Botanicus
Инвестиции: от 900 000 до 1 500 000 руб.
Косметика
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi310%2F1501%2F77%2F79635b6fb4c4.jpg&hash=5eb81e4e3bd2c338576f9c4a93bc1be50440a76a) (http://www.radikal.ru)
Главная информация
Год запуска программы франчайзинга 2008
Количество франшизных предприятий 10
Количество собственных предприятий 0
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi095%2F1501%2F5d%2Fe7d76f1e80ae.jpg&hash=b87b8476dae52f9f62d0c2a203735fe291c890a7)(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi327%2F1501%2Fd5%2F983964ef9325.jpg&hash=67ca4cbdf4c51d0ebc850c034bdbc3bd8774a37f)
Компания “Botanicus” основана в 1992 году. Выбор названия неслучаен: одним из создателей компании был доктор Мальком Роберт Стюарт, известный британский ботаник, автор книги «Травы и травничество». Его глубокие познания относительно использования трав в косметике заложили основу дальнейшего развития марки.
«Ботаникус»самостоятельно обеспечивает и контролирует весь цикл создания косметики: здесь выращивают травы на собственной сертифицированной эко-ферме и следят, чтобы в производство уходило только самое качественное сырье. Все растения собираются вручную, маркируются и расфасовываются местными специалистами из маленькой богемской деревни. «Ботаникус» не проводит тестов на животных, в составе чешской косметики нет лаурилсульфата натрия (SLS), генетически модифицированных веществ (GMO’s) и других синтетических ароматизаторов.
За 20 лет натуральная косметика Ботаникус полюбилась во всех уголках мира – на сегодняшний день открыто более 50 торговых точек в Чехии, Германии, Австрии, Японии, Сингапуре, Тайване, России и т.д.
Франчайзинговое предложение
Население города от 300000
Объем инвестиций от 900000 до 1500000 руб.
Средний срок возврата инвестиций 12-18 месяцев
Паушальный платеж (вступительный) 77300
Минимальное количество сотрудников 2
Описание франшизы
Расчет окупаемости будущего магазина
Помощь в выборе месторасположения будущего магазина.
Подготовка дизайн проекта магазина
Предоставление оборудования для магазина
Декорирование магазина
Выработка ассортимента в зависимости от региона
Мерчендайзинг
Обучение персонала
Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, сезонных и специальных предложений
Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина
Требование к помещению
Площадь помещения от 8 до 60 м2
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz