MIO
Инвестиции от 1 800 000 руб.
Обувь
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi431%2F1501%2F1b%2F895df9b56435.png&hash=cd424e80650537b856b890b71b36587f234aedb8) (http://www.radikal.ru)
Главная информация
Год основания компании 1994
Год запуска программы франчайзинга 2003
Количество франшизных предприятий 200
Количество собственных предприятий 100
Затраты на запуск от 1 800 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi077.radikal.ru%2F1501%2Fc9%2Fdeb0a18c496f.jpg&hash=a1de57cb6f9c9e197c8b34e8ab33a41e516b220d) (http://www.radikal.ru)
MIO — это бренд, работающий с португальскими дизайнерами. Обувь МIО отличается высоким качеством используемых материалов, безупречными строчками швов и оригинальным дизайном. Особое внимание уделяется колодкам, поэтому обувь МIО — это комфорт, который оценили женщины по всему миру.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi324%2F1501%2F61%2F4f8c6a2f17ba.jpg&hash=e17734e397365a9d5790b09c9f8ba5cf23f4f3dc) (http://www.radikal.ru)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизы
- Эксклюзивный товар с передовыми технологиями
- Высокая наценка 200 %
- Единные розничные цены : 1500 руб., 2500 руб., 3500 руб.
- Фирменная система контроля качества
- Централизованный склад в Москве
- Эксклюзив на территорию. 1 салон на 100 тыс. населения
- Быстрая окупаемость (6 — 8 мес.)
- Ежедневная поддержка партнёров
- Уникальный аромамаркетинг и фирменный музыкальный стиль
- Постоянная подсортировка без дополнительных инвестиций
- Единая IT-система учёта
- Компенсация рекламных затрат
Обучение и поддержка
- Поиск и подбор персонала
- Профессиональное обучение продавцов-консультантов
- Помощь в поиске и оценке лучших торговых площадей
- Ежеквартальное обучение персонала магазинов партнёра с выездом бизнес-тренера
- Размещение информации о магазине партнёра во всех проводимых франчайзером рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, интернет)
Требования к покупателям франшизы
Не требуется опыт ведения розничного бизнеса у франчайзи
Требование к помещению
общая площадь от 60 до 120 кв.м. (торговые центры или отдельно стоящие помещения)
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi439%2F1501%2F34%2F4e1a69387349.jpg&hash=7c7607e6e36d3ec7b165acc6eb9ccf9308c62e60) (http://www.radikal.ru)
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz