Majorica
Инвестиции 1 300 000 — 3 000 000 руб.
Ювелирные изделия
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi613%2F1501%2Fb7%2F40fe7bd4329f.jpg&hash=2928d5bf8dfb13ef606151e7551fdcb55a2fc683) (http://www.radikal.ru)
Главная информация
Год основания компании2008
Год запуска программы франчайзинга2008
Количество франшизных предприятий9
Количество собственных предприятий1
Затраты на запуск1 300 000 — 3 000 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi336%2F1501%2F45%2F6daa280baaeb.jpg&hash=11da47cb2d8a56251d0331959d94e5495abe8566)(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi441%2F1501%2Fa3%2F044a2b8e88ab.jpg&hash=c50fc075f05583232b21ea3b9818470f5adcc1bc)(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi335%2F1501%2F5e%2Fad74321d8d4b.jpg&hash=09945fce602a52c41f108285ec5991869e7dd458)
Majorica – испанский ювелирный бренд, известный на весь мир завораживающими украшениями из органического жемчуга.
Компания Majorica была основана в 1890 году на солнечном острове Майорка, в городе Манакор.
Благодаря кропотливым научным исследованиям, испанским ювелирам удалось воспроизвести и запатентовать технологию создания жемчуга, идентичную природным процессам, происходящим в раковине.
Украшения из жемчуга Majorica, выполненные в серебре 925 пробы с покрытием родием или золотом 18 карат, часто сочетаются с полудрагоценными натуральными и синтетическими камнями.
На сегодняшний день Majorica успешно представлена более чем в 100 странах мира, в международных аэропортах и круизах. Адреса точек продаж уточняйте на сайте www.majorica.com.ru (http://www.majorica.com.ru)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос 50 000 руб.
Роялти нет
Иные текущие платежи нет
Описание франшизы
Франшиза Majorica – это
- узнаваемый бренд
- Быстрая окупаемость проекта,
- Гибкая ценовая политика;
- Стабильный товарооборот;
- Широкий ассортимент украшений;
- Возможность закупки со свободного склада в Москве и изготовления инд. заказа;
— Гарантийный сертификат подлинности на каждое украшение;
— Бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре производителя в короткие сроки;
— Рекламная поддержка бренда;
— Фирменное оборудование, pos материалы, обучение персонала и т.д.
Уникальные потребительские преимущества жемчуга в сочетании с приемлемой ценой украшений делают бренд Majorica востребованным, а бизнес прибыльным и процветающим.
Обучение и поддержка
Дизайн-проект магазина (островной/отдельно стоящий/ корнер);
Рекламные материалы в электронном виде (видео, аудио, печатные и др.);
Консультирование по вопросам ведения бизнеса;
Обучение сотрудников Партнера (тренинги, вебинары);
Размещение адреса магазина на сайте www.majorica.com.ru (http://www.majorica.com.ru), в рекламных материалах и др.
Дисконтные пластиковые накопительные карты;
Описание требований к программному обеспечению, описание требуемых технических устройств;
Буклеты к дисконтным картам;
Подарочные сертификаты;
POS материалы для выкладки ювелирных украшений;
Фирменные пакеты.
Требования к покупателям франшизы
Желание работать с ярким и красивым брэндом.
Финансовая стабильность.
Опыт работы в розничной торговле непродовольственных товаров.
Требование к помещению
Магазин «Majorica» может быть открыт на площади от 7 до 15 кв.м. Предпочтение отдается размещению в местах повышенной проходимости, торгово-развлекательных центрах современной постройки, с развитой зоной развлечений (ТРЦ категории «А, В»).
Дополнительная информация
Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz