Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 12 Февраль 2015, 20:02:52

Название: C&C shoes by JV < от 1 200 000>
Отправлено: Summary от 12 Февраль 2015, 20:02:52
C&C shoes by JV
Инвестиции от 1 200 000 руб.
Обувь
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi057.radikal.ru%2F1502%2F9f%2F333c0af30bae.png&hash=04f8ca15c0ec0735569a06b1acc03ac5800e0e60) (http://www.radikal.ru)

Главная информация

Год основания компании    2008

Год запуска программы франчайзинга       2013

Количество франшизных предприятий       2

Количество собственных предприятий      5

Затраты на запуск    от 1 200 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi520%2F1502%2F38%2F9b3ed0ef7a2c.png&hash=0ef894008eaee9cc0a9581be171ef12bb9b82eb3) (http://www.radikal.ru)

Итальянская компания, существующая на рынке с 2008 года.
На сегодняшний день успешно функционирует сеть магазинов одежды C&C, совместно с телеведущей и дизайнером Ольгой Бузовой.

С&C shoes by Julia Volkova — это модная женская обувь.
Линия обуви созданная совместно с экс-солисткой группы T.a.T.u. и итальянскими дизайнерами компании C&C в 2013 году. Отличительной чертой линии является стильный дизайн, высокое качество и средняя цена.

Франчайзинговое предложение


Вступительный взнос   Отсутствует
Роялти   Отсутствует
Иные текущие платежи
              700000 руб. - коллекция
              300000- 500000 руб. - оборудование

Описание франшизы


Для марки разработан авторский фирменный стиль оформления бутиков. Эксклюзивный дизайн и атмосфера, созданные с помощью цветов, фактур и даже ароматов, провоцируют на совершение покупки.
Определенно, магазин C&C станет изюминкой любого торгового центра.

Что входит во франчайзинг?

Построение успешной модели для конкретного региона:
1. Консультации по выбору торговой площади и подготовка индивидуального дизайн-проекта.
2. Изготовление и контроль за поставкой торгового оборудования и элементов фирменного стиля.
3. Формирование коллекции с учетом особенностей Вашего магазина.
4. Сезонное оформление торговых точек и стандартный формат мерчандайзинга.
5. Обучение персонала технике продаж, мерчендайзинг, проведение аттестаций, управление продажами.
6. Предоставление BIG BOOK (прописанные всех бизнес процессы деятельности магазина, мерчендайзинг – book),
brand book.
7. Централизованная маркетинговая деятельность
8. PR-мероприятия, разработка дизайн-макетов, аудио и видеоматериалов, предоставление карт лояльности, каталогов,
корпоративных карт, фирменного шоколада, пакетов и другого. Сезонное и праздничное оформление витрин.
Ведение централизованной бонусной программы лояльности клиентов.

Обучение и поддержка


1. Бесплатное обучение технике продаж
2. Бесплатное обучение комплексного управления предприятием
3. Выезд мерчендайзера
4. Аттестация сотрудников
5. Бесплатный выезд звезды Юлии Волковой на официальное открытие магазина, автограф сессия и пресс-конференция
6. Бесплатное изготовление индивидуального дизайн проекта
7. Изготовление оборудования под ключ
8. Комплексная рекламная поддержка
9. Централизованные акции
10. Бесплатное оформление витрин
11. Передача всех макетов рекламной и печатной продукции, видео и аудио роликов
12. Помощь в финансовом планировании
13. Взаимодействие с управляющей компанией

Требования к покупателям франшизы

1. Опыт предпринимательской деятельности приветствуется
2. Желание и готовность к обучению и развитию
3. Лояльность к бренду
4. Наличие необходимых инвестиций

Требование к помещению

Ведущие ТЦ или ТРЦ в регионе, 1-2 этаж, центральное месторасположение, длительный срок договора аренды, коммерчески-выгодные условия по арендной ставке, 20-50 м2.

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz