Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 29 Январь 2015, 06:30:16

Название: Smart.Store <330 000 — 1 400 000 руб>
Отправлено: Summary от 29 Январь 2015, 06:30:16
Smart.Store
Инвестиции 330 000 — 1 400 000 руб.
Бижутерия и аксессуары

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi601%2F1501%2F29%2F5671229f2908.png&hash=2488665910f4acc6e71e060e6610509815a6fc78) (http://www.radikal.ru)

Главная информация

Год основания компании  2011

Год запуска программы франчайзинга  2012

Количество франшизных предприятий  10

Количество собственных предприятий  5

Затраты на запуск  330 000 — 1 400 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi602%2F1501%2Fa0%2F15f7d0285dd8.jpg&hash=310bb2b3f7ed8f84f776d587ecf7cd6e0850e696) (http://www.radikal.ru)

Компания Smart.store была основана в 2011 г. С целью обеспечить клиентов качественными и недорогими аксессуарами для смартфонов и планшетов.
Компания показала положительный рост и к концу года насчитывала 5 точек продаж в Санкт-Петербурге. В 2012 году было принято решение о запуске федеральной франчайзинговой программы, к сети присоединились 4 точки продаж в регионах России. В 2013 году сеть включала в себя уже 15 представительств, в том числе одна из точек открыта в Болгарии, г.София.
На начало 2014 года более 30 точек по России.

Миссия Компании

Наша глобальная цель – быть лидером на рынке аксессуаров, и все действия компании направлены на достижение этой цели. Мы стремимся к постоянному расширению товарной матрицы, расширению географического охвата, круга потребителей и укреплению конкурентных преимуществ.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi723%2F1501%2F7d%2Fc59572f3d596.jpg&hash=d8a4e8d8974845751176900e3fa1517c47a23f66) (http://www.radikal.ru)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос  330 000 руб.
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют

Описание франшизы

«Smart.store» предлагает предпринимателям сотрудничество на условиях франчайзинга, которое даст инвестору не только высокоприбыльный бизнес, но и перспективу для дальнейшего развития и роста.

Почему розничная торговля аксессуарами?

На сегодняшний день розничная торговля аксессуарами для мобильных устройств является высокомаржинальным бизнесом в достаточно малоконкурентной среде, что обеспечивает получение высочайшего уровня прибыльности в 400-500%! При этом уровень инвестиций в проект находится в пределах стоимости дешевого автомобиля.

Почему франшиза «Smart.store», а не собственный старт-ап?
Начало предпринимательской деятельности с франшизой «Smart.store» позволит избежать начинающему предпринимателю многих ошибок обычных для начала пути, а опытному – позволит воспользоваться преимуществами отработанной бизнес-модели, уменьшив при этом риски и издержки старт-апа.

Во франчайзере «Smart.store» инвестор (франчайзи) найдет:

- Надежного поставщика высококачественной продукции
- Выверенную бизнес-модель и коммерческий опыт
- Опытного консультанта в части ведения бизнеса
- Источник ноу-хау в области маркетинга и товарного наполнения
- Динамично развивающийся бренд

Франшиза «Smart.store» обеспечит инвестора (франчайзи):

- Высокой прибылью
- Предпринимательским опытом в области розничной торговли
- Уникальным по дизайну товаром
- Необходимым торговым оборудованием с уникальным дизайном
- Сопровождение запуска и операционной деятельности, обучением и консалтинговой поддержкой на всех этапах сотрудничества

Почему «Smart.store»?

На сегодняшний день на рынке франшиз отсутствуют другие подобные узкоспециализированные проекты. В сравнении с оптовыми поставками и обезличенными торговыми точками «Smart.store» предлагает:

- яркий, привлекающий внимание покупателей, стиль и бренд
- надежность поставок действительно качественной продукции
- возможность роста вместе с компанией «Smart.store»
- отработанные приемы мерчендайзинга
- отработанную товарную матрицу, учитывающую особенности региона

Обучение и поддержка


Консалтинговая поддержка на всех этапах

- Консультирование при выборе организационно-правовой формы
- Консультирование по вопросам подбора торговой площади
- Консультирование по вопросам ведения переговоров с арендодателем
- Консультирование по вопросам получения разрешительной документации
- Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки
- Сопровождение установки и запуска оборудования
- Консультирование по вопросам маркетинга, включая мерчендайзинг
- Консультирование по вопросам закупок и логистики
- Консультирование по подбору персонала
- Консультирование по продажам
- Консультирование по вопросам сервисного обслуживания
- Консультирование по ведению операционной деятельности (учет и отчетность, инвентаризация, проверки продавцов, тайный покупатель, тех. часть по ведению бизнеса) и взаимодействию между сотрудниками внутри структуры компании франчайзи

Предоставляемая материальная поддержка на всех этапах

- Производство и поставка уникального торгового оборудования
- Бесперебойная поставка товаров, уникальный, постоянно обновляющийся ассортимент
- Предоставление маркетинговых материалов

Документальное сопровождение

- Подписание договора коммерческой концессии
- Передача франчайзи комплекта документов (инструкций и руководств), регламентирующих деятельность розничной точки.

Сопровождение открытия

- Помощь в выборе торгового центра и рекомендации по согласованию конкретного места
- Поддержка при ведении переговоров с арендодателем
- Разработка индивидуального дизайн-проекта, производство и поставка торгового оборудования
- Выезд специалистов по мерчандайзингу на открытие магазина (дополнительно)
- Выезд специалиста и обучение торгового персонала на месте (выкладка, продажи, специфика товара и отладка процессов взаимодействия)
- Расчет оптимального объема предзаказа
- Рекомендации по распространению рекламы на местном уровне

Сопровождение деятельности

- Регулярная поставка товара и формирование планов продаж магазина на месяц
- Долгосрочное планирование выручек
- Анализ ключевых показателей продаж, рекомендации для увеличения выручек, на основе анализа
- Анализ товарных остатков (по запросу)
- Обучение персонала в офисе в Санкт-Петербурге (техники продаж, ремонт на точке)
- Разработка акций по стимулированию сбыта, рекомендации по мерчендайзингу

Требования к покупателям франшизы

- Ориентированность на долгосрочное сотрудничество
- Высокая личная мотивированность и интерес к данному виду бизнеса
- Опыт организаторской деятельности
- Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель или ООО
- Подтвержденная платежеспособность и наличие свободных финансовых средств, необходимых для инвестирования в открытие точки розничных продаж «Smart.store»
- Положительная деловая репутация
- Готовность соблюдать корпоративные стандарты «Smart.store»
- Личные качества: клиентоориентированность и лояльность
- Целеустремленность и желание развивать собственную сеть «Smart.store» в регионе

Требование к помещению

- Населенный пункт не менее 30 000 человек
- Торговый центр, либо гипермаркет от 5000 кв. м
- Оптимальное местоположение на первом этаже у колонны, эскалатора либо у пристенка
- Возможно размещение на прикассовой зоне
- Высокий трафик посетителей (вариант: небольшой трафик посетителей, но обеспеченный контингент)

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi507%2F1501%2F97%2F7be175d10ade.jpg&hash=ca0797d408c1ed3000305bcaf169246ff1964abe) (http://www.radikal.ru)

Внимание!
 
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz