Бронницкий ювелир
Инвестиции 2 000 000 — 10 000 000 руб.
Бижутерия и аксессуары
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi509%2F1501%2F89%2Fccbad3150fc9.png&hash=adf3f2f0405c7289e34b31c6b9f4edbcf31a42ce) (http://www.radikal.ru)
Главная информация
Год основания компании 1782
Год запуска программы франчайзинга 2008
Количество франшизных предприятий 10
Количество собственных предприятий 89
Затраты на запуск 2 000 000 — 10 000 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi422%2F1501%2F40%2Ff18b57133fdf.jpg&hash=f00a5ee04ac7d92d75baf32681964d4f8825fa90) (http://www.radikal.ru)
Розничный магазин ювелирных изделий.
Слава бронницких златокузнецов надежная и неизменная, она вечна как красота родного края, где на широких просторах Москворечья уже более шести веков стоят Бронницы, снискавшие славу города искусных ювелиров.
Сегодня в России трудно найти семью, в которой не отыскалась хотя бы одна работа бронницких мастеров. А знаменитые бронницкие цепочки! В наших ювелирных магазинах они остаются самым востребованным товаром. Прибавьте к ним сотни разработанных здесь моделей золотых и серебряных колец, серег, браслетов, ожерелий, подвесок и предметов культового назначения, исполненных с любовью и мастерством.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi607%2F1501%2F38%2Fec08228419ef.jpg&hash=c07e0ee3b1231c7153e62da339f9ae7a801664ef) (http://www.radikal.ru)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос Отсутствует
Роялти
Флагман (от 35 кв.м.) 50 000.00р.
Бутик (от 20 до кв.м.) 40 000.00р.
Остров (от 8 кв.м.) 25 000.00р.
При условии заключения договора монопольного сотрудничества на регион (страну) сумма роялти обсуждается в индивидуальном порядке
Описание франшизы
Мы предлагаем Вам стать частью нашей бизнес-системы – крупнейшей российской федеральной сети ювелирных салонов «Бронницкий ювелир».
ВЫСОКАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ
Для повышения узнаваемости все салоны сети «Бронницкий ювелир» имеют общую визуализацию торгового пространства и входной зоны. Данный эффект достигается за счет использования единых принципов дизайн-проектирования и стандартных элементов интерьера.
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ И КОМПЕТЕНТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
Персонал всех салонов «Бронницкий ювелир» обладает достаточным уровнем знаний о предлагаемом ассортименте ювелирных изделий и высоким уровнем подготовки в области обслуживания покупателей. Для обеспечения данного положения Франчайзор передает Франчайзи стандарты для подбора персонала, за свой счет проводит обучение и аттестацию персонала магазина Франчайзи.
АССОРТИМЕНТ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО САЛОНА
Ассортимент построен на основе универсальной ассортиментной матрицы сети салонов, и корректируется индивидуально для каждого салона, опираясь на статистические данные о продажах.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Централизованное управление маркетингом и рекламой в сети ювелирных салонов «Бронницкий ювелир» использует единые маркетинговые программы для всей сети. В салонах действует дисконтная система для постоянных покупателей. Ежегодно проводятся комплексные рекламные мероприятия, нацеленные на продвижение и привлечение покупателей. Мы приветствуем инициативу наших Франчайзи по организации индивидуальных рекламных мероприятий. Расходы на стартовую рекламную кампанию при открытии салона с учетом стоимости POS-материалов распределяются сторонами в равных пропорциях.
ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА
В работе «Бронницкого ювелира» используется фирменная упаковка для изделий, а также POS-материалы: дисконтные карты, визитки, календари, воздушные шары, ручки и прочие сувениры и полиграфическая продукция. POS-материалы для салона поставляются Франчайзором по предварительным заявкам Франчайзи на условиях дополнительных договоров.
Обучение и поддержка
- Комплексная поддержка на всех этапах открытия
- Корпоративное ПО
- Обучение и аттестация персонала
- Формирование ассортиментной матрицы
- Составление бизнес-плана
- Предоставление бренд-бука
- Предоставление стандартов мерчендайзинга
- Комплексная маркетинговая поддержка
- Мониторинг показателей финансовой деятельности
- Дизайн-проект
Требования к покупателям франшизы
МЫ БУДЕМ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ
- Если Ваше предприятие имеет положительную деловую репутацию
- Имеете возможность и желание вести бизнес вместе с Лучшей федеральной сетью 2014 года
- Вы уверены и сможете аргументировано обосновать открытие и дальнейшее развитие салона в Вашем городе
- Имеете достаточные знания, и уровень компетенции для ведения бизнеса
- Обладаете навыками харизматичного и целеустремленного бизнесмена
Требование к помещению
- Владение на правах собственности или аренды торговым помещением общей площадью от 2 до 100 кв.м.
- Нахождение помещения - первый этаж на первой линии домов с автономным входом с лицевой части.
- Расположение в историческом, деловом или культурном центре города, в зоне с высоким пешеходным потоком, в непосредственной близости от транспортных узлов (станций метро, вокзалов, аэропортов или в прилегающей зоне крупных инфраструктурных объектов города: торговых, развлекательных и офисных центров, торговых улиц, зон отдыха, посещаемых туристических объектов).
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi702%2F1501%2Fe8%2F710aa125059f.jpg&hash=da6bf747c456b4a2922185d698c8fdca21fb613b) (http://www.radikal.ru)
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz