Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 26 Январь 2015, 16:05:05

Название: Yves Rocher <от 4 000 000 руб.>
Отправлено: Summary от 26 Январь 2015, 16:05:05
Yves Rocher
Инвестиции от 4 000 000 руб.
Косметика

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi315%2F1501%2Ff9%2Fd8914ade8b88.jpg&hash=97f3f305003c4cdb2735fcfdf030217cd2d5ce12) (http://www.radikal.ru)

Главная информация

Год основания компании1959
Год запуска программы франчайзинга2003
Количество франшизных предприятий254
Количество собственных предприятий50
Затраты на запускот 4 000 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi171%2F1501%2Fbb%2F43e019568a0a.jpg&hash=bd8abcc846805c5f0ab7e4a9e820406b5de0882d) (http://www.radikal.ru)

Ив Роше – Создатель Растительной Косметики – французская марка, имеющая уникальный полувековой опыт в области создания Растительной Косметики. Ив Роше – Марка, которая самостоятельно Культивирует, Производит и Распространяет свою продукцию. Благодаря этой уникальной бизнес-модели мы способны контролировать свое воздействие на окружающую среду и предлагать женщинам лучшее, что есть в косметике, по лучшей цене.
Сегодня, как никогда, наши ценности соответствуют духу времени. Для нас очень важно качество управления сетью магазинов, построенное на близости, уважении, согласованности действий и солидарности. Мы основываемся на принципе: чтобы наши клиентки были довольны и возвращались к нам снова и снова. А для этого необходимы, прежде всего, страсть и энтузиазм наших партнеров.

Ив Роше в России

В Россию Марка Ив Роше пришла в 1991 году, открыв свой первый бутик и салон красоты на улице Тверская. На сегодняшний день в России 275 бутиков в 112 городах России и 27 салонов красоты – Институтов Растительной Косметики.

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют

Описание франшизы

Бизнес с Yves Rocher – это:

Всемирно известный бренд
- Использование торговой марки Yves Rocher, фирменного стиля, логотипа.
- Прекрасная репутация Марки.
- Широкий круг лояльных клиентов.
- Минимизация рисков ведения бизнеса

Маркетинг и реклама
- Гарантия стабильного потока постоянных покупателей.
- Интернет и почтовые рассылки новостей компании клиентам
- Моно-брендовые бутики.
- Предоставление промо-материалов и элементов оформления бутика.
- Система лояльности для постоянных клиентов.
- Маркетинговые исследования.
- Специальные предложения и подарки для клиентов.
- Инвестиции в рекламу.
- Интернет-сайт (более 3 млн. визитов в месяц).
- Активное присутствие в соц. сетях.
- Экологические инициативы.
Коммерческие условия
- Инвестиции около 50 тыс. евро.
- Окупаемость инвестиций 1-3 года.
- Отсутствие роялти – платы за пользование торговой маркой.
- Необходимый товарный остаток в бутике: 2-месячный товарооборот.

Обучение и поддержка

Поддержка на всех этапах бизнеса
- Персональный менеджер от Марки.
- Консультации при подборе помещения.
- Разработка дизайн-проекта.
- Техническая поддержка – аренда и установка кассового терминала, поддержка эксплуатации.
- Обучение партнера и персонала.

Требования к покупателям франшизы

- Открыть бутик Ив Роше могут коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
- Собственник бутика Ив Роше должен разделять наши ценности, любовь к Марке Ив Роше и отношение к бизнесу.

Вы:
- разделяете ценности Ив Роше, любовь к Марке и отношение к бизнесу;
- располагаете достаточными финансовыми и человеческими ресурсами;
- обладаете опытом управления бизнесом;
- нацелены на долгосрочное сотрудничество;
- имеете амбициозные планы по развитию бутика и города;
- обладаете опытом управления коллективом и бизнесом;
- готовы поддерживать высочайшие стандарты работы Марки;
- готовы расти, учиться и развиваться вместе с Маркой;
- готовы стать частью Мира Марки Ив Роше

Требование к помещению

- Площадь бутика не менее 35 кв.м.
- Формат street-retail в историческом центре или помещение на 1-ом этаже самого популярного ТРЦ города.
- Высокая проходимость.
- Наличие витрины.

Внимание!    

По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz