Intimissimi
Инвестиции: от 5 500 000 до 6 000 000 руб.
Одежда
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi509%2F1501%2Fca%2Fabc206dc7595.jpg&hash=bb4778c3bb2a6eb6b536a8466e41a120e3176441) (http://www.radikal.ru)
Главная информация
Год запуска программы франчайзинга 2005
Количество франшизных предприятий 40
Количество собственных предприятий 38
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi413%2F1501%2F2c%2F7493de0d229d.jpg&hash=ddfb7362b92bc2894db4b912134a2d1d5b21fbe0) (http://www.radikal.ru)
Группа Calzedonia была основана в 1986 году в Вероне, Италии, с целью создания и продажи трикотажа, пляжной одежды, нижнего белья и пижамных изделий через сеть магазинов трех брендов: Calzedonia, Intimissimi и TEZENIS.
В 2004 году открылось представительство компании в России.
Франчайзинговое предложение
Население города от 350000
Объем инвестиций от 5500000 до 6000000 руб.
Средний срок возврата инвестиций До 2х лет
Паушальный платеж (вступительный) 200000
Минимальное количество сотрудников 6
Описание франшизы
Франшиза бренда Intimissimi – это единая концепция и принципы работы, основанные на опыте продвижения бренда в различных странах. Фирменный стиль магазинов разрабатывается непосредственно в Италии. Широкий ассортиментный ряд удовлетворяет потребности широкого круга потребителей. Единый стандарт работы магазина позволяет своевременно реагировать на сезонные изменения спроса, поддерживая оптимальное количество товара в точке продажи.
Продукция бренда: нижнее белье, одежда для дома и сна, аксессуары, ограниченный выпуск туалетной воды и косметических средств, пижамы для мужчин и женщин. В 2010 году компания начала производство линии моделирующего белья.
Франчайзинг бренда Intimissimi:
Концепция фирменного магазина, мебель, напольная плитка и светильники, оборудование, программное обеспечение, товар, оформление витрины и манекены, принципы работы магазина.
Обучение и поддержка
- дизайн-проект магазина
- консультация при сборке мебели
- логистика
- консультант по развитию магазина
- тренинги для сотрудников магазина
- консультации в течение реализации проекта
- техническое консультирование и обслуживание магазина
- рекламные материалы
Требования к помещению
Площадь помещения от 80 до 90 м2
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz