Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 13 Февраль 2015, 01:49:32

Название: STEINBERG <от 3 500 000>
Отправлено: Summary от 13 Февраль 2015, 01:49:32
STEINBERG
Инвестиции от 3 500 000 руб.
Одежда

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi337%2F1502%2F75%2Fef3f2b16196e.png&hash=1019c655738faa7d3f7471ca935700929a77318b) (http://www.radikal.ru)

Главная информация

Год основания компании      2002

Год запуска программы франчайзинга      2013

Количество франшизных предприятий       5

Количество собственных предприятий       7

Затраты на запуск      от 3 500 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi525%2F1502%2Ffa%2Fdf287cae2c0c.png&hash=3469989d0f50fc1eb51c1c6eb3213c1a07e9849b) (http://www.radikal.ru)

STEINBERG – европейская марка с австрийскими корнями. История бренда началась в 1990 году в Вене, когда была основана небольшая семейная компания по производству одежды. Из маленького шоу–рума компания выросла в холдинг по разработке дизайна, производству и продаже высококачественной и модной женской одежды под маркой Steinberg, концентрируясь в среднем ценовом сегменте.
Название марки переводится как «каменная гора» и точно отражает её суть – надежность, устойчивость, верность традициям в сочетании с романтикой, свободой и высоким качеством. Философия марки пришлась по душе российским покупателям.
На сегодняшний момент компания реализует модные коллекции женской одежды через магазины собственной розницы и партнёрскую сеть, которая охватывает более 100 городов России и стран СНГ.

STEINBERG - вертикально интегрированная компания. Мы контролируем
весь процесс: от создания моделей, подбора материалов и производства до
продажи изделий конечным потребителям.
Это позволяет нам оперативно получать информацию о потребностях клиентов
и использовать её для совершенствования наших коллекций, а также
контролировать качество на каждом этапе производства и дистрибуции продукции.

Особенности коллекций:

• Расширенный размерный ряд – от 42 до 60
• Широкий ассортимент верхней и легкой одежды
• Отработанная посадка моделей, учитывающая вкусы
и потребности российских потребителей
• Традиционно высокое австрийское качество
• Разработка моделей с учетом модных трендов

В ассортименте Steinberg представлен широкий модельный ряд
женской одежды, который подразделяется на два направления:
верхняя и легкая одежда.
Коллекции состоят из двух сезонных предложений – Осень/Зима и
Весна/Лето с расширенным размерным рядом – с 42 по 60 и включают
в себя как верхнюю одежду (пуховики, пальто, плащи, куртки, ветровки,
жилеты), так и легкий ассортимент (пиджаки, джемпера, блузы, рубашки,
платья, сарафаны, майки, брюки, юбки, бриджи).
Одежда подразделяется на 2 категории: Casual и Office.
Casual – модели неформального стиля на каждый день. Удобные,
практичные, исполненные с учетом современных модных акцентов.
Office – для женщин, отдающих предпочтение классическому деловому стилю.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi440%2F1502%2Fb9%2Fa9830b0aff3a.png&hash=a8477b786b591d40a1a36d89b5ef40bd2bc33574) (http://www.radikal.ru)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос    Отсутствует
Роялти    Отсутствует
Иные текущие платежи    Отсутствует

Описание франшизы

STEINBERG предлагает Вам работу с крупной, надежной, динамично развивающейся компанией.
- Создание собственного высокодоходного бизнеса по продаже женской одежды
- Расчёт индивидуального бизнес-плана
- Содействие в поиске подходящей торговой площади и проведении переговоров с арендодателями
- Отсутствие паушального взноса и роялти
- Торговая наценка 180% для наших франчайзи
- Помощь специалистов компании в формировании ассортиментной матрицы Вашего магазина
- Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина и выезд команды специалистов на открытие за счёт компании STEINBERG
- Регулярная аналитика работы магазинов сети на основе предоставляемых данных, рекомендации по улучшению ключевых показателей эффективности Вашего бизнеса
- Тесное сотрудничество головного офиса с партнерами через специальные программы обучения и взаимного обмена коммерческой информацией
- Преимущественное право в поставках товара для франчайзи
- Возможность регулярной подсортировки актуальных коллекций
- Доставка в транспортные компании за счет головного офиса

Обучение и поддержка

Организационная поддержка
-Помощь в выборе и оценке месторасположения магазина, проведение переговоров с арендодателем
-Расчет бизнес-плана проекта, включающего такие показатели, как срок окупаемости и планируемый процент рентабельности
-Предоставление фирменного пакета нормативных документов по организации работы магазина
-Работа в единой информационной лицензированной программе
-Разработка дизайн–проекта магазина согласно действующей концепции, зонирование магазина, помощь в организации открытия
-Предоставление фирменных POS и рекламных материалов для открытия магазина и для его оформления
-Консультации по мерчандайзингу, согласно стандартам, действующим в компании
-Регулярная аналитика работы магазина, корректирующие рекомендации для повышения эффективности
-Проведение тренингов, семинаров

Требования к покупателям франшизы

- Наличие достаточных оборотных средств и личная финансовая ответственность;
- Активная жизненная позиция;
- Готовность работать в соответствии с фирменными стандартами STEINBERG;
- Умение управлять людьми и бизнесом в целом.

Требование к помещению

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:
- Фирменный магазин: общая площадь от 70 до 120 кв.м.
- Фирменный корнер (секция): площадь от 20 до 40 кв.м.
Требования к площади магазина, расположенного в торговом центре:
- Наличие в торговом центре фирменных магазинов торговых марок схожей ценовой категории
- Торговая площадь должна находиться не выше 2-го этажа торгового центра
- Магазин должен иметь собственный вход и фасадную часть для размещения вывески
- Высота потолков от 2,8м

Требования к площади магазина в отдельно стоящем здании (Street):
- Центральная торговая улица, удобные подъездные пути, наличие парковки
- Первый этаж
- Наличие отдельного входа
- Наличие фасадной витрины на просвет, которая дает возможность размещать манекены в полный рост
- Возможность размещения фирменной вывески на фасаде здания (над входом в магазин)
- Высота потолков от 2,8м

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz