Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Примеры удачной рекламы => Тема начата: admin от 24 Август 2007, 15:54:48
-
Все помнят рекламный ролик "Евросеть-Евросеть, цены просто ох..". Вся рекламная кампания обошлась тогда Евгению Чичваркину (хозяину "Евросети") в $9.000, причем ролик ни на одной радиостанции не выходил больше пяти раз. Но эффект был как от атомной бомбы - за несколько дней о «Евросети» узнала вся страна... На тот момент дневной оборот Евросети составлял $25.000, а сразу же после эфира матерной частушки выручка подскочила до $100.000 в день! И никакие законы при этом, заметьте, не нарушались. В нужный момент по радио звучал "бип", и ассоциативную рифму слушатель додумывал уже сам...
-
Все помнят рекламный ролик "Евросеть-Евросеть, цены просто ох..". Вся рекламная кампания обошлась тогда Евгению Чичваркину (хозяину "Евросети") в $9.000, причем ролик ни на одной радиостанции не выходил больше пяти раз. Но эффект был как от атомной бомбы - за несколько дней о «Евросети» узнала вся страна... На тот момент дневной оборот Евросети составлял $25.000, а сразу же после эфира матерной частушки выручка подскочила до $100.000 в день! И никакие законы при этом, заметьте, не нарушались. В нужный момент по радио звучал "бип", и ассоциативную рифму слушатель додумывал уже сам...
Общеизвестный трюк:) Работала вышеозвученная акция как на пролетариате, так и на интеллигентной прослойке населения. Первые восторженно дошептывали оконцовку и шли за покупкой, а вторые тихо возмущались, но будучи заинтригованными, тоже шли...:)
Что может "зацепить" потребителя? В первую очередь, недоступность товара(так называемый дефицит), зрелищность( необычный дизайн, конфигурация) и любой эпатаж в рекламной кампании. Летом проходила акция-распродажа во всех обувных салонах. Мне позвонил знакомый-владелец и спросил совета по поводу работающего рекламного слогана. Я сказала:" Заяви, что у вас НЕПРИЛИЧНО НИЗКИЕ цены!"Спустя неделю перезвонил и счастливый сообщил, что акция прошла "НА УРА!".
-
Людям не способным на подобные трюки в рекламном бизнесе делать нечего. Это не эпатаж, это работа.
-
Главное, чтобы каждый осознал это. Эпатаж, провокация - называй как хочешь, а бизнес без этого будет пресным.
О том, как зарабатывать на провокации, можно прочесть в книге Питера Кука "Креатив приносит деньги".
Книга здесь http://www.ozon.ru/context/detail/id/3413867/
-
Недавно увидела рекламный модуль в местной газете. Честно, любовалась минут 5-ть :)
Реклама была посвящена авто-кредитования. Изображены брутальный Хаммер и изящная Пежо. ...Под ними подпись: "Женские прелести и Мужские достоинства". Улыбнуло)
-
Эх... а мы вообще в эпатаже не работаем, клиенты бояться как огня, город маленький... Сколько не убеждал ни в какую...
-
to Элина:
Это не эпатаж, а гендерная реклама.
Эпатажем у нас пока славится только Евро-сеть.
Честно говоря, кроме скоростных раздеваний за мобильный телефон, больше ничего в голову не приходит.
-
Ну почему, могу добавить "Твои любимые пелемешки, от Дарьи" :-)
-
Не видела.
В чем эпатаж?
-
Вот здесь статья http://www.amursamovar.ru/articles/2006/08/17/93/print/ а вообще если в сети поискать, то можно найти изображение :-)
-
Что-то ссылка не работает... но поискал в Интернете другие статьи - фотографии этой рекламы есть ;)
-
Как пример эпатажной рекламы: Иван *бнем (со звёздочкой, т.к. рекламу признали нарушающей закон) http://komionline.ru/news/4208 (http://komionline.ru/news/4208)
-
Ну тут ее признали незаконной не за эпатажность, хотя из текста так и не ясен общий смысл рекламы, а за якобы использованую эмблему ООН.
-
Согласен, что не за эпатаж наказали. Но реклама, сама по себе, была эпатажной.
-
Многие компании идут на этот трюк, дабы выделиться из общей толпы и обойти в чем-то конкурентов. Причем равняются то они под современную молодежь и под современный сленг.
Ведь современную молодежь уже не удивишь скучной и назойливой рекламой. Отсюда и выход: сделать эпатажную кричащую рекламу.
Что запомнит современная молодежь? Запомнит ли она грамотно поставленный текст? Нет конечно. Скорее она запомнит рекламу на своем разговорном языке
-
Дождливо как-то общаетесь с грустью. Примеры все с телика с бюджетами. Дайте идею как толкнуть реальную тему. Есть ИТ магазин
с товаром без аналогов в России. С потенциалом. Если удастся с мин баблоидными затратами развернуться этож какой пример друким наука.
Сказано все применительно к теме моей поиска инвестиций. "введем моду на эксклюзив и тд"
-
Дождливо как-то общаетесь с грустью. Примеры все с телика с бюджетами. Дайте идею как толкнуть реальную тему. Есть ИТ магазин
с товаром без аналогов в России. С потенциалом. Если удастся с мин баблоидными затратами развернуться этож какой пример друким наука.
Сказано все применительно к теме моей поиска инвестиций. "введем моду на эксклюзив и тд"
Ну в интерне-магазине можно и эпатажненько все сделать. Если товар не имеет аналогов в России, то можно прям упор на этот момент сделать! А если не секрет, что за товары в вашем интернет магазине представлены? И что именно Вы хотите вывести из эпатажа?
-
Встретил более чем провокационную рекламу "Тойоты". Надпись на плакате "Ну по крайней мере он водит Prius..."
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3004/homeidea.8/0_1e091_dbb93a0e_L.jpg)
-
Эффективна ли реклама, которая приходит к вам в почтовые ящики? Читаете ли вы ее?
На мой взгляд ее сейчас так много, что она просто теряет вес.
Я иногда просматриваю красочные каталоги и газеты Метро, М-видео, Эльдорадо, а все остаальное выбрасываю не читая.