Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 12 Февраль 2015, 00:25:42

Название: SOHO <2 000 000 — 10 000 000 руб>
Отправлено: Summary от 12 Февраль 2015, 00:25:42
SOHO
Инвестиции 2 000 000 — 10 000 000 руб.
Обувь

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi314%2F1502%2Fc3%2F594593d0fddb.png&hash=ce25c59885432ba37772a854e2490e9b01b96e86) (http://www.radikal.ru)

 Главная информация


Год основания компании   2005

Год запуска программы франчайзинга    2010

Количество франшизных предприятий    20

Количество собственных предприятий   10

Затраты на запуск      2 000 000 — 10 000 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi074.radikal.ru%2F1502%2Fff%2F8fc37fb5cb94.jpg&hash=6dd9451077f5f355a6aa3d672a9df6093759d20d) (http://www.radikal.ru)

Обувная компания TMHF GROUP - дистрибьютор обуви из Европы, входит в число лидеров на российском рынке оптовых продаж обуви и аксессуаров.

История TMHF GROUP началась с 2005 года, когда компания стала эксклюзивным поставщиком обуви и аксессуаров Tommy Hilfiger в России. За 8 лет успешной работы TMHF GROUP завоевала уважение и признание в профессиональных кругах России и стран СНГ, зарекомендовав себя как надежный деловой партнер. На нашем счету 16 успешных сезонов, во время которых мы смогли удовлетворить все пожелания более 150 постоянных клиентов. Среди них - сети магазинов "Интертоп", Salamander, GANT, Tommy Hilfiger, а также многие другие на территории России и стран СНГ.

Стратегия компании состоит в том, чтобы работать с лучшими мировыми производителями напрямую, налаживая с ними долгосрочные партнерские отношения. На сегодняшний день в товарный портфель обувной компании TMHF GROUP входят:
Обувь: Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Pantofola d’Oro, Smith’s American, Strellson, Kickers, Belmondo, MANAS, TOM TAILOR, Cruyff, Gola.
Сумки, аксессуары и кожгалантерея: Tommy Hilfiger, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Gerry Weber, Strellson, Belmondo, TOM TAILOR, Gola.
Багаж: Tommy Hilfiger, Calvin Klein.
Носки: Tommy Hilfiger, Happy Socks.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs012.radikal.ru%2Fi319%2F1502%2F61%2Fc40025dd568d.jpg&hash=85fce2818273b1055339c7d995584a16abf0accb) (http://www.radikal.ru)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос   Отсутствует
Роялти   нет
Иные текущие платежи   нет

Описание франшизы

История стиля SOHO уходит корнями к зарождению современного Нью-Йорка. В начале, нью-йоркский район South of Houston (сокращенно SOHO) был сплошной промышленной и складской зоной, но постепенно заброшенные фабрики привлекли внимание представителей богемы: музыкантов, писателей, художников, дизайнеров и архитекторов своей уединенностью, большими пространствами лофтов и низкими ценами. Именно эти места
превратились в клубы, магазины и жилые дома, где собиралась богема, чтобы слушать джаз, читать стихи и нарушать сухой закон.

Скромный и доступный SOHO в прошлом – приют талантливых, но бедных, сегодня – особое место, где открыть собственный магазин или клуб уже совсем не просто.
В формате обувных салонов объединены характерные черты нью-йоркского SOHO: минимализм интерьера, актуальные дизайнерские коллекции от всемирно известных брендов и демократичные цены, заслуживающие внимания людей с разным уровнем достатка.

Обучение и поддержка

С франшизой SOHO Вы получаете:

- Доступ к мировым обувным брендам по льготным ценам.
- Возможность выбора одного из 5 подходящих форматов магазина
- Помощь в выборе и оценке места для магазина, в переговорах с арендодателями
- Составление эффективной матрицы товарного наполнения салона с учетом сезонности.

Составлению товарной матрицы предшествует формирование ассортимента, включающее в себя следующие этапы:
1. Определение концепции магазина и его формата.
2. Оценка рынка в регионе Партнёра
3. Принятие решения о товарной и ценовой политике магазина

- Максимальная ассортиментная матрица: начиная от обуви и сумок и наполнение зоны «импульсивных» покупок
- МЕРЧЕНДАЙЗИНГ-бук
- Выезд мерчендайзера по оформлению магазина
- Закрепление за партнёром персонального ассортиментного менеджера
- Большая наценка на розничный товар: до 140%.
- Сопроводительный пакет материалов, формируемый к каждой коллекции
- Аттестация и обучение персонала
- Выезд Start-up команды на открытие магазина
- Программное обеспечение товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности салона SOHO.
- Сопровождение партнёра на всех этапах работы
- Активный маркетинг:
1. Ведение клиента по календарю акций сети, предоставление макетов и контроль реализации.
2. Производство и контроль заказа/отгрузок POS-материалов брендов и SOHO для оформления салонов.
3. Организации праздничного открытия
- Реклама на федеральном уровне:
1. Подготовка медиа-бюджета в объеме 2% от оборота заказа на сезон
2. наружная реклама
3. навигационная реклама в ТРЦ
4. реклама на ТВ и радио
5. реклама в печатных и интернет СМИ
6. подготовка всех макетов в рамках рекламной кампании на сезон
7. в рамках общего медиа-бюджета подготовка партнера к участию различный событий внутри города партнера для повышения узнаваемости сети
- POS-материалы для оформления торговой площади.
- Поддержку в сети интернет на сайте www.sohoshop.ru (http://www.sohoshop.ru) и www.tmhf-group.ru (http://www.tmhf-group.ru)

Требования к покупателям франшизы

1. Опыт ведения собственного бизнеса.
2. Наличие собственных финансовых средств в размере не менее 50% от размера первоначальных инвестиций.
3. Наличие собственной или арендованной торговой площади, согласно требованиям головного офиса.
4. Положительный опыт работы с другими поставщиками.
5. Наличие действующего юридического лица, сроком регистрации не менее 6 месяцев.

Требование к помещению

площадь магазина: от 70 до 100 кв.м. (в том числе склад – 20% от общей площади).

Расположение в Торговом центре: Один из лучших ТЦ городского масштаба, с ориентацией на модную одежду и обувь, 1-й или 2-й этажи, соседство с другими сетевыми операторами аналогичного уровня, наличие в ТЦ якорных арендаторов, желательно присутствие развитой зоны общественного питания и зоны развлечений

Расположение в Торговом центре: Сформировавшаяся зона покупок модных товаров, 1-й этаж первой линии, высокий пешеходный трафик, наличие витрин, отдельный вход, возможность размещения вывески на фасаде, долгосрочный договор аренды. Желательна высота потолков не менее 3 м, наличие запасного выхода, электропитание не менее 10 - кВт.

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz