Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: 666Leshkin от 27 Ноябрь 2014, 13:47:57
-
Добрый день. Есть помещение довольно большое. Есть токарные, фрезерные, шлифовальные,штамповочные станки, литейные печи, сварочное оборудование, есть рабочие. Какое производство возможно организовать, чтобы пользовалось спросом? Заранее спасибо.
-
точитЬ Г.... (идзовГ)
-
А если не производство а услуги? Сварка цвет мет. Фрезеровка ГБЦ. Протечка и шлифовка распредвалов и т.д. Все что можно с металлом делать... В моем городе такое есть. Клиенты есть. У них постоянно очередь. Но клиентов надо наработать. Предложить свои услуги в автосервисах и мелких предприятиях.
-
А если не производство а услуги? Сварка цвет мет. Фрезеровка ГБЦ. Протечка и шлифовка распредвалов и т.д. Все что можно с металл
ом делать... В моем городе такое есть. Клиенты есть. У них постоянно очередь. Но клиентов надо наработать. Предложить свои услуги в автосервисах и мелких предприятиях.
так то да, но хотелось бы именно производство. Есть возможность даже докупить какой нибудь станок, вдобавок к уже имеющимся. Только в голову ничего приходит...
-
а заняться производством вентиляции (воздуховоды) не хотите?
-
Откуда вам достался этот цех? чем раньше занимались рабочие?
-
а заняться производством вентиляции (воздуховоды) не хотите?
Не задумывались. А где ее реализовывать? По строительным организациям, я правильно думаю?
-
Откуда вам достался этот цех? чем раньше занимались рабочие?
разве имеет значение откуда достался? рабочие все по специальности.
-
ну да, токарь точил, сварщик варил.
а все вместе что они выпускали в итоге? какой был конечный продукт?
-
литейка чугун или алюминий?
-
литейка чугун или алюминий?
центробежное литье, литье в кокиль, в основном отливали из бронзы, отливать можно почти все и чугун и алюминий.
-
чугунина: тормозные барабаны для грузовых авто, люки для колодцев канализации (связи, теплотрасс), ливневые решетки, парковое литье (заборы, урны скамейки).
бронза: колокола, сантехника, декоративное литье, фурнитура и пр.
более технологичное производство (литейка+токарка): типовые промышленные редукторы (огромная номенклатура), шкивы к различным агрегатам, различные колеса и ступицы и прочие запчасти к авто и сельхоз. технике
общие работы (и литейка и токарка и сварка) оборудование для производства, оснастка заводов жби.
и еще очень много всего.
-
Из чугуна можно лить блины для штанги, гантели, гири, соотношение цена чугуния/цена готового изделия вас приятно удивит.
-
Из чугуна можно лить блины для штанги, гантели, гири, соотношение цена чугуния/цена готового изделия вас приятно удивит.
Хорошая идея, кстати. Спасибо. Только будет ли спрос на данную продукцию...
-
а заняться производством вентиляции (воздуховоды) не хотите?
Не задумывались. А где ее реализовывать? По строительным организациям, я правильно думаю?
Да, строительные и монтажные компании, а также торговые
-
Из чугуна можно лить блины для штанги, гантели, гири, соотношение цена чугуния/цена готового изделия вас приятно удивит.
Хорошая идея, кстати. Спасибо. Только будет ли спрос на данную продукцию...
Спрос на спорттовары есть, все будет зависеть от вашего умения продать.
-
Из чугуна можно лить блины для штанги, гантели, гири, соотношение цена чугуния/цена готового изделия вас приятно удивит.
Хорошая идея, кстати. Спасибо. Только будет ли спрос на данную продукцию...
Те кто даже если и возьмет на реализацию - дадут совсем другую цену
а как раз хорошая идея была тремя постами выше
в специализированную токарку (авто) с такими познаниями советую не соваться
там нужны не точные размеры (их нет) а опыт
кроме того - все разово и ндивидуально - а на таком вам не выжить
но создается впечатление что если вы так будете продолжать - то вскоре останитесь со станками тет-а-тет
-
в специализированную токарку (авто) с такими познаниями советую не соваться
там нужны не точные размеры (их нет) а опыт
кроме того - все разово и ндивидуально - а на таком вам не выжить
но создается впечатление что если вы так будете продолжать - то вскоре останитесь со станками тет-а-тет
почему разово?
тормозные барабаны на грузовые авто имеют устойчивый и постоянный спрос. Меняются примерно после каждых 50 000-100 000 км пробега автомобиля. Нужно наладить производство и организовать оптовые поставки розничным продавцам. Есть же заводы специализирующиеся на определенных узлах и агрегатах. (например завод в городе Чусовой производит рессоры для любого авто)
Моделей барабанов множество, практически каждая модель авто имеет свои размеры барабанов. Цены на импортные железки сейчас космос! да же на белорусский МАЗ, запчасти дороже камазовских в два раза (в России).
Авто из китая вообще не паханное поле! из-за особенностей китайского бизнеса, два автомобиля, одной марки и модели (на примере автобусов) собранные на разных заводах, могут иметь совершенно разные агрегаты, что доставляет дополнительную "головную боль" механикам и снабженцам.
себестоимость же массового чугунного литья - копейки.
так же различные агрегаты на авто: компрессоры, помпы, турбины и пр. имеют литые корпуса.
-
в специализированную токарку (авто) с такими познаниями советую не соваться
там нужны не точные размеры (их нет) а опыт
кроме того - все разово и ндивидуально - а на таком вам не выжить
...
:-X Прошу прощения, зациклился на моторах
почему разово?
тормозные барабаны на грузовые авто имеют устойчивый и постоянный спрос. Меняются примерно после каждых 50 000-100 000 км пробега автомобиля. Нужно наладить производство и организовать оптовые поставки розничным продавцам. Есть же заводы специализирующиеся на определенных узлах и агрегатах. (например завод в городе Чусовой производит рессоры для любого авто)
Моделей барабанов множество, практически каждая модель авто имеет свои размеры барабанов. Цены на импортные железки сейчас космос! да же на белорусский МАЗ, запчасти дороже камазовских в два раза (в России).
Авто из китая вообще не паханное поле! из-за особенностей китайского бизнеса, два автомобиля, одной марки и модели (на примере автобусов) собранные на разных заводах, могут иметь совершенно разные агрегаты, что доставляет дополнительную "головную боль" механикам и снабженцам.
себестоимость же массового чугунного литья - копейки.
так же различные агрегаты на авто: компрессоры, помпы, турбины и пр. имеют литые корпуса.
кругозор мастер-класса
-
епрст... что делать??? посмотри китай и возьми на вооружение. как одна из тем - триммерная головка из алюминия диаметром 8 см состоит из 2-х половинок литье не требует особой чистоты. скручивается 4 винтами на резьбе. стоимость в магазине 800р. реальная стоимость наверное не больше 100р за материал и 200р за проточку и нарезку резьбы. если интересно - могу более предметно рассказать. спросом будет пользоваться ибо привозят из-за рубежа - наверное китай...
-
епрст... что делать??? посмотри китай и возьми на вооружение. как одна из тем - триммерная головка из алюминия диаметром 8 см состоит из 2-х половинок литье не требует особой чистоты. скручивается 4 винтами на резьбе. стоимость в магазине 800р. реальная стоимость наверное не больше 100р за материал и 200р за проточку и нарезку резьбы. если интересно - могу более предметно рассказать. спросом будет пользоваться ибо привозят из-за рубежа - наверное китай...
Буду очень признателен, если поподробнее опишешь.
-
Литье: балясины, ограждения, решетки
-
666 - подскажи с какого ты города
-
Из какого города, интересует литье алюминия в кокиль .
-
666 - подскажи с какого ты города
Производство в городе Новочебоксарск, Чувашская Республика.
-
Из какого города, интересует литье алюминия в кокиль .
Из Чувашии, г. Новочебоксарск. Чертежи мне на почту leshkin21@mail.ru пришли.
-
Сколько берёте за 1 кг Al.