Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 30 Январь 2015, 00:12:31

Название: Kira Plastinina <2 000 000 — 4 500 000 руб>
Отправлено: Summary от 30 Январь 2015, 00:12:31
Kira Plastinina
Инвестиции 2 000 000 — 4 500 000 руб.
Одежда

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi330%2F1501%2Faf%2Fbcba7d0e1338.jpg&hash=dbb0fc0409c54c49e3e4d6cec9694d32c390abe9) (http://www.radikal.ru)
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi502%2F1501%2F7d%2Fb63a7b01c70a.png&hash=7448bc6eb4e9539736b16c37f73d5905bc548a85) (http://www.radikal.ru)

 Главная информация


Год основания компании  2007

Год запуска программы франчайзинга  2007

Количество франшизных предприятий  55

Количество собственных предприятий  270

Затраты на запуск  2 000 000 — 4 500 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi303%2F1501%2F23%2F6cd9cf61a2b6.jpg&hash=5971cf353534838ae604b16cae2d5369f8eaeca5) (http://www.radikal.ru)

Kira Plastinina - быстро развивающийся международный бренд дизайнерской одежды для молодых девушек в среднем ценовом сегменте. Марка Kira Plastinina сегодня – это не только сеть Студий Стиля, но и яркое уникальное модное явление.

Коллекция Киры Пластининой сделаны в стиле art-glamour-sportive-casual. Среди российских марок еще не было такого сочетания веселой дизайнерской фантазии и высокого качества – качества кроя, тканей, фурнитуры. Все лекала тщательно прорабатываются. При этом главными достоинствами актуального бренда является то, что коллекции обновляются каждый месяц.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi427%2F1501%2F22%2F452e1155c9a2.gif&hash=3ffd8ef79b0f6ecc3fd9725e91fbc4f5e95182de) (http://www.radikal.ru)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос  150 000 руб.
Роялти  Отсутствует
Иные текущие платежи  депозит за предзаказанный товар

Описание франшизы

Ассортимент: Пальто, плащи, куртки, жакеты, юбки, вязаные изделия, брюки, платья, сарафаны, блузки, майки, топы, шорты бриджи, джинсы, жилеты, толстовки, обувь, аксессуары.

Производство: Китай, Вьетнам и др.
Рыночный сегмент. Mass Market
Средняя цена единицы 1800р (60$). Средний чек – 2200 руб.(75$)

Предлагаем два формата магазина «Стандарт» и «Лайт»
Площадь магазина формата «Стандарт»: 80-120 кв.м. Для городов с населением от 300тыс. человек.
Площадь магазина формата «Лайт» 50-80 кв.м. – бюджетный вариант для городов с населением 80-300 тыс. человек.
Расположение – центральные торговые улицы города или торговые комплексы с высокой посещаемость (более 5 000 чел. в день).

Ремонт, оборудование, установка оборудования осуществляется за счет партнера.

Ценовая политика, в том числе и на период распродаж, единая для всех магазинов (собственных и партнерских).

Обучение и поддержка

Предприниматель получает отлаженную систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и повысить рентабельность.
Сервис, предоставляемый партнерам:
— Единая концепция оформления магазинов
— Анализ и утверждение месторасположения будущего магазина
— Подготовка профессионального дизайн-проекта магазина за счет компании.
— Координация работ по открытию магазина.
— Составление бизнес-плана магазина и расчет оптового бюджета торговой марки.
— Комплектация ассортимента на открытие магазина, и последующее сопровождение и консультации в подборе ассортимента.
— Помощь в оформлении магазина, рекомендации по визуальному мерчендайзингу.
— Рекламно-информационная поддержка: представление и разработка макетов и сезонных материалов для витрин, рекламных буклетов, включение магазина в адресный блок при размещении рекламного имиджа в прессе, предоставление имиджей для наружной рекламы в городах, помощь в разработке специальных акций по продвижению торговой марки.
— Обучение персонала магазина.
— Предоставляем POS материалы на открытие магазина.
— Консультации в подборе персонала.
— Постоянная методическая и юридическая консультационная помощь в процессе работы магазина.
— Упоминание о магазине во время групповых рекламных мероприятий.

Требования к покупателям франшизы

— Наличие свободных торговых площадей,отвечающих требованиям на правах долгосрочной аренды или в собственности;
— наличие свободных оборотных средств и финансовая ответственность;
— стремление устанавливать долгосрочные партнерские отношения;
— готовность четко следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты компании;
— настрой развивать свой бизнес, открывая новые магазины;

Требование к помещению

Требования к Торговому центру
— Торговый центр современной концепции с большой проходимостью
— Минимальная торговая площадь формат «Стандарт» от 80 до 130 кв.м., формат «Лайт» 60-80 кв.м.
— Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов
— Наличие кинотеатров и других развлекательных центров.
Требования к отдельно стоящему зданию
— Торговая площадь магазина должна располагаться на первом этаже.
— Минимальная торговая площадь должна составлять от 50 до 120 кв.м.
— Наличие витрин
Характеристики района размещения для отдельно стоящих концептуальных магазинов:
— Расположение на центральной торговой улице города (следует помнить, что торговая и исторически центральная улицы могут не совпадать).
— Наличие крупных транспортных развязок - удобные транспортные связи с большинством городских районов.
— Торговое соседство - фирменные или мультибрендовые магазины одежды, позиционирующиеся, как одежда для среднего класса.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi613%2F1501%2Ff9%2F94801933eefa.jpg&hash=e9871d16a460bc8fd30029527a603f42fd7fb2b0) (http://www.radikal.ru)

Внимание!

 По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz