Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 29 Январь 2015, 23:11:50

Название: Fashion Galaxy <3 500 000 — 10 000 000 руб>
Отправлено: Summary от 29 Январь 2015, 23:11:50
Fashion Galaxy
Инвестиции 3 500 000 — 10 000 000 руб.
Обувь

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi336%2F1501%2Fac%2F51d14c8aa1ad.png&hash=36184aae3e726ceae5cb0629fb6c435110c69b88) (http://www.radikal.ru)

 Главная информация


Год основания компании  2008

Год запуска программы франчайзинга  2013

Количество франшизных предприятий  0

Количество собственных предприятий  15

Затраты на запуск  3 500 000 — 10 000 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi513%2F1501%2F27%2F12bbc3738578.jpg&hash=20fe2bae4f77d22e8d4a866fdf8fb97cc1e56c7b) (http://www.radikal.ru)

Компания Fashion Galaxy является новым, уникальным и очень востребованным проектом на российском обувном рынке. Благодаря эксклюзивным контрактам с такими марками как UGG® Australia, Sam Edelman, Hunter, Rita Eliseo, Les Salinas, Festa Milano, Roberto Festa , а также возможности представлять в магазинах такие марки как Мichael Мichael Кors, DKNY, Armani Jeans, Marc by Marc Jacobs, Studio Pollini и т.д. компания Fashion Galaxy смогла получить лучшие торговые площадки и открыла 13 мультибрендовых магазинов Fashion Galaxy в самых востребованных ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга.

Магазины Компании расположены в ТРЦ Европейский, ТРЦ Метрополис, ГУМ, ТРЦ Атриум, ТРЦ Щука, ТРЦ Золотой Вавилон, ТРЦ Капитолий, ТРЦ Вегас, МЕГА Теплый Стан, МЕГА Белая Дача, МЕГА Химки, МЕГА Дыбенко, Галерея СПБ.

Начиная с 2014 года, Компания Fashion Galaxy запускает проект по открытию мультибрендовых магазинов обуви, сумок и аксессуаров совместно с региональными партнерами. Накопленный опыт в открытии магазинов позволяет предложить потенциальным франчайзи интересные условия сотрудничества, оптимальную логистику и гибкие цены.
Для первых трех партнеров Компания готова предоставить льготные условия для открытия магазина и дальнейшего развития совместного проекта.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi077.radikal.ru%2F1501%2F9a%2Fddc08451b61d.jpg&hash=d459103ece70ea0d0c8666a30527dfd10b79f0f9) (http://www.radikal.ru)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос  Отсутствует
Роялти  Отсутствует
Иные текущие платежи  Отсутствуют

Описание франшизы

Fashion Galaxy – уникальный мультибрендовый проект магазинов обуви, сумок и аксессуаров на территории России и стран СНГ. Наше кредо – европейский подход в отношении к бизнесу, ценовой политике и выбору коллекций. Мы шагаем «в ногу» с лучшими обувными сетями Европы и Америки, анализируем тренды и тенденции.
Fashion Galaxy дает возможность покупателям выглядеть всегда на все 100%- стильно, элегантно и по-европейски.
Целевая аудитория магазинов Fashion Galaxy – женщины и мужчины в возрасте 25-40 лет .
Концепт магазинов Fashion Galaxy был разработан совместно с французским брендинговым агентством NEIMS и английским Strategic Consulting Group - SCG London в 2010- 2011 г.г. , клиентами которых являются такие гиганты как Crocus City Mall, Shokoladnitsa, World Duty Free, Apple, Boss, Hewlett-Packard, L’oreal и др.

В магазинах представлен широкий бренд- портфель, включающий в себя более 50-ти торговых марок в сегментах PREMIUM, MIDDLE PLUS и MIDDLE, преимущественно итальянского производства.
Средние розничные цены в магазинах Fashion Galaxy:
5.000- 8.500 рублей за пару обуви из коллекции весна- лето
8.000-12.000 рублей за пару обуви из коллекции осень- зима

Существенное преимущество данного проекта - возможность адаптировать товарный ассортимент и ценовой сегмент коллекций под уровень каждого из ТЦ региона, в зависимости от его целевой аудитории, используя один из 3 форматов магазинов с торговой площадью от 70, 100, 120 м2.
Отличительной чертой магазинов являются, созданные командой профессионалов, концептуальные витрины и декорации магазинов, оформление которых обновляется ежемесячно.

Магазины Fashion Galaxy - европейский стиль и высокий уровень обслуживания покупателей.

Обучение и поддержка

Команда профессионалов обеспечит поддержку франчайзи на всех стадиях открытия и управления магазином.

- Помощь и консультирование на стадии поиска и выбора помещения;
- Предоставление дизайн-проекта, разработанного архитектором;
- Формирование ассортиментной матрицы для магазина;
- Регулярное обучение торгового персонала по продукту, коллекции, модным трендам, визуальному мерчендайзингу, техникам продаж, стандартам обслуживания в магазинах;
- Централизованная маркетинговая поддержка: разработка плана маркетинговых коммуникаций, разработка рекламных макетов, подготовка и производство POS-материалов;
- Рекомендации по внедрению программы лояльности;

Требования к покупателям франшизы

- Опыт ведения успешных розничных проектов.
- Наличие оборотных средств для открытия магазина и поддержания его функционирования.
- Ориентация на долгосрочные проекты со стабильным доходом.
- Знание локального рынка.
- Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики.
- Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.

Требование к помещению

Местоположение магазина.
- Город с численностью населения от 400 тыс. человек с высокой деловой активностью.
- Главная торговая улица или торговый центр премиум-класса с высокой проходимостью
- Нахождение в ближайшем окружении марок премиального и среднего сегментов.

Помещение магазина.
- Общая площадь от 100 до 150 м кв.
- Наличие больших витрин (не менее 3 метров).
- Подсобное помещение (не менее 25% от общей площади).

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi444%2F1501%2F72%2F034a52f6bacb.jpg&hash=3b8511db4d3092b754522890ad6be6c4040c9875) (http://www.radikal.ru)

Внимание!

 По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz