Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 12 Февраль 2015, 23:52:17

Название: BAON <4 000 000 — 4 500 000>
Отправлено: Summary от 12 Февраль 2015, 23:52:17
BAON
Инвестиции 4 000 000 — 4 500 000 руб.
Одежда.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi194%2F1502%2Ff9%2Fd4bf66225912.png&hash=45d12d593ce35dd7cc79242f27a2bff3bc923e9d) (http://www.radikal.ru)

Главная информация

Год основания компании    1992

Год запуска программы франчайзинга     2002

Количество франшизных предприятий     72

Количество собственных предприятий    62

Затраты на запуск   4 000 000 — 4 500 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi723%2F1502%2F7f%2F1c0bc4015d34.jpg&hash=17b355563cdf79d7e4c9fa36181cecc2e7cf4bd3) (http://www.radikal.ru)

На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом.
В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда.
В 2014 году компания BAON официально объявила о заключении контракта с известным актером, сценаристом, политиком, блоггером Иваном Охлобыстиным в качестве Посла бренда. Формат сотрудничества подразумевает его участие во всех рекламных и PR-кампаниях марки, включая социальные и благотворительные проекты в 2014 году.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi516%2F1502%2F84%2F0624727a540e.jpg&hash=0ba44c96c99267d6e63c72011b2785fa854f5345) (http://www.radikal.ru)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос    Отсутствует
Роялти   Отсутствует
Иные текущие платежи
               — Исключительно закупки товара

Описание франшизы

- Затраты на открытие магазина с учетом вложений в ремонт – 20 000 р/кв.м.
- Уровень наценки по розничному прайс-листу – 100-120%.
- Стартовое товарное наполнение - 20 000 р/кв.м
- Средний чек (весна-лето) – 1850 рублей
- Средний чек (осень, зима) – 3250 рублей
- Плановая доходность – 45%.
- Окупаемость инвестиций в проект – 12 - 18 мес.

Обучение и поддержка

- Разработка и проведение федеральных, помощь в разработке и проведении локальных рекламных кампаний
- Частичная компенсация затрат на локальные рекламные кампании
- Предоставление макетов вывески, витрин, интерьера магазина
- Предоставление сезонных рекламных материалов (аудио- и видеоролики, полиграфические макеты, макеты билбордов, перетяжек и др.)
- Предоставление рекомендаций по проведению акций и распродаж в фирменной сети
- Поддержка федеральной программы лояльности
- Информационная поддержка (электронные и печатные СМИ, сайт компании www.baon.ru (http://www.baon.ru) )
- Проведение тренингов, стажировок, обучение персонала франчайзи передовым технологиям розничной торговли
- Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента
- Консультации по мерчендайзингу

Требования к покупателям франшизы

— Интерес к быстроразвивающемуся сегменту молодёжной одежды;
— Наличие необходимого объёма денежных средств для запуска и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе, ответственность за исполнение взаимных обязательств;
— Готовность выполнять немногочисленные и вполне разумные требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки

Требование к помещению

— Расположение в торговом центре с хорошей проходимостью по соседству с марками сходного позиционирования (предпочтительно – в окружном, суперокружном, региональном или суперрегиональном ТЦ); в индивидуальном порядке рассматриваются варианты размещения магазина на 1 этаже отдельно-стоящих зданий (стрит-ритейл), расположенных на центральных улицах города в исторически сложившихся торговых зонах с интенсивным — Торговая площадь магазина – от 90 до 150 квадратных метров;
— Высота потолка – не менее 3 м;
— Зальная планировка, отсутствие капитальных перегородок;
— Большие витрины или площадь остекления окон.

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz