Trussardi Jeans
Инвестиции 7 000 000 — 10 000 000 руб.
Одежда
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi66.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0214%2F48%2Fb0549c9115a4fb8d08d74ade592c5b48.png&hash=75e555f0e353aa9e1379405454f571930c2532e5) (http://fastpic.ru/)
Главная информация
Год основания компании 1911
Год запуска программы франчайзинга 2008
Количество франшизных предприятий 14
Количество собственных предприятий 11
Затраты на запуск 7 000 000 — 10 000 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi58.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0214%2Fac%2Fa06632c72ae9bbd4c3385b6e19be3eac.png&hash=0850647d04dbde3a370f73dc5a0f8e7f59766a8f) (http://fastpic.ru/)
Дом Моды Trussardi имеет более чем столетнюю историю, в 1911 году Данте Труссарди открыл мастерскую по изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире.
Никола Труссарди, племянник Данте, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Он решил разносторонне развивать производство компании. И именно Николу Труссарди считают основателем известного во всем мире бренда Trussardi.
В 1976 году в Милане открылся первый фирменный бутик Тrussardi.
В 1988 году начался выпуск линии Trussardi Jeans.
На сегодняшний день открыто более 183 фирменных бутиков Trussardi по всему миру.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi66.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0214%2F2c%2F549759d126377260d1aea1ce24eb942c.jpg&hash=5279931d180c92258753caec8fca3699e52433bf) (http://fastpic.ru/)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизы
Trussardi Jeans – женская и мужская линия одежды Модного Дома Trussardi, в коллекциях которой органично соединены классика и последние модные тенденции. Характерные черты изделий это четкость линий, актуальные цвета, разнообразие деталей. Trussardi Jeans олицетворяют собой итальянский стиль и качество.
Обучение и поддержка
Поддержка по вопросам ведения бизнеса
Помощь в формировании коллекции на каждый сезон (в сумму инвестиций уже включена стоимость закупки коллекции)
Частичная компенсация стоимости оборудования
Визуальный мерчендайзинг
Для менеджера магазина проводится бесплатное обучение в одном из действующих магазинов компании
В начале каждого сезона Trussardi проводит презентацию коллекции нового сезона для сотрудников Партнера. Презентация проводится в Москве
Ежесезонная частичная компенсация затрат Партнера на рекламу магазина в регионе
Требования к покупателям франшизы
Опыт в розничной торговле
Требование к помещению
Общая площадь магазина должна быть от 110 до 130 кв.м. При этом складское помещение должно составлять не менее 20% от общей площади.
Магазин должен располагаться в торговом центре, предпочтительно на 1-м этаже, либо в городе на торговой улице, среди свойственного ему конкурентного окружения
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz