Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 12 Февраль 2015, 01:27:34

Название: ELEGANZZA <1 000 000 — 2 500 000 руб>
Отправлено: Summary от 12 Февраль 2015, 01:27:34
ELEGANZZA
Инвестиции 1 000 000 — 2 500 000 руб.
Бижутерия и аксессуары

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi503%2F1502%2F6e%2F42bfa2895c2c.png&hash=1afbb184273f411f651f461dadc82e4568f36da2) (http://www.radikal.ru)

Главная информация

Год основания компании   1991

Год запуска программы франчайзинга    2010

Количество франшизных предприятий    23

Количество собственных предприятий    17

Затраты на запуск     1 000 000 — 2 500 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi702%2F1502%2F1a%2F885db16adb67.jpg&hash=58792650b6432659e5ff51374b310892f8dc5257) (http://www.radikal.ru)

ООО «Гретта»- крупнейший поставщик кожгалантерейной продукции на российском рынке.
Компания «Гретта» является эксклюзивным дистрибьютором итальянского Модного Дома ELEGANZZA.
ELEGANZZA – европейский бренд кожаных сумок,перчаток и аксессуаров в ценовой категории «средний и выше среднего».
Бренд ELEGANZZA адресован современной, энергичной, стильной, элегантной женщине в возрасте от 25 до 50 лет.
Продукция итальянского Модного Дома ELEGANZZA- это безукоризненный дизайн, новейшие технологии обработки натуральной кожи, модные тренды сезона.
Бренд от ведущего итальянского дизайнера Бенвенуто Арно призван подчеркнуть личное очарование каждой женщины, сделать образ незаурядным и дорогим.
В настоящее время активно развивается сеть фирменных магазинов ELEGANZZA, которые по своему дизайну, уровню обслуживания и ассортименту соответствуют лучшим бутикам Западной Европы.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi304%2F1502%2Fc6%2Fbc8350f0dca6.jpg&hash=bcf87f49fd7fbc7d42da64a0d5377d467ec4e088) (http://www.radikal.ru)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос   Отсутствует
Роялти   0

Описание франшизы

Модный Дом ELEGANZZA в сотрудничестве со своим официальным Представителем в России-компанией «ГРЕТТА» предлагают «Стратегическую программу развития международной сети бутиков «ELEGANZZA».
Мы предлагаем два формата:
Остров 10-20 кв.м.
Бутик 40-60 кв.м.
Архитектурное представление ELEGANZZA-это сочетание неповторимого итальянского стиля с рациональными и удобными торговыми системами, зарекомендовавшими себя в практической работе. Мы представляем разработанную систему для продвижения товарных групп ELEGANZZA, сохраняя высокий европейский стандарт розничной торговли и дух бренда.

Обучение и поддержка

— Расчет рентабельности
— Дизайн-проект
— POS-материалы для внутреннего оформления магазина
— Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами
— Приоритетное право на закупку товара
— Рекламная поддержка на федеральном уровне
— Обучение продавцов
— Помощь в мерчендайзинге
— Выезд специалистов на открытие
— Маркетинговая программа для поддержания высоких объемов продаж

Требования к покупателям франшизы

— Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность
— Навыки и понимание работы в розничной торговле
— Готовность соблюдать стандарты фирменной розничной торговли
— Нацеленность на работу и успех

Требование к помещению

Требования к торговому центру:

— Приоритет отдается новым или реконструированным зданиям
— Предпочтительно расположение в торговом центре класса «А»
— Наличие парковки для транспорта (подземной или рядом с торговым центром)
— Возможно размещение в современном «спальном» районе повышенной комфортности
— Желательно наличие развлекательных центров: кинотеатры, детские площадки и т.д.
— Желательно наличие ресторанного дворика (фуд-корта)

Требования к помещению:

— Площадь острова 10-15 кв.м. ,бутик 40 – 60 кв.м
— Предпочтительнее помещения на главной аллее торгового центра напротив или рядом с «якорным» арендатором
— Возможно расположение на 1-ом, 2-ом этаже с входом/эскалатором с главной галереи
— Желательно соседство с известными торговыми операторами, имеющими сходную целевую аудиторию покупателей (обувь, одежда), раскрученными моно и мульти-брендовыми магазинами

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz