СМЕШАРИКИ
Инвестиции 500 000 — 3 500 000 руб.
УСЛУГИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi644%2F1501%2F2f%2Fe47382463a93.jpg&hash=3c6d25d94345ce125a3d4bc1946b85d20bd6a038) (http://www.radikal.ru)
Главная информация
Год основания компании 2003
Год запуска программы франчайзинга 2010
Количество франшизных предприятий 62
Количество собственных предприятий 5
Затраты на запуск 500 000 — 3 500 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs04.radikal.ru%2Fi177%2F1501%2Fa0%2F43f15376aec8.jpg&hash=6bb20c3ee9a5947bbf9a02bc9a5a95897bebd59e)(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi115%2F1501%2F25%2Fdbd564c4dcbc.jpg&hash=0ca87a05ced7950b8702211e30a38ad96ff597aa)(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi131%2F1501%2F0e%2F5a508f908a27.jpg&hash=80ed95e369352f778861b849987a6ee86bfbcdc9)(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi503%2F1501%2F34%2F38c4a491fffd.jpg&hash=d92dd9afce5d1f4d27a3677e3e7910cf858b6235)
Лицензионное агентство «Мармелад Медиа» с 2004 года занимается управлением бренда «Смешарики» и продвижением на рынке детских товаров и услуг продукции под брендом «Смешарики». За это время было разработано более 4 000 наименований лицензионных продуктов, были достигнуты взаимовыгодные соглашения с 40 ведущими компаниями-производителями сферы детских товаров, в том числе на рынке продуктов питания.
Проект «СМЕШАРИКИ» – единственный в России крупномасштабный комплексный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения.
Медийной основой проекта «СМЕШАРИКИ» является анимационный сериал, который с 2004 года ежедневно транслируется на федеральных российских телеканалах: Первый канал, «Карусель», Nickelodeon, в странах бывшего СССР: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Латвия, Литва, Эстония, Грузия, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан.
А так же страны восточной и центральной Европы, Китай.
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос 50 000 руб.
Роялти В зависимости от формата и численности населения:
магазин - нет
Детский центр, Игровая комната, Праздничное агентство - от 15 000 до 40 000 рублей/месяцИные текущие платежи
Разработка дизайн-проекта:
магазин - 15 000 - 25 000 рублей,
Детский центр, игровая комната - из расчета 1 000 рублей/кв.м. помещения (не менее 100 000 и не более 300 000 рублей)
Праздничное агентство - не требуется
Описание франшизы
Федеральная сеть франчайзинговых проектов «Смешарики» охватывает в настоящий момент более 30 городов России и включает в себя детские центры «Клуб друзей «Смешарики», event-агентства «Праздники со Смешариками», детские игровые комнаты, семейные кафе, монобрендовые магазины разных форматов – от островного до крупного магазина с игровой зоной. Проект «Смешарики» охватывает все сферы деятельности ребенка и предоставляет полный спектр товаров и услуг: от брендированных продуктов, игрушек и одежды в фирменных магазинах до профессиональной организации детских праздников и всестороннего досуга для детей в детских развлекательных центрах , игровых комнатах и праздничных агентствах.
Досуговые франшизные форматы под брендом "Смешарики" - это множество превосходных идей для семейного досуга на любой возраст. Идея проекта состоит в создании сети городских детских центров развивающего досуга и агентств по организации праздников со «Смешариками». Используя накопленный опыт, мы предлагаем современный, индивидуальный психолого-педагогический подход, охватывающий все сферы развития детей: здоровье, творчество, интеллект. Каждый персонаж «Смешариков» является специалистом в своей области интересов и выступает в роли проводника в мир разнообразных знаний и умений, которые передают грамотные и опытные специалисты: воспитатели, педагоги, аниматоры. В рамках франшизы на детский развлекательный центр "Клуб друзей "Смешарики"" передается лицензия на организацию бизнеса под брендом "Смешарики", включающий развлекательный детский центр с игровой комнатой, проведение праздников с аниматорами в костюмах персонажей "Смешарики", организацию зоны торговли - магазина фирменной торговли "Смешарики". Так же передаётся полный пакет документов, включающий все стандарты работы по франшизе - от открытия проекта до сценариев частных детски праздников.
Основные досуговые форматы:
- Детский развлекательный центр "Клуб друзей "Смешарики" - паушальный взнос 300 000 рублей, роялти 20 000 - 30 000 рублей (в зависимости от численности населения)
- Игровая комната "Смешарики" - паушальный взнос 150 000 рублей, роялти 15 000 - 20 000 рублей (в зависимости от численности населения)
- Детский центр с зоной кафе - паушальный взнос 350 000 рублей, роялти 30 000 - 40 000 рублей (в зависимости от численности населения)
- Праздничное агентство - паушальный взнос 150 000 рублей, роялти 15 000 - 20 000 рублей (в зависимости от численности населения)
Торговые форматы - благодаря успешному сотрудничеству с ведущими производителями детских товаров и большому ассортименту лицензионной продукции удалось создать сеть универсальных розничных монобрендовых магазинов, где представлены товары творчества и развития детей в возрасте от 14 лет, подарочная и сувенирная продукция: компьютерные и развивающие игры, пазлы, учебная и художественная литература, аудио и видео диски, детская косметика, игрушки, постельное бельё, канцелярские товары, одежда и многое другое.
Основные торговые форматы:
- Монобрендовый магазин с отдельным входом "Смешарики" - паушальный взнос 50 000 рублей, роялти - нет
- Магазин островного формата "Смешарики" - - паушальный взнос 30 000 рублей, роялти - нет
- Магазин с мини-игровой "Смешарики" - паушальный взнос 50 000 рублей, роялти - нет
Обучение и поддержка
Приобретая франшизу Вы получаете:
- Лицензию на право использования бренда «Смешарики» (название, оформление, в досуговых проектах: образы аниматоров)
- Разработку дизайна и планировки помещения, рабочую и конструкторскую документацию.
- Полный франчайзинговый пакет документов. включающий информацию по подбору и обучению персонала, рекомендации по выкладке продукции, сценарии развлекательных программ и подборка игр для детских площадок, методики по организации обучающих и развивающих мастерских и др.)
- Руководство по организации торгового и досугового пространства
- Пособие по мерчандайзингу
- Эффективную годовую программу поддержки (разработка POS материалов, проведение централизованных акций, направленных на увеличение прибыли проектов)
- Рекламную и маркетинговую поддержку
- Консультационную поддержку на всех этапах развития проекта.
- Полностью разработанный пакет рекламных материалов (афиши, листовки, указатели, баннеры, бланки, визитки, плакаты, флаеры, шаблоны презентаций и многое другое)
- Применение индивидуального подхода к каждому проекту.
Требования к покупателям франшизы
— Знать и любить бренд «Смешарики»
— Желание устанавливать долгосрочные партнерские отношения на взаимовыгодных условиях
Требование к помещению
Проекты могут располагаться как в торговых центрах так и в отдельно стоящих зданиях.
Для расположения в торговых центрах:
— в зоне концентрации мультибрендовых магазинов или магазинов детского ассортимента
— рядом с зоной организации детского досуга, фаст фуда.
— в торговых центрах, специализированных на продаже детской одежды
Отдельно стоящие здания:
— в зоне магазинов детского ассортимента
— в непосредственной близости от детских учреждений
— в зоне активного покупательского потока
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz