Le Bunny Bleu
Инвестиции 300 000 — 2 500 000 руб.
Обувь
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi500%2F1502%2F06%2Fbdd7e51f039d.png&hash=4eecdeca36bcee696c771d1d3413b0731b57e319) (http://www.radikal.ru)
Главная информация
Год основания компании 2013
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 5
Количество собственных предприятий 2
Затраты на запуск 300 000 — 2 500 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi307%2F1502%2Fc6%2F8a3186bb947e.jpg&hash=25cc4983a3ac8323c17043e6e9fb198fa6ec1171) (http://www.radikal.ru)
Бренд LeBunny Bleu основан в 2006 году в Нью-Йорке и специализируется на модной женской обуви.
Компания активно развивается - на 2013 год открыто более 150 монобрендовых магазинов в разных странах мира – от США до Японии.
Le Bunny Bleu – Romantic vintage (романтический винтаж) – переносит современную модную сцену Нью-Йорка в романтическую эпоху европейского винтажа, тем самым создавая уникальный тренд. Дух самой свободы, царящий на сцене многогранного Нью-Йорка, находит свое выражение в наших творениях.
Над созданием коллекций обуви Le Bunny Bleu работают лучшие американские и европейские дизайнеры. Эта элегантная обувь инновационно сочетает удобство и стиль. В коллекциях влияние ретро стиля и внимательность к каждой детали прочитываются в ручной вязке декоративных элементов и в классических моделях, идеально созданных как для выхода в свет, так и для работы и отдыха.
Знаковые модели коллекций – авангардные оксфорды, классические балетки, ярчайшие слипоны и инновационные водооталкивающие шерстяные угги.
Страна происхождения бренда: США
Тип сервис-продукта: женская обувь
География сети: США, Азия, Европа, Россия
Количество монобрендовых магазинов в мире: более 150
Целевая аудитория: модные девушки от 17 до 35 лет со средним и высоким достатком
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi501%2F1502%2F1d%2F94bf45accefe.jpg&hash=c9b1b1b2fcb1de9cee9cd0dc73361db2bfea4fed) (http://www.radikal.ru)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизы
Бренд Le Bunny Bleu – это продукт безупречного качества и креативного дизайна. Мы стремимся давать нашим клиентам только самое лучшее.
Обувь Le Bunny Bleu занимает уникальную нишу брендовой и актуальной обуви, при этом ценовое предложение остается привлекательным для большого количества покупателей.
Магазины отличаются ярким дизайном и необычной выкладкой.
Основные форматы сотрудничества:
- Монобрендовый магазин по системе франчайзинга
Площадь 25-50 кв.м. Инвестиции от 1 000 000 т.р. до 2 500 000 т.р.
- Корнер в действующем магазине модной одежды или обуви
Площадь от 5 кв.м. Инвестиции от 300 000 т.р.
Обучение и поддержка
- Расчет стартовых инвестиций и сроков окупаемости проекта.
- Помощь в выборе и экспертной оценке места для магазина
- Первый бесплатный набор презентационных и рекламных материалов
- Эффективная ассортиментная матрица
- Возможность оперативного пополнения ассортимента со склада в Москве
- Подробный тренинг по коллекции, сервису, технике продаж и мерчандайзингу (каждый сезон)
- Сопроводительный пакет материалов, формируемый к каждой коллекции (фирменный каталог, музыкальное оформление салона, рекламный пакет в электронном виде, форма торговому персоналу)
- Поддержка в сети интернет на сайте компании и в социальных сетях.
- Индивидуальный подход к каждому партнеру и каждому магазину
Требования к покупателям франшизы
- Наличие необходимых инвестиций для реализации проекта
- Готовность соблюдать фирменные стандарты Le Bunny Bleu
- Опыт работы в одежном/обувном бизнесе (желательно, но не обязательно)
- Желание развивать бренд Le Bunny Bleu в своем регионе
Требование к помещению
Площадь магазина: 25-50м2
Расположение в торговом центре:
- Нахождение торговой площади в ТЦ класса А, Б (1-й или 2-й этажи).
- Наличие в ТЦ якорных арендаторов, желательно присутствие развитой зоны общественного питания и зоны развлечений.
Расположение в street-retail:
- Сформировавшаяся зона покупок модных товаров, высокий пешеходный трафик, наличие витрин, отдельный вход.
- Первый этаж, первая линия
Ремонт и оборудование: специально выполненный в соответствии со стандартами LeBunny Bleu
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz