Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Детские франшизы => Тема начата: Summary от 29 Январь 2015, 06:06:54

Название: ШАЛУНЫ <от 2 300 000 руб.>
Отправлено: Summary от 29 Январь 2015, 06:06:54
ШАЛУНЫ
Инвестиции от 2 300 000 руб.
ОДЕЖДА

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi426%2F1501%2F14%2Fc2ef46615ab0.jpg&hash=e8fd46bfe7405f3c1de21bd7f08b56395a054536) (http://www.radikal.ru)

Главная информация

Год основания компании 2001
Год запуска программы франчайзинга 2012
Количество франшизных предприятий 13
Количество собственных предприятий 8
Затраты на запуск от 2 300 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi205%2F1501%2F1b%2Fba98bd2ee7b3.jpg&hash=a4529724399fc39269214a06f946637ecd17430b)(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi718%2F1501%2F88%2F3082ac87aab3.jpg&hash=2b265c1e12c2dd5a31afc59dc6d67a029480c78e)(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi436%2F1501%2Fc3%2F34d77c57fa1b.jpg&hash=74d8780ea722a83b4647337689f59af0504ca771)(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi099%2F1501%2F66%2Fbca9bf4ed9a2.jpg&hash=4af10db8c9cc1e38d7ca8d350db8b05a8cd154fe)

Компания ШАЛУНЫ является одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся игроков на российском рынке детской одежды. Федеральная дилерская сеть компании развивается с 2001 года и в настоящий момент представлена более чем в 80 городах России и странах СНГ.
Бренд ШАЛУНЫ создан для поколения детей с ярко выраженным характером, у них есть свои интересы и ценности. Они жизнерадостные, активные, творческие со множеством разнообразных увлечений. Уже 13 лет ШАЛУНЫ соответствуют модным трендам и формируют вкус не только детей, но и родителей, которые вместе идут с нами в ногу со временем и ценят качество и функциональность детской одежды.
Коллекции ШАЛУНЫ предоставляют возможность создания полного гардероба. Для производства верхней одежды, Компания ШАЛУНЫ использует сертифицированный уникальный бельгийский утеплитель ISOSOFT, который позволяет сделать одежду очень легкой, практичной и комфортной при +10 С и при -40 С, в зависимости от плотности утеплителя и активности ребенка. Приоритетом является качество, что позволило заслужить высокую репутацию и сердца покупателей. И главным секретом этого успеха служит наша любовь к детям, которую мы вкладываем в каждую вещь.

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует

Описание франшизы

Франчайзинг ШАЛУНЫ - это взаимовыгодное сотрудничество, которое планирует стабильность и успех, с использованием проверенного опытом эффективных инструментов, с одной стороны, и возможностью развивать рынок сбыта с другой.
Мы открываем современные и необычные детские магазины по разумным инвестициям. У каждого есть уникальная возможность присоединиться к команде ШАЛУНЫ и стать первым владельцем концептуального магазина в своем городе.
За последний период наблюдается положительная динамика в развитии франчайзинга ШАЛУНЫ.

При открытии концептуального магазина ШАЛУНЫ компания обеспечивает профессианальный сервисный пакет.
Ориентировочный срок возврата инвестиций составляет 1,5 - 2 года.
Срок реалицации запуска магазина 1,5-2 месяца.

Инвестиционный бюджет проекта (70 кв.м общая площадь shell&core) от 2 300 000 руб.:
•   ремонтно-строительные работы с учетом материалов - от 400 000 руб.
•   оснащение магазина торговым и концептуальным оборудованием, техникой, освещение торговой площади, вывеска - от 600 000 руб.
•   товарное наполнение на открытие магазина - от 1 100 000 - 1 300 000 руб., в зависимости от сезона и площади
Все предоставленные сведения носят справочный характер и рассчитываются по индивидуальным данным конкретного проекта.
Фирменный стиль магазина ШАЛУНЫ:
Цвет оказывает существенное влияние на эммоции и самочувствие детей. В своих магазинах мы используем ярко-оранжевый цвет, который наиболее благоприятно действует на ребенка, повышает его настроение и создает впечатление открытости и дружелюбия. Это цвет заходящего солнца, спелых фруктов и тепла. Для наиболее выгодного представления коллекции одежды и аксессуаров мы добавляем в интерьер светло-бежевые и серые оттенки. Яркий дизайн хорошо заметен, что выгодно отличает магазин ШАЛУНЫ от других детских ретейлеров.

Обучение и поддержка

Преимущества франчайзинга ШАЛУНЫ:
•   коммерчески успешный, модный и известный бренд
•   высокая норма прибыли и высокая рентабельность бизнеса
•   отсутствие роялти и паушальных взносов
•   помощь и рекомендации по подбору помещения, согласовании условий договора аренды
•   расчет рентабельности бизнеса до подписания договора
•   изготовление индивидуального дизайн-проекта бесплатно
•   помощь в формировании ассортиментного наполения магазина и управления ассортиментом
•   внедрение системы дистанционного управления продажами (KPI)
•   партнерская цена- постоянная скидка от оптовой цены
•   отсутствие предоплаты коллекции следующего сезона
•   обучение персонала технике продаж, корпоративным стандартам обслуживания, предоставление обучающих материалов по торговой марке
•   выезд специалистов на открытие каждого партнерского магазина с целью обучения персонала и мерчендайзинга
•   рекомендации по подбору персонала и их мотивации
•   разработка и предоставление рекламных материалов

Требования к покупателям франшизы

Наш идеал партнера - партнер, нацеленный на долгосрочную и взаимовыгодную работу с Компанией. Наличие достаточных оборотных средств и личная финансовая ответственность, активная жизненная позиция и опыт работы в розничной торговле fashion-индустрии. Партнер должен соблюдать стандарты Компании и финансовую дисциплину.

Требование к помещению

Площадь помещения: 70 - 120 м.кв.
Концептуальные магазины ШАЛУНЫ должны находиться в центральной части города или микрорайона, желательно торговой или наиболее густонаселенной его части. Магазины должны распологаться недалеко от мест следования нашей целевой аудитории: детские сады, школы, различные места детских развлечений (кафе, клубов, кинотеатров, катка и общественных зон отдыха).
Для открытия фирменного магазина рассматриваются следующие объекты торговой недвижимости:
современные торговые или торгово-развлекательные центры, первые этажи жилых зданий с отдельным входом и витринами, выходящими на первую линию домов.
Локация магазина, уровень арендных платежей рассматриваются применительно к конкретному городу и площади.

Внимание!
    
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz