Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 30 Январь 2015, 04:39:12

Название: LO <6 000 000 руб>
Отправлено: Summary от 30 Январь 2015, 04:39:12
LO
Инвестиции 6 000 000 руб.
Одежда
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs04.radikal.ru%2Fi177%2F1501%2F74%2Fe56a22b0e1e2.png&hash=3e1c28241e794266015a3e4d96f15cafb1ae5a7a) (http://www.radikal.ru)

Главная информация

Год основания компании  1988

Год запуска программы франчайзинга  2001

Количество франшизных предприятий  4

Количество собственных предприятий  12

Затраты на запуск  6 000 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi718%2F1501%2F6a%2Fb94780e106b2.jpg&hash=cd848fb20502ff0c8f94aee5abe91f17af0ba794) (http://www.radikal.ru)

Бренд Lo – это одежда класса pret-a-porter среднего и высшего ценового сегмента для молодых женщин возраста 25-35 лет. Основан дизайнером Яной Недзвецкой в 1998 году.

Одежда Lo – это лекала методом haute couture (ручное построение), идеальная посадка, качественные ткани и высокая стойкость.

Бренд имеет собственную производственную базу в России и Гонконге, а также торговую сеть. Магазины расположены в популярных торговых комплексах и на центральных улицах городов России.

Основные конкуренты: Karen Millen, Massimo Dutti, Calvin Klein Jeans и другие бренды того же ценового сегмента.

Основным владельцем бренда Lo являются французские инвесторы

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi420%2F1501%2F28%2F225f8e1428b2.jpg&hash=85408224d554722a52abb701d0a8c7f90e54c117) (http://www.radikal.ru)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос  Отсутствует
Роялти  Отсутствуют
Иные текущие платежи  Отсутствуют

Описание франшизы

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРАНШИЗЫ LO
- Инвестиции 7 млн. руб. (в т.ч. ремонт, оборудование, рекламная кампания, товар)
- Сроки окупаемости 12-24 месяцев
- Средний чек 6 250 руб.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

-Бренд LO является зарегистрированным товарным знаком
-Работа без предзаказов, срок исполнения заявки на поставку 1 день
-Быстрая окупаемости 12-24 м. И легкость в управлении бизнесом
-Отсутствие роялти и паушальных взносов
-Предоставление эксклюзива на территорию открытия магазина
- Торговая наценка 127 %
- Полная интеграция программы товародвижения между Компанией и Партнером

Обучение и поддержка

ПОМЕЩЕНИЕ
-Подбор помещения для магазина
-Индивидуальная и бесплатная разработка дизайн проекта и изготовление дизайн макетов
-Сопровождение магазина на всех этапах, ведение магазина и контроль продаж
-Подготовка рекламной компании до открытия магазина
-Размещение информации о магазине во всех материалах Компании и на сайте
-Выезд группы специалистов (мерчендайзер, стилист, PR менеджер и д.р) на открытие магазина
-Бесплатное внедрение системы товародвижения
-Постоянная поддержка Компании и ведения франчайзи индивидуальным менеджером.
-Аудио, видео материалы, униформа для персонала

ОБУЧЕНИЕ и ПОДДЕРЖКА

-Регулярное и бесплатное обучение всех сотрудников магазина.
-Прохождение практики в магазинах Компании
-Размещение информации о магазине во всех материалах Компании и на сайте
-Выезд группы специалистов (мерчендайзер, стилист, PR менеджер и д.р) на открытие магазина

Требования к покупателям франшизы

- Наличие стартового капитала
- Готовность обучаться и следовать Стандартам Компании
- Любить то дело, которым Вы занимаетесь

Требование к помещению

- Численность населения города желательно от 500 тыс. чел.
- Площадь помещения 140-150 кв.м
- Расположение в посещаемом торговом центре или на торговой улице

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi429%2F1501%2Fab%2Fa75c73a113c9.jpg&hash=d5e944afdb8440742cfcc4c812bb482049c4d6dd) (http://www.radikal.ru)

Внимание!

 По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz