Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 12 Февраль 2015, 01:01:14

Название: Diva <1 500 000 — 2 200 000 руб>
Отправлено: Summary от 12 Февраль 2015, 01:01:14
Diva
Инвестиции 1 500 000 — 2 200 000 руб.
Бижутерия и аксессуары

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi328%2F1502%2Fa7%2Fd8f89905848d.png&hash=a2ed7022318a0a19b896522c6a2f39fe10a97bff) (http://www.radikal.ru)

 Главная информация


Год основания компании    2006

Год запуска программы франчайзинга     2007

Количество франшизных предприятий     106

Количество собственных предприятий     124

Затраты на запуск     1 500 000 — 2 200 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi003.radikal.ru%2F1502%2F0b%2F232669559eff.jpg&hash=025a41ee087aea4b35474dce14ff5f9afbf53a98) (http://www.radikal.ru)

Бижутерия fast-fashion, ориентированная на массового потребителя – молодых девушек в возрасте 15-25

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi077.radikal.ru%2F1502%2F67%2Fec801fece577.jpg&hash=4264726a6d39a465a8d87aae87ad26573c82c2c5) (http://www.radikal.ru)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос   Отсутствует
Роялти    нет
Иные текущие платежи   нет

Описание франшизы

ООО «Дива» - представительство торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность потребителей во многих странах мира. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса в сегменте fashion jewelry (более 4000 магазинов в 27 странах мира). За прошедшие три года компания открыла 65 магазинов в 10 городах России, планирует выход на рынки Казахстана и Украины. Наши магазины представлены во всех центрах МЕГА. В сентябре 2007 года DIVA запустила программу франчайзинга для небольших городов. Первые магазины открыты в Пензе, Мурманске, Нижневартовске, Костроме, Чебоксарах, скоро откроются торговые точки в Перми, Белгороде, Брянске. В ближайших планах открытие в целом ряде других городов России.

Обучение и поддержка

Компания осуществляет полный сервис для клиентов, включающий обучение персонала, участие мерчандайзеров в открытии магазина, предоставление информации о текущих коллекциях. В планах - участие торговых точек клиентов во всех мероприятиях, проводимых магазинами собственной розничной сети Diva

Требование к помещению

Площадь от 16 до 35 м2, первые этажи ТРЦ

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz