Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 30 Январь 2015, 04:48:35

Название: Предлог <1 500 000 — 3 000 000 руб>
Отправлено: Summary от 30 Январь 2015, 04:48:35
Предлог
Инвестиции 1 500 000 — 3 000 000 руб.
Подарки

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi400%2F1501%2Fef%2Fcc86313af41a.png&hash=0b28377e45d0129bac5a4bbf98e48bbdb66930c4) (http://www.radikal.ru)

Главная информация

Год основания компании  2007

Год запуска программы франчайзинга  2012

Количество франшизных предприятий 1

Количество собственных предприятий  8

Затраты на запуск  1 500 000 — 3 000 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi634%2F1501%2F89%2F083b53e0b520.jpg&hash=47f0073ccb5b8d396557b8c1fd0fe612d23080e1) (http://www.radikal.ru)

Формат магазинов интересных подарков "Предлог" разработан и внедрен на российский рынок в 2009 году. Сегодня это успешно развивающаяся сеть: 8 магазинов в лучших торговых комплексах Санкт-Петербурга, 1 магазин в Москве (ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити").

В ассортименте "Предлога" не просто блокноты и авторучки, сумки и офисные аксессуары. Это предметы, которые воплощают в себе понятия Стиль, Дизайн, Творчество, Проекты – всё, без чего невозможен успех. Все предметы – функциональны, отличного дизайна, они выпущены известными брендами Европы, США, Японии.

Настоящая роскошь – это когда любой аксессуар говорит о твоем вкусе, и каждый день испытываешь удовольствие от обычного предмета, будь то блокнот, авторучка или сумка. Потому-то "Предлог" объединяет студентов и бизнесменов, интеллектуалов и модников, людей творческих профессий и женщин, которые покупают на волне эмоции.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi619%2F1501%2Ff3%2F75c798ced47a.jpg&hash=376ef05076b61d46b22dc40709a78c45f08dc331) (http://www.radikal.ru)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос  100 000 руб.
Роялти  5000 рублей в месяц

Описание франшизы

Магазины интересных подарков"Предлог" располагаются в крупных торговых центрах, там где всегда есть поток покупателей. Есть 2 формата магазинов: киоск 10-16 кв.м и отдельный магазин 25-40 кв.м.

Войдя в магазин "Предлог", посетитель попадает в пространство путешествий и творчества. Стены и панели расписаны в стиле современной графики, использованы мотивы культурных столиц мира - Парижа, Лондона, Нью-Йорка. На стенах афоризмы в духе: "Талант ищет причину, гению достаточно предлога" (О. Уайльд), "Маленький подарок - предлог для большого счастья" (Монтень), "Авторучка - предлог для начала романа" (Хемингуэй).

Актуальный список брендов сети "Предлог": Moleskine (максимально широкая линейка), Filofax (максимально широкая линейка), Time/system, Fisher Space Pen, Allaluna, Presco Group, ?gon Designs, Monagallery, CARAN D’ACHE, Platignum, VITTORIO MARTINI, Bobino, Acme, P+G design, Fridolin. Товарная матрица постоянно обновляется вслед за модой и спросом.

Лояльность покупателей к магазином "Предлог" высока: купив интересные предметы себе, люди приходят за подарками своим друзьям. Для наших покупателей характерно демонстративное потребление брендов, стремление к качественному дизайну, внимание к своему стилю. Они разделяют европейские ценности и любят путешествия.

Миссия сети "Предлог": помогать людям делать жизнь друг-друга интереснее.
Слоган: "Всегда есть предлог для подарка!"

Почему формат "Предлог" интересен

Покупатели все более ориентированы на бренды – и мы как раз предлагаем бренды.
Стабильный успех бизнеса магазинов интересных подарков "Предлог".
Высокая лояльность покупателей магазинов "Предлог".
Любое торговое пространство легко превратить в магазин "Предлог".
Интеллигентный товар и красивый бизнес.
Возможность расширить торговлю на сферу b2b.

Обучение и поддержка

- консультации в вопросах создания собственного бизнеса и его ведения;
- консультации по подбору помещения для открытия торговой точки;
- помощь в расчете необходимой суммы инвестиции и скорости окупаемости;
- дизайн-проект, адаптированный для конкретного помещения;
- советы по товарному наполнению магазина, учитывая сезон открытия;
- доступ к актуальному каталогу товаров;
- рекомендации по организации рекламной кампании;
- рекомендации по выкладке товаров (мерчендайзинг);
- программы для обучения персонала, учета и анализа работы магазина;
- обеспечение рекламными материалами.

Требования к покупателям франшизы

Желание открыть современный красивый магазин, наличие необходимой суммы для инвестиции, наличие юридического лица ООО или ИП.

Требование к помещению


Островная торговая точка (киоск) 10–16 кв.м или отдельное помещение 25–40 кв.м. в крупном торгово-развлекательном комплексе. Желательно в зоне большого людского трафика.


(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi305%2F1501%2F4e%2F4d7de8576c37.jpg&hash=647bdf6e82e1ad2c891abe9045982019caea9640) (http://www.radikal.ru)

Внимание!
 
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz