ZARA CITY
Инвестиции от 1 000 000 руб.
Одежда
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi603%2F1502%2F93%2Fee6aef4c3268.png&hash=07561b9676e8303cffb4fb59fe1d22efcf1269e9) (http://www.radikal.ru)
Главная информация
Год основания компании 2010
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 30
Количество собственных предприятий 0
Затраты на запуск от 1 000 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi501%2F1502%2Fe3%2F3092e6aa9b2d.jpg&hash=542aa8ff74f630693e61c9c2ee0a091b4829d2e7) (http://www.radikal.ru)
Вы в поиске выгодного бизнеса?
Мечтаете открыть магазин модной одежды?
Торговля модной одеждой — исключительно прибыльный бизнес. Его обороты только в России оцениваются в 150 млн долларов, а ежегодный оборот одного из главных европейских игроков рынка — компании Zara — составляет 2,4 млрд долларов.
В сфере розничной торговли складывается устойчивая тенденция захвата рынка сетевыми компаниями. И это не удивительно, ведь помимо очевидных преимуществ, таких как снижение затрат и возможность поддерживать конкурентоспособные цены, франчайзинг обеспечивает централизацию и эффективный уровень управления коммерческой деятельностью всего предприятия.
Компания «БАСС-Инвест» - крупный холдинг на рынке оказания франчайзинговых услуг. Основанная в 2010 году, на сегодняшний день компания уже имеет 30 франшизных предприятий. Спектр услуг идентичен европейскому или американскому набору:
· Оценочная деятельность;
· Финансовый, юридический, налоговый, маркетинговый и производственный консалтинг;
· Общее управление и администрирование;
· Управление кадрами.
«БАСС-Инвест» предлагает грамотные и креативные бизнес-решения, в основу которых заложены конкурентные преимущества клиента и ориентация на лидерство в сегменте. На протяжении долгого времени на рынке консалтинга России нашими партнерами являлись ООО "МБК групп", ООО "Инлитекс". «БАСС-Инвест» также регулярно привлекает крупнейшие производства по всему миру для обеспечения качественного и долгосрочного сотрудничества.
Как известно, при покупке одежды значимую роль играют неценовые факторы, такие как узнаваемость бренда и широта ассортимента. Таким образом, будущее российского рынка одежды и аксессуаров принадлежит крупным сетевым компаниям. Поэтому, чтобы укрепить положение на рынке, целесообразно трансформировать свой бизнес в формат известной и хорошо зарекомендовавшей себя торговой марки.
Zara City – это магазин-ателье, популярность которого обусловлена качеством кроя и наличием собственного уникального стиля. Визитной карточкой испанской марки является индивидуальный имидж для современных людей, которые ценят хорошие вещи и предпочитают быть в авангарде жизни. В магазине-ателье представлены модные коллекции одежды и аксессуаров, из которых стилисты помогут создать неповторимый образ для каждого покупателя.
Франшиза Zara City – это шанс привлечь покупателей изысканными товарами из Европы высокого качества!
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi421%2F1502%2F68%2F3b6e63535c90.jpg&hash=85b91249e1b3f19850860ef760617731f34dfe64) (http://www.radikal.ru)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос 300 000 руб.
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизы
Концепция франшизы
Ателье Zara City – это творческая лаборатория, где лучшие дизайнеры и модельеры помогут клиенту создать индивидуальный образ, используя модную линию одежды, обуви и аксессуаров Zara. В магазине-ателье Zara City покупатель сможет подогнать выбранную модель по своей фигуре, а также заказать любое дополнение к костюму. Основатели этой марки сотрудничают с рядом талантливых и неординарных дизайнеров по всему миру. При помощи уникальных методов изготовления лекала, подбора красок и тканей создается стиль, который не имеет аналогов во всем мире. Бренд пользуется большой популярностью в Испании. Сегодня все больше и больше творческой и яркой молодежи предпочитают создавать свой индивидуальный образ в магазинах Zara City.
Интерьерное решение и мерчендайзинг
Имидж магазина-ателье Zara City – это эксклюзивность и стиль. Дизайн магазина выполнен в пастельной гамме с учетом всех европейских стандартов. Наши специалисты организуют рациональный мерчендайзинг. Посредством правильного зонирования, расстановки акцентов и декораторских приемов, мы «проведем» покупателя по всей площади торгового зала.
Для того чтобы стать покупателем франшизы Zara City, необходимы соответствующие инвестиционные и оборотные средства, наличие площади от 50 м2, а также желание долгосрочного сотрудничества и развития бренда в своем регионе. Вам оказывается поддержка и обучение на протяжении всего срока договора. Система франчайзинг для магазина — это очень удобный способ создания модного бизнеса, в условиях которого риски предпринимателя сводятся к минимуму.
Покупая франшизу Zara City, Вы создаете стиль Вашего города!
Обучение и поддержка
Оказывается на протяжении всего срока договора.
Требования к покупателям франшизы
- Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств;
- Ориентация на долгосрочные партнерские отношения;
- Развитие и продвижение бренда в своем регионе.
Требование к помещению
Рекомендуемая площадь от 50 м2
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz