкалит - в день по 10 скандалов на миллионы
то банк ошибся  , то деньги не дошли, то водитель пропал на неделю с  грузом на миллионы

скажу кратко- нерекоммендую!
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Инвертор от 18 Январь 2016, 20:17:37
Большинство "новеньких" набрали технику в кредит и чтобы иметь возможность платить по долгам, демпингуют по жесткому, возят грузы фурами по ценам газелей.

Если бы возили по ценам газели, я бы на своей газели проблем не знал. У меня 1,5 тонны груза по 10 руб. за 1 км туда и обратно. На 1000 км  надо 20000 руб. с учётом возврата. А предлагают 5 - 7 тыс., а иногда и меньше. И везут это на фурах догрузом.
Проблемы возникли не из-за увеличения количества машин, хотя это тоже сказывается. Проблемы возникли из-за сокращения производства и уменьшения денег в стране. А это можно устранить созданием движения и увеличением активности населения. Я об этом думаю. Но это уже политика.
Есть идея создать транспортную компанию, где все, и водители в том числе, будут акционерами. Выработать самим правила, где логист будет сам вытаскивать с грузовладельца всю инфу, а не сваливать всё на водилу. И из гиблых затей эта тема возможно перекочует  в другое место.
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: dtsreil от 28 Январь 2016, 01:17:02
Если самому на себя, на своём авто (даже кредитном) - то нормально.
Если растопырить пальцы, надуть сопли и возомнить себя великим буржуином - то нет.

 ;D  Поддерживаю!!
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: dtsreil от 28 Январь 2016, 01:21:48
А почему слово "мнимая" в кавычках? Прибыль в грузоперевозках немнимая! Может изначально нужно было просчитать все варианты? Продумать с кем работать, составить бизнес-план, а не опрометчиво поступать. Или грузовик "на шару" достался? Бехзвыходных ситуаций не бывает.
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Medved64 от 07 Февраль 2016, 03:07:06
Работал и в грузоперевозках. Газель-красавица,большая,дизель (мать его), Из Саратова , как обычно халява,лишь бы уехать...Беру рейс в Калугу.Разгружаюсь. Девочки звонят-по пути в Обнинске загрузишься на Москву? Ну по пути-то ясен пень всегда ДА,дотяну думаю,загружусь и спать(девочки так сказали) ночью в Мск и на разгрузку с утреца.Еду в Обнинск.Оказывается,что это секретный завод (чуть в анус и прямую кишку не заглянули),загрузили 80 коробочек какой-то херни,выезжаю,смотрю накладные-мать того же пальму-13 млн....Звоню заказчику,мол загрузился.Он-ты,меня ,мол,подожди,я ща. Звоню девочкам-грю груза нет,а 13 лямов-меня не застрелят? Нет,грят,там левые накладные надо передать...Ну лан. жду.Звонок-подъезжай к Ж\Д вокзалу,я тут тебя ждать буду-а я в душе не ел копмот где у них вокзал.,ладно,выяснил.приехал,грю,ну тут я,на парковке.Ага,ща я приеду.Тут я вообще напрягся...Но не прошло и полчаса,стучится в дверь ко мне с толсьтой сумкой на ремне,но сука,не почтальон,а ото самы хрен.Садится-ну чО,поехали?!...-Эммм,товарисчь,это куда? В Люберцы!!! Грю,мне от вас только докУменты,грю,надо,а дальше вы сами,а я потом,потихоньку...Он начал,что мол разгрузка СЕГОДНЯ.Звоню девочкам и правда,разгрузка СЕГОДНЯ (ой,мы забыли сказать)...Сказать нечего,едем...Молчу про МКАД от Киевки до Рязанки,разгрузка,вау!!! Свободен!!! Думаю,за что копытился-то? Звоню девочке-это грю сколько было? (каюсь,не спросил сразу) Ответ 3000 р. Три,сука,тыщи,гребаных рублей,Карл!!!Он на такси бы с Обнинска не доехал бы за 3.000р,а там еще груза на 13 млн.... Вот.
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Indoril от 25 Октябрь 2017, 22:52:43
Хм... Как все печально. Только вот не пойму некоторых людей, которые пытаются влезть в грузоперевозки именно на дальняк. От газели до полуприцепа... Мотать тысячи километров хз где.

Самый оптимальный вариант, если нравится крутить баранку - спецтехника. Самосвал 25тн. на отсыпку по ХМАО или ЯНАО, самое большое плечо, которое я встречал 20 км. Но при этом 130 руб\куб. 10 рейсов по 14 кубов за смену не напрягаясь, прекрасно ездят и 15 летние ХОВО с ценником 450-500 т.р. Проживание за счет работодателя. Соляра с заправщиков по цене ниже АЗС на 15-20%.

Как вариант борт + КМУ японских мастеровых, пусть и 25 лет от роду. В сезон работы валом. От 1500 р\час у нас в городе. В больших городах от 1000 р\ч но с минималкой от 3 часов. Опять же возможна работа с предприятиями нефтедобывающей отрасли. В этом году поработал с дорожниками лукойла 120 т.р. чистыми за 8 дней, в основном стоял на месте и махал стрелой, расходов минимум.

Это еще не учитывая всякие особые варианты, типа фронтальных погрузчиков, экскаваторов и прочей самоходной фигни)

Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: JkMoris от 11 Ноябрь 2017, 16:31:43
Никогда ни при каких обстоятельствах, кто бы что Вам не говорил и не рассказывал, не покупайте грузовые автомобили !! Эта бизнес идея обречена на провал.

Дальше не читал.

Есть 5 знакомых, кто живут грузоперевозками. Сами не ездят - ездят наёмные водители. Каждая фура приносит от 100 тыщ чистыми в месяц. Бывает, что иногда приходится срываться и ехать решать вопросы с взорвавшимся колесом и т.д. (если не далеко), а если далеко, то придётся потратиться, но даже с учётом этого всего прибыль с каждой фуры меньше 100 в месяц не опускется. Все платоны-балатоны только утрясают эту сферу. Никто не жалуется.
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: BRAVOTANGO от 12 Ноябрь 2017, 00:35:34
Никогда ни при каких обстоятельствах, кто бы что Вам не говорил и не рассказывал, не покупайте грузовые автомобили !! Эта бизнес идея обречена на провал.

Дальше не читал.

Есть 5 знакомых, кто живут грузоперевозками. Сами не ездят - ездят наёмные водители. Каждая фура приносит от 100 тыщ чистыми в месяц. Бывает, что иногда приходится срываться и ехать решать вопросы с взорвавшимся колесом и т.д. (если не далеко), а если далеко, то придётся потратиться, но даже с учётом этого всего прибыль с каждой фуры меньше 100 в месяц не опускется. Все платоны-балатоны только утрясают эту сферу. Никто не жалуется.
Да ? Никто не жалуется ?? Да на всех форумах дальнобоев непрерывный скулеж что жить не на что , работаем в "ноль" , скоро по миру пойдем , бутерброд с чёрной икрой теперь не каждый день и бла-бла-бла .
 А на самом деле они за@бись живут и как сыр в масле катаются ((( 
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: JkMoris от 12 Ноябрь 2017, 00:42:07
Никогда ни при каких обстоятельствах, кто бы что Вам не говорил и не рассказывал, не покупайте грузовые автомобили !! Эта бизнес идея обречена на провал.
Дальше не читал.

Есть 5 знакомых, кто живут грузоперевозками. Сами не ездят - ездят наёмные водители. Каждая фура приносит от 100 тыщ чистыми в месяц. Бывает, что иногда приходится срываться и ехать решать вопросы с взорвавшимся колесом и т.д. (если не далеко), а если далеко, то придётся потратиться, но даже с учётом этого всего прибыль с каждой фуры меньше 100 в месяц не опускется. Все платоны-балатоны только утрясают эту сферу. Никто не жалуется.
Да ? Никто не жалуется ?? Да на всех форумах дальнобоев непрерывный скулеж что жить не на что , работаем в "ноль" , скоро по миру пойдем , бутерброд с чёрной икрой теперь не каждый день и бла-бла-бла .
 А на самом деле они за@бись живут и как сыр в масле катаются ((( 
Кому что. Если 100 в месяц это мало - меняйте сферу деятельности.  "Скулёж на форумах" видимо поднимают те, кому есть время поскулить за компом, а те, кто работает - тем наверное не до этого.

В ЛЮБОМ бизнесе есть люди у которых не получилось и которых вытеснили. И они воют. Но при этом есть и те, кто очень хорошо на этом зарабатывает.

Уверен, что на форумах таксистов то же самое, но при этом водители присоединяются к уберу и гетту. А воют узбеки на разбитых матизах, что их в убер не берут. Думаю, что здесь ситуация сопоставимая.
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: BRAVOTANGO от 12 Ноябрь 2017, 01:12:00
Никогда ни при каких обстоятельствах, кто бы что Вам не говорил и не рассказывал, не покупайте грузовые автомобили !! Эта бизнес идея обречена на провал.
Дальше не читал.

Есть 5 знакомых, кто живут грузоперевозками. Сами не ездят - ездят наёмные водители. Каждая фура приносит от 100 тыщ чистыми в месяц. Бывает, что иногда приходится срываться и ехать решать вопросы с взорвавшимся колесом и т.д. (если не далеко), а если далеко, то придётся потратиться, но даже с учётом этого всего прибыль с каждой фуры меньше 100 в месяц не опускется. Все платоны-балатоны только утрясают эту сферу. Никто не жалуется.
Да ? Никто не жалуется ?? Да на всех форумах дальнобоев непрерывный скулеж что жить не на что , работаем в "ноль" , скоро по миру пойдем , бутерброд с чёрной икрой теперь не каждый день и бла-бла-бла .
 А на самом деле они за@бись живут и как сыр в масле катаются ((( 
Кому что. Если 100 в месяц это мало - меняйте сферу деятельности.  "Скулёж на форумах" видимо поднимают те, кому есть время поскулить за компом, а те, кто работает - тем наверное не до этого.

В ЛЮБОМ бизнесе есть люди у которых не получилось и которых вытеснили. И они воют. Но при этом есть и те, кто очень хорошо на этом зарабатывает.

Уверен, что на форумах таксистов то же самое, но при этом водители присоединяются к уберу и гетту. А воют узбеки на разбитых матизах, что их в убер не берут. Думаю, что здесь ситуация сопоставимая.
Согласен, но эти бездари спекулирую этим типа бизнес ущемляют , нас разоряют и т.п.
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Tracker-52 от 25 Октябрь 2018, 12:51:31
Все так. МАЗ с фурой с 2003 по 2013 год, сам за рулём. Сначала терпимо было, потом совсем плохо, получалось с рейса - солярка, амортизация плюс шоферская зарплата. Выручали рейсы по городу с почасовой оплатой, редко, но  много - 900-1000р/час, часов по 10-14. Потом только ставка, вместо 10 тр три.
Ещё один момент упустил автор темы - документы. Всякие ТНТ игнорируются, у каждой фирмы по своему. Груз сдал, на твоём экземпляре ставят печать и подпись, этот экземпляр должен отдать тому, кто оплачивает рейс, на руках не остаётся ничего. А у них документ, что ты груз получил, а у тебя нет подтверждения, что груз сдан. Я заверял у нотариуса копии для себя, перед тем, как отдать оригинал диспетчерам для оплаты.
Категорично утверждать, что не при каких обстоятельствах не начинать этот бизнес, не буду, но...
Сначала работа (загрузки), потом под эту работу машина. Если не сам за рулём, то обязательно хороший проверенный водитель. Тема взаимоотношение водителя с работодателем обширна и интересна, но выходит за рамки этого обсуждения.
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Haleon от 03 Январь 2019, 19:14:02
Ну не знаю, выгодно или не выгодно заниматься перевозками, но конкуренция на этом рынке настолько большая, что смысла входить я точно не вижу. Часто приходиться искать частных перевозчиков для доставки продуктов, делаю это через сайт везётвсем спам2019[/color]/transportnye-kompanii]https://www.спам2019/ (https://www.[color=red) и реально, если углубится, можно реально очень низкие цены на перевозки найти, а частники в особой степени "демпингуют" по отношению к большим корпорациям. А если еще и на аукцион выставить, чтоб за заказ "сражались", то вообще за копейки можно перевозку организовать.
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: BRAVOTANGO от 03 Январь 2019, 22:53:42
Их называют дармовозами и остальные водители готовы сжечь им машины .
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Tolyan24 от 09 Март 2019, 14:51:29
Не выгодно, уже огромная конкуренция
Название: Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
Отправлено: Юдиков от 18 Ноябрь 2019, 16:27:49
А сейчас куда ни глянь везде конкуренция