Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: Kirka от 14 Ноябрь 2014, 09:03:21
-
Сам я занимаюсь разными проектами в рекламе, начинал с расклейк, постепенно меняя виды деятельности на более серьёзные, и столкнулся с большой проблемой- поиском рекламодателей. Порой чтобы найти рекламодателя надо приложить усилия, который потом не соизмеримы с прибылью. Но каждой фирме нужна реклама, и большенству не подходят все виды рекламы, нужен конкретный носитель для каждой фирмы. Есть рекламные агентства "полного цикла" которые и занимаются подбором рекламных носителей род коонкретного рекламодателя, делается это путём найма штата рекламных агентов, дизайнеров, офисов, все это крайне затратно. Зарабатывают же такие РА с на процентах с рекламы (заключают договор с рекламными агентствами, у которых есть носители, забирая у них носители по низким цена, продавая их по рыночным). Так вот, суть идеи в том что можно создать буклет "справочник эффективной рекламы", разместить в этом справочнике рекламные агентства, распространять их по бизнес центрам, и пускай рекламодатель сам выбирает, только пока не придумал с кого деньги брать, идея спонтанна, пишу чтобы додумать и понять минусы и плюсы, критикуйте..
-
Идея имеет смысл, но может формат другой будет лучше. Если будет каждый месяц приходить один и тот же буклет, то вряд ли им в дальнейшем будут интересоваться клиенты, а вот если будет газета/журнал, включающий в себя полезные статьи по рекламе/маркетингу, то и интерес будет больше, хотя такое давно уже есть... ничего нового ))
Деньги брать с РА за размещение.
-
Были такие справочники и не один.
Но их время прошло
-
Были такие справочники и не один.
Но их время прошло
лет 10 как уже