Hilding Anders
[/b]
Инвестиции 1 500 000 — 2 000 000 руб.
Товары для дома
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi306%2F1501%2F8f%2F20180d4613d9.jpg&hash=75d465a1f699224060b4862ccb1d19b6c8e773c3) (http://www.radikal.ru)
Главная информация
Год основания компании1939
Год запуска программы франчайзинга2012
Количество франшизных предприятий117
Количество собственных предприятий24
Затраты на запуск1 500 000 — 2 000 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi331%2F1501%2F94%2Fc5660e05f3be.jpg&hash=61f24aff24937d557a187cef6fc21e789e17e3aa)(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi331%2F1501%2F87%2Fec15bc61c652.jpg&hash=7bedbd8bbc219313ec97c2927a5c7e7e690f4c89)(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi332%2F1501%2Fae%2F0171a98436d0.jpg&hash=ea9251172dc66ae2a562314d8c183fc5513b6a13)
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi151%2F1501%2Fba%2F732eac90b00f.jpg&hash=549154e359a0beb2c7518c3d09a0363ce453c09d)(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi325%2F1501%2F00%2Fedb3df7c48cb.jpg&hash=d26432a30b3b69937971d5af1e4c5ca01767be53)
Hilding Anders (Хилдинг Андерс), крупнейший в Европе и Азии концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна.
Более 70 лет Hilding Anders является признанным экспертом в области сна. Компания объединяет более 30 крупнейших заводов в 20 странах Европы и Азии. Торговая сеть компании расположена в 56 странах мира.
Hilding Anders ежегодно производит более 8 миллионов кроватей и матрасов.
С 2012 года Hilding Anders продает матрасы, кровати и аксессуары для сна ведущих европейских брендов из Франции, Норвегии, Италии и Швейцарии, произведенные на собственном российском заводе.
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос 55 000 руб.
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизы
Мы предлагаем Вам:
- эксклюзивное право на развитие бренда в городе
- интерактивное обучение торгового персонала (корпоративный сайт для персонала, фильм о продажах)
- интернет-магазин в подарок (заказы и звонки, отправленные в федеральный интернет-магазин из города и области, в котором работает франчайзи, переадресовываются франчайзи)
- бесплатное интернет продвижение фирменных салонов (федеральная реклама в Яндекс)
- Start-up команда по запуску магазина (обучение директора и торгового персонала в точке продаж)
- ежеквартальные мотивационные конкурсы для торгового персонала
- стандарты обслуживания покупателей, техника продаж, система обучения, аттестация и мотивация торгового персонала
- саммиты для собственников и управляющих салонами
Требования к покупателям франшизы
- Наличие у потенциального партнера арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям и требованиям к расположению фирменного салона Hilding Anders.
- Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы. Уплата паушального взноса в размере 1000 евро.
- Заключение договора коммерческой концессии.
- Готовность следовать всем указаниям фрачайзера, касающимся построения эффективного бизнеса.
- Представление на торговой площади только ассортимента фирменного салона Hilding Anders.
- Соблюдение единых стандартов зонирования и оформления выставочного подиума.
- Соблюдение стандартов работы персонала фирменных салонов: наличие выделенного торгового персонала и управляющего, использование только федеральной системы мотивации персонала, использование фирменной техники продаж и стандартов обслуживания покупателей.
- Ведение активной рекламной деятельности по продвижению фирменного салона и бренда. Рекламный бюджет дилера – от 3-х % от выручки.
- Участие во всех федеральных акциях, проводимых Hilding Anders
- Готовность к аудиту магазинов представителями компании
- Желание и готовность расти и развиваться в крупной федеральной сети
Требование к помещению
Требования к расположению:
- площадь в мебельных ТЦ или мебельных зонах в ТЦ
- общая площадь мебельного сектора не менее 3 000 м2 (в случае соседства с фирменным магазином Askona)
- близость к эскалаторам, центральному входу
- высокий покупательский трафик
- наличие удобного подъезда к ТЦ, парковки для автомобилей
- соседство с магазинами федеральных брендов.
Дополнительная информация
Возможна помощь в получении финансирования
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz