Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Поиск партнеров для совместного бизнеса => Тема начата: YuryYu от 01 Январь 2015, 22:20:36
-
Домики на колесах. Бизнес из США.
Не требует земельного участка. Нет налогов на недвижимость. Не требует прописки.
Не привязан строго к месту расположения. Живи в нем, хоть возле "Кремля"!
В отличие от прицепа-каравана, это домик не нужно растамаживать, что значительно дешевле, можно использовать собственнную планировку внутри (даже второй уровень!) и индивидуальный наружный дизайн, с учетом габаритных и технических норм.
НАЗНАЧЕНИЕ домиков на колесах:
- для временного проживания нескольких человек при их размещении на оборудованных стоянках, кемпингах и др.;
- для сдачи в аренду и коммерческого использования (хостела) в Подмосковье и в крупных городах России;
- для использования при чрезвычайных ситуациях, размещения беженцев, в случае стихийных бедствий;
- для VIP выезда на природу и рыбалку на несколько дней (не забываем: возможно утепление и отопление домика для проживания в холодное время!);
- для развлечений, свадебных кортежей, празднований дней рождений и др.,
- для рекламных целей.
На сегодняшний день:
1) проработаны технологические варианты прицепа для перевозки домика по дорогам общего пользования в разных размерах, домики снимаются с прицепа без помощи крана и могут перевозится на арендованном прицепе и размещаться в нужном месте без изготовления прицепа.
2) намечены варианты дизайна первых нескольких домиков, в том числе для проживания в холодное время, для их изготовления в заводских условиях;
3) изучен вопрос сертификации индивидуальных изделий - прицепов;
4) рассмотрен вопрос регистрации прицепа в ГАИ согласно действующим правилам.
Что нужно? Ищется партнер-инвестор.
Инвестор может выкупить долю в бизнесе (права на разработки, дизайн, конструкции) или долю в прибыли (вложил, продали и получили прибыль).
Все варианты рассматриваются индивидуально.
Начинать экспериментальное производство можно после достижения между нами конкретных договоренностей.
Ниже приведены фото американских домиков для общего представления из открытых источников сети интеренет. Мы сделаем такие домики лучше американских. В таком виде домики не пригодны для передвижения по дорогам общего пользования по нашим нормам. И мы знаем как их сделать правильно.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fzupi.com.br%2Fimages%2Fuploads%2F3576653206_a65c906888.jpg&hash=78717068af3045fd77daef091393bec9945dd6d4)
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.inquisitr.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2FTiny-House-Elm.jpg&hash=5207c0279c175ff641bea8eb93e75a5423519559)
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi510%2F1204%2F8e%2F36b273b04f1e.jpg&hash=9d7e0220bf0ccdfd8acdc2ee4385fc74851c5c06)
-
Мы сделаем такие домики лучше американских.
Юра, кто это "мы", чем домики вашего производства будут лучше американских, + фото ваших изделий.
-
Мы - группа специалистов: организаторы производства, конструктора по прицепам , специалист по сертификации, ну вобщем с десяток сецов, заинтересованных в выходе продукта.
Фото домиков будут после производства опытных образцов. Ищется инвестор профинансировать изготовление сразу нескольких образцов в различном дизайне и с различным инженерным наполнением.
Домики американского произодства к сожалению, согласно действующим ТУ и требованиям не могут передвигаться по дорогам общего пользования и первый же пост ГИБДД поставит жирную точку в этом начинании.
Мы не используем деревянный каркас - он просто сломается при длительных перемещениях.
Мы используем утепление а не фанерные щиты в качестве наружных ограждений, что позволит находиться в домике круглогодично.
Это существенно.
А по дизайну, хотелось бы, чтобы эти домики не отстали. Посмотрим что получится.
По дизайну консультируют спецы из БНТУ, здесь не только архитектура, но и аэродинамика при движении.
Уважаемые эксперты, раз вы уже смотрите эту тему, киньте ниже цифру, за какие деньги вы бы купили такие домики?
Обсудим вместе.
Заинтересованные вложить в проект деньги, давайте общаться в личном, не будем отвлекать других подробностями.
-
Фото домиков будут после производства опытных образцов. Ищется инвестор профинансировать изготовление сразу нескольких образцов в различном дизайне и с различным инженерным наполнением.
...по дизайну, хотелось бы, чтобы эти домики не отстали. Посмотрим что получится.
YuryYu, на "фото после производства" и "посмотрим, что получится" инвестор не поведется. Вы хотя бы один опытный образец изготовьте.
А так тема интересная. Ее на форуме года четыре назад обсуждали (http://homeidea.ru/index.php?topic=31527.0 (http://homeidea.ru/index.php?topic=31527.0))
-
Какая себестоимость будет конструкции?
-
YuryYu, на "фото после производства" и "посмотрим, что получится" инвестор не поведется. Вы хотя бы один опытный образец изготовьте.
Ее на форуме года четыре назад обсуждали (http://homeidea.ru/index.php?topic=31527.0 (http://homeidea.ru/index.php?topic=31527.0))
[/quote]
Деньги нужны на первые несколько образцов, чтобы отработать конструктив и начать производство.
Думаю. после их изготовления инвестор не понадобится. Никто не мешает предоплату брать под живое производство и кое-что у меня найдется. Я же партнера-инвестора ищу а не спонсора.
Тема по ссылке http://homeidea.ru/index.php?topic=31527.0 (http://homeidea.ru/index.php?topic=31527.0)]http://homeidea.ru/index.php?topic=31527.0 очень интересна. Это те же американские домики, обязательно узнаю, что получилось у автора.
-
Какая себестоимость будет конструкции?
в "докризисных" ценах без инженерки, если заказывать на стороннем производстве около 250 тыс. руб. Собрать в собственном цеху на 20-30 % дешевле. Эти цифры вам ни о чем не скажут, важна инженерная начинка, конструкция прицепа, способ съема домика.
Это тоже самое, что спросить сколько стоит ноутбук, внешний вид одинаковый а начинка разная.
-
И сколько надо инвестиций?
Изучили спрос на домики? Он есть?
-
И сколько надо инвестиций?
Изучили спрос на домики? Он есть?
Спрос есть.
Нет предложений, так как я не уверен, что кто-то довел дело до сертификации и регистрации в ГИБДД, или я ошибаюсь, господа.
Сделать нужно не менее 5 домиков разных габаритов ~ 2,5 млн.руб. Это примерная цена вопроса с выкупом доли в бизнесе.
Можно вложиться и сделать 1 домик ~ 250 тыс..я уже писал.., т.е заказать домик, но в этом случае права производства и права продаж будут принадлежать не вам.
-
Если есть устройство для съема домика с прицепа,о какой регистрации вообще идет речь? Регистрации прицепа для перевозке домика?
Чем домик отличается от дома на колесах? Может проще их изготавливать?
-
Если есть устройство для съема домика с прицепа,о какой регистрации вообще идет речь? Регистрации прицепа для перевозке домика?
Чем домик отличается от дома на колесах? Может проще их изготавливать?
Нужно сертифицировать! и зарегистрировать в ГИБДД/ГАИ! прицеп особой конструкции, предусмотрев съем домика без крана.
Можно рассматривать отдельно домик и отдельно прицеп. Но, я уже писал, нужно учитывать аэродинамику и долговечность домика, иначе при перевозке его растрясет по "бревнам"
-
проще найти производителя прицепов и они сами внесут необходимые изменения в конструкцию.
-
проще найти производителя прицепов и они сами внесут необходимые изменения в конструкцию.
проще поехать в США и купить такой домик и ничего не делать ! ;)
прицепы для таких домиков в США изготавливают (~3..3,5 тыс $), но не доставляют в совок. Да и цена с четом растаможки и доставки - сами посчитайте.
Я на один известный московский завод обращался по поводу переделать прицеп под мои нужды. После нескольких дней "посоветуюсь с руководством" тамошний манагер сказал что это невозможно, так как переделанная конструкция прицепа сильно различается с сертифицированной.
-
Давайте по цене поговорим для такого домика и сами изучим спрос. А то может зря я тут надрываюсь. :-\
1. Спрос есть?
2. Сколько заплатили бы за готовый с минимум инженерки и с регистрацией в ГИБДД?
3. Оптимальный габарит 4,5м (длинна) х 2.0 м (ширина) х 3,0 м (высота) или
3,5м (длинна) х 2.0 м (ширина) х 3,0 м (высота) или...?
-
Давайте профинансируем вместе первый прицеп-домик. Изготавливать его будут на крупном предприятии стройиндустрии в г.Минске по чертежам конструкторского бюро*. Серитифицируем его и зарегистрируем в ГАИ/ГИБДД.
Габариты обсуждаемы, исходя их целевой аудитории. Инженерная начинка (электрика, отопление) самая современная.
Схема вложений простая 50 х 50 (или есть другие предложения?) Согласно вложениям поделится и прибыль от его продажи.
Есть желающие?
_____
* для финансирования производства и продажи домиков будет создано юридическое лицо на территории РФ.
-
Юра, не рассматривали возможность строить "домики" под готовые прицепы, так, чтобы они не выходили за допустимые габариты?
Готовых прицепов, разных размеров, большое количество.
Что меня удерживает, в данный момент, от покупки прицепа-дачи: то, что это будет только прицеп дача и все, ее можно будет использовать только по прямому назначению. в то время, если сделать жилой модуль съемным, у меня будет прицеп, на котором я смогу возить что угодно, в том числе и дачу.
я даже накидал, для себя, эскиз моего будущего жилого модуля, который помещается в стандартный легковой прицеп с платформой 1,2х2,4м.
Конечно, он имеет несколько другое назначение чем ваши домики (задуман по принципу купэ, с поднимающимися верхними полками, мне он нужен для более комфортного ночлега на берегу или в лесу, чем палатка), но суть я думаю ясна.
-
Юра, не рассматривали возможность строить "домики" под готовые прицепы, так, чтобы они не выходили за допустимые габариты?
Готовых прицепов, разных размеров, большое количество.
Что меня удерживает, в данный момент, от покупки прицепа-дачи: то, что это будет только прицеп дача и все, ее можно будет использовать только по прямому назначению. в то время, если сделать жилой модуль съемным, у меня будет прицеп, на котором я смогу возить что угодно, в том числе и дачу.
я даже накидал, для себя, эскиз моего будущего жилого модуля, который помещается в стандартный легковой прицеп с платформой 1,2х2,4м.
Конечно, он имеет несколько другое назначение чем ваши домики (задуман по принципу купэ, с поднимающимися верхними полками, мне он нужен для более комфортного ночлега на берегу или в лесу, чем палатка), но суть я думаю ясна.
Спасибо за предложение.
Домик будет съемным. Тоесть домик поднимается и снимается с прицепа без крана. Об этом написано в объявлении.
Прицеп-платформу нужно заказывать индивидуально, так как я не встречал готовые варианты платформы с возможностью подъема груза, есть только с опрокидованием кузова.
Ваша конструкция проблематична в применении в моем слуае, так как нижняя часть, стоящая на земле, сильно убивает клиренс после загрузки на прицеп . Или же дно домика поднимется на 30-40 см, а дно боковых пазов не будут прилегать к раме прицепа (рамы будет касаться только днище), что серьезно снижает устойчивость прицепа при движении. Так что, или домик будет волочится по земле или он будет стоять на прицепе "на постаменте".
Фигурная рама не имеет смысла. От земли домик оторвать все равно нужно. А в этом случае не имеет значение дно плоское или п- образное.
зы
"Вилочная" рама прицепа не может быть сертифицирована по причине недостатка жесткости конструкции в движении. Это я уже проходил.
-
прицеп нужен обычный, а сам домик нужно сделать "выкатной" на днище домика должны быть ролики, такие как на "рохле"
при перевозке фиксируется на прицепе с помощью такелажных ремней с трещотками.
Для выгрузки, в нужном месте, на земле фиксируется "колышек" за который привязывается домик, далее водитель потихоньку отъезжает и домик, скатываясь по рампе (если прицеп не самосвал), остается на земле. Закатывается с помощью лебедки, как на прицепах для катеров и снегоходов.
прицеп не обязательно должен быть с бортами, точно видел, что продаются прицепы-платформы- просто ровная площадка.
свой модуль проектировал под прицеп который у меня в наличии, поэтому пол неровный (П). вес его будет около 100 кг и при желании его можно грузить-выгружать вдвоем.
далее только мои мысли по теме
К чему эпопея с серийным прицепом:
нет заморочек с оформлением и сертификацией.
прицеп будет стоить примерно 30-40% от общей стоимости домика, т.е. люди у которых уже есть один прицеп могут неплохо сэкономить покупая только домик.
соответственно цена на домики будет ниже, что привлечет еще один срез покупателей.
кроме этого всегда есть возможность воспользоваться прицепом по прямому назначению.
-
что конкретно будет в домике?
какой максимальный размер?
-
что конкретно будет в домике?
какой максимальный размер?
Все инженерное наполнение домика - индивидуально и оплачивается дополнительно.
Как правило, отопление и приготовление пищи - газобалонная система (макс. 2 баллона х 50 л)
Электричество - аккумулятор с инвертором, бензо-генератор, возможность подключения к внешним сетям.
Много вещей нужно обсуждать: насосы для закачки воды в баки могут быть ручные или с электроприводом. С электроприводом - это 1-1,5 кВт электрической мощности, которые нужно иметь в резерве, канализация "под себя" или с возможностью вывода и подключения к внешним сетям и т.д.
Есть множество форумов о караванерах, все то же самоея не сделаю здесь открытий.
Сейчас стоит задача практически отработать конструкцию прицепа и домика на практике, сертифицировать и зарегистрировать.
Предельные размеры: длинна - 6 м, высота - 3 м, ширина 2,5 м. Все зависит о вашего тягача.
Вы готовы вложится в этот проект?
-
прицеп не обязательно должен быть с бортами, точно видел, что продаются прицепы-платформы- просто ровная площадка.
свой модуль проектировал под прицеп который у меня в наличии, поэтому пол неровный (П). вес его будет около 100 кг и при желании его можно грузить-выгружать вдвоем.
далее только мои мысли по теме
К чему эпопея с серийным прицепом...
Прицеп должен быть сертифицирован и после этого зарегистрирован в ГИБДД. Все стальные варианты - без права передвижения по дорогам общего пользования. У вас госномер есть на прицепе? техосмотр проходит?
-
гос.номер конечно есть, тех осмотр не прохожу,т.к не требуется
-
гос.номер конечно есть, тех осмотр не прохожу,т.к не требуется
Если есть госномер вы вправе перевозить на нем грузы по дорогам общего пользования.
Да, действительно, в России техосмотр для прицепов отменили. Отмена техосмотра регламентирована Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
В Беларуси существует техосмотр.