Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 12 Февраль 2015, 02:47:27

Название: ALBA <5 500 000 — 6 500 000 руб>
Отправлено: Summary от 12 Февраль 2015, 02:47:27
ALBA
Инвестиции 5 500 000 — 6 500 000 руб.
Обувь

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi603%2F1502%2Fa5%2Fe8ca52429698.png&hash=c8556e8c30ccbe93e6ca08ba016344b6d2a9cd5f) (http://www.radikal.ru)

Главная информация

Год основания компании    1993

Год запуска программы франчайзинга     2007

Количество франшизных предприятий      17

Количество собственных предприятий      37

Затраты на запуск     5 500 000 — 6 500 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi422%2F1502%2F30%2F9973e98286ec.jpg&hash=146117672778c73c85d3b6df0a948a47ea2fb78b) (http://www.radikal.ru)

Компания ALBA создает модную классическую обувь. Натуральная замша и кожа, продуманный дизайн и качественный пошив обуви зарекомендовали ALBA на рынке как одну из ведущих обувных марок. Разработка сезонных коллекций ведется дизайнерами ALBA с учетом актуальных тенденций.
Торговая марка ALBA это:
-15 лет на Российском рынке: ALBA в свободном переводе с итальянского означает «рассвет». В 1995 году компания «THE ALBA» совместно с Итальянскими производителями решила представить на Российском рынке новую марку обуви.
-Итальянский дизайн: Модельеры и стилисты, победители многих международных конкурсов создают коллекции обуви«ALBA»
-Классический стиль: Классическая обувь должна быть модной. Необходимость и желание следовать моде - способ соответствовать статусу покупая престижный бренд.
- Широкий ассортимент моделей: Каждый сезон в коллекции представлено более 1000 моделей обуви
- Высококачественные материалы: Дизайнеры компании «ALBA» работают исключительно с ведущими кожевенными фабриками Италии, Бразилии, Португалии
-Контроль качества производства: Технологи компании «ALBA» лично на производстве ведут строгий контроль качества продукции.
- Быстрорастущий и перспективный сегмент обувного рынка (средний ценовой сегмент): Целевая аудитория: мужчины и женщины 25+ жители крупных городов, состоявшиеся и уверенные в себе, с активной жизненной позицией и ценящие свободу выбора.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi518%2F1502%2F7b%2Ffbfed04cc098.jpg&hash=0c9b58e123268ed9260f1635256b5352213528dd) (http://www.radikal.ru)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос    Отсутствует
Роялти   Отсутсвует
Иные текущие платежи   Отсутвуют

Описание франшизы


ФРАНШИЗА ALBA
• Возврат не проданного товара в конце каждого сезона
• Положительная репутация и доверие к бренду среди покупателей
• Лояльность к бренду собственников Торговых Центров
• Широкий ассортимент обуви, кожгалантереи
• Качество продукции
• Комфорт

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА ПОКУПАТЕЛЯМ
• Обилие света
• Рациональное использование торговой площади
• Современный декор, отвечающий последним тенденция моды
• Комфортная примерочная зона

Обучение и поддержка

• расчет стартовых инвестиций и срока окупаемости проекта
• Выезд к партнеру в регион, помощь в выборе и оценке торговой площади, в переговорах с арендодателями, снижение арендной платы
• бесплатная разработка детального дизайн-проекта магазина, оптимальный набор торгового оборудования с учетом специфики Вашего торгового пространства
• подготовка индивидуальной матрицы товарного наполнения торговой площади с учетом сезонности, специфики климата и т.п.
• своевременные поставки сезонного товара
• рекомендации по программному обеспечению товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности
• полная маркетинговая поддержка: телевидение, радио, интернет, пресса, в том числе POS и рекламные материалы
• обеспечение персонала форменной одеждой
• выезд специалиста перед открытием магазина (выкладка товара, мерчендайзинг, обучение персонала)
• предоставление пакета музыкального оформления магазина

Требования к покупателям франшизы


Компания ALBA предоставляет возможность желающим купить франшизу на следующих условиях:
-наличие подтверждённых финансовых ресурсов
-строгое соблюдение финансовой дисциплины партнера и других условий договора: выкладка ассортимента, фирменный дизайн и т.д.

Требование к помещению

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
• площадь магазина от 80 до 120 кв.м. (в том числе под складское помещение 30% от общей площади)
• оборудование и ремонт согласно стандартам сети
• электроподключение не менее 15 кВт
• соответствие светового и торгового оборудования магазина требованиям проекта

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz